[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Обсуждение и прохождение
Обсуждение и прохождение
ShadowsДата: Вторник, 05.01.2010, 19:17 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Обсуждение и прохождение

Обсуждение и вопросы по прохождению мода


Карта раздела:
• Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
 
SarumanДата: Суббота, 09.08.2014, 13:10 | Сообщение # 6511
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Сталке789, какая версия мода? в 1.3.5 исправлено описание артефактов

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
milagros9000Дата: Пятница, 12.09.2014, 03:00 | Сообщение # 6512
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой когда персонажи не принимают выполненное задание:

1)Пытаюсь сдать Акиму 5-е задание: сломанный ПДА, броники и старый документ. Все принес, Аким выполненное задание не принимает (т.е. соответствующая строчка диалога не появляется)

2)Взял задание у Сяка передать деньги Скряги на новый броник. Скряга деньги не принимает (т.е. соответствующая строчка диалога не появляется)

Что можно сделать в этих случаях?
Может залезь что нибудь в скриптах поправить ?

----
И еще парочка вопросов:
- есть ли фикс лечения 51-х патронов, так что бы не нужно было начинать новую игру ?
- Подбиваются ли БТР из крупнокалиберных винтовок и ружей типа КСВК, ПТРД, Баррет ? Т.е. где в описании указанно "против легкобронированной техники"

Версия мода dmx 1.3.5

----------------------------------------------
Как и говорил на Мир Геймеров - дайте сейв.
По БТР ответил там же.
По патронам ставим эту правку: тык! Перед установкой правки, разрядить оружие и патроны 7.62х51 выложить в нычку.
--------------------
Сейв  ваш у меня грузится, но при попытке поговорить с Акимом вылетает. Вот и думайте...
А по решению проблемы с Акимом? Принесите ему Бандитскую экзу без встроенного ПНВ и он заговорит.
Андрей.


Добавлено (12.09.2014, 02:15)
---------------------------------------------
Спасибо! С Акимом все получилось задание принял, действительно пропустил этот
дурацкий ПНВ. С Акимом у меня ни чего не виснет.

Версия мода DMX 1.3.5 написана на главной странице внизу. Смутило просто имя ярлыка в XP в меню сталкера  "Деисталлировать DMX 1.3.2"

Осталась проблема со Скрягой, который не принимает деньги от Сяка.
Мыслей куда копать нет...

Добавлено (12.09.2014, 03:00)
---------------------------------------------
Вот Сейв рядом со Скрягой

---------------------------------------------
Как и предполагалось - сейв грузится, но ни с одним НПС нет возможности поговорить, ваылет.
Уверен в том, если бы у меня игра не вылетала, то задание сдалось бы. Может я не прав, но задание активное. Смотрите скрин:

P.S.
Версия 1.3.5 накатывается на версию 1.3.3, а не на 1.3.2.
Андрей.


Сообщение отредактировал milagros9000 - Пятница, 12.09.2014, 02:18
 
nikolaina1774Дата: Среда, 17.09.2014, 22:28 | Сообщение # 6513
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи. У меня такая проблема, у камня монолита я нашел только записку и телепорт на
армейские склады. А где остальное? В оригинале там еще был маскировочный плащ и телепорта
руководителей монолита. Ответьте, где это все.

--------------------------------------------------
Доброго и вам времени суток!
Я не помню уже что там и как. По-моему это добро - записка и телепорт вы находите в первый заход, а остальное найдёте когда пойдёте после какого-та квеста. Возможно Призрак это будет, который сообщит вам про масхалат...
Андрей.

Спасибо.


Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Четверг, 18.09.2014, 11:36
 
alen-fantomДата: Суббота, 20.09.2014, 17:18 | Сообщение # 6514
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата nikolaina1774 ()
А где остальное? В оригинале там еще был маскировочный плащ и телепорта руководителей монолита.
По квесту Лукаша на "красный мозг"...
 
nikolaina1774Дата: Пятница, 26.09.2014, 22:23 | Сообщение # 6515
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите, не могу найти блок апгрейдера №3 для СКАТа-15м по квесту Акима.
В инструкции сказано, что он у торговца на болоте. Обошел всех людей  на болоте, не у кого ни
в продаже, не диалога нет.

-----------------------------------------------
Здравствуй, сталкер!
Диалог появится у Суслова при условии, что вы придёте к нему в костюме апгрейденному двумя первыми блоками апгрейда. Только тогда появится диалог на третий девайс.
Эсминец.

Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Воскресенье, 28.09.2014, 17:05
 
SansanichДата: Вторник, 30.09.2014, 17:22 | Сообщение # 6516
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Всем привет !!!
Пещера в начале-- теперь просто сон ?!!?, со всеми вытекающими..во сне ничего не материально..а жаль, столько всего подарилось..видимо Шахтеру с ко  angry Да-а, без Сайги или АК в начале, грустно на мастере...да и не только на нем, но с другой стороны, вроде бы и все правильно..сон же..Да и денег вырученных БЫ, от продажи частей монстров  и вещей пещеры хватило бы на многое нужное,  вначале. В общем до подземелья Агро, я испытала массу адреналина, давно такого не было, на стандартных местах...ночью, без пнв и батарейки к фонарику, почти в кромешной тьме, определяя по-выстрелу(если повезет)))--где враг...необычно, очень понравилось, спасибо  автору аддона за все, что для него сделано  yes  , прекрасно!!!!!!  Если честно, не хотелось начинать НИ и опять примерно год ДМХ проходить, но с первых минут эти мысли куда-то делись... , все красиво и стабильно!!!!! Который раз уже убеждаюсь, что лучше НС+ДМХ+addonby Saruman, для ТЧ еще не сделали, а если все это когда-либо будет на огромных локациях LA........ smile
Жаль только,что артов с выводом радиации крайне мало вначале, так как многие арты теперь стали несколько "радиоактивными", что плохо для здоровья biggrin
ps/: осталось глянуть на "почтенного сэра" Круглова и на свои "любимые" АС...


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
nikolaina1774Дата: Среда, 01.10.2014, 15:31 | Сообщение # 6517
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Кто нибудь нашел решение, как отключить выброс на ЧАЭС, после обнуления
счетчика. Про ПДА и танк у выхода с локи я прочитал. Не помогает.
 
SansanichДата: Среда, 01.10.2014, 16:44 | Сообщение # 6518
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Привет.. 
Выброс проидет, но ГГ не убьет. Это после выполнения заданий  на рецепт: "живое сердце" для  Болотного доктора.
В первый раз пробегаем по  основному сюжету, время на таймере должно остаться.. После появления в Припяти, находим книгу доктора, появляется Доктор, сопровождаем и берем задание на рецепт, выполняем. В следующем появлении на ЧАЭС, ждем таймер,ноль--выброс, прячемся в вагончике например, выброс прошел--мы живы, таймер по-нолям, по идее должен убираться, но не всегда, так и будет висеть всегда.. Как и в Варлабе.. Так было раньше, как теперь--не знаю еще  smile
А что за танк ?


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
nikolaina1774Дата: Среда, 01.10.2014, 17:16 | Сообщение # 6519
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sansanich ()
А что за танк ?
Как заходишь на локацию, перед мостом стоит подбитый танк. Если  зайти за него в сторону
ворот, то выброс не достает.
Выброс то у меня после обнуления прошел, а вот вся локация в непроходимой радиации
стала. Ни костюмы, не арты не помогают.


Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Среда, 01.10.2014, 17:24
 
SansanichДата: Среда, 01.10.2014, 17:37 | Сообщение # 6520
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Про этот танк не знала.. smile Надеюсь ты не за ним прятался от выброса?  smile Надо ворота пройти или в дыру в заборе, там "активируется" таймер и прятаться на территории, в вагончике или на ЧАЭС у перехода в саркофаг, и "агрегат" Сахарова, антенна вроде, у вагона должен стоять до этого тоже..Как-то так..
Да к тому времени можно вообще не прятаться, а просто стоять и созерцать выброс  wink , там гг как танк уже... а высокая радиация в оригинале ,должна была твоего ГГ убить, что-то у тебя пошло не так, либо что-то упускаешь...Ты ведь прошел сюжет основной(декодер, дверь,сек. лабор-я, ЧАЭС 2, телепорты, появление в Припяти) ?


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 01.10.2014, 17:54
 
nikolaina1774Дата: Среда, 01.10.2014, 17:48 | Сообщение # 6521
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Под обнуление счетчика и выброс я  попал во время второго похода на ЧАЭС  за мозгами. 
ПДА Доктору отдал, прибор Сахарову установил.
 
alen-fantomДата: Среда, 01.10.2014, 17:51 | Сообщение # 6522
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата nikolaina1774 ()
Кто нибудь нашел решение, как отключить выброс на ЧАЭС, после обнуления счетчика
Если Вы умудрились отдать Доктору ПДА Стрелка до первого захода на ЧАЭС-1, то у же ничего не спасёт, только оперативное вмешательство...


Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 01.10.2014, 18:00
 
nikolaina1774Дата: Среда, 01.10.2014, 18:04 | Сообщение # 6523
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alen-fantom ()
до первого захода на ЧАЭС-1

После первого захода. А про оперативное ( без переигровки) вмешательство по подробнее.
 
SansanichДата: Среда, 01.10.2014, 18:22 | Сообщение # 6524
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
alen-fantom,
Привет!!!  Да, доктора лучше "открывать" после оригинала ., но путь в саркофаг есть с х-14.. и многие им идут без ЧАЭС 1..и об этом нигде ничего нет, он доступен...И за мозгами так же идут..
Сам-то небось, тоже ходил  biggrin , я-да...за ящиком ремонтным к зомби, когда-то...и потом это не помешало "отключить выброс" на ЧАЭС 1, но точно я не помню уже..

alen-fantom,
Да, х-10  smile , надо вспоминать "мат.часть"  biggrin


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 01.10.2014, 18:31
 
alen-fantomДата: Среда, 01.10.2014, 18:26 | Сообщение # 6525
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата nikolaina1774 ()
После первого захода
Интересно, сколько оставалось на счётчике времени при выходе с локи..?



Добавлено (01.10.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Цитата Sansanich ()
путь в саркофаг есть с х-14..

ПРИВЕТ!!! Имелось в виду х-10..?
Цитата Sansanich ()
Сам-то небось, тоже ходил

Ходил, но только на ЧАС-2...


Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 01.10.2014, 18:32
 
nikolaina1774Дата: Среда, 01.10.2014, 20:53 | Сообщение # 6526
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
alen-fantom,
Спасибо за помощь. Оперативное  вмешательство помогло. Кстати, я не единичный, кто
столкнулся с этим, судя по сообщениям на форуме. Было бы не плохо, описать все это в разделе
,, вылеты и баги,,
 
caprallДата: Среда, 01.10.2014, 23:52 | Сообщение # 6527
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Offline
Хабар из пещеры сохраняется несложно:


Добавлено (01.10.2014, 21:55)
---------------------------------------------
В первый заход в пещеру :

Добавлено (01.10.2014, 23:52)
---------------------------------------------
Во-первых: решился изложить одну идею в соответствующей теме, имеющие интерес - да удовлетворят его.Во-вторых: за отсутствием отдельной темы хочу поблагодарить создателей мода и отдельных "фишек" за их бесконечное терпение и ДОделанную до конца работу; повод - попробовал поиграть один мод, не буду называть какой именно (не будем о печальном) и был впечатлен тем какую торопливую и косорукую халтуру "на отье...сь" можно (оказывается) выложить "в люди".СПАСИБО. От души.

Сообщение отредактировал caprall - Среда, 01.10.2014, 23:52
 
SansanichДата: Четверг, 02.10.2014, 15:33 | Сообщение # 6528
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
caprall, 
Привет! Да, все так было..раньше, ты тоже давно не играл biggrin Сейчас все иначе: рюкзака на входе нет, лекарства того и другого пются сразу автоматом в конце диалога Доктора и Шахтера. Из пещеры на первом заходе ничего не вытащить, раньше таскались начитеренные с минигана патроны и все остальное довеском, Сидор патроны хорошо покупал..получалось примерно 60-70000 что в начале было очень не плохо, колючка и капля давали -радиация, что позволяло носить и каменные. цветки, медузы и выверты вначале, в трупе сталка было обычно что-то из АК серии, что тоже было + вначале, если не повезло с абаканом на ферме или жалко водки для обмена у Кузнецова., у Сидора за части монстров--давалась Сайга и АК 47(за лапу псевдогиганта и за что-то еще). Теперь в пещере все можно лишь сложить, либо в труп(вроде он вечный) у перехода в Лабиринт, либо в ящик, где капля лежит и забрать уже после Бара, где получим переход от Лысого. Но после бара, весь тот хабар не особо то и нужен... Из пещеры,в первом заходе, теперь, можно "вынести" лишь полный заряд батарейки... biggrin biggrin


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
caprallДата: Четверг, 02.10.2014, 20:05 | Сообщение # 6529
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Offline
Эт вы, батенька, последний аддон Сарумана, славься он Зоной, поставили. А я почитал про него и воздержался. Раньше вообще лекарство можно было использовать как многоразовый телепорт из пещеры исключительно на Кордон. Вот даже мысля (которая, как известно, опосля) пришла - можно было бы попробовать вынести это лекарство в мешке и попробовать использовать его вне Пещеры... Н-нда ... Ну да не переставлять же теперь всю игру ради одного строго научного опыта. Тем более что вкусняшки, а главное - всяческие фиксы перевешивают тщательное и планомерное изничтожение халявы .
 
SansanichДата: Четверг, 16.10.2014, 17:41 | Сообщение # 6530
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
caprall, 
Да, последний..но вот знаешь, нисколько не жалею об этом. От аддона к аддону, он все лучше и лучше и не только в плане красоты, геймплея и т.д., но и стабильностью он тоже блещет, что для меня важнее всего, потому и выбор в его пользу smile . С ним, мои "излюбленные" АС прошлись на ура, что меня очень поразило, так как раньше там мне было очень грустно, в плане стека и его переполнения  . Вот дойдя уже до ЧАЭС1, за все время, вылетела трижды, в основном из-за жадности, набрав кучу заданий..попутно .. по стеку и играя по 4-5 часов подряд. Все..больше ничего не было, раньше это было бы раз 30 и по разным причинам, вывод очевиден..наверно  smile . Не воздерживайся, оно того стоит....Да, и всю халяву не изничтожат..если молчать о ней... wink


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
caprallДата: Вторник, 21.10.2014, 22:08 | Сообщение # 6531
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Offline
Халява - это да, ищущий обрящет
.
 Что касается стабильности - нам, гагарам, недоступно - перезагружаю игру каждый раз при переходе с одной локи на другую, да и то помогает не всегда. Надо бы 64-битку поставить, да цигель нихт лю-лю, в смысле времени декохт...
 Кстати о хомячестве:
 
SansanichДата: Среда, 22.10.2014, 09:35 | Сообщение # 6532
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата
ни одного бинта и батона врагам
biggrin Ага, все так, все собрать, попрятать что не унести, все съесть и выпить.. ГГ перегружен.. и тут начинается...множественное лечение, шуршание бинтами аки мумия, хрум-хрум и буль-буль всего, что мешает идти..И так всегда.. И косо посматриваешь на дружественного НПС, успевшего раньше ГГ "осмотреть"  павшего вражину...и ходишь вокруг него и думаешь..а чего это он там  успел особенного по кармашкам припрятать.....по потайным кармашкам.....оно ему явно ни к чему...
Да, с тратой нажитого непосильным трудом --проблемы, некуда деть деньги.. Одевать и вооружать "ребят в куртках"- быстро надоедает, гоп-стопов нет, из рваного рюкзака деньги не сыпятся, тотализатор Суслова только обогащает..и т.д. Не хватает игровой зоны..автоматы, рулетка, карты, наперсточники наконец..места где ГГ могли бы "обуть" и выпнуть вон, где бы повесили %, залезть в долги и т.д. Этой составляющей нет, и это грустно..В баре пьют и не играют..азартные игры в Зоне не в почете...даже у бандюков.. Вот и не знаешь, что сделать с миллионами..и это проблема почти всех игр с экономической составляющей..а если некуда деть, сразу вдруг потерять--теряется весь интерес в их накоплении,собирательстве и торговле в итоге..



Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 22.10.2014, 10:12
 
caprallДата: Среда, 22.10.2014, 20:03 | Сообщение # 6533
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Offline
Кайф и реализм на мой взгляд не в том что за третьим если не вторым кустом дадут прикладом в интерфейс задорого, банально обнесут или обыграют. Понятно - есть индивиды, у которых проблеммы с финансами даже в играх
.
 Но в РЕАЛЬНОСТИ деньги по большей части все-таки ТРАТЯТ на что-то нужное; виртуальный " коньяк баксов за сто и девочки - самые дорогие" в игре отсутствуют; но на что потратит деньги настоящий сталкер, больной Зоной? Апгрейд снаряги и оружия ( ну мечтать так мечтать - апгрейд электроники и ТРАНСПОРТА - до превращения последнего в некий супертанк  и т.д.)
 
SansanichДата: Четверг, 23.10.2014, 10:16 | Сообщение # 6534
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Даже не знаю, но как по-мне, если ГГ будет знать что его могут обнести или он все потеряет, он не будет таскать все с собой.., потеря редких артов, стволов, девайсов и брони--больно режет...Исследовать локу будет в "хламе" и "с хламом", цена жизни возрастет..это будет уже не супертанк, будут использоваться пушки и патроны которые обычно даже не снимаются с трупов..т.е. всему игровому оружию и броне будет применение, так или иначе. А уже на задание, будет одеваться и использоваться то, что нравится..Использование банка Суслова станет актуально, так как в случае потери денег и чтоб быстрее пополнить свой пустой кошелек приемлемой суммой, придется тащится на Болота, делать ставки и ложить под %. А стартовый капитал будет подыматься с тех же самых нычек ГГ, альтернативной торговли, собирательства и тому подобного. Никто уже не пройдет мимо валяющегося автомата или арта, локи будут исследованы хотя бы ради того, чтоб что-то найти и впоследствии продать. Это не как сейчас, ГГ с 000000 никому не интересен, ну есть миллион или десятки их, всем без разницы.. Идет по аллее Припяти "танк", которому ничего не страшно, пинает оружие и броню направо и налево,стреляя "от бедра" даже не прячась, на счету у него десятки миллионов, на поясе абсолюты и рубиновая линейка..Все.. Что-то варить он уже не будет, собирать и искать тоже..т.е. ничто уже не вернет его с небес на землю и не укажет ему, что он все-таки смертый и может стать нищим, повернув не туда...или просто умереть и не раз..И вот мысль об этом будет преследовать ГГ от начала и до конца, позволять ему думать, взвешивать и рассчитывать свои шаги наперед.


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
caprallДата: Четверг, 30.10.2014, 10:18 | Сообщение # 6535
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Offline
Любой простейший организм в процессе эволюции усложняется. Сравнить оригинал Сталкера с DMX - насколько сложнее и интереснее... Но реализм - это  нечто другое.
Что касается хомячества:
 
ApofisДата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:51 | Сообщение # 6536
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К   Где и что править чтоб носить пси шлем с любой бронёй???
 
DEMON15Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:03 | Сообщение # 6537
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
где найти вход в пещеру за пда стрелка
 
МаньякДата: Вторник, 26.05.2015, 23:33 | Сообщение # 6538
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, вопрос по правке конфигов оружия.
Захотел сделать в снайперке hk417 из арсенал мода такой же прицел, как и у fn2000sniper  (аля бинокль, выделяющий цели квардатиками), сам внешний вид состояния прицеливания поменялся строкой scope_texture  в файле ...\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\SR\hk417_sk1.ltx, однако функционал аналогичный биноклю не появился. 
Дальше наткнулся на строки vision_present, vis_frame_speed, vis_frame_color, found_snd , которые, правят как раз наведение рамки, добавил их в файл с конфигом hk417  - безрезультатно. 
Подметил еще одну вещь - fn2000sniper имеет класс WP_BINOC, однако присвоение аналогичного к hk417 приводит к вылетам при загрузке. Так же к вылетам приводит изменение строки hud.
Подскажите, что я сделал не так или не до конца..


STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5
 
ATTRAZIONДата: Среда, 27.05.2015, 06:55 | Сообщение # 6539
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Маньяк ()
fn2000sniper имеет класс WP_BINOC
В этом вся суть.
Я так понимаю тут ф2000 скорее не автомат с биноклем, а стреляющий бинокль.
Поэтому вместо того чтобы ковырять прицел, нужно сделать еще один бинокль и перенести туда конфиг 417. При этом он должен вставать в правильный слот. У бинокля по дефолту есть два режима атаки.
К сожалению у меня все запаковано, поэтому сам поковырять не смогу.
Лучше найди где нибудь F2000 отдельно от мода и посмотри как это выглядит.
Либо пиши кому-нибудь сюда или на АМК форум. 
Тут этим никто заниматься не будет.
 
МаньякДата: Среда, 27.05.2015, 12:42 | Сообщение # 6540
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ATTRAZION, спасибо, сейчас посмотрю) 
На АМК просто не нашел ни одной открытой темки ковыряния в файлах..


STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Обсуждение и прохождение
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz