Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Ada_Wong, Вероятнее всего у тебя неправильная очередность действий сначала надо убивать БТР и прятаться от первой вертухи вариантов несколько Сидор, виадук, крайние дома в деревне (чтоб неписей не достовало) после этого валить одного из патруля с дальнего расстояния тут уже однозначно к Сидору от двух вертух больше нигде нормально не спрятаться и после налета выбегать драться с десантом. Ты похоже убивала сразу одного из патрульных (хотя за убийство БТР они вроде тоже могут прийти) прилетал 1 вертолет, а за десант ты посчитала приходящую с блокпоста карательную экспедицию, после идя на блокпост ты выполняла второе условие прилета десанта прилетали 2 ветролета обстреливали тебя и высаживали десант. Условия прилета убийство одного из вояк (в пределах 50м примерно от блокпоста или издалека вне зоны его обноружения) или убийство БТРа когда выполнены оба этих условия прилетают 2 вертолета обстреливают ГГ иосле чего высаживают десант. Всего вертушек 3 из них 2 с десантом и одна вертушка поддержки которая если пережив налет не обращать на нее внимание она покрутиться и улетит если ее неудачно обстрелять (не сбив ее) то может еще некоторое время охотиться за ГГ, но уже только из пулеметов. Боб0007, БТР который стоит внутри поста это декорация стреляют только 2 тот который на дороге и у выхода с болот, второй стоит за колючкой через которую он стрелять не может и простреливает местность на выходе с болот в основном ну и небольшой участок дороги если идти слева от дороги он не стреляет.
Добавлено (05.06.2012, 23:53) --------------------------------------------- Ada_Wong, Еще момент вертухи хорошо валяться с Винтореза (Вала с оптикой) в ось хвостового винта хватает 10-20 патронов. Но в случае с деревней новичков это не прокатывает десантный вертолет до высадки десанта не умирает может только задымить, да и времени охотиться на них нет надо неписей спасать. А вертолет поддержки не убиваеться он всегда висит носом в ГГ.
Добавлено (06.06.2012, 00:12) --------------------------------------------- kapitanDemo, Неписи если видят врага во время выброса забывают про этот самый выброс хотя сами от него конечно страдают. "Инстинкт" самосохронения забиваться "жаждой крови"
Сообщение отредактировал Восток75 - Вторник, 05.06.2012, 23:56
Квест по блокпосту. Там всё просто, если подготовиться правильно. Мною проверено неоднократно - косяков нет. Для начала экипируем деревню по "последнему слову техники" - автоматы с подствольниками и броники получше. Идём на блокпост стандартно. Забираем кейс через крышу. И вот тут правильно выбрать позицию - вертухи не достанут. Это предбанник казармы ( на входе). Если смотреть из казармы - левый угол. Приседаем и спокойно отстреливаем входящих. Вертолёты долго не летают, и в конце концов улетают совсем. Добиваем оставшихся и БТРы. ЗА ДЕРЕВНЮ МОЖНО НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ! Во первых - вы их вооружили и одели, и эти новички не лыком шиты - не было такого, чтобы они не вынесли десант на раз-два. Во вторых: без ГГ там как бы и нет десанта, скрипт срабатывает при приближении ГГ. И можно ещё как то помочь отбить атаку. Но часто я торопился лишь для того, чтоб успеть собрать неплохой хабар с трупов десанта. В общем - для меня это абсолютно не сложный квест. Ну и довольно он прибыльный, если пошевеливаться Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, Не знаю, без ГГ мои неписи в деревне новичков (экзы у всех кроме Толика вооружение Грозы, АК"Тактик", SPAS12, Benelly) несут потери примерно наполовину. Кроме случая который описывал про Костю который у меня был тоже с АК"Тактик", но и там я сам отвлек десант ,который с противоположной стороны, от деревни до подхода Кости иначе пару неписей могли убить. В том виде как описываешь ты деревня не выпадает из алайфа только кусочек возле Сидора и часть вояк с блокпоста уходит в карательную экспедицию не все завязываються на ГГ деревня обычно вырезаеться в 0 правда живых вояк остаеться 3-4 так что вероятнее всего твоя деревня выживает только за счет твоего быстрого возвращения, промежуток времени между обстрелом ГГ на блокпосту и высадкой десанта гдето минут 10-15 игрового времени часть вояк гибнет при налете правда основной состав карательной экспедиции 8 вояк обитают в вагончике возле вышки их вертолеты никак не заденут.
Самый простой способ прохождения квеста так скажем частичный "СТЕЛС": 1) Уничтожить БТРы (вертушка прилетает после первого, спрятаться легко) у Грозы очень удобная планка для подствольника (ручные гранаты с холма докинуть у меня не разу не получилось) кстати прицел гранатомета у Грозы никак не связан с реальной физикой полета гранаты в оригинале полет гранаты был куда как правдоподобнее (мое мнение). 2) Дождаться когда патруль выйдет в точку наибольшего приближения к деревне, показаться им дождаться открытия огня по ГГ, после чего патруль убиваеться без прилета ветролетов. 3) Дожидаемся когда карательная экспедиция дойдет до подножия холма (таже точка, что и у патруля) показываемся дожидаемся открытия огня после чего уничтожаем карателей (кстати надо учесть что каратели бывают только днем примерно с 10 до 17 часов игрового времени так что если вы убьете вояку в патруле вне этого времени и уйдете с локи в это время получите сообщения о смертях жителей деревни от пулевых ранений или гранат причем всех жителей деревни) в карательной экспедиции участвует все население блокпоста кроме командира и двоих стоящих на входе. 4) Идем на блокпост через минное поле, дерево, крыша сортира командир блокпоста убиваеться из пистолета с глушителем в полном присяде (кстати эксперементировал ночью с пистолетом с глушителем убивал всех с этой стороны блокпоста без каких либо последствий, ножем сложнее при приблежении ГГ вояки просыпаються надо успевать ударить пока он не поднялся, а охрану ходящую вокруг казармы ножем помоему вообще невозможно и сохраняться внутри территории бесполезно если началась тревога то перезагрузка не помогает, карательную экспедицию так убить не получаеться в вагончике начинаеться переполох после первого трупа и еще условие если вырезать ночью казарму с утра в деревню прийдут каратели и получаем тоже что в п.3, хотя забыл про вариант убрать все трупы за забор тогда видимо каратели решают, что все дезертировали ) забираем все что нам нужно и не трогая часовых на входе понимаемся на второй этаж блокпоста и выпрыгиваем к минному полю (обходить забор и возвращаться через дерево можно только ночью днем часовые замечают с прилетом вертушек и т.д.) P.S. Карательный отряд вырезаеться в п.3 больше они не респаунят и повторных походов на деревню не бывает десант в последующие походы на блокпост вроде как тоже не возможен, он както привязан к существованию карателей.
Сообщение отредактировал Восток75 - Среда, 06.06.2012, 12:58
Восток75, гранаты из подствольника летят всегда туда куда указывает прицел если использовать приближение для прицеливания
Quote
хотя забыл про вариант убрать все трупы за забор тогда видимо каратели решают, что все дезертировали
у неписей нет такой логики они не ходят и не смотрят кто жив а кто труп и тем более не принимают после этого не каких решений AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
а ты наведи на них курсор и посмотри какая у них групировка AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Причем верхняя планка которая для стрельбы до 200 м и не учитываеться наклон прицеливания я по БТРу стреляю с холма с прицелом по средней линии БТРа в рельных условиях 100% перелет в оригинале в подобных условиях и был перелет приходилось выбирать точку прицеливания на пару метров ближе.
Quote (Saruman)
у неписей нет такой логики они не ходят и не смотрят кто жив а кто труп и тем более не принимают после этого не каких решений
у неписей нет а вот у территории блокпоста и западного комплекса Агро есть поднятие тревоги при обнаружении трупа потому в режиме "стелс" на них можно использовать только пистолет с глушителем или оружие типа "игломет" рикошеты тоже могут разбудить тревогу. Да и при повторных заходах тревога не работает возбожно приписана к предметам или неписям первого состава территории (хотя может и работает я при повторных заходах иду напролом с полным вырезанием всех и вся )
Сообщение отредактировал Восток75 - Среда, 06.06.2012, 13:36
AleksTitov, ты неправильно понял, они не побегут устраивать карательные акции увидев трупы Восток75, тревога не из за того что труп обнаружили а из за того что труп перед смертью заметил тебя и ты его убил AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ребят помогите вылетает в начале игры. Снова захожу в игру открываю консоль там красными буквами написано следующее Version conflict in shader def_shaders\def_aref_v Version conflict in shader def_shaders\def_trans Version conflict in shader def_shaders\def_trans_v Version conflict in shader def_shaders\def_trans_v_tochi Version conflict in shader def_shaders\lod_old Version conflict in shader effects\watertest-1 Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64. Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
2397- Ты далеко не ходи, я тут узнал про ключик один... Его Голограмма ещё год назад из ручного телепортера сделал... Вернее, их было несколько. Где они сейчас, не знаю, но точно знаю, где один. --- - Do not go: I learned about some key ... His "Hologram" (nickname) a year ago from manual teleporter did ... - Or rather, had a few of these keys. Where are they now - I do not know. But I do know - where one of the keys.
2406- Вот, и чудненько! Давно хотел заглянуть в эту пещеру. У меня просьба, пока я хожу, сделай копию карты, что из сейфа достали. Только метки с исходника на копии не ставь... ---- That's fine! I've been wanting to look into this cave. I have a request for you: as long as I go - make a copy of the map you got from the safe deposit box. Only the tags that are on the original map - on copy does not need to mark ...
2414- Да, ты оказался прав. Были там два блока питания для экзы свободовской. А микросхемы? Вот, притащил пару плат из сломанного совковского бабинного магнитофона. Подойдут? ---- Yes, you were right. There were two power supplies for the exoskeleton, "Freedom." And the chips?( http://s019.radikal.ru/i604/1206/02/f50c6ece103a.jpg ) Here, I brought a couple of broken chips -- from Soviet-era reel-tape recorder. Satisfied?
2423- Нет. Всё сделал в лучшем виде, забирай. На сборку перфузора потребуется время. А я пока порешаю, как у снайперов реагенты выцыганить. ---- No. I did everything at its best - take. At the assemblage perfuzora take time. And I, meanwhile, think about it: how to steal among sniper reagents.
2432- Ну, парень, ты и настырный... Сумел телепорт один отключить. Что, поворовать залез? --- - Oh, boy, you and hard-bitten ... Managed to teleport a disconnect. What: You got to steal here?
2444- Блоки питания? Где-то валялись, можешь посмотреть. Платы управления? Не знаю... Есть только какой-то магнитофон сломанный, от прежних хозяев остался. Выкинуть, так руки и не дошли. Да и Кл..., тьфу... шеф мой, мечтал на нём Высоцкого послушать, ну и обломился. Может от этого бабинника что-нибудь подойдёт... На счёт снайперов. Уж не собрался ли ты к ним на службу? Если нет, то можно попробовать способ один. Есть у меня ПДА одного наёмника, которого я на прошлом задании порешил... Можно по нему отправить сообщение главарю снайперов. Мол, к нему направлен человечек, испытательный срок пройти перед вступлением в наёмники... Насколько я знаю, снайперы и наёмники в друзьях ходят... Соратники, ммать их. Тьфу!... --- - Power supply? Somewhere lay - you can see. Micro-management scheme? I do not know ... There are only a broken taperecorder from the previous owners left. Throw out - does not time for this find. And my boss, wanted this taperecorder Vysotsky (Russian bard) listening: but the taperecorder does not work .. Maybe something on this taperecorder is suitable? ... With regard to of snipers. Oh, do you not going to get a job to them? ))) If not, then you can try one way. I have a PDA is a mercenary.. You can use this PDA to send a message for the leader of the snipers. Allegedly it is directed to a man, a probationary period to pass before entering the mercenaries ... As far as I know, mercenaries and snipers consider themselves to be friends ... Companions, fucked they mother!!! Ugh! ...
2447- Дельная мыслишка! Отправляй СМС, а я пока посмотрю плату и блоки питания. Если всё выгорит, сочтёмся! ---Good idea! Sending a SMS while I look chips and power supplies. If everything is well formed - a present from me!
2453- Привет, насяльника! На практика я к тебе, однако... --- - Hey, boss! In practice (work) I came to you get ..))
2456- А... Будущий наёмник... Занесло ж с Чукотки очередного новобранчика-баранчика! Да, Бог с тобой... Меньше знаешь, меньше понимаешь, меньше вопросов задаёшь. Хе-хе... Есть задание, гастарбайтер. Всего одно. Выполнишь, значит, можешь быть наёмником. Надеюсь, стрелять тебя ещё Дерсу Узала учил? Поясняю, надо замочить барыгу одного на Кордоне... Сидорычем кличут... --- - Oh ... Upcoming mercenary ... Appeared from the "Chukotka" (district of Russia) - another rookie! )) Well, God be with you ... The less you know - less you understand, so - fewer questions. Heh-heh ... There is a job, guest worker. Just one. Run - so you can be a mercenary. I hope to shoot thee "Dersu Uzala" (the famous taiga hunter : http://s016.radikal.ru/i337/1206/10/e3381f873b7c.jpg ) taught? I explain: need to shoot and kill huckster at the "cordon" ... "Sidorych" - his name is ...
2459- ?! Э... Ну да... Это ж торговца местная! А Дерсу не там жила, Дерсу - эвенка, а моя - чукча, однако... --- -?! Uh ... Well, yes ... Well this local dealer! But Dersu not lived there, Dersu - Evenk, and I - Chukchi, yet ... (Here assumed that hired killer - from the Chukchi peoples. In Russia - a symbol of innocence and stupidity. In Russian Chukchi speak with an accent and is very funny .. Painter )
2462- Какая на хрен разница, чукча, турок, нигер... Бабосы всем нужны. Торговец-шморговец! Сегодня тороговец, завтра... корм для тушканов. Гы-гы... Кха-Кха... Эти кровососы, мля,... пол России продали! Замочить, значит, замочить! Какие проблемы-то? --- - What the fuck is the difference: Chukchi, Turks, nigga ... Bucks all need. Merchant, a speculator! Today he is a trader, but tomorrow it - he food for jerboa. Ha-Ha ... Kha-Kha ... These bloodsuckers (traders), blah, ... sold half of Russia! Kill - then kill them! What are the problems, then?
2465- Ээээ... ик... Однако, ты хоть масхалата дай, насяльника. Как у твой людей, однако... Или дай краска такой, что бы быть... мало-мало заметный... --- - Um ... uh ... Yet, you at least give camouflage suit, boss. How are your people, yet ... Or let the paint so that would be ... little-little noticeable ...
2468- Ну, мля, новис... Ты и даёшь... В таком камуфляже кого хошь и где хошь грохнуть мона... "Однако"... Хе-хе-хе-хе... Ка-а-ароче, делаем так. Ты отправляешь к праотцам этого Дерсу... б-р-р... Сидорыча, а в доказательство приносишь мне его голову... А я, значит, тебе дам немного нашего средства маскировочного. Надо будет, два раствора смешать - и ты невидим! ---- Well, blah, beginner ... Well, you give! )) In this camouflage I myself cope with the work .. ... "Yet" ... Heh-heh-heh-heh ... In short, we proceed as follows. You send to the forefathers of the "Sidorych" and in proof - bring me his head ... And I'll give you a little bit of our means camouflage. To do this, there will be two solutions to mix - and you're invisible!
2471- Ёк-макарёк, однако... Ладно, пойду трубка курить пых-пых, думать буду, как эту оленю чик-чик... --- - Ek-makarek (whoop-idiom: What have I done!), yet ... Okay, I'll pipe to smoke puff-puff, think, as of this deer -- chik-chik ...
2474- Однако... Ещё и голова резать? Не-е-е, я лутсе не в наёмника пойду, а в шамана, однако... ---- Yet ... Even his head cut? No-ee, I'd rather not go into a mercenary, and become a shaman, yet...
2479- Хеллоу. Забирай репу отрезанную и давай рекомендации и средство твоё для невидимости. --- - Hellow. Take your cut off head and make recommendations for the your means for invisibility.
2482- Опа! Даже заговорил по другому. Стажировка не зря проходит - хоть, языку человечьему обучился... Ну-ка, поглядим на товар... М-да... Ну и поглумился ты над ним, живодёр туземный... Ладно, отдам ребятам. Пусть в футбол погоняют... Теперь о награде. Рекомендации я отправлю. А средства у меня нет, я не храню его при себе - опасно, хотя, и убить меня нельзя... Но "свиснуть" могут. Тайник есть, но где он, братан дальнесеверный, сказать не могу. Не обижайся. Лучше я отвечу на любой твой вопрос, но не на этот. ---- Oops! Even learned to speak in another way - humanly .. Your internship is not for nothing .. Come on: let's look at the product ... Hmm ... Well, you mock at him, flayer-aboriginal ... Okay, I give the guys. Let the football urge on ... Now for the award. I'll post a recommendation. And I have no remedy, I do not keep it to yourself - it is dangerous, though, and you can not kill me ... But to steal - they can. Hiding place there, but where it is, bro, I can not say. Do not be offended. Better, I'll answer any your question, but not this one.
2485- Мля, да я счас тебе самому голову откручу... Хотя... Вопрос есть. А чего это вы тут делаете? Не грабите, а просто убиваете... --- - Blah: yes I'll cut off thine own head ... But ... I have a question .. That are you doing here?! Do not rob, as just kill...
2488- Опыт... Мои ребята тут тренируются. Потом едут по "горячим точкам"... Где ещё за перимертом мона безнаказанно убивать научиться? Может, это и херово, убивать-то... Но у каждого своя работа. За одно, и дело у нас тут. Наши люди на многих территориях Зоны есть. Ищем человечка, дочку босса большого, пропала она в Зоне... Не удивляйся, именно женщина... А теперь, "гудбай, май лав"... Я и так лишнего наговорил. Забирай артефакт на память и проваливай к своим поручителям... ---- Experience ... My boys are trained here. Then go to "hot spots" ... Where else in the outside the perimeter can learn to kill with impunity? Perhaps it is crappy work - murder ... But everyone has their own work. Also - we have it here business . Our people in many areas "Zone" is. We are looking for man - big boss' daughter: She was lost in the "Zone" ... Do not be surprised - it was a woman ... And now - "Goodbye, My Love" ... I've already told you too much. Take the memory artifact, and go to your guarantors ...
2526- Нет, об этом я ничего не слышал... Вот, возьми награду за работу. Это хороший клинок... От сердца отрываю. Смотри, не продавай его! Его ещё мой прадед с первой мировой привёз. Заходи, тут тебе всегда рады. Как раз и на результат лечения посмотришь... Не забудь взять у Циклопа наводку на ещё один тайничок. ---- No, that's what I did not hear anything ... Here, take the award for his work. This is a good sword ... I separate "from my heart". Look, do not sell it! It is also, this sword my great-grandfather of the first world war had brought. Come: here you are always welcome. Look at the result of treatment ... Do not forget to take among "Cyclops" tip-off to another hiding place.
2532- Здорово, лесной житель-звериный потрошитель. Дело к тебе есть. --- - Greetings, woodsman! The matter is for you.
2535- Ге... И тебе привет, городской жилец-по асфальту ходец. С чем пожаловал? --- - Heh ... And you greetings, city resident. To what here?
2541- О-о... Дэн мне говорил о торговце таком. Он чего, при жизни увековечить так себя собрался? Личность колоритная, и голова - тоже. На мутанта похож... Но... Попробовать можно. Самое главное, нужен материал для работы... Под такую репу подойдёт... разве что, голова матёрого контролёра... --- - Oh ... "Dan" told me about this merchant. He is that: in life wants to perpetuate itself in this way? Colorful personality, and his head - too, at the mutant is similar ... But ... Can try. The most important thing - you need material to work with ... Instead of this head suitable (in size) .. uh-uh ... except that only -- a head full-grown ( hardened) controller ..
2563- Некрофил? Это кто такой? Вот же... Кем только не обзовут... Ладно, по рукам. Достану, всё что нужно для оплаты, приду. ---- Necrophiliac? Who is this? Here is, blah ... Who just do not call ... Ok - I agree. When I find everything you need to pay - I shall come .
2570- Свою сделай, деформация ходячая... Вот оплата. Заказ готов? --- - That payment. Order is ready?
2576- Мало? Сколько попросил, столько и принёс... Спасибо, сейчас заценю работу... Микеланджелы лесные...--- - little? How many have you asked - so much I brought .. Thank you: now I will appreciate your work ... Michelangelo out of the woods ..)))
2579- Если надо ещё чучело какое сделать, милости просим. Если своё, то сразу тушу Бюрера готовь, с аномальными лапами... Ге-ге... --- - If you need to have a scarecrow to do - please come, come! If you want to order a themselves your scarecrow - at once a carcass "byurera" (monster) find, with abnormal legs ... Ha-Ha ...
2602- Спасибо, Стрелок. Лечение займёт некоторое время. Мне, наверное, всех дольше лечится... Вот, знаю я ещё про один тайничок. И он будет в качестве подарка от меня... Стишок короткий, место найдёшь без проблем. \n\n Где кровопийцев дом родной, \n Устало спит Железный конь... \n\n --- - Thank you, "Shooter." Treatment will take some time. I probably have the longest treatment ... Here, I know I have about a hiding place. And it will be as a gift from me ... A short poem: understanding its meaning, you will find a place with no problems. Where bloodsuckers native home, Fatigued asleep "Iron Horse" ..
2634- И на том, спасибки... Найду. ---- And on this, thanks ...I 'll Find.
"Зри в корень!" К.Прутков
Сообщение отредактировал Painter - Среда, 06.06.2012, 18:27
установка кривая скорее всего AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, еще один эксперемент я его уже проводил ночью подойди к блокпосту со стороны дерева и убей из пистолета с глушителем одного из часовых которые ходять вокруг казармы и подожди пока до него дойдет второй. Если ты будешь за забором он просто покипешует и утром в деревню прийдут каратели, если ты будешь на территории то будет тревога с прилетом вертолетов. Тоже самое на Агро сохраняться можно только на крыше для стелса, когда ты на крыше паники не бывает. Вернее если ты на крыше во время обноружения трупа то паники не бывает.
Сообщение отредактировал Восток75 - Среда, 06.06.2012, 15:01
Вот лог вылета, подскажите что делать Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\games\r.g. virtus\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\textures\act\act_izlom_bump.dds
Добавлено (06.06.2012, 15:49) --------------------------------------------- Проблема уже решена
alter, вот, давеча, хотела одеть их в то, в чем сама хожу, СКАТы15, долго накачивала деньгами как akva учил, продала им броники, а они негодники не одевают их (выходила с локации и возвращалась). Во что попробовать их одеть и чем вооружить? Есть чит-спаунер - наспаунить могу все что угодно и в любом количестве, лишь бы одели и взяли в руки. DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Ada_Wong, скат 15 они не одевают вообще хотя на АТП один перс сидит в чем то подобном
Добавлено (06.06.2012, 21:51) --------------------------------------------- Ada_Wong, К вопросу как одеть, чем вооружить если с чит-спаунером экзы монолита (показатели не сильно уступают скату 15 без всяких примочек) вооружение Гроза вроде как оптимально посты на входе дробовики у меня Бенели хотя лучше USAS 12 (но у меня он один потому только у меня взял у Жилы) хотя Сайга тоже неплохо.
Ada_Wong, с нпс таже система что и с актором, нет разницы в какой экзоскелет они одеваются, в модели прописана одна и та же бронезащита AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ada_Wong, им и бандитских достаточно... Восток75, Ну не знаю , что то у тебя всё сложно, хотя и интересно. Но вот всё хочу проверить такое: Есть квест на лекарства с НЗ, чтоб по тихому и никого не убить на блокпосту. Делал просто. Подходил к блокпосту как можно близко, чтоб вояки заспавнились, и тут же отходил чуть ли не до деревни. Вояки видны. Ну и отстреливаю по одному. Никакой тревоги. Думаю по причине дальности до объекта... Так и тут - тоже можно попробовать. Было бы только из чего шмалять, чтоб достало . Кстати, у меня бывало, что пока я воюю на блокпосту - вертуха прилетает по два раза. Видать первый раз я не дал далеко улететь ей... Но вот что сколько ни играю ( в разных модах) - больше троих деревенских не терял. Возможно это зависит от "скорости" прохождения игры. У меня это не быстро, не тороплюсь на ЧАЭС Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
AleksTitov, в среднем 65% но например у головы при этом 20% AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
а вот убиваемость костюмов разная, более износостойкого чем скат15 не видела пока (и похоже не увижу).
Quote (alter)
им и бандитских достаточно...
сегодня одела их в монолитовские экзоскелеты, раздала дробовики гаусс спас и патроны к ним с-гаусс. DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
сегодня одела их в монолитовские экзоскелеты, раздала дробовики гаусс спас и патроны к ним с-гаусс.
Хм... Ну не факт, что это гуд... Им привычней обычное оружие. Вот "Гроза" им точно подходит, и они ей активно пользуются. Да и "Гаус" долго перезаряжается - ухлопают твоих хлопцiв . А у "Грозы" переключение патрон/граната почти мгновенное, да и от гранаты могут сразу пятеро полечь, смотря какая кучность нападающих. А "Гаус"...пшик, разве что на дальности хорош да по гиганту Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, НПС лучше всего обращаются с дробовиками (СПАС-Гаусс) и штурмовыми винтовками (Гроза) Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Ada_Wong, Гаусс неписям раздавать вообще нельзя поубивают друг друга лучше всего они используют штурмовые винтовки (желательно с оптикой) и помповые ружья (+ дробовик сайга) хотя есть варианты (Свобода хорошо пользуеться снайперками, как и Монолит, а вот дробовики много хуже чем нейтралы).
Добавлено (07.06.2012, 21:10) --------------------------------------------- alter, Тревога не работает при последущих посещениях блокпоста как и агро сегодня проверил видимо привязка к самим докам или к неписям (командир на Агро, командир или каратели на блокпосту). Надо попробовать квест на доки в режиме стелс уход с локи и нападение на блокпост при повторном посещении.
Сообщение отредактировал Восток75 - Четверг, 07.06.2012, 21:13
Восток75, группировки по пользованию оружием не чем друг от друга не отличаются AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, и не имеют предпочтений по оружию попробуй продать долговцу оружие под натовский патрон оригинала он свой калаш на него не поменяет так же и свободовец с оригиналовским оружием под калашниковый патрон. Один раз за все прохождения видел как Собода завалила Долг на Радаре когда трое свободовцев были с СВУ долговцам не помогли Грозы с Валами, обычно свободовцы там с SIG-550 и штурмовыми НК (не помню номенклатуру) и сливают всегда. Нейтрал поменяет пистолет или АКМ на Грозу, а вот Калаш или Абакан почти никогда, бывает что не меняют даже обрез двустволки или пистолет. В этом прохождении у меня довольно много неправельных неписей одним из них оказался Мессер (на ферме кидал оказался двойной комплект неписей и он ушел пастись в центральный комплекс где вход в Х-18) одет в желтый научник с АК-74 с оптикой он там выживает уже больше недели (даже раз сделал за меня квест на логово снорков от Бармена когда я и не заходил в ТД) уходит оттуда только если приходит псевдышь сосычей тушканов и снорков вырезает крысы его и он их почемуто не трогают у меня на нем маячек я так по нему и орентируюсь если ушел на поле значит пора идти лапки искать (убил уже порядка 30 псевдышей и ни одной лапы не могу закрыть квесты от Акима и на метку от Барменовского ремонтника ) так что предпочитаемое оружие есть у неписей и умение обращаться с ним разное. В прохождении до этого он не пошел на ферму гдето снял комбез сталкера и также с АК-74 вырезал бандосов приходящих на фабрику пока его не убила химера.