[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Обсуждение и прохождение
Обсуждение и прохождение
ShadowsДата: Вторник, 05.01.2010, 19:17 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Обсуждение и прохождение

Обсуждение и вопросы по прохождению мода


Карта раздела:
• Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
 
Восток75Дата: Среда, 06.06.2012, 00:12 | Сообщение # 2611
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ada_Wong, Вероятнее всего у тебя неправильная очередность действий сначала надо убивать БТР и прятаться от первой вертухи вариантов несколько Сидор, виадук, крайние дома в деревне (чтоб неписей не достовало) после этого валить одного из патруля с дальнего расстояния тут уже однозначно к Сидору от двух вертух больше нигде нормально не спрятаться и после налета выбегать драться с десантом. Ты похоже убивала сразу одного из патрульных (хотя за убийство БТР они вроде тоже могут прийти) прилетал 1 вертолет, а за десант ты посчитала приходящую с блокпоста карательную экспедицию, после идя на блокпост ты выполняла второе условие прилета десанта прилетали 2 ветролета обстреливали тебя и высаживали десант. Условия прилета убийство одного из вояк (в пределах 50м примерно от блокпоста или издалека вне зоны его обноружения) или убийство БТРа когда выполнены оба этих условия прилетают 2 вертолета обстреливают ГГ иосле чего высаживают десант. Всего вертушек 3 из них 2 с десантом и одна вертушка поддержки которая если пережив налет не обращать на нее внимание она покрутиться и улетит если ее неудачно обстрелять (не сбив ее) то может еще некоторое время охотиться за ГГ, но уже только из пулеметов.
Боб0007,
БТР который стоит внутри поста это декорация стреляют только 2 тот который на дороге и у выхода с болот, второй стоит за колючкой через которую он стрелять не может и простреливает местность на выходе с болот в основном ну и небольшой участок дороги если идти слева от дороги он не стреляет.

Добавлено (05.06.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Ada_Wong,
Еще момент вертухи хорошо валяться с Винтореза (Вала с оптикой) в ось хвостового винта хватает 10-20 патронов. Но в случае с деревней новичков это не прокатывает десантный вертолет до высадки десанта не умирает может только задымить, да и времени охотиться на них нет надо неписей спасать. А вертолет поддержки не убиваеться он всегда висит носом в ГГ.

Добавлено (06.06.2012, 00:12)
---------------------------------------------
kapitanDemo,
Неписи если видят врага во время выброса забывают про этот самый выброс хотя сами от него конечно страдают. "Инстинкт" самосохронения забиваться "жаждой крови" cool

Сообщение отредактировал Восток75 - Вторник, 05.06.2012, 23:56
 
alterДата: Среда, 06.06.2012, 00:33 | Сообщение # 2612
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Квест по блокпосту. Там всё просто, если подготовиться правильно. Мною проверено неоднократно - косяков нет.
Для начала экипируем деревню по "последнему слову техники" - автоматы с подствольниками и броники получше.
Идём на блокпост стандартно. Забираем кейс через крышу. И вот тут правильно выбрать позицию - вертухи не достанут. Это предбанник казармы ( на входе). Если смотреть из казармы - левый угол. Приседаем и спокойно отстреливаем входящих. Вертолёты долго не летают, и в конце концов улетают совсем. Добиваем оставшихся и БТРы. ЗА ДЕРЕВНЮ МОЖНО НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ! Во первых - вы их вооружили и одели, и эти новички не лыком шиты - не было такого, чтобы они не вынесли десант на раз-два. Во вторых: без ГГ там как бы и нет десанта, скрипт срабатывает при приближении ГГ. И можно ещё как то помочь отбить атаку. Но часто я торопился лишь для того, чтоб успеть собрать неплохой хабар с трупов десанта.
В общем - для меня это абсолютно не сложный квест. Ну и довольно он прибыльный, если пошевеливаться smile


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
Восток75Дата: Среда, 06.06.2012, 10:49 | Сообщение # 2613
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
alter,
Не знаю, без ГГ мои неписи в деревне новичков (экзы у всех кроме Толика вооружение Грозы, АК"Тактик", SPAS12, Benelly) несут потери примерно наполовину. Кроме случая который описывал про Костю который у меня был тоже с АК"Тактик", но и там я сам отвлек десант ,который с противоположной стороны, от деревни до подхода Кости иначе пару неписей могли убить. В том виде как описываешь ты деревня не выпадает из алайфа только кусочек возле Сидора и часть вояк с блокпоста уходит в карательную экспедицию не все завязываються на ГГ деревня обычно вырезаеться в 0 правда живых вояк остаеться 3-4 так что вероятнее всего твоя деревня выживает только за счет твоего быстрого возвращения, промежуток времени между обстрелом ГГ на блокпосту и высадкой десанта гдето минут 10-15 игрового времени часть вояк гибнет при налете правда основной состав карательной экспедиции 8 вояк обитают в вагончике возле вышки их вертолеты никак не заденут.

Самый простой способ прохождения квеста так скажем частичный "СТЕЛС":
1) Уничтожить БТРы (вертушка прилетает после первого, спрятаться легко) у Грозы очень удобная планка для подствольника (ручные гранаты с холма докинуть у меня не разу не получилось) кстати прицел гранатомета у Грозы никак не связан с реальной физикой полета гранаты в оригинале полет гранаты был куда как правдоподобнее (мое мнение).
2) Дождаться когда патруль выйдет в точку наибольшего приближения к деревне, показаться им дождаться открытия огня по ГГ, после чего патруль убиваеться без прилета ветролетов.
3) Дожидаемся когда карательная экспедиция дойдет до подножия холма (таже точка, что и у патруля) показываемся дожидаемся открытия огня после чего уничтожаем карателей (кстати надо учесть что каратели бывают только днем примерно с 10 до 17 часов игрового времени так что если вы убьете вояку в патруле вне этого времени и уйдете с локи в это время получите сообщения о смертях жителей деревни от пулевых ранений или гранат причем всех жителей деревни) в карательной экспедиции участвует все население блокпоста кроме командира и двоих стоящих на входе.
4) Идем на блокпост через минное поле, дерево, крыша сортира командир блокпоста убиваеться из пистолета с глушителем в полном присяде (кстати эксперементировал ночью с пистолетом с глушителем убивал всех с этой стороны блокпоста без каких либо последствий, ножем сложнее при приблежении ГГ вояки просыпаються надо успевать ударить пока он не поднялся, а охрану ходящую вокруг казармы ножем помоему вообще невозможно и сохраняться внутри территории бесполезно если началась тревога то перезагрузка не помогает, карательную экспедицию так убить не получаеться в вагончике начинаеться переполох после первого трупа и еще условие если вырезать ночью казарму с утра в деревню прийдут каратели и получаем тоже что в п.3, хотя забыл про вариант убрать все трупы за забор тогда видимо каратели решают, что все дезертировали biggrin ) забираем все что нам нужно и не трогая часовых на входе понимаемся на второй этаж блокпоста и выпрыгиваем к минному полю (обходить забор и возвращаться через дерево можно только ночью днем часовые замечают с прилетом вертушек и т.д.)
P.S. Карательный отряд вырезаеться в п.3 больше они не респаунят и повторных походов на деревню не бывает десант в последующие походы на блокпост вроде как тоже не возможен, он както привязан к существованию карателей.


Сообщение отредактировал Восток75 - Среда, 06.06.2012, 12:58
 
SarumanДата: Среда, 06.06.2012, 12:20 | Сообщение # 2614
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, гранаты из подствольника летят всегда туда куда указывает прицел если использовать приближение для прицеливания
Quote
хотя забыл про вариант убрать все трупы за забор тогда видимо каратели решают, что все дезертировали
у неписей нет такой логики они не ходят и не смотрят кто жив а кто труп и тем более не принимают после этого не каких решений


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
mogwayДата: Среда, 06.06.2012, 12:34 | Сообщение # 2615
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольно, на барьере валю контролёра, а свобода по этому поводу становиться врагами(может уже зомбированы)
 
SarumanДата: Среда, 06.06.2012, 12:40 | Сообщение # 2616
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
а ты наведи на них курсор и посмотри какая у них групировка

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AleksTitovДата: Среда, 06.06.2012, 13:02 | Сообщение # 2617
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Saruman)
а кто труп и тем более не принимают после этого не каких решений

Ну как же, если кого-то убили,они сначала обыщает его, потом оттащут, ну и в конце займут место того, кто умер biggrin .
 
Восток75Дата: Среда, 06.06.2012, 13:12 | Сообщение # 2618
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman,
Причем верхняя планка которая для стрельбы до 200 м и не учитываеться наклон прицеливания я по БТРу стреляю с холма с прицелом по средней линии БТРа в рельных условиях 100% перелет в оригинале в подобных условиях и был перелет приходилось выбирать точку прицеливания на пару метров ближе.
Quote (Saruman)
у неписей нет такой логики они не ходят и не смотрят кто жив а кто труп и тем более не принимают после этого не каких решений

у неписей нет а вот у территории блокпоста и западного комплекса Агро есть поднятие тревоги при обнаружении трупа потому в режиме "стелс" на них можно использовать только пистолет с глушителем или оружие типа "игломет" рикошеты тоже могут разбудить тревогу. Да и при повторных заходах тревога не работает возбожно приписана к предметам или неписям первого состава территории (хотя может и работает я при повторных заходах иду напролом с полным вырезанием всех и вся biggrin )


Сообщение отредактировал Восток75 - Среда, 06.06.2012, 13:36
 
SarumanДата: Среда, 06.06.2012, 13:57 | Сообщение # 2619
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
AleksTitov, ты неправильно понял, они не побегут устраивать карательные акции увидев трупы
Восток75, тревога не из за того что труп обнаружили а из за того что труп перед смертью заметил тебя и ты его убил


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ShaDoW4926Дата: Среда, 06.06.2012, 14:01 | Сообщение # 2620
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят помогите вылетает в начале игры.
Снова захожу в игру открываю консоль там красными буквами написано следующее
Version conflict in shader def_shaders\def_aref_v
Version conflict in shader def_shaders\def_trans
Version conflict in shader def_shaders\def_trans_v
Version conflict in shader def_shaders\def_trans_v_tochi
Version conflict in shader def_shaders\lod_old
Version conflict in shader effects\watertest-1


Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64.
Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
 
PainterДата: Среда, 06.06.2012, 14:26 | Сообщение # 2621
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
tremens,



"Зри в корень!" К.Прутков

Сообщение отредактировал Painter - Среда, 06.06.2012, 18:27
 
SarumanДата: Среда, 06.06.2012, 14:30 | Сообщение # 2622
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
установка кривая скорее всего

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
elusiveДата: Среда, 06.06.2012, 14:46 | Сообщение # 2623
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, Установочником порбывал и так копировал, все-равно 1 и тоже

Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64.
Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
 
Восток75Дата: Среда, 06.06.2012, 14:53 | Сообщение # 2624
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman,
еще один эксперемент biggrin я его уже проводил ночью подойди к блокпосту со стороны дерева и убей из пистолета с глушителем одного из часовых которые ходять вокруг казармы и подожди пока до него дойдет второй. Если ты будешь за забором он просто покипешует и утром в деревню прийдут каратели, если ты будешь на территории то будет тревога с прилетом вертолетов. Тоже самое на Агро сохраняться можно только на крыше для стелса, когда ты на крыше паники не бывает. Вернее если ты на крыше во время обноружения трупа то паники не бывает.


Сообщение отредактировал Восток75 - Среда, 06.06.2012, 15:01
 
elusiveДата: Среда, 06.06.2012, 15:49 | Сообщение # 2625
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот лог вылета, подскажите что делать
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\r.g. virtus\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\textures\act\act_izlom_bump.dds

Добавлено (06.06.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Проблема уже решена


Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64.
Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
 
Ada_WongДата: Среда, 06.06.2012, 18:31 | Сообщение # 2626
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
alter, вот, давеча, хотела одеть их в то, в чем сама хожу, СКАТы15, долго накачивала деньгами как akva учил, продала им броники, а они негодники не одевают их (выходила с локации и возвращалась). Во что попробовать их одеть и чем вооружить? Есть чит-спаунер - наспаунить могу все что угодно и в любом количестве, лишь бы одели и взяли в руки.

DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
Восток75Дата: Среда, 06.06.2012, 21:51 | Сообщение # 2627
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ada_Wong,
скат 15 они не одевают вообще хотя на АТП один перс сидит в чем то подобном

Добавлено (06.06.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Ada_Wong, К вопросу как одеть, чем вооружить если с чит-спаунером экзы монолита (показатели не сильно уступают скату 15 без всяких примочек) вооружение Гроза вроде как оптимально посты на входе дробовики у меня Бенели хотя лучше USAS 12 (но у меня он один потому только у меня взял у Жилы) хотя Сайга тоже неплохо.

 
SarumanДата: Среда, 06.06.2012, 22:21 | Сообщение # 2628
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ada_Wong, с нпс таже система что и с актором, нет разницы в какой экзоскелет они одеваются, в модели прописана одна и та же бронезащита

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
tremensДата: Четверг, 07.06.2012, 00:38 | Сообщение # 2629
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Painter,

Which speed, you're really incredible, thanks a lot for these translations my friend irradiated translator yes ok

Tremens smile


Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go
French, member of irradiated translators
http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528
Translator DMX into french
 
AleksTitovДата: Четверг, 07.06.2012, 16:25 | Сообщение # 2630
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Saruman, а какая самая крутая бронь? И сколько защиты от пулестойкости тогда у экзов?
 
alterДата: Четверг, 07.06.2012, 16:54 | Сообщение # 2631
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Ada_Wong, им и бандитских достаточно...
Восток75, Ну не знаю biggrin , что то у тебя всё сложно, хотя и интересно. Но вот всё хочу проверить такое: Есть квест на лекарства с НЗ, чтоб по тихому и никого не убить на блокпосту. Делал просто. Подходил к блокпосту как можно близко, чтоб вояки заспавнились, и тут же отходил чуть ли не до деревни. Вояки видны. Ну и отстреливаю по одному. Никакой тревоги. Думаю по причине дальности до объекта... Так и тут - тоже можно попробовать. Было бы только из чего шмалять, чтоб достало smile .
Кстати, у меня бывало, что пока я воюю на блокпосту - вертуха прилетает по два раза. Видать первый раз я не дал далеко улететь ей...
Но вот что сколько ни играю ( в разных модах) - больше троих деревенских не терял. Возможно это зависит от "скорости" прохождения игры. У меня это не быстро, не тороплюсь на ЧАЭС biggrin


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
SarumanДата: Четверг, 07.06.2012, 16:59 | Сообщение # 2632
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
AleksTitov, в среднем 65% но например у головы при этом 20%

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ada_WongДата: Четверг, 07.06.2012, 17:43 | Сообщение # 2633
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Saruman)
в модели прописана одна и та же бронезащита

а вот убиваемость костюмов разная, более износостойкого чем скат15 не видела пока (и похоже не увижу).
Quote (alter)
им и бандитских достаточно...

сегодня одела их в монолитовские экзоскелеты, раздала дробовики гаусс спас и патроны к ним с-гаусс.


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
alterДата: Четверг, 07.06.2012, 18:31 | Сообщение # 2634
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ada_Wong)
сегодня одела их в монолитовские экзоскелеты, раздала дробовики гаусс спас и патроны к ним с-гаусс.

Хм... Ну не факт, что это гуд... Им привычней обычное оружие. Вот "Гроза" им точно подходит, и они ей активно пользуются. Да и "Гаус" долго перезаряжается - ухлопают твоих хлопцiв biggrin . А у "Грозы" переключение патрон/граната почти мгновенное, да и от гранаты могут сразу пятеро полечь, смотря какая кучность нападающих. А "Гаус"...пшик, разве что на дальности хорош да по гиганту biggrin


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
akvaДата: Четверг, 07.06.2012, 18:39 | Сообщение # 2635
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
alter, НПС лучше всего обращаются с дробовиками (СПАС-Гаусс) и штурмовыми винтовками (Гроза) biggrin

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
Восток75Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:10 | Сообщение # 2636
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ada_Wong,
Гаусс неписям раздавать вообще нельзя поубивают друг друга лучше всего они используют штурмовые винтовки (желательно с оптикой) и помповые ружья (+ дробовик сайга) хотя есть варианты (Свобода хорошо пользуеться снайперками, как и Монолит, а вот дробовики много хуже чем нейтралы).

Добавлено (07.06.2012, 21:10)
---------------------------------------------
alter,
Тревога не работает при последущих посещениях блокпоста как и агро сегодня проверил видимо привязка к самим докам или к неписям (командир на Агро, командир или каратели на блокпосту). Надо попробовать квест на доки в режиме стелс уход с локи и нападение на блокпост при повторном посещении.


Сообщение отредактировал Восток75 - Четверг, 07.06.2012, 21:13
 
SarumanДата: Четверг, 07.06.2012, 21:24 | Сообщение # 2637
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, группировки по пользованию оружием не чем друг от друга не отличаются

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Восток75Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:21 | Сообщение # 2638
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, и не имеют предпочтений по оружию wacko попробуй продать долговцу оружие под натовский патрон оригинала он свой калаш на него не поменяет так же и свободовец с оригиналовским оружием под калашниковый патрон.
Один раз за все прохождения видел как Собода завалила Долг на Радаре когда трое свободовцев были с СВУ долговцам не помогли Грозы с Валами, обычно свободовцы там с SIG-550 и штурмовыми НК (не помню номенклатуру) и сливают всегда.
Нейтрал поменяет пистолет или АКМ на Грозу, а вот Калаш или Абакан почти никогда, бывает что не меняют даже обрез двустволки или пистолет.
В этом прохождении у меня довольно много неправельных неписей одним из них оказался Мессер (на ферме кидал оказался двойной комплект неписей и он ушел пастись в центральный комплекс где вход в Х-18) одет в желтый научник с АК-74 с оптикой он там выживает уже больше недели (даже раз сделал за меня квест на логово снорков от Бармена когда я и не заходил в ТД) уходит оттуда только если приходит псевдышь сосычей тушканов и снорков вырезает крысы его и он их почемуто не трогают у меня на нем маячек я так по нему и орентируюсь если ушел на поле значит пора идти лапки искать (убил уже порядка 30 псевдышей и ни одной лапы не могу закрыть квесты от Акима и на метку от Барменовского ремонтника sad ) так что предпочитаемое оружие есть у неписей и умение обращаться с ним разное. В прохождении до этого он не пошел на ферму гдето снял комбез сталкера и также с АК-74 вырезал бандосов приходящих на фабрику пока его не убила химера.
 
Maxno131Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:32 | Сообщение # 2639
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите,если при выполнении задания по Павлику не нашел ПДА Ары или его не было,что теперь делать-Сивый не появляется?Переигрывать слишком много.
 
AleksTitovДата: Четверг, 07.06.2012, 22:47 | Сообщение # 2640
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Saruman, а вот персонажи типа Бленда, из последнего дня, их ИМХО трудно убить даже если очередью прошил в голову, у них шлемы из Фоллаута ещё...
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Обсуждение и прохождение
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz