Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода.
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
[b]Shadows,[/b] доброго времени суток. Я сделал аддон к RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5. Тогда еще не знал про Shadows аддон, вот список изменений, может пригодиться, в принципе я так и так теперь буду делать это по ваш аддон: -Деньги с трупов (автора не знаю) -Восстановленные броники DJekman + восстановленные мной 51 броник если не ошибаюсь, ни чего лишнего и выдуманного, они все есть в игре. * Иконки нпс и броников полностью соответствуют реальным, почти все заменены. * Описание почти всех броникиов и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия. * Добавленно описание характеристик брони (кроме уников). * Добаленны отдельные визуалы для лежащих на земле броников. * 4 восстановленных эффекта ночного видения. * Цены на броники подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры. Тогрговцы покупают броники дешевле. -Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид. -Броники с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду (smart marauder mod + amk + мои правки). -Умное выпадение частей мостров(Спасибо моду биорадар) -Ремонт оружия и брони, броники урон у которых меннее 35% восстановить нельзя (OGSM) -Можно таскать почти все предметы. *Расширен слот под артефакты до 16 ячеек. -Увеличен рост ГГ. -Режим стелс: *Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и тп.). *Изменены углы зрения, простые нпс, спецназ, командиры, антиснайпры и снайпреы имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному. *Увелина дальность видимости НПС с 15м. до 30м. -Внедрен AI Add SHoC *Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx *Эффект оптики Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. настройки: config\misc\rx_ai.ltx *Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: config\misc\rx_ai.ltx *Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: config\misc\rx_bandage.ltx *Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: config\misc\rx_facer.ltx *По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: config\misc\rx_ff.ltx *Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx -Внедрен AI pack RC *Схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script) доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений. *Схема "медик". (xrs_medic.script) Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага *Cхема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. -Динамические новости (OGS Evolution - team)
Сообщение отредактировал $n@kE - Пятница, 08.02.2013, 13:35