При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Не заспавнился труп Павла Сергеевича (или как там его) в Х-8. Самое интересное что не могу найти ui_main_menu в скриптах. Так вообще может быть или я не там смотрю? И как его можно заспавнить? PS у меня S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К PSS. Более того в gamedata\scripts наблюдаю только 2 файла game_setup.script и lootmoney.script. Поиск ui_main_menu результата не дал. Че за хрень???? --------------------------------------------------------------- Привет. 1. S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К - данная тема обсуждения не по этой игре. 2. Никакая это не "хрень". Игровые файлы запакованы в .db-архивы. Что бы добыть нужный файл, нужно распаковать один из этих архивов (скорее всего .db9). P.S. Совет: чтобы получить квалифицированную помощь, обратитесь на форум аппро. Там специалистов через одного ... Все объяснять, покажут и даже сделают за вас ... Эс. ---------------------------------------------------------------- Что то я подозреваю в этих словах (особенно про специалистов через одного) большую иронию ((((
Сообщение отредактировал xSamsx - Четверг, 22.09.2016, 20:24
xSamsx, ui_main_menu, получишь когда поставишь спавнер. ------------------------------------------------------------- Привет, ATTRAZION. Спавнер этот не подойдёт, так как он для оф.сборки DMX 1.3.5. Эс.
ATTRAZION, спавнер поставил, меню появилось, игра не загружается... --------------------------------------------------------------------- xSamsx, я же выше написал, что спавнер НЕ ПОДОЙДЁТ. Что не ясного? Вот вам бинд из вашего винегрета. Воспользуйтесь им вместо майн меню. P.S. Ирония, сарказм... как хотите... Эс. --------------------------------------------------------------------- Как бы ни было, благодарю за помощь...
Сообщение отредактировал xSamsx - Пятница, 23.09.2016, 16:29
Заход на базу Свободы, перед (пробовал и после) разговором с Клыком после военной лаборатории (идти к Лукашу за печаткой). ДМХ 1.3.5. + аддон Сарумана+нано костюм от Эсминца ----------------------------------------------------------- Всё что смог найти по вашему вылету это то, что говорят в сети. А говорят вот что: или кривая установка, или кривое\неправильное прохождение. Больше ничего не нашел и сам с таким не сталкивался. Попробуйте переждать Выброс на локе ТЧ, а потом снова попробуйте зайти на АС. Так же, найдите игрока у которого точно такой же игровой набор, дайте ему сейв и попросите пройти проблемное место. Ещё попробуйте пройти проблемное место уменьшив свитч дистанцию. Эс.
jy4ara101, кривое прохождение+целая куча взятых заданий. Пробуй перепройти предыдущее задание, а потом зайти на локацию с другой стороны, предварительно убедившись что у тебя нет нескольких заданий пересекающихся с одним и тем же персонажем. И на будущее - никогда не бери 100500 задач в ДМХ одновременно.
А вообще, такая ошибка была недавно у irin1999, ты же решил ее проблему, Эс, или нет? ----------------------------------------------------------------- irin1999? Нет, не решил. Там скорее всего правки были виноваты или много лута в нычках и как будто что-то попало за АИ-сетку. Эсминец.
стоит сборка S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К от Лиса на винде хр sp3 давненько не играл, и тут пошли интересности. 1. в упор не спавнился Фраер, наверное раза с 10-го соизволил в подземку пожаловать, но это мелочи. 2. посерьезнее. после спасения Любера взял квест на спасение долговца, полечил Монгола и проторенной дорожкой пошел к Борову. в подвале в клетке сидит долговец и ноет, чтобы выпустили, а на стене кнопка уже горит красным и не активна. хз что делать, хотя раз квест засчитался автоматом при срабатывании автосохранения на базе бандитов. 3. и самое веселое. не засчитывается квест "найти вход в лабораторию", хотя Бармен и Боров квест и ключи дали. в самой лабе полтергейста замочил, ролик просмотрел, заспавнилось 6 вояк, выхожу наверх - вояки не спавнятся и Бармен не говорит что на Кордон линять надо, хотя БТР у входа на завод и на переходе появился. ни Сидор ни Бармен не говорят что дальше делать. 4. ну и на закуску. Мессер валяется дохлый, несколько раз с самого захода на локу проверял - стабильно.
Werwolf-12, когда у тебя случается "квест засчитался автоматом при срабатывании автосохранения" то лучше сразу начать локацию заново. Остальное уже последствия кривого прохождения. Вход в лабу засчитывается сразу после спавна в ней. Борова проще замочить, т.к. от бандитов в ТД польза сомнительная, а мороки прибавится.
Как ходят Фраер и Кочерга не знает никто. По Мессеру не вкурсе, но такое вроде как бывает и это норма, к тому же там много зверушек и бандюков.
Привет всем! Отключил выжигатель, сходил на ЧАЭС, на АТП для Калинина квесты выполнил, а на Болото только сейчас собрался. Жму кнопку перехода на локацию-вылет. Пулемет с собой взял заранее, думаю: может из - за него. Оставил его у Сидоровича, снова заход делаю-снова вылет. Пытался заходить с ранешних сохранение-такая же ерунда, лог вылета один и тот же. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'level_lods'
У меня что, локации этой нет? Как быть? Нашел в сети локацию Болота, скачал, exe файл запустил, потом час комп чистил от Мейловского дерьма.
Шутка, у тебя нет лодов. Либо ищи файл level_lods.dds отдельно, либо переустановка игры. Если ставил какие-то графические моды или добавлял модельки - сносить. Если игра скачана не тут и не тут - переустановить. Проблемы по кривым репакам не решаем.
Игру скачивал по первой ссылке. Играл, пока не уперся в отсутствие заданий-порастерял всех работодателей. Получил Живое сердце, прошел лабиринт, говорил с дохлым Монолитовцем, естественно все квесты Шахтера выполнил.,, Все, кончились задания. Игру не переустанавливал, сейвы не удалял, начал прохождение сначала. И вот решил сходить к Дану, а тут такой облом! Да, а в какой папке этот файл находится? Если игру на другой комп поставлю, а потом файл скопирую и в свою игру вставлю? Получится?
Сообщение отредактировал Шутка - Воскресенье, 08.01.2017, 12:24
Шутка, где-то в папке textures, где конкретно - не могу посмотреть, нет сталкера на диске. Закинь во все подпапки. Должно получиться, если файлы одинаковы.
Правка для устранения вылетов типа: Код [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
Код [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) ?
Скопировать и вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script
ПОСЛЕ (ниже) строки:amk.on_game_load(obj)
Следующий текст:
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then if se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end else get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name()) end end end get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
Не забываем сохранить оригинальный файл, дабы потом если что откатиться назад.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Понедельник, 30.01.2017, 08:29
Помогите у меня какой то глюк. загружаюсь с сохранения и все нсп стоят как вкопанные в стойке и вообще не двигаются и не как не реагируют. S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К
konstantinpankov82, скорее всего рядом находится какой-то враг, за стеной или провалившийся под текстуры и нас стоят в алерте. 1)Найти и устранить угрозу. 2)Найти в интернете и заменить alife.ltx в файлах игры. 3)Загрузить другой сейв.
Камрады! Подскажите, взял квест на уничтожение группы долговцев у главаря Свободы. Выхожу из здания, подходит Макс с бойцами, они становятся полукругом, но не идут штурмовать. Так и стоят. Что делать?
UPD. Нужно было подлечить снайпера на вышке. Он потом присоединяется к отряду. То ли баг, то ли фича..
Сообщение отредактировал evilmarx - Воскресенье, 09.07.2017, 12:17
Подскажите кто нибудь. Зашел в Восточную Припять и после взятия квеста на блокнот Димака сейвы перестают загружаться, вылет с таким логом: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). подскажите что делать? НС+ОП2 2.09 фикс 2. Железо intel core i3-3110M 2.4 гц, 8 гб озу, видео gtx 610m
Сообщение отредактировал ilijaevseev - Пятница, 21.07.2017, 13:06
Здраствуйте у меня проблема на АТП когда я загружаюсь около Калинина происходит вылет он меня постоянно преследует кое как можно было обойти но щас никак.
Ребят помогите как захожу на Восточную Припять хрень какая-то с экраном происходить начинает интерфейс виден тоесть радар индикаторы здоровья прицел а экран сам черный
ilya-naumov-1998, прикрепи, пожалуйста, скриншоты "черного экрана" и графических настроек. А для начала - включи режим экрана "в окне", а так же поменяй настройки освещения на статику либо на полное динамическое.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [yan_yem_1_walk] in inaccessible for object [yan_yem]