Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Я хотел бы ослаблять пояс: это в, когда нужно lmettre боеприпасы в поясе чтобы позволять перезагрузить оружие, вы видите, из какого файла это есть? что надо изменить?
Я имел не привычка это делать с другой версией DMX!
Спасибо
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
tremens, я так понял, вы хотите, чтобы патроны и гранаты использовались из инвентаря? Тогда попробуйте скачать ЭТУ правку. Quote (alen-fantom) 4. патроны и гранаты из инвентаря
Сообщен
ВЕРЕС,
это не значит плутовать, что я хочу, я хочу не быть обязанным помещать боеприпасы в пояс, это - все!
Спасибо за твою помощь
Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Добрый день, спасибо за твою помощь, но я думал скорее в belt_ammo.script, чем думаешь ты об этом?
Надо положить false вместо true для не не etre обязанного ее положить в пояс
Tremens wink
Это хорошо, это - действительно одно из возможных решений чтобы больше не должный положить рамки в пояс... Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Добрый день. В патче 1.3.5 - "Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти." Хочу вставить в 1.3.4, т.к. ещё играю в него. 1.Что отвечает за это, что поменять? 2.Как реализовать, что-бы брать патроны и гранаты из инвентаря ( видел где-то, не помню)? Сам и отвечаю. Правку нашёл, с патронами всё нормально получилось, гранаты не хотят браться ни откуда (поставил гранаты по старому).
Сообщение отредактировал Константин - Понедельник, 18.06.2012, 17:00
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\carbody_item_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.
а также вылет из за отсутствия звуков для Выхлопа также исправлены инвентарь, меню торговли и обыска трупов для широкоформатных мониторов http://webfile.ru/6002967 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Вопрос по Фиксу, С ним переигрывать нужно? И вопрос по вылетам с аптечками для врагов: нет ли ориентировочных сроков исправления этой проблемы, спасибо. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + DMX 1.3.5 +Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman
Sidorovich, переигрывать не нужно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
AleksTitov, там исправлено еще два вылета кроме широкоформата, а правки широкоформата тебе не повредят не как AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
На агропроме при выходе из подземелий на базу к военным появляюсь прям на люке и снова в подземелья закидывает. Приходится обратно в начало бежать и вылазить где с Кротом попрощались. Простите если это уже писалось.
ZLURov, есть такой глюк, у меня он со временем прошел AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сталкеры если в скором времени не выйдет фикс по лечению врагов то мы рано или поздно зайдем в тупик с сюжетом!! А именно как мы вылечим Фиму Угля и наемника в пещере??? Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Сообщение отредактировал Char - Понедельник, 18.06.2012, 10:21
вылетает при взятии у доктора лекарства, что делать? все ставил как по нотам написано.. GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64. ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
2869- "Но" - это в старых сказках о лошадях... Время, отведённое для твоего первого проверочного задания уже идёт. Его суть - за пятнадцать минут мы проверим наличие мозга в твоей голове и умение шевелить ягодицами. А также узнаем, откуда ноги у тебя растут.
2872- Чего? Хотел бы я посмотреть, откуда они у тебя растут...
2875- Многие хотели, да перехотели, упокой Господи души их бывших организмов. Мне нужена моя носимая рация. У тебя есть целых пятнадцать минут, чтобы её найти на территории лаборатории. А чтобы твоя задница уложилась в отведённое время, дам подсказку - рация лежит в рюкзаке. Рюкзак может быть не один. Только не ищи на нижних уровнях лаборатории. Там нужного рюкзака нет. Так что... Зажми свои батоны и всё остальное в кулачок и скачками её искать. Других вариантов у тебя нет. Моя лояльность к тебе, красавчег, напрямую зависит от твоих умений, а не от волосатости твоей спины.
2878- Мда... Встретилась бы ты мне тёмной ночью в районе Свалки... Жалко, что не встретилась... Жалко... Удовольствие получили бы взаимно. Ладно, иду искать... Как там? "Жалко у пчёлки, пчёлка на ёлке, ёлка в лесу, лес за горой, гора за рекой... А река да-а-алеко...". Вперёд!
2883- Хеллоу, львица. Хау олд а ю? Вот твоя рация. И она - точно носимая. Я же принёс её? Может, ты и мой номерок запишешь? Вдруг, чего...
2886- Сколько "ю", столько и "хау". Номерки я только на голых и холодных пятках покойников пишу, и то чёрным маркером. Могу и погреть... паяльной лампой. Ладно, первое задание ты выполнил, и твой немытый фейс начинает мне нравится.
2892- Нет, они тебя жалеют. Вот, твой гонорар. Перекури и будет ещё задание. Кстати, один из этих дядек побазарить с тобой хочет. Сделай милость, осчастливь Мастера своим вниманием.
2897- Хеллоу, львица. Хау олд а ю? Не нашёл я вовремя рацию. Теперь мне грозит расстрел?
2906- Всегда есть шанс - наделать в штаны от испуга. Перекури и подходи для следующего задания. Да, один из моих мэнов, что рядом, поговорить с тобой хочет. Сделай милость, осчастливь Мастера своим вниманием.
2914- Да... Мы с друганом своё уже отпахали, теперь нас ждёт вилла в Майами и безбедная жизнь... Но я не о том хотел побазарить. Хочу тебя попросить. Мы скоро на "Большую землю", присмотрел бы ты за начальницей нашей... Конечно, она сама за себя постоять сможет... Хоть и молодая, но за плечами не один десяток спецопераций... Только для роли наёмницы она плохо подходит. Люди тут ушлые, того и гляди, перо в спину за пару тысяч всадят, даже не задумаются. Как зверьё, каждый сам за себя... Что её тут удерживает? Непонятно. Одно очевидно, что кое-что важное для неё самой...
2917- Без базара, правда в телохранители я не пойду, да и за ручку водить её по Зоне не буду. Но если помощь потребуется, помогу. Сам предательство презираю.
2923- Ладно, Дембель, прихвачу.
2926- Хорошо, думаю ты не обманешь. Расплачусь с тобой заранее. Вот, записывай координаты перехода из Варлаба на базу "Свободы". Путь выходит аккурат в заваленном туннеле на базе свободовцев, а начинается за одной из дверей на нашей лабе. Координаты двери я тебе отметил. Ещё раз повторяю, спецом на АС не ходи. Будет задание от Пантеры, тогда, заодно и чучело прихватишь.
2929- Спасибо. Буду на Складах, поищу в штабе у Лукаша чучело для тебя. Только вот... Как я там появлюсь в роли наёмника? От первого же встречного пулю схвачу...
2934- Привет. Притащил я твой заказ. Забирай чучело... Хорошо, что чучело псевдособаки, а не псевдобройлера заказал... Гы..
2937- Да? А куда я с ним в вертушку? А вот псина - это дело! Как только в Америке дом куплю, приглашу Шварцнигге...Шварцрегге... ну, Терминатора, короче... в гости. Пусть посмотрит на истинных монстров.
2940- Ну, не стал гиганта заказывать, тогда бы чучело химеры заказал. Я там и такое видел...
2943- Не, химера есть у другана. И ту он по частям вывозил... Если чего, даст попользоваться. Ге...
2949- Я готов к очередной проверке, хычница.
Thank you
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Saruman, Все вроде разобрался малеха.. поставил на 1.3.4. от cdmana работает.. можно вопрос: говорят врагов лечить нельзя? например в начале почти в ТД монгола подлечить, чтобы с бандюгами дружить не получится? А еще пожалуйста скажите, можно поставить мелкие фиксы, например? без поцелую кровососа, аптечки есть без убранного оружия.. GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64. ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
Сообщение отредактировал Кованов - Понедельник, 18.06.2012, 13:58
Кованов, нет нельзя они для 1.3.4 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Кто знает подскажите: 1 - почему не работает фонарик на статике? 2 - От множества бутылок со спиртным есть толк? Или они только для разнообразия инвентаря присутствуют? 3 - Куда всё таки девается книга с зашифрованным текстом, которую можно забрать у убитого контролёра в подземельях агропрома? Её берёшь а в инвентаре она не появляется.
Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 18.06.2012, 14:53
1 играю на статике фонарь работает. Совет: а) проверь в настройках игры значение клавиши "L". б) проверь наличие и вес файла gamedata\config\models\objects\light_night.ltx 2 водку можно обменивать, у Холода на болоте, на водку КАЗАКИ.
BUKINIST, а) Кнопка работает, как собственно и сам фонарик (если на динамику перейти) б) файл присутствует весит 1,03кб. Внутри следующий текст:
[torch_definition] range = 30 ; range <in meters> range_r2 = 40 ; range <in meters> color = 3.0,3.0,3.0,3.0 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 0.7,0.7,0.7,0.8 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_range = 1.5 omni_range_r2 = 1.5 ; range <in meters> omni_color = 3.0,3.0,3.0,3.0 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator) spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render) spot_angle = 75 ; spot angle <in gradus> glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required) glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters> guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)
Если включить вид от 3го лица то видно, что фонарик включается но никакую поверхность не освещает. У НПС тоже просто белые точки на головах горят (якобы фонарики).
ZLURov Текст соответствует моему . У меня в этой папке есть еще один файл light_night_def.ltx
[torch_definition] range = 18 ; range <in meters> range_r2 = 18 ; range <in meters> color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 1.2,1.2,1.2,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_range = 0.5 omni_range_r2 = 0.5 ; range <in meters> omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator) spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render) spot_angle = 60 ; spot angle <in gradus> glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required) glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters> guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)
И где то в настройках мне попадалось вкл.\ выкл. фонарика у нпс . Найду отпишусь . Вдруг поможет .
Список консольных команд Основные
Команда Параметры Описание
ai_use_torch_dynamic_lights on, off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
Сообщение отредактировал BUKINIST - Понедельник, 18.06.2012, 16:05