[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Гид по прохождению
Гид по прохождению
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 16:00 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Основной Сюжет
В самом начале мод назывался "Народная Солянка Архары и Адреналина". Позже к его созданию и доработкам "приложили руку" многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать - "руководитель проекта" Архара.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.



В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это:
- АМК 1.4.1
- NLC Сяка, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты.
- Новый сюжет от Дэна (dan)
- Hands Telepot от Кости (KostyaV)
- Новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (KostyaV)

Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций.

Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!

Авторы данного гида
Основная работа: a185
Поддержка: MAV и pahancop
Несколько солюшенов, дополнения и правки: Shadows


Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами.
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 16:00 | Сообщение # 2
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Квесты Нового Сюжета
Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.










На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 16:01 | Сообщение # 3
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Квесты Солянки







 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 16:02 | Сообщение # 4
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline



Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

! Важные примечания:
1. Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.
2. Если в Х-10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по Х-10. Перед последним диалогом с Костей об Х-10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в Х-10.










Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал.
Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан
Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru
По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 16:02 | Сообщение # 5
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Персонажи
В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды - способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.










По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Преобразование Артефактов

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.


Преобразования из АМК









Преобразования из NLC


Еще некоторые преобразования


Артмодификации


! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть.


Как правильно варить артефакты


Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 17:24 | Сообщение # 7
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Измененные и Дополнительные Точки перехода

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.























Кроме точек перехода и стационарных телепортов, в Солянке есть несколько мобильных систем телепортирования.


Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Военные Склады.
Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.
Еще информацию о точке перехода можно купить у Осведомителя.
Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.
А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП.
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 18:36 | Сообщение # 8
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Аким и его квесты

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.








На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.



Материалы приведены в соответствии с Дополнением 13.12.09 - 22.01.10.
 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 18:36 | Сообщение # 9
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Долг. "Должники". И их Квесты

В Зоне есть несколько группировок.
В каждой присутствует несколько персонажей, у которых есть к Вам несколько Заданий.
Эту главу ГИДа решил начать с Долга.





 
ShadowsДата: Четверг, 11.02.2010, 20:32 | Сообщение # 10
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Свобода. "Свободовцы". Квесты группировки "Свобода"







Бандиты и их квесты в Темной Долине



Ученые. "Экологи". И Их квесты

Квесты ученых начинаются после прохождения Х-16. Так же будет не лишним выполнить задание на ПДА и дневник Призрака.


 
ShadowsДата: Среда, 02.06.2010, 00:38 | Сообщение # 11
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Ответы на другие, часто возникающие вопросы!

Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе.
Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой.

















 
ShadowsДата: Среда, 08.05.2013, 23:08 | Сообщение # 12
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Ответы на вопросы прохождения сюжетных линий




Продолжение следует...
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Гид по прохождению
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz