При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
привет! проблемка при прохождении квеста от пантеры по поиску диска походу я этого аояку давео вальнул . есть выход?
------------------------------------
Цитатаchisel ()
GERIK19RU, прописывай в продажу Сидору. disk_pantera
------------------------------------ GERIK19RU, можно сделать всё на много проще, чем прописывать в продажу квестовый предмет Сидору. Готовый пример смотрим здесь, Сообщение №9. Не пишем во всех темах подряд один и тот же вопрос! Вам устное замечание! Эсминец.
Что за прикол?! Отдаю антизомбин Черномору, а он раздваивается!!! Один идёт со мной к сталкерам, а другой остаётся стоять на том же месте. Может его грохнуть надо, а то из-за дубля могут глюки пойти?
---------------------------------------- Это не прикол. Так и должно быть. Валить никого не нужно. Эсминец. _________________________ О, как интересно! Загрузился с сохранки непосредственно перед разговором с Черномором и - вуаля! - после употребления антизомбина он остался в гордом одиночестве!! Дык как правильнее - один или двое Черноморов???
_________________________ Если один остался, а другой пошел за вами - правильно. Если не раздвоился и пошел за вами - правильно. Если не раздвоился и не пошел за вами - не правильно. Эсминец.
Добавлено (17.01.2014, 20:01) --------------------------------------------- Не раздвоился и пошёл!Наверное второй Черномор вместо непоявившегося Аномального контролера создался! Закон сохранения аномальной энергии!
Здравствуйте всем.Есть проблема.Я Мухе все показал ,а за ней вояки не прилетают и вылет.И так несколько заходов.Поможите кто нить.
--------------------------------------- Здравствуйте. Нужен лог ошибки после того, как ваша игра слетит на рабочий стол. Просмотрите шапку темы. В ней всё указано что где брать и что писать в сообщении. Иначе вам никто не подскажет. Эсминец.
Добавлено (16.01.2014, 22:35) --------------------------------------------- Expression :error hand 1er is fnvoked Function :hand 1er _bace Fi1e :E:\ste1ker\soures\trCore\xrDebug New.cpp Line :753 Description :std:ont of menory
--------------------------------------------- Вы вручную переписывали? Скопируйте после вылета сюда последних 7 строк начинающихся с FATAL ERROR. И напишите во что играете.
FATAL ERROR Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Причина: недостаточно памяти. Решение: Занизьте настройки графики (вплоть на статическом освещении), отключите все ненужные процессы, отключите на время игры антивирус, сделайте чистку и дефрагментацию дисков. Эсминец.
------------------------------------------------- гевер, Мне очень не хочется вас огорчать, но такого рода винегрет на этом сайте не обсуждается. Это потому, что нет специалистов разбирающихся в таком гоголе-моголе. Форум вашей сборки - перейти. Эсминец.
Добавлено (18.01.2014, 20:02) --------------------------------------------- Эсминец не подскажиш ли мне где скачать последнею версию соли в твоем понимании
--------------------------------------------- Вот вроде бы нормальная, торрент. Перейти. Фикс иконок для слабых видеокарт для солянки от 03.09.2010 от дрозд1981 - перейти. Пауза после загрузки игры для НС от 03.09 - перейти. ! Если будете ставить мод на Соль, тогда иконки и паузу не ставим. Эсминец.
Добавлено (18.01.2014, 20:33) --------------------------------------------- А старую игру в топку или как.И еще локации затон,юпитер и т.д. функционируют?
--------------------------------------------- Почему в топку? Обратитесь за помощью на форум по ссылке выше что я вам дал. В вашей сборке по-моему функционируют. Точно не знаю, не играл. Эсминец.
Добавлено (18.01.2014, 20:57) --------------------------------------------- Вы меня не поняли.Я имел ввиду при установки вашей версии.
--------------------------------------------- Моей? Вы имеете ввиду DMX 1.3.5? Ссылки на скачивание в этом разделе: перейти. Выше упомянутые вами локации в DMX 1.3.5 не заселены. Эсминец.
Доброго дня, может есть фикс от вылетов при перезагрузке, локация Мертвый город. Может есть решение. Диалоги накладываются друг на друга, в частности Мертвый город, разговор Парфюмера и начальника охраны. Спасибо.
Да, кстати, невозможно слушать смс-переписку! Фразы больше 1 предложения накладываются друг на друга. Слушать и понять невозможно! Приходится всё время перечитывать в истории(ПДА). ------------------------------------------ И ешё подобный неприятный косячок - когда бежим за Пантерой с её отцом, то СНАЧАЛА происходит взрыв, а после него идёт разговор с Пантерой, после которого она просто исчезает. Короче, задом-на-перёд! Переигрывал несколько раз - всё тоже.Нехорошо... Такой трагический момент, а этот глюк всё портит! S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 22.01.2014, 04:16
Этот вылет просто забодал уже. Все было хорошо играю я себе играю и после квестов Витамина на захват Варлаба иду в Рыжий лес и спонтанный вылет после любой загрузки или убийства ГГ, или перехода на другую локу. Вот такие пироги выресовываются
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
type = АМК..1.4.1..+.. title = Народная..Солянка build = ..от..19.04.10.. fix = ..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5 + addon by Saruman 1.1 + нано костюм + читерспавнер P.S. добавлял строчки в бинд_сталкер как говорил Эсминец, в связи с этой ошибкой... Непомогло
Сообщение отредактировал mmmoney - Вторник, 28.01.2014, 15:41
Баги такие: Если монолитовец "тень монолита" по сюжету бессмертный, то почему он легко убивается кубом теней. Пришлось переигрывать. Еще не могу найти монолитовцев на агропроме по заданию Кота. Их там просто нет.
------------------------------------------ Место нахождения Монолитовцев пометил крестиком: Эсминец.
Всем привет. столкнулся с такой проблемой. при заходе в ТД не получается вылечить бандита. вылет. и еще пара вопросов: 1) у меня в игре нет файла effectors.ltx, который лежит по пути gamedata\config\misc если кому не сложно скиньте плиз этот файлик. 2) я так думаю в будущем могу столкнуться с вылетом при разговоре с Басти. если есть у кого, подкиньте правку и на это дело. За раннее спасибо
Всем привет. Подскажите, если кто знает. Виснет игра после выброса, через10-15 мин игрового времени. Спасает только одно, если убежать на другую локу, и потом ещё на одну, но всё равно, через какое-то время всё повторяется. Такое ощущение, что кто-то (какой-то непись) за ГГ идёт следом (может я параноик? ) лог такой ->
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... dmx mod & НС\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
stack trace:
Искал в теме, но пока ничего не нашёл, уже в глазах рябит от поиска.
-------------------------------------- Решение на предыдущей странице Сообщение # 4574 Эсминец.
Спасибо Эсминец, работает. АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman 1.1 + adapted nano-suit from "Эсминец" + Музыкальные флешки + Гитарный мод CORE i5 2.5 GHz x 2, 8ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 540M (1ГБ), W7-64x
Сообщение отредактировал Kopchonniy - Пятница, 07.02.2014, 12:10
----------------------------------- Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Эсминец.
stack trace: на базе долга.перепрыгивал через ананамалии и вылетает жук
Добавлено (08.02.2014, 18:28) --------------------------------------------- Эсминец Он мне нужен был я его походу убил.а у него флэшка на пропавшую экспидицию.а заново проходить нервов не хватит.слишком много уже пройдено
--------------------------------------------- 1. Занизьте настройки графики. В Диспетчере задач отключите все ненужные процессы, сделайте дефрагментацию дисков. 2. По флешке напишу вам позднее. Только это не флешка, а ПДА. У вас сборка запакована в .db - архивы или gamedata? Эсминец.
--------------------------------------------- Предыдущий вопрос не актуален. Читайте Сообщение # 224 Эсминец.
Добавлено (08.02.2014, 21:00) --------------------------------------------- вот при переходах на свалку.и со свалки на агро
0023:04816DA8 xrGame.dll 0023:04A379DD xrGame.dll
у меня не пк а зверь)16Гб ОЗУ.6 ядер проц.видях нвидиа ДжиТиХ650.думаешь стоит параметры уменьшать на таком железе?
Добавлено (08.02.2014, 23:15) --------------------------------------------- При разговоре с п.Кругловым вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]
stack trace:
Солянщики пишут Круглов должен выжить.Я вначале у них спрашивал.но когда узнали что у меня ДМХ установлен в помощи отказали
NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ
ЧерныйСталкер99, как не крути, а установлено криво... 1. Распишите по подробнее что и в какой последовательности ставили. 2. В каком состоянии(запаковано в .db архивы или в виде папки gamedata) соль и ДМХ . Лучше скрин открытой папки с установленной игрой...
DMX mod 1.3.5 (exe-шник Shadows) + Addon by Saruman 1.1 (готовая сборка с доп. аддонами) AMK mod 1.4.1 + Народная Солянка от 3.09.2010 + DMX mod 1.3.5 (exe-шник Shadows),
Описание: Готовая сборка (ничего устанавливать не нужно) глобальных (знаменитых уже) модов "Народная Солянка" (последняя, со всеми правками, версия) и DMX 1.3.5 c неразделимым, на мой взгляд, аддоном от Saruman. Сборка предоставлена в игровых архивах от авторов, без каких-либо исправлений; с дополнениями для красивого оформления ХУДа, упрощено перезарядка патронов - не надо каждый раз лезть в рюкзак и вывешивать патроны или гранаты в слоты. Также добавлен биорадар от скриптёра Charsi: теперь на радаре не просто светятся метки неписей, а реально вращается циркуляр (луч), за которым этим метки появляются или затухают (радар в продаже у Сахарова, вывешивается в слот). Также имеется в наличии сборки нано-костюм от Эсминца, который появится у ГГ после квеста Болотного Доктора на медальон в Припяти. На ХУДе выявлены шкалы шума издаваемого ГГ, заметности ГГ неписями, шкала радиации (появляется после того как вывешивается, ложится в слот счётчик радиации), также на ХУДе восстановлены показ положения ГГ (сидя, лёжа, бег и т.д.) всё это красиво, компактно и не мешает обзору. Способ установки: Распаковать архив. Создать ярлык от файла XR_3DA.exe, который лежит в папке \DMX 1.3.5\bin. Ярлык также можно поместить в удобное для Вас место и переименовывать.
ЧерныйСталкер99, Я рекомендую перекачать с официальной раздачи автора. Неизвестно, что понапихано в тот репак. Ставить желательно на лицензию, или на крайней случай топологию. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Добавлено (14.02.2014, 16:28) --------------------------------------------- ЛЮДИ ПАМАГИТЕ ТРИ ДНЯ УЖЕ МУЧАЮСЬ НЕЗАПУСКАЕТСЯ СТАЛ.НАРОД.САЛЯНКА МКА.МОД 1.3.5 ВЫЛИТ ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА; FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : creatures\mi6.ltx
------------------------------------------------------ Возможные причины: 1. Кривая установка. 2. НС с дополнительными скриптами или правками. 3. Наковыряли сами или установили несовместимую правку. Решение: Установить DMX-MOD на чистую НС от 03.09.10 без каких либо дополнительныхскриптов и правок. Попробуйте кинуть этот файл: \gamedata\config\creatures\mi6.ltx согласившись на замену. Если папок нет таких, в каталоге игры создайте их сами. Эсминец.
выручайте.установил все четко по инструкции,ничего лишнего,запускаю игру и сразу вылет.вот что выдает:Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl,Patch 1.0004,Народная солянка от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патч от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX патч 1.3.5
Urec88, думаю будет лучше воспользоваться ссылкой на скачивание здесь: http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-9-1 . Там и чистую соль скачаете и ДМХ последней версии...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 15.02.2014, 19:58
alen-fantom, ну блин вообще мне не везет.перешел по ссылке,которую ты дал,потом на офиц.торрент.нажимаю скачать торрент(ну там где дискетка),а мне выдает вот такое сообщение :"Скачивание возможно только со страниц трекера. Попробуйте перейти на страницу с раздачей и кликнуть на ссылку для скачивания торрент-файла."что с этим делать вообще?
Случается во время или после Выброса под утро. На разных локациях (Янтарь, АС, Лиманск). Я пытался от этого вылета "убежать" (см. выше в скобке), но он меня "догоняет". Несу переделанную Скрягой "глушилку" по заданию Бормана. И надо доложить Свиблову про курьера. Игра отсюда: Доступно только для пользователей
-------------------------------------------------------------- Вылет рандомный - не считался данный файл: buf.txt. При переигровках с ранних не битых сейвов всё становится на свои места. От Выброса лучше прятаться где нет НПС и при этом ничего не делать. Эсминец. Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz Оперативка - 8 ГГб Видюха NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Всем доброго и изумительного дня! У меня нарисовалась проблема: на Дикой Территории вылет, и как с ним бороться... Помогите, пжт!!! А выглядит это так:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
Хочется играть дальше, а не могу!!!
------------------------------------------- Взаимного и вам дня. Смотрите варианты решения здесь или сюда. Эсминец.
KADAR, лень ваще не обуяла!!! Я тут человек новый, и что такое пункт 21 в "справочнике вылетов" точно не знаю:(!!! Можно для тугодумов попроще объяснить, пжт!!! Заранее спа-си-бо!
---------------------------------------------------- slobozha, это KADAR о том, что в шапке темы под спойлером есть справочник вылетов и под пунктом "21" решение вашей проблемы. В общем не зацикливайтесь на этом . Просто, Миша, наверное забыл когда сам был "новичком", а одни и те же вопросы уже его бесят. Бывает сам иногда начинаю срываться от этого... В первом вашем сообщении я дал вам ссылку где более подробно расписал вам решение вашей проблемы. Если всё же не понятно спрашивайте, не стесняйтесь. Эсминец.