[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Обсуждение и прохождение
Обсуждение и прохождение
ShadowsДата: Вторник, 05.01.2010, 19:17 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Обсуждение и прохождение

Обсуждение и вопросы по прохождению мода


Карта раздела:
• Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
 
SarumanДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:15 | Сообщение # 2881
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ZLURov, у тебя стоит моя допа?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ZLURovДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:23 | Сообщение # 2882
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Saruman,
Наверное нет.
Стоит солянка+DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + мини фикс.
 
SarumanДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:31 | Сообщение # 2883
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ZLURov, ну незнаю на 1.3.5 не смотрел, с моей допой все работает

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Death1995Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:54 | Сообщение # 2884
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
всем здоров. народ, хелп! Мне не найти манометр(датчик давления) для сломанного огнемета=( Сказано, что он где0то на агропроме, а вот где... хз. Подскажите плиз!

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX MOD 1.3.5
Железо: Процессор - AMD 6 ядер 3.3 Ггц , видеокарта - ASUS Radeon R9 270X (2048Mb) , оператива - 8Гб
 
Ada_WongДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:59 | Сообщение # 2885
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
Delete котейка уже нашел манометр.

DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.

Сообщение отредактировал Ada_Wong - Понедельник, 18.06.2012, 17:04
 
Death1995Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:15 | Сообщение # 2886
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага! Спасибо аде!

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX MOD 1.3.5
Железо: Процессор - AMD 6 ядер 3.3 Ггц , видеокарта - ASUS Radeon R9 270X (2048Mb) , оператива - 8Гб
 
ZLURovДата: Понедельник, 18.06.2012, 19:04 | Сообщение # 2887
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Так определитесь нашёл или нет.
Death1995, В общем если не нашёл то поищи на столах в основном здании, где документы у вояк забирал.
На каком этаже точно не помню но по моему второй.

Я вот поиграл слегка и понять однозначно не могу. Стены пробиваются вражескими пулями или нет?
Просто создаётся такое ощущение, что они по мне сквозь стены лупят. А я в свою очередь почему то через деревянный забор их убить не могу dry


Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 18.06.2012, 19:20
 
SarumanДата: Понедельник, 18.06.2012, 19:43 | Сообщение # 2888
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ZLURov, у них стволы возможно длинные сквозь стены проходят, потому и кажется что простреливают))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
КовановДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:22 | Сообщение # 2889
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
так что с лечением врагов? будет фикс?.. а то дошел до Монгола в ТД, с бандитами дружить надо, а вылетает все..

GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64.
ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
 
ZLURovДата: Понедельник, 18.06.2012, 22:26 | Сообщение # 2890
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю уже наверное писалось, что Волк не реагирует на раздражители, в частности на изломов которые бегают у него под носом но он их не видит wacko

Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 19.06.2012, 14:23
 
FooFДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:13 | Сообщение # 2891
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
saruman_ten, такой вопрос возник, вот почитал коменты SHooTER32RUS на ap-pro, по Missing ogg-comment
После начала НИ сразу жму "тильду" и вижу то же самое что и SHooTER32RUS но только ругается на gear_old.ogg.. Вылета не происходит, побегал, сохранился, вышел, зашел, - жму "тильду" и опять эта же строка красная ...gear_old.ogg И так несколько раз. Хотя ничего не вылетает и шустренько бегает.
Значит ли это, что меня ждут вылеты по Missing ogg-comment в будущем, как SHooTER32RUS ?
И что надо сделать, что бы их не было ?

И огромная просьба ко всем: народ, у кого есть текстуры старого асфальта ? Киньте пож. куда нибудь.
Кто знает о чем идет речь: по пути \gamedata\textures\detail три файла
1 detail_grnd_asphalt
2 detail_grnd_asphalt_bump# (5 Мб весит ---> wacko )
3 detail_grnd_asphalt_bump (аналогично wacko )
Киньте если есть у кого из чистой Соли эти текстуры.


ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
SarumanДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:14 | Сообщение # 2892
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ZLURov, это у тебя hdr скорее всего на максимуме стоит, и установи мое дополнение, там у большинства артов уменьшено свечение, хотя у тебя вообще непонятно что дальностью освещения, ты не чего не правил?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Saruman - Понедельник, 18.06.2012, 23:20
 
SarumanДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:17 | Сообщение # 2893
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
FooF, не влияет это на вылеты не как совершенно,
насчет текстур, можешь взять эти текстуры из патча 1.3.5, соляночные в отдельной папке лежат, в папке detail она


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Saruman - Понедельник, 18.06.2012, 23:18
 
FooFДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:25 | Сообщение # 2894
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Saruman Благодарю,
Quote
можешь взять эти текстуры из патча 1.3.5
Так я про эту папку и говорю, по пути \gamedata\textures\detail - как я понимаю именно из 1.3.5 и лежат. Соляночные запакованные вроде (соль у меня запакованная в .db) И вот те, что в \gamedata\textures\detail - мне очень не нравятся, и бампы у них по 5 метров.. dry


ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
MakckeyДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:47 | Сообщение # 2895
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
Интерестный вылет без лога произошёл в DMX 1.3.5 с минипатчем: в самом начале, когда освободил Шустрого взял задание у Петрухи на ствол и тут же у него покупаю бинокль. Так всё ничего - бегаю, хотел вставить бинокль, заранее убрал ПСО, в слот - вылет. Лога точна нет - проверял несколько раз.

Добавлено (18.06.2012, 23:41)
---------------------------------------------
А как иконку от Гроза Рысь поменять не устанавливая Аддона

Добавлено (18.06.2012, 23:47)
---------------------------------------------
И как вернуть полоски характеристик оружия, тоже без Аддона


Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"

AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
 
FooFДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:53 | Сообщение # 2896
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Saruman Подскажи XR_3DA из мода 1.3.5 патченый на использование больших объемов оперативки ?
Или нет ?


ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
ZLURovДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:54 | Сообщение # 2897
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Saruman,
Вообще то правил. Но к этому оно отношение не имеет. Правил gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg строки
#define MINDIST float(0.4) на 500
#define MAXDIST float(200) и на 1000 поменял. Чтоб размытость на горизонте убрать. Пробовал возвращать всё на место, никого результата в плане дальности освещения артов.
Больше ничего не правил. Настройки HDR стоят стандартные, яркость солнца немного поднял, бегунок даже до середины не доходит. Слегка только сдвинул от начального значения. Яркость окр. среды (или как там последнюю настройку) тоже не трогал. Да и на втором скрине костра со сталкерами видно ведь что всё в порядке.

Думаю, что ваше дополнение ставить бесполезно, сами же ведите не только в яркости артов дело.
 
SarumanДата: Вторник, 19.06.2012, 00:16 | Сообщение # 2898
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ZLURov, вот именно из за это все и похерилось, ты почитай сначала описание этих опций там говорится что данные параметры вообще лучше не трогать

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ZLURovДата: Вторник, 19.06.2012, 00:48 | Сообщение # 2899
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Saruman,
В общем переустановка мода помогла, всё исправилось и фонарик на статике работать стал smile
Как я и предполагал мои изменения на проблему не влияют, снова настроил всё как было но теперь уже всё в порядке. Видать в первый раз мод криво стал.


Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 19.06.2012, 14:17
 
КовановДата: Вторник, 19.06.2012, 03:26 | Сообщение # 2900
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Твк что с лечением врагов-то?.. как терь быть??..

GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64.
ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
 
SpLashДата: Вторник, 19.06.2012, 10:47 | Сообщение # 2901
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нечё так)) начал уже вчера ночью играть)) правдо вначале вылетело с логом Out of Memory, потом запустил и всё ок работало)) кстате оперативы у меня 4, 00 ГБ (3, 50) доступно))
 
ASSORTДата: Вторник, 19.06.2012, 12:21 | Сообщение # 2902
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
FooF, Не уверен, о какой именно текстуре detail_grnd_asphalt (всё-таки их много) Скачай, Absolute_Nature_3_CoP в папке detail_grnd найдешь, на мой взгляд, самый красивый асфальт (и не только).
 
MISTERДата: Вторник, 19.06.2012, 12:28 | Сообщение # 2903
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
народ помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дошел до квестов молнии, иду в х-10 чтоб с невидимками разобратся, а тут такой глюк!!!!! - ЗАГРУЖАЮ ИГРУ ПРОХОДИТ 7 СЕКУНД И ОНА ТУПО ЗАВИСАЕТ!! ПРОБЫВАЛ НА НЕСКОЛЬКИХ КОМПАХ И ИГРУ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ, РЕСУРСЫ ЖЕЛЕЗАПРОСТО ОГРОМНЫЕ НА НИХ НЕ ГРЕШУ, ВОТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????? вот лог вылета:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)


Сообщение отредактировал MISTER - Вторник, 19.06.2012, 12:50
 
ЭсминецДата: Вторник, 19.06.2012, 12:57 | Сообщение # 2904
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
MISTER, Если 1.3.4 догадываюсь. Вот что нужно сделать:
Дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Code
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self).

Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.

P.S.
Пишите в раздел "Вылеты и баги". Там есть справочник.


...все правки... ...ковырялка DMX...

Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 19.06.2012, 13:04
 
alexxredДата: Вторник, 19.06.2012, 13:18 | Сообщение # 2905
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите, это у меня такой глюк или это задуманное нововведение DMX 1.3.5 и Addon By Saruman???
Квестовые герои ведут себя неадекватно: Звездочёт чтобы тихо сидеть в разрушенном доме и ждать, перестрелял всю живность в округе, ну это ладно, Юрик С Бесом устроили геноцид бандитам и мутантам на свалке, только вот силы не равны и кого нибудь из них мочат
Что делать???


Сообщение отредактировал alexxred - Вторник, 19.06.2012, 13:18
 
SarumanДата: Вторник, 19.06.2012, 13:25 | Сообщение # 2906
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alexxred, юрик с бесом идут на свалку, так что бандитов надо было сначала убивать чтоб они на них не наткнулись

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ЭсминецДата: Вторник, 19.06.2012, 13:25 | Сообщение # 2907
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
alexxred, не знаю как задумано, но Бес какой-то деревянный. Перед ним Бандит в притык, а он ноль эмоций. Ходит на прямую, даже если аномалия в переди. Три раза из-за него переигрывал.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
SarumanДата: Вторник, 19.06.2012, 13:28 | Сообщение # 2908
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Эсминец, а ты его вообще в покее оставь, он в оффлайне сам дойдет куда ему надо без паномалий

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ЭсминецДата: Вторник, 19.06.2012, 13:33 | Сообщение # 2909
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Saruman, я это знаю. Но в моём случае не реально было оставить. Тогда если его оставить, его убивают Бандиты на которых он просто не реагирует, а идёт через аномалии в ТД.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
КовановДата: Вторник, 19.06.2012, 13:35 | Сообщение # 2910
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, серьезно я остановился у бандюгов в начале, неохота всех их валить, там торговец ниче и квесты интересные у Борова.. может можно че нить придумать чтобы врагов лечить, если нет, то хоть как в друзья бандитов еще можно поставить или прописать.. спс..

GIGABYTE GA-970A-D3, AMD FX-8120, DDR3-1866 2х4Gb, OCZ SSD2-Vertex 2 60Gb, Radeon HD 6970 2048Mb, Windows 7 Pro. x64.
ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + НС 3.09.10 + DMX 1.3.5 + адаптация ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Обсуждение и прохождение
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz