Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Добавлено (06.11.2012, 03:36) --------------------------------------------- Sansanich, Суть проблы нужна - как ты заходил? Ты просто отличный. С твоего сейва в катакомбах у меня спокойно и заходить и выходить. Просто у меня было так смс приходит, иду к Якуту он туда посылает - появляется пробла; смс приходит, с Якутом не говорю - проблы нет - заходит в катакомбы, соответственно по квесту Призрака продвижений нет Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Вторник, 06.11.2012, 07:18
Вот вылечил врага, стал другом, дал по репе и начал стрелять.Дать по репе, я так понимаю это --спасибо. Хотя и является другом, зеленый, тайник продает, спустя минуту начинает стрелять. И это не одиночный случай. Монгол вот только исключение, над его правкой, действительно поработали. Трудно разговаривать с наймитом в Лабиринте, когда он в ГГ палит и прикладом норовит... Убил кучку монстров, друзья оказались С недавнего времени, все поголовно монстры друзья, когда мертвые, котрики только враги., они что все в ТД спауняться?
Saruman,
Quote
может передумать
Любопытно, ..оригинально. Т.е. неоднозначно поведение НПС, реально как по мне и вписывается. Превосходно одним словом Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 06.11.2012, 15:28
Sansanich, так и должно быть, вылеченный враг может передумать, у монгола совсем другая схема
Quote
С недавнего времени, все поголовно монстры друзья
это еще с оригинала глюк, там поидее вообще не должно быть не какой рупутации, так как они и так все враги AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
В переходе в подземку раненый бандит, его спаун прям над люком
А что мне с ним делать? Я его что-то и не видел Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Парни всем привет, начал по новой играть в 1.3.5 и сразу проблема, пошёл на агропром, подхожу к лису и онаруживаю что рядом лежит труп звездочёта, что делать переигрывать? Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
idi611, звездочет, появится не переживай (он умеет помирать, а потом воскрешать), он у меня бывало на кордоне помирал, а потом стоит как новенький Ковырялка DMX
Если с моих сейвов играешь, то он уже мертв и в переходе никого нет, даже чистильщик скорее всего трупик прибрал уже В твоем сейве, что выкладывал, бандитов четверо, но на самом деле их пятеро,пятый именно в люке. Он спаунится раненым и падает вниз. Граната, тут не поможет, в этом случае в переход нормально не зайдеш. Побегаешь вокруг 4-х немного, раззадориш и убежиш в офлайн.Потом вернешся, все пятеро будут целы и невредимы. Валим и спускаемся. :D
idi611,
Главное чтоб арт успел дать, в начале очень помогает с радиацией, а на Неразведанной Земле он все равно будет
Вот, кстати, пытаясь стянуть с бандита экзу, когда был монолитовцем с трупа бандита, недалеко от люка, сработал переход в подземку, убив там всех вояк, обнаружил что они все с фонариками(налобными) в инвентаре. Этакий рог изобилия фонариков
Makckey,
В твоем сейве на агро, что давал, идет артпреобразование на Радаре, ты видимо чего закинул и забыл. Приходит оповещение что арт готов, не помню что там варилось. Насколько знаю, переходить с локи во время варки нельзя, особенно пользоваться телепортами, хотя могу и ошибаться, но правилу этому я всегда следую. Также Долговязый закончил ремонт сига, или чего то там, это неважно, но мало-ли. Вот возможно артпреобразование и ведет к твоей проблеме, хотя я не уверен. Это к теперешней проблеме с Радаром и переходом с него. Чистильщик, корректно с артпреобразованиями неудавшимися, работает не всегда, у меня по-крайней мере.
Quote
А где ты узнаёшь количество их, я сейчас опять на Агро - их, вообще 3-е
Самый простой способ, вооружиться биноклем и найти место на Агро где просматривается люк, находясь в офлайне(прям с перехода с Янтаря,например) ну и двигаться к нему пока не войдеш в онлайн и соответственно не появятся бандюки, тогда и увидиш кто куда девается Второй способ с alife.ltx связан, правим на малое число switch_distance, например,=30, подходя на это расстояние будеш все видеть сам. Но этот способ нудный, как по мне.
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 06.11.2012, 18:12
Sansanich, я играю с твоего сейва, который с подземелья: загрузился - вышел на Агро - спустился - всех мстителей перемочил - вышел - проблема отсутствует, вылета ни одного (я на радостях), добрался до Призрака - взял квест на Болота к Сычу - ушёл с Радара - вот тут опять начались через раз вылеты при переходах на локации.
Quote (Sansanich)
бандитов четверо, но на самом деле их пятеро
А где ты узнаёшь количество их, я сейчас опять на Агро - их, вообще 3-е Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Вторник, 06.11.2012, 17:58
Sansanich, фонарики в инвентаре это не хорошо, они должны удаляться, и брать их тоже не надо, при попытке использования получишь вылет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Это мне тоже не понравилось и грузится пришлось с Янтаря, на всякий случай, мало ли.
alen-fantom,
Quote
лежит скелет и кучка хабара рядом
Это скорее неудачное превращение в зомби, после выброса, любого трупика, свежеубиенного. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 06.11.2012, 21:02
В твоем сейве, что выкладывал, бандитов четверо, но на самом деле их пятеро,пятый именно в люке. Он спаунится раненым и падает вниз.
Немного уточню: спавн происходит недолеко от тоннеля. Гулаг расчитан на 5 персов. Раненым мог оказаться при перестрелке с ГГ или от псов.
Quote (Makckey)
А где ты узнаёшь количество их, я сейчас опять на Агро - их, вообще 3-е
Двое могли не дойти или погибли от псов и уборщик их убрал, есть ещё один вариант, но увидеть его редкость, когда лежит скелет и кучка хабара рядом. Пробывал твой сейв:
Переход чистый ни раненых, ни трупов. Загрузка тоже без проблем...
Quote (Makckey)
вылета ни одного (я на радостях), добрался до Призрака - взял квест на Болота к Сычу - ушёл с Радара - вот тут опять начались через раз вылеты при переходах на локации.
Я уже писал Вам про метки. У Вас попрежнему куча ненужных безимянных меток. Поймите, что движок не расчитан на обработку такого колличества инфы, здесь и могут крыться Ваши проблемы с частыми вылетами, тем более что Вы не приемлите -noperfetch: http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-19591-16-1351862648
Вопрос по прохождению Сыча (обожаю - в такой хардкор я бы почаще играл): как лучше пройти - чтобы он жив остался, есть ли от этого какие-нибудь доп. бонусы или квесты; или можно мёртвым - всё ровно флешка снимается с трупа.
Это точно - особенно после выброса в зомби превращаются (по-моему труп убитого НПС исчезает, остаётся хабар, через несколько сек. спавнится зомб со эл.звуком) Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, Поговорил с ним, и быстренько убежал мочить мстителей, в офлайне он тупит и стоит на месте, идут следом за ГГ только сталки. Потом к нему подойдешь, он "оттаит" и пойдет к костру на базе мстителей, дойдет посидит и вернется обратно. Так и ходят потом, при следующих посещениях ГГ Болота, однажды видимо останется у костра мстителей навсегда. У меня, он всегда остается жив, хотя и говорит обратное. Да и бонусов у него вроде нет. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
alen-fantom, я отдаю вам дань уважения за наблюдательность - вы даже можете поднять пост месячной давности, а то и ранее - как вы это делаете? Ведь поиск на сайте не работает.
Quote (alen-fantom)
движок не расчитан на обработку такого колличества инфы
Ну а про это скажу вам
Мне очень нравиться этот мод всовместности с Н.С. (я чистую Солянку очень давно играл так и бросил за "бесконечность", а совместно с модом - начинал ещё с 1.3.2 - и бросать не охото) из-за того, что очень много разных фишек и полезных и бесполезных. Так иногда удивляюсь, что все эти фишки способствуют вылетам вплоть до таких, что надо н.и. начинать - так для чего тогда они нужны, если их нельзя использовать. Почему тогда в первую очередь движком не заняться, а только потом все эти фичи в игре добавлять (я в этом программировании - дуб, до сих пор удивляюсь над принципом работы ПК). Вы знаете игры зар. производителей, которые также тормозят, тупять, вылетают. На своём железе играл в разы мощнее игры бес броблем. Незря говорят: "русский может топором вырубить работающий космический корабль, НО ОДИН РАЗ", задумка хорошая - вроде работает, но получется... (как в том анекдоте) ЖИГУЛИ P.S. без обид никого не пытаюся оскарбидь, просто одну критику надоело читать, лучше бы подсказывали, если понимаете - откуда руки у этих багов растут, и как на них когти сострич. Всё ровно спасибо: критика - тоже своеобразная помощь
в офлайне он тупит и стоит на месте, идут следом за ГГ только сталки
У меня наоборот бежит как предводитель самый первый и заходит со стороны перехода на Кордон, где мстителей больше всего. Попробую ещё раз переиграть, может по-другому будет. Прикольно такое рубилово, а то всё "отнеси" - да "принеси". Такие квесты как Халява, Сепаратор, Сыч и др. - обожаю Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Вторник, 06.11.2012, 22:02
Makckey, он вообще не важен, флешка его не обязательна, тайник в х-10 лежит изначально AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Makckey, Да, помочь Сепатору, квест веселый, особенно если нет биорадара и гранат. Этакий слепой вариант, особенно если ночь, идет дождь как из ведра, а ГГ без прибора ночного виденья с фонарем во лбу. Вот это жесть Да и все эти квесты по ночам, с природными катаклизмами, надолго запоминаются.
Quote
бежит как предводитель самый первый
Перед выполнением кв. попробуй с ним поговорить, но из диалога не выходи, подожди пока позу сменит, с ноги на ногу периминаться начнет, как начал, вышел из диалога и заново, теперь уже по делу. Ну и все, бегу к Зилу и мостками на базу мстителей. Он там на пригорке,стоит "периминается" Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 06.11.2012, 22:04
флешка его не обязательна, тайник в х-10 лежит изначально
Вот как раз хотел по этому поводу спросить: когда выжигатель выключил, тайник Сыча сразу распаковал (после него 5 бюрреров и 3 контроллера). Играл себе дальше по сюжету, а когда подходило дело к Призраку - тупизна с вылетами пошла (спасибо Sansanichу помог). Логика сюжета не ломается когда преждевременно берёшь? Так и компьтер был доставлен Круглову задолго до этого Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, нет, там потом просто сразу диалог появится у клыка про предательство сыча или что то типа того AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Makckey, помню до НС было NLC 5, где и вводились метки с хабаром. Тогда ещё писали, что большое кол-во меток может быть причиной безлоговых вылетов. Сейчас эти темы не найти, если только поднимать архивы на АМК. Вы не застали фишку: заминированные тайники, наверное Вам бы понравилось... Если урок в 1.3.4, где Вы нахватали кучу квестов, Вас ни чему не научил, то... Использовать фишки тоже надо с умом, и не в таких колличествах.
Точно: убирает свой вал, начинает бочину чесать - так и остаётся на месте Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Saruman, Вот все спросить хотел: Сменился визуал Толика, также он приобрел ружжо и прибарахлился и стоит у меня теперь на входе в деревню новичков. До прихода на Кордон с х-18 спал в домике, напротив "домика Шустрого". Крепко стоит, даже раненым не валялся, всех перестоял и вояк, и наймитов, и мстителей Зверя и монстры ему нипочем. Когда на его месте стояли левые сталки, они со временем погибали или менялись. Он же не меняется и не спит там где всегда раньше спал или ходил .Это так задумано или это что-то мое(я про его место в охранении)? альвеол,
Quote
всем кто лично поможет мне пройти игру я обещаю тщательную консультацию по земельному кодексу. все вопросы по праву получения зем. уч. по конституции и т. д
Зачетно ..порадовал Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 06.11.2012, 23:04
где Вы нахватали кучу квестов, Вас ни чему не научил
Помню, конечно. Сейчас пытаюсь брать заданий меньше. Просто там я чей-то, не помню, совет послушал, типа чтоб по несколько раз туда-сюда не бегать по локациям. Да там, скорее всего тоже проблемы были из-за меток, потом на ЧАЭС пошёл только с квестом на сумку Сахарова. А с метками я играл давно, по-моему ещё в DMX 1.3.2, где-то в инете сборку брал ("Соль" называется, там уже много правок готовых стояло, а я ещё про этот сайт не знал), так там я очень далеко в фриплее ушёл, у меня вся карта красная была, даже НПС за водку тайники не говорили - нечего было говорить, возможно я игру даже завершил - ну были вылеты, но не так много и с перезагрузкой сейва игра продвигалась Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
, после того как спросил про радиостанцию по квесту Волка, пребрался спать на своё место в руины дома ближе к Сидоровичу. А вот Любер на свалке всегда сидел с Пулей у костра, после выжигателя стоит рядом с Прапором на переходе в бар. Кстати, а что Толика, Любера, Пулю Сапатора, Волка, Лиса, Шустрого перемундировать нельзя чтоли? я им такие экзики продавал и Сталкеров и Нёмников и Свободовцев - не одевают. Сам Прапор, Юрик, Петруха, Серый - ничем не брезгуют Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Толика, Любера, Пулю Сапатора, Волка, Лиса, Шустрого перемундировать нельзя чтоли?
Не рекомендуется, бродить начинают где попало или просто исчезнуть.Некоторые сами, со временем, переоденутся. Оружие дать можно, а вот переодевать не нужно, пусть бомжами стоят Примерно как, если Ворону торговлю подправить, он по свалке бродить начинает и сгинуть в аномалии какой--запросто. FireFox, Вот переодеваний Любера и Сепатора я не видел ни разу, видимо блок все-таки как-то работает, а остальные из указанных--только дай чего, с перезагрузки Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 06.11.2012, 23:52
Кстати, а что Толика, Любера, Пулю Сапатора, Волка, Лиса, Шустрого перемундировать нельзя чтоли?
Вообще то у них как бы должен стоять запрет на переодевание, но на деле он часто не срабатывает. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Наткнулся на канал Сапсана (один из разрабов соли) на Ютубе, и очень заинтересовало одно видео. Видео. Проведу небольшой анализ видео. На видео демонстрируется фича, благодаря которой у НПС после смерти не будет отключаться фонарик. Кроме того можно увидеть новый экран загрузки с !динамическими! подсказками и описанием локаций. В главном меню едва различима версия игры "ver 1.0006" и "AMK 1.4.1. + Народная солянка +" номер сборки дальше прочитать невозможно из-за низкого качества видео. Вполне вероятно, что это видео с разрабатываемой версии НС. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Среда, 07.11.2012, 01:45
FireFox, а у меня один раз Гарик переоделся - стал в противогазе, ну и я решил попробовать переодеть его - продал ему костюм охранника в баре и тот стал выглядеть нормально, я вот подумал: может когда они автоматически переодеваются слетает защита на переодевание и соответственно так можно поступить с каждым?
FireFox, может и будут, но по крайней мере Гарик после этого ни геройствовал - вообще с поста не уходил Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Среда, 07.11.2012, 02:18
Может и можно, но не нужно, после переодевания НПС часто начинают геройствовать, уходят непонятно куда и погибают в аномалиях. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
FireFox, a1asd-320, нпс в баре вообще странные в этом плане, и фримен и охотник и гарик могут по несколько раз переодеться, из за чего не пойму AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб