При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
ATTRAZION! Благодарствую. Особо не читерил: добавил весу до 500, повысил живучисть. Файла деда_мороза у меня нет. Но попытка "внедрить" его (брал из инета) была, когда улучшения не случилось, я его убрал. Вылеты были до деда. Ещё раз спасибо за направление в действиях. Покумекаю - чё получится - сообщу.
Добавлено (28.10.2015, 22:54) --------------------------------------------- Колеги! Может кому сгодится. При безлоговых вылетах на рабочий стол (мне кенты подсказали) с последней сохранки до вылета сыграть в окне. Перед этим блокнот размещал на раб.столе, перед игрой его открывал, и сворачивал, что бы доступ был сразу. Так же поступал и с ошибками при долгом зависании, когда даже диспетчер не появлялся, а только выход из системы помогал.
jenyavit, при зависании можно использовать спящий режим. В ДМХ дед_мороз скрипт не идет отдельным файлом. Твой вылет не относится к деду. Меньше юзай спавнер.
ADDON BY SARUMAN 1.2.2 во время выброса, или на болотах, когда подходишь коту (персонажу, а не животному), после куска фразы Сидоровича: "Ну, удачной охоты..." происходит вылет. Также он бывает после его фразы: "Ну как проветришься - заходи!"(в данном случае звучит скорей как насмешка ) Лог вылета:
WALK3R23, не, он конечно жлоб, но не до того чтобы конечности у него отрубать. Ищи теперь нового Сидоровича) Ну а вообще, ищи у себя файл анимации talk_4. Может быть он у тебя неправильно называется, может лежит не в той подпапке, а может вообще его нет. Если не найдешь - проси у кого-нибудь. Можно даже с ЗП или ЧН, если там есть такой.
ATTRAZION, если что, как я уже написал Сидоровича там и близко нет. Я посмотрел файла такого нет в природе (то есть не только у меня). А так вообще это видимо Saruman что-то натворил))
Здравствуйте.На Янтаре на одном и том же месте случается постоянный вылет с логом:
Expression : res!=-1
Очень странно.Раньше такого не было.Наверное что то с оружием каким то.Помогите пожалуйста.
Игровой набор:
AMK 1.4.1. + Народная Солянка от 19.04.10. + дополнение 14.08.10. + патч 3.09.10. + DMX 1.3.4
P.S. И да, не знаю если пишу по теме, но хотела спросить.Я почти прошла Народную Солянку и хочу попробовать поиграть в ОП 2.Что это за мод такой и как его устанавливать?
Пишу во второй раз.Не полный лог записался. Надеюсь сейчас полный.Если он не полны, то вот без спойлера. Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak47_m1 Извините, если я нарушила правила форума. -------------------------------------------- Здравствуйте. А можете дать сохранение где это происходит? Что бы я сам прошелся по вашим стопам. Что касается ОП2, то это самый глобальный ГЕМОРРОЙ (имхо) в который я когда-то начал играть и сразу же бросил. Но вы попробуйте. Может это "чудо" как раз для вас. )) Устанавливается как и всё остальное. Обычно автор пишет инструкцию. P.S. Сам не скриптёр и давно забросил это дело, но сначала попробуйте поставить эту правочку: тык! Распакуйте и папку gamedata в папку с игрой. Если всё в порядке играете дальше, если вылет снова - даёте сейв. Эсминец.
И ещё вопрос: солянку удалять не надо, перед установкой ОП2? Ещё я читала, что надо удалять полностью Тень Чернобыля и заново устанавливать, надо ли это? (Просто у меня во время установки ТЧ потом надо вводить какой то код, а он рассчитан только на определённое количество вводов и потом с диска будет невозможно установить, мне так сказали).
Добавлено (24.11.2015, 13:58) --------------------------------------------- Установила правку и опять случился вылет на этом месте, но только уже с другим логом: Expression : assertion failed Function : CAI_Stalker::OnEvent File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp Line : 38 Description : O --------------------------------------------- А у меня правка помогла. Вот ваш сейв в бункере ученых: тык! Попробуйте с него играть. Если вылетит, тогда будем делать что-то с этим стволом: И перекачайте ещё раз ту правку. И ещё! У вас такое обильное количество рюкзаков-тайников на локах, не знаю как ваш комп справляется с ними. Продайте всё ненужное. Эсминец.
Добавлено (24.11.2015, 17:07) --------------------------------------------- Здравствуйте Эсминец.Я поставила ту правку и скачала сейв.Теперь при попытке загрузки сохранения, которое вы мне дали, после начала загрузки "Солянка старт" или даже без него сразу игра просто выключается и вылетает на рабочий стол без каких либо сообщений об ошибках "прекращена работа программы" и тд. и без лога.Что делать? --------------------------------------------- У вас игра запакована в .db-архивы или в виде папки gamedata? Буду позже, сейчас дела. Эсминец.
Добавлено (24.11.2015, 17:56) --------------------------------------------- Здравствуйте Эсминец.У меня в папке с игрой есть и папка gamedata, в которой есть и config и scripts.Есть в самой папке игры какие то файлы типа gamedata.db2, gamedata db.b и тд. и тп. Само приложение с игрой XR_3DA, находится в папке bin. --------------------------------------------- Я как бы знаю что находится в игре. Мне нужно понять из чего делать правку. Вы очень поможете если пришлёте свою папку gamedata. Можете это сделать? Эс.
Добавлено (24.11.2015, 21:09) --------------------------------------------- Вот моя gamedata:
http://rghost.ru/76wDQvvtt
--------------------------------------------- 1. На время уберите свою gamedata с игры. Чтобы её в игре совсем не было. 2. Скачайте, распакуйте эту gamedata и переместите в игру в место своей. http://rghost.ru/6N7lNqVyX Попробуйте снова. Потом отпишитесь что вышло. Если всё хорошо играете на скачанной gamedate. Если вылетит удалите мою и назад верните свою gamedata. Если не выйдет, тогда будем убирать ствол на изображении выше из продажи у Сахара. Эс.
Добавлено (24.11.2015, 22:19) --------------------------------------------- Здравствуйте Эсминец.Я всё сделала, как Вы сказали, но проблема осталась, вылет такой же.
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak47_m1
Попробовала со своей gamedata вылет:
Expression : assertion failed Function : CAI_Stalker::OnEvent File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp Line : 38 Description : O
P.S.У меня не получается загрузить autosave, который Вы мне выслали (игра сама по себе выключается), и попробовала со своего autosave, и не вышло. --------------------------------------------- И так. Всё что я вам давал удаляете. Ставите назад свою gamedata. ! Из своей gamedata удалите папку по пути \gamedata\config - mp или в папке mp файл mp_ranks.ltx Разницы нет (вернём вашу gamedata в первоначальный вид). Только не перепутайте, ибо у вас ещё эта папка присутствует в папке misc. Почему она там это странно. Затем накатываете эту: http://rghost.ru/6CgZhtky2 и пробуете снова. Если не поможет после наката. По пути \gamedata\config\misc\shop_sakharov\ удалите два файла - ecolog_supl и ecolog_trade.ltx(вернём вашу gamedata в первоначальный вид) и ждёте пока кто подскажет или спрашиваете ещё где-то. Больше ничем я вам не помогу. В последней правке убрал с продажи этот ствол из-за которого у вас вылет. Эс.
А я вот думаю так: Перед тем как поставить правленные ранги оружие с локации удаляли? Удалить все АК из игры, потом снести сам файл, загрузиться-сохраниться и поставить все заново вместе правленными рангами. Вторая ошибка это же "кривая установка".
irini1999, вот делайте пока то, что говорит alenfantom.
В своем способе я и сам сильно сомневаюсь. Спавнер можно взять тут. Установить и в игре, в меню, нажать O(Щ) чтобы вызвать меню описания. Из описания узнать на какую клавишу вызвать указатель или сразу удалитель - ввести там wpn_ak47_m1 и удалять их до тех пор, пока в игре ни на одной локации, не останется этих автоматов. Хотя если есть возможность, можно просто собрать все АК и продать их торговцу. Убедиться что автоматов нет в игре - удалить этот файл из геймдаты.
Это будет довольно муторно, сродни избавлению от переполнения ID, но почему-то мне кажется что сработает.
----------------------------------------- Не проще "wpn_ak47_m1" удалить скриптом? Эс.
Здравствуйте.Пока я ждала ответа, я решила ещё раз переиграть.Вроде вылеты прекратились.Но я добавила папку от Эсминца, но и удалила всё, что он мне сказал,папки остались пустыми.Не понимаю, что это такое было.Когда я ещё раз к Сахару пошла, у него этот ствол остался.Спасибо.
Кстати, давно хотела спросить, но всё никак времени не было.У меня есть экзоскелет Скат 15, к которому надо апгрейды собирать.Ещё в середине игры я решила поставить 3 апгрейд и как только я его ставила, на экране не появлялись "очки" экзоскелета и он вообще перестал сам использовать аптечки.Я тогда переиграла и решила не апгрейдить.Сейчас очень хочется, потому что увеличивается переносимый вес и уменьшается вес самого костюма.Когда я переигрывала, у меня куда то пропал из инвентаря второй апгрейд, я решила проверить ещё раз все те места где они должны лежать.Их там не было.Значит я уже их взяла.Я читала , что их Гавр мог украсть.Что мне сейчас делать без апгрейдов?Второго на крыше на Радаре нет, а первый у меня стоит.Помогите пожалуйста. ------------------------------------------ Пожалуйста! Идём: ...\gamedata\scripts\ находим файл ui_main_menu.script и прячем его куда-нить в сторонку. Качаем этот ui_main_menu.script и ставим вместо своего. Грузим любое сохранение, , жмёте "Esc"--"I"--"Esc" и идём на Радар искать блок апгрейда №2. ! Потом незабудьте вернуть назад свой родной ui_main_menu.script Эс.
Здравствуйте Эсминец.Я попробовала заспавнить этот блок апгрейда, но не получилось. В АМК меню перекинуло, но апгрейд не заспавнился, наверно потому что система активации модулей и блок апгрейда №1 у меня уже в костюме есть. Посмотрела инструкцию по костюму, пошла в пещеру за блоком №2, но там его тоже не было.Может можно как нибудь заспавнить блок апгрейда №2 прямо в инвентарь? -------------------------------------- А я и не делал спавн в рюкзак. Правка вообще-то на переспавн блока
ЦитатаЭсминец ()
и идём на Радар искать блок апгрейда №2
ЦитатаATTRAZION ()
Мы не ищем легких путей!
Будьте внимательнее...
Цитатаirini1999 ()
В АМК меню перекинуло
а это вообще бред какой-то. Ещё раз! Во время игры поочерёдно жмёте клавиши (английские): "Esc" - попадаем в Главное меню, "I" - происходит спавн блока апгрейда, "Esc" - возвращаемся в игру. Эс.
Добавлено (28.11.2015, 18:36) --------------------------------------------- А где именно он должен заспавниться? Я просто всю локацию оббегала и не нашла. --------------------------------------------- На том же месте где и прошлый раз. Крыша на Радаре. Эс.
Добавлено (29.11.2015, 13:26) --------------------------------------------- Эсминец, у меня не получилось заспавнить.Я нажала Esc, потом I и потом опять Esc, но ничего не происходит и ничего не появляется.Пробовала много раз и на других локациях, потом шла на Радар и ничего.Что мне делать? --------------------------------------------- Дайте сейв. Желательно на Радаре. Эс.
Вот мой сейв на Радаре. --------------------------------------------- 1. Сорри, не было времени вами заниматься. 2. Сейв ваш не грузится, вылетает. Проверить не смог. 3. Правка на спавн блока в рюкзак тык! Эс.
Добавлено (01.12.2015, 15:25) --------------------------------------------- Спасибо, Эсминец.Всё заспавнилось, всё получилось.
Добавлено (08.12.2015, 21:51) --------------------------------------------- Здравствуйте.Блок у меня заспавнился, но проблема осталась.После установки 3 апгрейда, "очки" экзоскелета не появляются и костюм вообще перестаёт лечить и делать что либо ещё, вес костюма не снижается, вообщем ничего не происходит.Может есть какая нибудь правка?
Добавлено (10.12.2015, 23:21) --------------------------------------------- Здравствуйте.Нашла флешку у трупа Сыча.Давно он там на Болотах лежит, у меня уже игра почти пройдена.Решила глянуть его тайник в X-10, а там ничего нет.После захода на Дикую Территорию, появляется неожиданно задание (без всяких звуков, не как обычно), "Найти в X-10 записку Сыча", НО флешка из инвентаря пропадает.Иду опять в X-10 и опять там ничего нет.Подскажите пожалуйста, что делать?
Hi alll Excuse me if I'm wrong post a message in the wrong place ------------ I played dmx 1.3.4 and in forum russia:
Тогда что нужно сделать, что бы появились Архара и Клык, если вертолеты не прилетят?
Цитата
почему не взлетают вертолеты на сходке авторитетов, и что нужно сделать что бы они прилетели? После появления в секретной части Агропрома из Госпиталя, поговорил с Мухой затем с Призраком, а вертолеты не летят. Перезаходил из Госпиталя, сохранялся, а затем загружался ни чего не помогает. Хотя 2 вертолета стоят за пригорком с правой и с левой стороны. Пробовал по ним пострелять, что бы они взлетели, но не помогает. Уже ни знаю, что делать. AMK 1.4.1 НС от 19.04.10+доп от 14.08.10+патч от 03.09.10+DMX 1.3.4
help me please, thanks
who can explain to me how I should do, how to do and how to resolve it ?
Добавлено (13.12.2015, 00:19) --------------------------------------------- Ho excuse me... I forgot to post this:
Цитата
10. В моде есть несколько скриптовых сцен, логика которых построена на таймерах (когда одно событие происходит через некоторое время после другого). Среди них - "сходка авторитетов" на Агропроме, высадка десантов и т.д. Экспериментально установлено, что если во время такой сцены сделать сейв и загрузиться с сейва, то таймеры часто сбиваются, последствия при этом непредсказуемы - от невозможности завершения сцены до вылазящих на экране "ахтунгов" с рекомендациями переиграть с предыдущего сохранения. Способ лечения пока единственный - не загружаться с сохранений, сделанных во время таких сцен. При необходимости загружаться только с предыдущих (ранних) сохранений.
i don't understand please explain me how to resolve it thanks you
irini1999, ты сюда обращаешься так часто, что скорее всего твоя игра уже всрата до степени оригинала солянки и восстановлению не подлежит. Нет, ну серьезно. Какие-то уже совсем странные затыки, еще и 1.3.4, которым давно никто не занимается. В общем, тут есть поиск, берешь, забиваешь свою проблему туда и наверняка на одной из 158 страниц есть решение.
kamik@z-warRioR, Replay from the beginning of the quest. Dont save or load during the passage. The main thing that came Arhara and Tusk, then you can save \ load.
In dmx mod 1.3.4 I've played since the map Limansk i don't save ! then I left this map to go to the map Hospital without saving !
I give life to Fly through the living heart artifact, i don't save ! then I left the hospital with Fly to go to the meeting Agroprom i don't save or load
I speak Fly then Ghost and We were apparently waiting for helicopters....
missing dialogue quest-breaker ? ? on the Agricultural industry ---------------- I read a passage that had to change a file on gamedata\config\gameplay\info_arhara_way ? info_portion ? it is final_agro_kluk_ok_start ? can you explain the procedure to follow thank you again
Hi ATTRAZION I followed to the letter the fix: На Сходку авторитетов не прилетели вертолёты
in Hospital load it after with Fly, we go on Agroprom Reunion with teleport in Agroprom I'm talking to Fly & Ghost And We were apparently waiting for helicopters: nothing is happening :(
but it didn't work ! I don't understand slim I forgot something ?
------------------
Код
If you want, here is my bind without modification: http://www.partage-fichiers.com/upload/4jxnhj8f/
Добавлено (02.01.2016, 13:23) ______________________________________________________________________________________ Happy New year ! --------------------
I am on the map Dead City I get a message from Perfumer, SMS when I completed first mission of Sanya Tyumen: ROB BANDIT'S CAMP it nothing happens at all ? http://zupimages.net/viewer.php?id=16/53/imjo.jpg I have no dialogue How can I fix ?
Здравствуйте, у меня постоянно вылетает игра при попытке надеть пси шлем который даёт профессор Круглов. Помогите пожалуйста. ----------------------------------------- Здрасте. Если addon by saruman 1.1 - тык! Эсминец.
Всем привет! После первого перехода в Лабиринт с Янтаря ГГ и npc стали двигаться очень медленно - бег и ходьба ГГ, передвижения персов, извлечение и смена оружия происходят так, как-будто включилось замедление времени. Хотя стрельба и повороты головой происходят в обычном темпе. С автосейва и предыдущих сохранений переигрывал, не помогло:( В чем может быть причина?