Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода.
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
shcher33, Нашел описание решения проблемы с Кругловым у самого автора. Необходимо сразу при первом заходе на Дикую территорию сохранится, выйти и загрузится с этого сейва. Тогда проблемы и глюки с Кругловым уйдут. Можно пройти как с выносом свободы так и без этого, забрав флешку у Круглова и отдав ее Волкодаву, вследсвии чего и Куруглов жив и "Свобода" не враги.
Спасибо Caleb, но мне этот совет не помог. Если я задерживаюсь с действиями, то Круглова убивают. Пока я не начинаю воевать со свободовцами, говорить с Кругловым не получается. Если же я Крглова спасаю и свободовцев убиваю, то Круглов просит проводить его, но сам никуда не идет. Если же дать его убить и взять с его тела флешку, то бармен ругается "Что Ты мне принес?!", но правда дает задание на темную долину. Может в этом моде так и задумано? Не знаю, но я квесты на спасение всегда стараюсь выполнять, посему такой вариант мне весьма не нравится. Так что пока что продолжать что-то не тянет. Тем более что в плане квестов и сюжета я пока все равно ничего нового не увидел, а удастся ли добраться до чего-нибудь нового при таком исходе этого квеста (точнее двух квестов: на информацию и на проводку) не понятно.
shcher33, Проблема с Кругловым в данном моде меня тоже достала. У меня Круглова либо убивали до моего подхода к сбитому вертолету, либо после моего разговора с Волкодавом он срывался с места и носился по всему Ростоку с компанией выживших ученых и мочил свободовцев пока не кончалось время перемирия данное Воклдавом на взятие флешки, после чего его опять убивали. При этом он категорически отказывался говорить со мной. Иногда мне удавалось к нему дойти, но как только я подходил, он опять срывался с места и начинал воевать со свободовцами и погибал. Раза с пятнадцатого удалось пройти все правильно и Круглов вел себя адекватно и флешку отдал, и до Янтаря дошел и свобода не враги. Просто дальше неправильно пройдя этот квест свобода становится врагами и исправить это нельзя, со всеми вытекающими. Кстати еще одна бяка меня напрягает в моде, что после прохождения квестов от свободы, автоматом без твоего согласия или просьбы становишься свободовцем. Чтоб этого не произошло пришлось провалить квест с Павликом и по защите барьера. И еще интересный момент, во фриплее после возврата в Припять вся свобода включая, Лукаша, Макса, Жмота, Повара и т.д. оказывается там в районе гаражей и почти вся погибает в аномалиях и в битве с двумя контролерами. Так что база свободы пустая.
С Кругловым кое-как разобрался: Разговор с Волкодавом - Отказ ему помогать - Разговор с Кругловым - Согласие его провести - и он, родимый все-таки пошел. Но теперь не могу попасть в Темную долину, вылет:
Причем посмотрел texture.ltx, так там упоминается еще и папка glass, которой я тоже не вижу. Она просто рядом с glow упоминается. А чего там еще не хватает - фиг его знает.
Сообщение отредактировал shcher33 - Пятница, 09.12.2011, 17:46
Кто играл в данную прелесть на довольно слабом компе, отпишитесь, как ощущения, не достают вылеты от переполнения стека? Ну и тому подобная пакость, которой "порадовал" DMX ? Характеристики моего железа внизу в подписи. И еще вопрос,я правильно понял, что это почти DMX(ну всмысле многие фишки и квесты оттуда)? Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
Сообщение отредактировал fantom3ds - Воскресенье, 01.01.2012, 19:39
fantom3ds, наоборот, некоторые фишки делались для аддона , а потом переносились в дмх AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Kosta69MV В system.ltx max_weight=.. и в actor.ltx max_walk_weight=..
Скачал, первым делом сразу заменил абсолютно всё оружие на правильное(ушло на это максимум 10-15 минут), потом уже начал играть только. Мод нормальный, но надо будет ещё Full Al edition super адаптировать к нему, тогда нормальный модик будет. Люблю когда всё оружие правильное и неписи продвинутые.
Добавлено (17.01.2012, 09:08) --------------------------------------------- А где ключ от нивы взять? А то она зараза запертая.
Пожалуйста выложите фикс, чтобы круглов шёл а не стоял на месте,, в тёмной долине подхожу и выбираю идём,а он не идёт, в итоге я выхожу на янтарь и миссию по спасению круглова проваливаю, помогите прошу, в долгу не останусь, дайте фикс на данную проблему если есть, заранее спасибо
Добавлено (02.04.2012, 20:22) --------------------------------------------- пфуты попутал не тёмная долина а дикая территория
Добавлено (02.04.2012, 20:24) --------------------------------------------- я вас просто очень прошу, мод очень понравился а вот глюк с кругловым всё портит, помогите!!!
Добавлено (02.04.2012, 20:25) --------------------------------------------- Пожалуйста скажите, как видеоролики пропускать, я нажимаю клавишу "ESC" во время роликов но не помогает, а ролили меня бесят, как их пропускать??? помогите!!!
Добавлено (03.04.2012, 13:59) --------------------------------------------- kuzmich-E, у меня была таже проблема, только новую игру начни и всё, у меня после новой игры больше такого нет!
Добавлено (03.04.2012, 14:00) --------------------------------------------- kuzmich-E, у меня была таже проблема, только новую игру начни и всё, у меня после новой игры больше такого нет!
Барс9072 Василий Петровичь находится не в Мёртвом городе, а в лаборатории Х-10, там в нутри есть ещё одна дополнительная лока с загрузкой, и там комната небольшая, там он и стоит
Хех, вот теперь и у меня глобальный фейл, до этого были вылеты, но как то справлялся, а теперь - после разговора с Проводником - вылет, xray_root.log - пуст.
Здравствуйте. ПРошёл лабораторию х-16, Сахаров расшифровал доки и отдал мне, прихожу в бар, Бармэн идет в свою комнату я за ним. Разговариваю сним а у него в Диалоге со мной такая шняга: Бармен: возможно ему что-то известно о выжигателе мозгов... У меня в строке ответ : Попробую что дальше делать я не знаю, надеюсь на помощь....
Проблема решена, просто не заметил чувака, которого накрыло выжигателем)
Сообщение отредактировал Artas - Понедельник, 18.06.2012, 14:19
С какого-то периода (в начале игры, до разговора с Проводником, до отключения Выжигателя - все нормально) начинаются вылеты, как правило, безлоговые, либо с каким-то мусором в строке Section. А ля: FATAL ERROR
Последний раз, переигрывая, собрался на Радар. Сразу, после перехода со Складов, если сохраниться и загрузиться - подобный вылет. Если грузиться с аутосейва - можно загрузиться, а можно и получить безлоговый вылет.
volkkk, новые локации Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб - Темной лощины нету Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1