[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Вылеты и баги
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
maryДата: Вторник, 24.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1321
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня W7

Добавлено (24.01.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста!! Постоянный вылет на янтаре при попытке подойти к убитому марадерами сталкеру. вот лог:Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description : <no expression>
Arguments : bad node in heap


Сталкер(лицензия)+ патч 1.004+Соль (03.09)+DMX 1.3+ патч 1.3.4+ фикс по переходам
 
SarumanДата: Вторник, 24.01.2012, 16:36 | Сообщение # 1322
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ну тогда не знаю в поиске только решение о замене sp1 на sp3

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Вторник, 24.01.2012, 18:36 | Сообщение # 1323
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
mary, Попробуй:
1. Презагрузить игру от автосейва.
2. Вариант: не идти прямо к нему, а уйти вправо, верхом, в сторону завода. Там при пересечении невидимой границы будет дикая радиация, но она проходит. При заходе в свои границы - опять она же. Ну и к бункеру от завода... Иногда помогает... Вообще - Янтарь сложная лока. То всё проходит, то опять что откуда появляется...В смысле багов...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
maryДата: Вторник, 24.01.2012, 19:57 | Сообщение # 1324
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
alter ,это тоже не помогает sad

Сталкер(лицензия)+ патч 1.004+Соль (03.09)+DMX 1.3+ патч 1.3.4+ фикс по переходам
 
GamerusДата: Вторник, 24.01.2012, 20:36 | Сообщение # 1325
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
mary, уменьши а-лайф дистанцию до =5, перезайди с автосейва, ни бандосов, ни того сталка не будет, потом круто налево и по своим делам в бункер. Вообще многие жалуются на Янтарь, у меня к примеру в конце игры достали ахтунги при заходе на локу, и с любого перехода. Приходилось перезагружаться раз по 10...
Да, mary, возле бункера, перезагрузись с увеличением дистанции примерно до 20, главное - чтоб сработал диалог с Барменом, а потом уйдёшь с локи (в х-16), вернёшься и всё должно быть пучком, опять вернёшь а-лайф на 140.
 
maryДата: Вторник, 24.01.2012, 21:08 | Сообщение # 1326
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Gamerus, спасибо. попробую

Добавлено (24.01.2012, 21:08)
---------------------------------------------
Gamerus, сделала все,как написал,повысила до 20 ,перезегузилась и ...вылет. теперь такой Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)

все бесполезно sad


Сталкер(лицензия)+ патч 1.004+Соль (03.09)+DMX 1.3+ патч 1.3.4+ фикс по переходам
 
GamerusДата: Вторник, 24.01.2012, 21:21 | Сообщение # 1327
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
mary, не бесполезно, всё образуется. Вот, как пример - посмотри:

Вообще до =0 предложено уменьшить! Но тогда не видать тебе ни Круглова, ни Сахарова... Эксперементируй с дистанцией, я думаю 5-10 будет оптимально.


Сообщение отредактировал Gamerus - Вторник, 24.01.2012, 21:29
 
maryДата: Вторник, 24.01.2012, 21:28 | Сообщение # 1328
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Gamerus, это пробовала,либо потом не смогу зайти на локацию,либо будет вылет без лога,либо ахтунг,или комбинации этих вариантов. я даже переустанавливать пыталась. видимо не судьба до конца доиграть)))

Сталкер(лицензия)+ патч 1.004+Соль (03.09)+DMX 1.3+ патч 1.3.4+ фикс по переходам
 
GamerusДата: Вторник, 24.01.2012, 21:51 | Сообщение # 1329
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
mary, примерно твоя же ситуация была недавно с GODOK, он скинул сохранку, ругался на платформу-бот, мол-она мешает. Испытал сохранку - действительно вылеты без лога при приближении к бункеру (возле толстого дерева слева на входе) или ахтунг при загрузке авто сейва. Ну, ахтунг я пересилил тупо перезагружаясь, а с а-лайф = 5 делал что хотел по всей локе. Да, действительно - один раз выставил 20, к бункеру не подойти. Дело у тебя совсем не в 2-х бандитах и убитом ими сталке, что-то другое.

Добавлено (24.01.2012, 21:51)
---------------------------------------------
По-моему спавнится какой-то глючный объект за бункером учёных, в логе не прописывается. Возможно - там под забором или в нём электрохимера застряла, с этими зверьми бывают баги.

 
maryДата: Вторник, 24.01.2012, 21:55 | Сообщение # 1330
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Gamerus, снизила до 10,и даже смогла поговорить с учеными))но вышла из бункера и наткнулась на зомби и опять вылет.попробую еще снизить

Сталкер(лицензия)+ патч 1.004+Соль (03.09)+DMX 1.3+ патч 1.3.4+ фикс по переходам
 
GamerusДата: Вторник, 24.01.2012, 22:00 | Сообщение # 1331
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
mary, ЗОМБИ?!?!?! Оригинально... Это каким раком-боком он там заспавнился? biggrin В бункере...
 
SarumanДата: Вторник, 24.01.2012, 22:08 | Сообщение # 1332
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Gamerus, она же вышла из бункера

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
GamerusДата: Вторник, 24.01.2012, 22:30 | Сообщение # 1333
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
saruman_ten, короче странная трабла, два почти одинаковых варианта. Про первый уже отписался, могу лишь добавить что парень читами увлекается да по многим веткам далеко ушёл, не выполняя "горячие" квесты на Янтаре. Может - накладки сюжета? Один мой вывод - пройти можно этот глюк.
 
maryДата: Вторник, 24.01.2012, 22:45 | Сообщение # 1334
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
всем спасибо,я немного продвинулась,правда схлопотала ахтунг,но думаю,пару дней мук и лаборатория х-16 будет пройдена))

Сталкер(лицензия)+ патч 1.004+Соль (03.09)+DMX 1.3+ патч 1.3.4+ фикс по переходам
 
GamerusДата: Вторник, 24.01.2012, 22:49 | Сообщение # 1335
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
mary, здесь как-то я говорил, что есть механизмы, которые нужно заставлять работать. Солянка из этой же оперы.
 
DyshesДата: Среда, 25.01.2012, 08:22 | Сообщение # 1336
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)


Вылет произошёл в х16 (1 раз), позже в бункере Сахарова (регулярно).
 
GamerusДата: Среда, 25.01.2012, 10:03 | Сообщение # 1337
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
Dyshes, короче где-то так

Ну, думаю, пример красноречивый, разберёшься.


Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 25.01.2012, 10:05
 
SarumanДата: Среда, 25.01.2012, 12:00 | Сообщение # 1338
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Gamerus, только это для старой версии солянки, сейчас с контролером нет проблем, есть проблема например с плотью в которой пистолет и документы по квесту непомню кого на свалке

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Среда, 25.01.2012, 12:00 | Сообщение # 1339
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
saruman_ten, но лечится именно так

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
@deptДата: Среда, 25.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1340
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, возникла проблема: убил военных, по идее должен был выбежать крот, а он не выбегает, сидит кричит: помогите. военных убил всех, задание обновилось до спасти крота. подоходил к нему и разговаривал: темы как у любого непися
 
GamerusДата: Среда, 25.01.2012, 17:46 | Сообщение # 1341
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
@dept, значит не всех перебил, один где-то бегает. Переиграй, и всех делов...

Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 25.01.2012, 17:46
 
GODOKДата: Среда, 25.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1342
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
mary,
С таким диагнозом можно жить - проверено на себе.
Одно только неудобство в дальнейшем прохождении - при загрузке Янтаря через телепорт уменьшай дистанс до 10, после вылета на стол.
Ну или жди , пока кто-то поможет решить проблему.

Gamerus,
Если под термином " парень" вы имели ввиду меня, то просто хочу пояснить: я не читер, просто бывают ситуации без вариантов.


Сообщение отредактировал GODOK - Среда, 25.01.2012, 19:46
 
alterДата: Среда, 25.01.2012, 20:48 | Сообщение # 1343
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
GODOK, С уменьшиным алайфом надо круги нарезать во круг бункера, чтоб эта зараза выскочила, при чём в прямом смысле. Это скорее химера всё же. Завалить её и сделать сохранение. Сложно, ибо рядом будет. Но можно. Убежать то реально ( если ГГ не перегружен). А так - так и будет сидеть в "засаде"....

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
@deptДата: Среда, 25.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1344
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Gamerus,во первых задание убить военных помечено как выполненное, во вторых я оббегал всю территорию комплекса, в третьих я даже залез в "контакты" вопреки всем правилам гида, там помечен только крот, больше в округе никого
 
PitBullДата: Среда, 25.01.2012, 23:17 | Сообщение # 1345
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
@dept, Переиграй с захода на локацию, он так и будет сидеть и орать, я этим сталкивался, проще переиграть.
 
alterДата: Четверг, 26.01.2012, 00:19 | Сообщение # 1346
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
@dept, да тут проще надо. С этим сталкнёшься не раз ещё в игре. Делай сохранение рядом с Кротом и перезагружай с него игру. Заработает. Ещё часто бывает - подбегаешь к персу отчитаться по заданию - начало диалога и вылет на стол ( в принципе вылет может быть в любой момент). При чём, выполнение задания не успевает зафиксироваться, и начинаешь от последней сохранки... Поэтому, как только эта байда начинается - так же, добежал, сохранился у перса - и отчитываешься. Или молчит, или вылет - хоть далеко не откатываться... А то представь - идёшь на Бар со свалки, дорога то не проспект, а у бармена вылет... Да и чисто - времени жалко...
Хотя и встречал, что поменьше на F6 жать надо ( быстрое сохр), в этом моде это не вызвало никаких побочных действий на это... Пользовался и пользуюсь во всю.


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Четверг, 26.01.2012, 00:23
 
GamerusДата: Четверг, 26.01.2012, 06:51 | Сообщение # 1347
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
GODOK, не надо обижаться. Надо иметь мужество конкретные вещи называть своими именами. Применение сторонних программ для коррекции каких-то игровых переменных равно как и ручная правка любых параметров объектов в игре на нашем языке не что иное, как чит, cheat. Это далеко не оскорбительное слово - каждому своё, хочешь - балуйся себе на здоровье. НО в данном случае, в солянке, игровой баланс очень шаткий, часто построен не по рассчетам, а на наитии, неосторожные действия в конечном итоге приводят к багам, лагам, зависам и пр. Как пример - на одном форуме встречал - у юзера при прохождении в разных местах локаций намертво вис комп. Оказалось - в самом начале игры он "наколдовал" себе кучу телепортаторов (как это сделать - где-то увидел, и его осенило...), хотел по-быстрому передвигаться. Результат - сюжетная нестыковка и полный крах, на форуме наивный вопрос - почему?! Да потому... только вот долго до корня, до причины добирались.
 
GODOKДата: Четверг, 26.01.2012, 10:43 | Сообщение # 1348
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Gamerus,
Вот классно! Я теперь, получается, не чайник, а ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. biggrin
Спасибо.

Только вопросы всё-таки имеются.
Вот, например, пытался Живое Сердце использовать, просто положить трупу - вылет.
Взял гравипушку, перетаскал всех покойников с половины локации в кучу, опять использую артефакт-ожмвает другой персонаж.
В принципе результат есть, но почему именно вот так? Или это прикол такой?


Сообщение отредактировал GODOK - Четверг, 26.01.2012, 10:54
 
SarumanДата: Четверг, 26.01.2012, 11:43 | Сообщение # 1349
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
GODOK, живое сердце оживляет только некоторых квестовых неписей, а вылет у тебя мог быть вообще по другой причине

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
GamerusДата: Четверг, 26.01.2012, 12:46 | Сообщение # 1350
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
GODOK, если пытаться засунуть в труп это сердце получаешь неизменный вылет, без разницы от качества трупа. Надо просто рядом бросить. И далеко не все оживают.
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Вылеты и баги
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz