При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
alen-fantom, Все соответствует. Пока в руках акмСтрелка, биорадар виден.Как только винторез,так пропал. При переходе на новую локацию появляется,если в руках не винторез.
michtol, др. стволы с оптикой(встроенная/прицепляемая) пробовали ? Покажите скрин с Вашим винтарём и напишите какие параметры выставлены в system.ltx в [hud_cursor].
Не пойму я Вас.. По вылету: ставили Graphics_Addon от KADAR? Если да, то в Народном творчестве в том же посте, где Graphics_Addon, есть "Фикс 2". Качаем, ставим...
Люди, нужна помощь. Установил S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К 1 Не могу передать Сяку скат10 от Скряги. Вылетает нахрен. Пробовал уменьшить опции видео, переустановить игру, не помогает. 2 Нет тайников Кости №2 и №3 (в гостинице на лестничном пролете, в жилом доме на крыше кабины лифта - НЕТУ! 3 Самая главная проблема - выкидывает при заходе в Саркофаг. Пишет такие строчки:
michtol, у тебя явно какая то не чистая сборка AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Наконец-то Я смог запустить сталкера в полном динамическом освещении. Раньше приходилось играть на самых минимальных настройках. Нигде решения своей проблемы не нашел, поэтому пишу, как мне это удалось. Вообщем, при нормальных ,высоких настройках, при загрузке уровня, когда уже пишется типа НАЖМИ ЛЮБУЮ КНОПКУ, у меня при нажатии вылетал экран смерти и комп уходил в перезагруз. Сейчас поставил ВСЕ настройки на максимум и при появлении этой надписи нажимаю контр+альт+дел, игра сворачивается и появляется диспетчер задач, потом жму ескейп и все, игр запускайтеся. Наконец то Я посмотрел, что такое динамическое освещение при максимальных настройках, вещь конеч но, спасибо за внимание. Да, ОЗУ у меня 8Гб. Файл подкачи вообще отключен. Проц i3
Добавлено (17.12.2013, 10:12) --------------------------------------------- И еще, перед этим вылетом, сохранение долго грузится. Те Я в диспетчер задач выхожу только один раз при первой загрузке, потому уже играю, не выходя в диспетчер, все грузится быстро. И игра идет на максимуме. Почему такой глюк не понятно, такое чувство, что памяти в 8 Гигов все равно мало и она забивается.
Сообщение отредактировал Accent-58 - Вторник, 17.12.2013, 09:50
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
stack trace:
На ДТ висят 2 задания: уничтожить группу наемников от Захара и поговорить с Сивым.
Второй вылет при загрузке абсолютно любого сейва уже в игре , а не с главного меню. Если грузится с главного меню - все в порядке. Аналогичный вылет при переходе с локации на локацию , там же как-бы автосейв грузится. Ну и при нажатии на кнопку "Завершение игры" - тоже самое.
(УСТАНОВЛЕНО) ТЧ 1.0004, НС от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.5(из инсталлятора)+Аддон Сарумана 1.1+правки по мелочевке , а именно: патроны и гранаты из инвентаря ,при использовании аптечки оружие не убирается из рук. На этом всё. Искал всё и везде . Ничего не нашел. Единственное что , по поводу второго вылета , можно добавить пару строчек в скрипт bind.stalker , но я без понятия , поможет ли , ибо там по другой причине.
Сейв прилагаю: http://yadi.sk/d/PijI3Bf5ETWBY Сюжет ТЧ пройден. Добавлено (17.12.2013, 13:32) --------------------------------------------- Ага , вылет который третий обнаружился из-за включения ПНВ.
Сообщение отредактировал MrHeAdShot - Вторник, 17.12.2013, 14:00
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.
По втором вылету: Лечение: откройте (любым текстовым редактором) файл bind_stalker.script, по пути gamedata/scripts/, найдите там строку: amk.on_game_load(obj) и сразу под ней, вставьте вот такой код:
Код
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush")
По третьему? Похоже на кривую установку или на накат несовместимых правок.
Третий исправил вручную. По поводу первого , фишка в том , что нет этого скрипта и он запакован в одном из архивов DMX'a. или НС. По-этому то и полез на форум с этой проблемой . может кто сказать .в каком из архивов находится этот скрипт или же прикрепить ссылку на него?
Добавлено (17.12.2013, 16:38) --------------------------------------------- И что делать со вторым вылетом? Вот с чем-чем , но с ним я не сталкивался никогда.
Добавлено (17.12.2013, 16:41) --------------------------------------------- На другом форуме подсказали, что второй вылет лечится способом от первого , остается лишь найти сам скрипт.
---------------------------------------- Скачать bind_stalker.script Распаковать, папку gamedata поместить в каталог с игрой. Затем правите файл bind_stalker.script Эсминец.
Добавлено (17.12.2013, 22:30) --------------------------------------------- [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
До сегодняшнего дня не было ничего подобного
--------------------------------------- Старайтесь прятаться от Выброса в местах где нет неписей. Во время Выброса не копайтесь в рюкзаке и не делайте каких либо телодвижений. Ткнитесь лицом в стенку и ждите когда закончится Выброс. Если можете играть от 3-го лица, переключайтесь во время Выброса на вид от 3-го лица и стойте спокойно (таким образом не будет тряски и прочего дёргания). Если прошли проблемный участок по предыдущим вылетам, удалите bind_stalker.script который я вам давал. Эсминец.
Добавлено (17.12.2013, 23:17) --------------------------------------------- Насчет предыдущих : то , что я прописал в скрипте , влияет еще и на переход между локаиями , т.е. избавляет от второго лога . Поэтому я дума ,пока удалять не буду . А насчет выброса , я так и подумал , ушел по-дальше от Калмыка и всё в порядке , переждал. Благодарю.
Добавлено (18.12.2013, 02:33) --------------------------------------------- [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow Припять. НПС много. Штук 18 при входе . одиночек. 2 контра по пути , полтеры , химеры. Мб из-за переполненности локации? Иду по квесту системника для Фаната.
-------------------------------------------- Старайтесь при заходе на локацию как можно мобильнее отстреливать живность и Монолитовцев. Обычно я так делал и мне это помогало избежать такие вылеты. Желательно ещё отстреливать контриков в Дет.саду если идёте через подземную автостоянку. Эсминец.
Приветствую сталкеров! Возникла проблема с Проводником. Нет его на месте. Далеко прошёл уже, а он так и не появился. Почитал Форум, скрепя сердце и скрипя зубами переиграл с момента посещения Х-16 и нахождения трупа Призрака. Сразу с Янтаря (через Бар, конечно) рысью прибежал на Кордон - нет Проводника! Что делать? Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz Оперативка - 8 ГГб Видюха NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Вальтер, ты с доктором в тайнике стрелка говорил? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всё! Нашёл причину! В первое посещение подземелья Агропрома не вышел чрез коридор контролёра. Придётся начинать заново...
----------------------------------- Через коридор контролёра можно пройти повторно не переигрывая. Эсминец. Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz Оперативка - 8 ГГб Видюха NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Сообщение отредактировал Вальтер - Среда, 18.12.2013, 12:56
На каждой локации так. Будь то сталкеры , объекты . На полной динамике так же было , думал снижу на обычную - нихрена. Правленый юзер.ltx, для сведения . Шейдеры стандартные , запакованные в ДМх или НС - без понятия.
Добавлено (18.12.2013, 19:26) --------------------------------------------- Правлен не мной , ставил его с какого-то сайта до этого постоянно , всё было в порядке . даже с не родными шейдерами.
MrHeAdShot, юзер знаком... Попробуй: - удалить(забэкапить) юзер и запусти игру - появится дефолтный, посмотри изменения; - загони ползунки в ноль - смотри изменения; =================== Инжекторы не ставил?
Хм-м. Ну , изменения есть , но и графика в отличии от того юзака гораздо не такая . Методом тыка по некоторым параметрам может пройтись , чтобы как там сделать , но без бага с освещением? И еще , может кто-нибудь подсказать , как настраивать скайграфикс?
MrHeAdShot, это по моему тени от солнца, которые работают только на полной динамике AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб