Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Saruman, это не может быть из-за того, что помощь я свою предложил после того, как перебил всех Бандитов, а Бесу не пришлось воевать? ...все правки......ковырялка DMX...
MISTER, всё там есть. В своё время сам себе прописывал. Киньте мне свой файл gamedata\scripts\se_respawn.script, я вам пропишу. ...все правки......ковырялка DMX...
Saruman,Погодите, или я что то путаю, но вроде Юрик должен уйти на Кардон и сесть у костра возле Петрухи, а Бес в Тёмную долину рядом с Кротом. Бандитов то за блоками я убиваю, так эти два героя начинают к мутантам цепляться, Юрик например с Пмом на Химеру лезет и я не могу разорваться они в разных частях свалки. Эсминец, не знаю как у вас, а у меня Бес не деревянный, на живность кидается будь здоров)))) Чувствую переигрывать мне придётся причём с начала)))))
Сообщение отредактировал alexxred - Вторник, 19.06.2012, 13:43
alexxred, когда поможете Бесу не идите с ним разговаривать. Сначала проведите Юрика до перехода Агропрома. Он идёт на Кордон через Агропром. Только после этого идите за наградой к Бесу.
Добавлено (19.06.2012, 13:56) --------------------------------------------- MISTER, или сюда, или сюда. Мне дадите ссылку.
Эсминец, у меня нормально шел в аномалии не залазил, а бандитов надо сразу перебивать, на них сидр еще дает задание AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alexxred, ну юрик вообще непонятно в какую сторону уходит, видимо для него переход на кордон находится там где у гг переход на агро, от туда и лис с кордона приходит, вот он точно идет напролом, у меня не разу не доходил до темной долины AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Вы случайно не знаете влияют ли дымовые гранаты на NPC ? Т.е. им этот дым мешает или нет? И как увеличить время действия а то слишком быстро дым рассеивается.
ZLURov, они только распугивают неписей AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
влияют ли дымовые гранаты на NPC ? Т.е. им этот дым мешает или нет?
Моё впечатление - не влияет. Иначе бы кинул перед БТРом, он и ослеп ( куда стрелять то?!). Так нет же, гад - лупит точно в яблочко. Дымовуха - это хорошая пугалка, только и всего. Что своих разогнать, что чужих. Своих - иногда загородит какой нить нпс проход ( в вагончике например), и фиг выйдешь. Вот дымовуха и контраргумент тупоголовому Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
kym, зайди в ту тему где ты первый раз задал этот вопрос AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Но всёравно хотелось бы, чтоб по дольше дым держался, уж слишком быстро тает. И было бы неплохо научить кидать дымовухи врагов. Также можно и для подствольников дымовухи сделать. Ведь ГГ дым прилично помешать может. Например при штурме агропрома я постоянно прячусь в одном из зданий и жду пока они ко мне зайдут. Вот еслиб они меня перед штурмом дымом закидали это былоб весело.
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 19.06.2012, 17:29
...Вообще то правил. Но к этому оно отношение не имеет. Правил gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg строки #define MINDIST float(0.4) на 500 #define MAXDIST float(200) и на 1000 поменял...
Интересно, где Вы это откапали? Если хотите сделать кортинку по чётче, то тогда так:
kym, Ответ я тебе дал в первой твоей теме ( уж коли там пошёл разговор ). Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Just by speaking about DMX135, I didn't find the file where is this sentence, you have an idea (Точно говоря о DMX135, я не нашел файл, где эта фраза, у вас была идея)
also I have the same question as PDA... (также у меня есть тот же вопрос в качестве PDA...)
Большое спасибо
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Сообщение отредактировал tremens - Вторник, 19.06.2012, 18:33
tremens, там помоему в скрипте название кнопок, и вообще у тебя весь русский текст выглядит в игре так? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Shadows, Saruman Реально ли как-либо отделить по времени Выброс и Час ужаса (установить минимальный промежуток для Выброса относительно ЧУ)? Спрашиваю вот почему: при их "наложении"(Выброс сразу после ЧУ) в Солянке что-то "ломается", происходит безлоговый вылет (Свалка). Пробовал переигрывать с самого начала - все равно накладываются. Тоже не помогло переждать ЧУ - при Выбросе - вылет (кстати, появился этот глюк после установки аддона от Saruman)
П.С. Похоже, у tremens нет в ОС русского шрифта? Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Lustrator, сохранись перед выбросом, потом загрузись и выброс возможно начнется либо раньше либо вообще пройдет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ув. геймеры! Скажите всё таки куда исчезает документ с трупа контролёра, что в подземельях агропрома, почему он в инвентаре не появляется? И для чего этот документ собственно нужен?
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 19.06.2012, 19:40
ZLURov, Он не исчезает он как бы преобразовывается в инфу. Смотри в ПДА будут новые записи. ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
там помоему в скрипте название кнопок, и вообще у тебя весь русский текст выглядит в игре так?
В наборе я имею не русского языка (я всего не перевел), проблема то, что я не знаю, какой файлы должен быть измененный чтобы переводить тексты, которые дурак в вышеупомянутых изображениях.
french translated
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
tremens, When you give transfer, spread as the English-speaking version of the question. So it will be easier to understand.. ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
Lustrator, сохранись перед выбросом, потом загрузись и выброс возможно начнется либо раньше либо вообще пройдет
Пробовал уже. В том-то и дело, что Выброс следует сразу после ЧУ либо одновременно. Видимо, дело в неудачном "расписании" (хотя на КПК приходит сообщение, что Выброс - после обеда, а попадает он аккурат на 22.05, когда еще действует ЧУ).
В принципе, все равно нужно следует ждать правок по лечению. До того все действия имхо бессмысленны. Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Сообщение отредактировал Lustrator - Вторник, 19.06.2012, 20:38
Lustrator, загрузись вообще с ранего сейва и ЧУ вообще может не начаться AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб