[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Вылеты и баги
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
GODOKДата: Среда, 21.12.2011, 20:07 | Сообщение # 961
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, будьте ЧЕЛОВЕКАМИ.
На Янтаре не могу к бункеру подойти.
Мудрил по всякому-не выходит.
Что это вообще за вылет такой, первый раз такое?
Установку отключил, теперь выйти с локации не могу.

агрузка текстур...
* t-report - base: 1115, 403391 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 777 ms
* phase cmem: 393516 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 393516 K
* [win32]: free[2813960 K], reserved[96528 K], committed[1283752 K]
* [ D3D ]: textures[413632 K]
* [x-ray]: crt heap[393514 K], process heap[9016 K], game lua[46097 K], engine lua[181 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13270 K], smem[26235 K]

Добавлено (21.12.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Таки с Янтаря выйти смог по каким по текстурам явно не родным ТЧ.
НО, подхожу с любой стороны к бункеру ближе 120 метров и вылетаю.

Сталкер лицензия+патч1.004+НС+ДМХ 1.3+ДМХ 1.3.4+фикс при получении задания+Куб Теней

win 7/64 GT 9500 4Гига

Сообщение отредактировал GODOK - Среда, 21.12.2011, 19:39
 
akvaДата: Среда, 21.12.2011, 20:31 | Сообщение # 962
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
GODOK, Попробуй все настройки на минимум.

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
nevada47Дата: Среда, 21.12.2011, 20:41 | Сообщение # 963
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
GODOK,
Quote
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Переводится как «Уменьшите плотность пикселей (хуже), либо использовать более вершинного освещения (лучше).»
Снизить настройки игры,
Quote
IV Пункт. Важная информация.
• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.


Мутант из тумана☻
 
GODOKДата: Четверг, 22.12.2011, 20:31 | Сообщение # 964
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, господа, но ваши рекомендации не помогли.

Всё-таки проблема осталась, хотя пробовал три разных набора установки.

Это прямо в НС ошибка, в чистой.
 
igroДата: Пятница, 23.12.2011, 21:15 | Сообщение # 965
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, други, не могу запустить игру... что это?

Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description

Проблема ч патчем 10004 ?


SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5
 
SarumanДата: Пятница, 23.12.2011, 21:42 | Сообщение # 966
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
igro, а она у тебя вообще запускалась раньше?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AR4IДата: Суббота, 24.12.2011, 01:04 | Сообщение # 967
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : syslov_book_off

что-то новенькое
 
akvaДата: Суббота, 24.12.2011, 07:13 | Сообщение # 968
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
AR4I, Криво встали книги по Сталкеру , которые закачивает в ПДА Суслов.

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
igroДата: Суббота, 24.12.2011, 09:00 | Сообщение # 969
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, да с лета играю sad То есть играл...

SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5

Сообщение отредактировал igro - Суббота, 24.12.2011, 09:01
 
SarumanДата: Суббота, 24.12.2011, 09:15 | Сообщение # 970
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
AR4I, ты случайно не со старых сейвов играешь?
igro, сейвы не грузятся, или новая игра тоже не начинается?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал saruman_ten - Суббота, 24.12.2011, 09:17
 
igroДата: Суббота, 24.12.2011, 09:20 | Сообщение # 971
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, Сразу вылетает на первой заставке... При запуске игры с рабочего стола: тынц по иконке - заставка- вылет...

SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5

Сообщение отредактировал igro - Суббота, 24.12.2011, 09:22
 
SarumanДата: Суббота, 24.12.2011, 09:53 | Сообщение # 972
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
igro, переустанавливать не пробывал?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
igroДата: Суббота, 24.12.2011, 10:57 | Сообщение # 973
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, Уже переустановил - теперь порядок! Спасибо!

SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5
 
MoVeMixДата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:11 | Сообщение # 974
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сохранения в подземелье x-16 не работают, т.е сохраняешся, а после загрузки сейва вылетает игра
 
monolithДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:11 | Сообщение # 975
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Братья сталкеры, нужна помощь, выручайте, кто нибудь, в Dmx mod 1.3.4 дошёл до старой деревни, взял квест у Колмогора зачистить магазин он вояк головорезов, при подхоте к магазину происходит вылет и смертельное зависание, что аж приходится комп перезагружать, заглянул в лог, а там вот:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk119313:19313], parent[wpn_m16a2_sk119313:19313], section[wpn_m16a2_sk1]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25317

как это исправить можно, делал всё как описанию в шапке, всё равно не получилось=(
 
nevada47Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:45 | Сообщение # 976
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
monolith,
В шапке первый пост на инвалид вертекс, Вам туда.
Должно быть так:


Мутант из тумана☻

Сообщение отредактировал nevada47 - Понедельник, 26.12.2011, 15:53
 
monolithДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:24 | Сообщение # 977
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Я там ничего понять не могу куда что заменять надо, как правильно удалить эти глюченые стволы? объясните пожалуйста?! Подвис в старой деревне и дальше ничего поделать не могу!

Добавлено (26.12.2011, 16:02)
---------------------------------------------
nevada47 как правильно удалить эти стволы и как правильно их прописать??? я пытался как там показано, но ничего не вышло=(

Добавлено (26.12.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Пробовал как ты показал, но ничего не помогло sad всё равно произошло зависание, удалось через диспетчер задач игру отключить, посмотрел лог, вот что там было:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan25971:25971], parent[wpn_abakan25971:25971], section[wpn_abakan]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25317

Добавлено (26.12.2011, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (nevada47)

Пробовал как ты показал, но ничего не помогло всё равно произошло зависание, удалось через диспетчер задач игру отключить, посмотрел лог, вот что там было:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan25971:25971], parent[wpn_abakan25971:25971], section[wpn_abakan]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25317
 
nevada47Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:24 | Сообщение # 978
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
monolith,
Никакие стволы вам удалять не надо, там для примера написано так. Ваш случай- это артефакт
af_rusty_sea-urchin, а цифры это порядковый номер спавна артефакта для игры.
Вот его и удаляйте.
Важно! После удаления грузить не ближайший сейв, а перед ним.

Если нет на локации других сохранок, то да.


Мутант из тумана☻

Сообщение отредактировал nevada47 - Понедельник, 26.12.2011, 16:43
 
monolithДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:30 | Сообщение # 979
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (nevada47)

Получается если вылет у меня произошёл в старой деревне, то нужно загрузиться на предыдущей локации???
 
SarumanДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:03 | Сообщение # 980
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
надо загрузиться там где сейв вообще грузится, тоесть, если сразу при загрузке вылет то с предыдущего сейва загружайся, и вообще может помочь просто перезагрузка с другой локации

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
monolithДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:38 | Сообщение # 981
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
А сообщение появится что удалён глюченый объект на той локе где вылет???

Добавлено (26.12.2011, 17:19)
---------------------------------------------
С другой локи пробовал загружаться, проблема таже и осталась=( и вообще я аж решил переиграть с выжигателя, и вот дошёл до ст. деревни и таже самая ошибка angry

Добавлено (26.12.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Парни спасибо))) вроде помогло))) biggrin

 
MORGANДата: Вторник, 27.12.2011, 19:14 | Сообщение # 982
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго здравия,у меня вот где то на территории долга пушка подвисла,как удалить этот глючный ствол?

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_abakan_m110811
 
monolithДата: Вторник, 27.12.2011, 19:19 | Сообщение # 983
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
MORGAN привет! У меня была проблема с артом в старой деревне! смотри выше, описание удаления глюченного предмета!
 
MORGANДата: Среда, 28.12.2011, 07:38 | Сообщение # 984
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
monolith,а где ты эти цыфры "порядковый номер савна" удалил?я пробовал с другой локи грузиться с другого сейва,не могу с тёмной долины попасть в Бар,даже в обход сходил,со стороны свалки и то...всё время когда лока грузиться на одном и том же моменте выкидывает "Солянка-Создание" и вылет...
 
monolithДата: Среда, 28.12.2011, 07:46 | Сообщение # 985
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
А в логе таже самая ошибка со стволом?
 
SarumanДата: Среда, 28.12.2011, 12:04 | Сообщение # 986
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
MORGAN, удалять надо объект wpn_abakan_m110811

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
MORGANДата: Среда, 28.12.2011, 15:07 | Сообщение # 987
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том,что в самом bind_stalker.skript всё как на вышеизложенном примере,а то что я выше написал это лог при котором игра вылетает,вот я и не могу догнать,что да как...надеюсь на вашу помощь))с уважением...
 
monolithДата: Среда, 28.12.2011, 15:47 | Сообщение # 988
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
MORGAN заходишь bind_stalker.skript находишь там строки

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
удаляешь скобки квадратные, должно получиться вот так:

local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
потом прописываешь а этом коде свой глюченый ствол, должно быть так:

local bad_object_names = {"wpn_abakan_m110811"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
на данный момент у тебя глюченый ствол wpn_abakan_m110811

Важно! После удаления грузить не ближайший сейв, а перед ним.
 
TemonДата: Среда, 28.12.2011, 20:48 | Сообщение # 989
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребяты не пойму чета,после взятия задания у Гавра на доки х10 всё странно стало, думал заодно Костин тайник найти так нету его. Доки Гавру отнес, взял у Фримена квест на флешку Бленда,так весь южный блокпост в баре вдруг стал врагами! Пришлось вынести. И почему-то долг после этого врагами не стал?Пришел к Бленду он флешку продать предлагает! Чё блин творится на войне?

Сталкер это диагноз....
I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate
Набор по шапке
 
SarumanДата: Среда, 28.12.2011, 20:58 | Сообщение # 990
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
сначала надо выполнить все взятые квесты в х-10 а потом идти за тайником, и проверь есть ли у тебя вообще задание на тайник

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Вылеты и баги
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz