Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода.
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
оценил только по скриншотам...понравилась идея с кнопочкой отдых в инвентаре... не понятна кнопка сброс... кстати некоторые фишечки отсюда перекачуют в DMX 1.3.5???
Да.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 27.10.2011, 11:29
Заметил на Янтаре когда спускаешься в лабараторию то там проблема с сохраненинем!Если там сохранится то потом сейв не грузится ошибка!И когда туда спускаешься то там говорит сахаров и снова начинает говорить васильев!Пока что вот тока 2 ошибки заметил!
Да такая проблема с сейвами имеется. Пока не понятно в чем ошибка. Пока проходите Х-16 без промежуточных сохранений.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 31.10.2011, 19:16
Простите тогда за флуд конечно.. но я остановился в DMX 1.3.4 уже после ЧАЭС-2.. жду 1.3.5 чтобы начать заново.. вот только вопрос: Когда ожидается выход 1.3.5.. очень не терпится.. спасибо.. GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64. ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
Мод ОТЛИЧНЫЙ!Но возник вопрос!Ребят помогите от трупов избавиться У Меня каша такая что аперативы 4 гигабайта нехватает!Может это вручную можно как то делать???Спасибо!
Со свободой не померишьшя) Ты же им насолил когда флешку брал у круглова) А документы отдовай долгу а вторую папку Я не понял кому)Я пока неиграю у Меня трупаков много и всё тормозит))))
Спасибо, жаль тогда что не продуман вопрос решения проблем с группировками за деньги, надо бы это исправить, а то жаль терять ветку квестов от свободы. Кстати с трупаками странно как то, у меня конечно они тоже не исчезают сразу, но вполне сносно работает уборщик, во всяком случае тормозов ни каких.
Прошёл.... АС - фоновая музыка плюс фоновые звуки... ШИКАРНО. Надеюсь звуковая составляющая перейдёт в DMX 1.3.5, только не понравилась шумная музыка при получении/выполнении задания. Да, теперь остаётся Вам Shadows довести до ума Р.М.А. 1.1.5вр и дело сделано. МП: GA-890GPA-UD3H FF, ЖД: (80 Гб) MAXTOR STM380815AS 1.5 Гб/с, ОС: Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 (64-разрядный), ЦП: AMD Phenom II X6 Black Edition 1100T, ОП: Samsung PC3-10600 DDR3 (8 Гб), ГП: AMD HD 6970 2 Гб, Драйвер ГП: AMD Catalyst™ 12.3, Монитор: Philips 244E (1920x1980p). Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. Фанат группы SCOOTER.
да зачем P.M.A. вообще.. пусть лучше в D.M.X 1.3.5. все фичи перейдут.. я только его жду.. чтобы все сразу НС+АКМ+D.M.X 1.3.5.. вот это самая тема.. GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64. ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
сюжетная линия из R.M.A. Shadows Addon перейдет в 1.3.5? а когда уже будет 1.3.5? спасибо GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64. ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
Shadows, Cкажи пожалуйста!До нового года 5 патч на DMX выйдет или допа k Shadows Addon!? Ведь не только Я жду и все Твои фанаты!Все ждут твоего творения!
через менеджер ошибка на 99%. я тоже первый раз так качнул, потом качал просто браузером, через пункт "сохранить как" и нормально на 99% подзавислана пар сек, а потом догрузилась.. мод конечно интересный, но хотелось бы все это в DMX.. GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64. ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
Народ помогите понять почему вдруг Волкодав оказывается свободовцем? И вообще на Ростоке одна свобода вместо наемников? Хотя речь в диалогах изначально идет о наемниках? И при любом варианте прохождения, даже если флешку отдать Волкодаву, то перед туннелем с аномалиями у вагончика выскакивают враждебные свободовцы и начинают стрелять? И какой смысл в квесте Воронина на разговор с поваром если свобода однозначно враги? Или объясните как пройти росток чтоб и Круглов был жив и свобода не враги.
Доброго всем времени суток Shadows не мог ли ты зделать адаптацию Арсенал мода на Shadows Addon ? буду очень благодарен =) (да думаю не только я) ЗЫ ну или хотяб поясни как это можно самому зделать
Скажите пожалуйста, Круглова я спас, всех свободовцев, кроме тех что сидят на входе на станцию зачистил, зомби после туннеля тоже зачистил, остались только Круглов, один оранжевый и я. Круглов говорит: "надо спешить", но с места не двинается, так и стоит в своем углу. Если я ухожу с локации, то получаю сообщение, что задание вывести Круглова провалено. Как бы заставить его двигаться?