При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Artas, в шапке вообще фикс от другого вылета, так что не мудрено что тебе это не помогло AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Artas, не правя smart_terrain.script, перезайти на локу не пробывали?
Я не успеваю добежать до точки перехода на локу , опять таки настигает зависон с логом
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Добавлено (29.08.2012, 09:03) --------------------------------------------- p.s. может вылет из-за того, что не хватает места неписю в гулаге? У меня на припяти человек 60 сталкеров левых всяких, это не считая монолитовцев, и всякой прочей нечисти....
Artas, скорее всего. А Вы Припять ещё не выносили? Пробуйте сейв до захода на локу. Как вариант: завершить игру- выйдти из игры- перезагруз компа- запуск игры- загрузка сейва.
alen-fantom, припять я уже очень давно выносил, после выноса, в начале локации Припять со стороны Радара, заспавнилась толпа каких-то ненужных сталкеров, которые сидят у костра все вместе, одиночки, свобода, иногда монолитовцы спавняться, зомбированные, в дет саду вообще какаято потасовка , трупов человек 25 наверное...
Как можно удалить ненужных неписей с локации кроме варианта с убийствами и расчленениями?, дело в том, что у меня в припяти игра начала просто на мертво виснуть с логом,
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
,Припять я зачищал очень давно, но после зачистки монолитовцев там заспавнились дружесственные неписи, которых очень многоя думаю что зависает, из-за большого количества неписей на локации, писал в тему Вылеты и баги, посоветовали проправить в скрипте smart_terrain.script 847 строчку , закоментировав её знаками тере (--), но после этого ошибка начала ссылаться на 849 строчку ,лог:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:849: attempt to call a string value
Добавлено (30.08.2012, 15:58) --------------------------------------------- p.s. файла smart_terrain.script у меня небыло, пришлось распаковать его из солянки. Может файл не тот?
Quote (Saruman)
Artas, загрузи сейв пораньше и иди сразу в припять не тратя времени на квесты которые ты выполнял раньше, где у тебя вылет то просходит вообще?
Saruman, вылет происходит на припяти возле дет садика, квест у меня найти тайник Радиста, после смски о том, что ГГ не может открыть сейф с доками в секретной комнате в Дет саду, зависает на мертво...
Добавлено (30.08.2012, 17:06) --------------------------------------------- p.s. квест у меня только один...
Quote (Saruman)
Artas, ну если ты считаешь что вылет из за большого количества нпс то перестреляй их, но я сомневаюсь что дело в них
Saruman, а какие твои предположения на счет этого вылета?
Добавлено (30.08.2012, 17:38) --------------------------------------------- Saruman, ты прав, вылет не изза неписей, вышел с локацииЮ поспал до выброса, и как только он начался, опять такой же вылет, с таким же логом... теперь я точно не знаю что делать, придется переигрывать... только вот не знаю откуда...) эх, о5 наверное не смогу пройти НС с ДМХ.
Добавлено (30.08.2012, 17:39) --------------------------------------------- p.s уже 5 раз не могу пройти игру, но вот только в этот раз зашёл так далеко...
Artas,когда что-то комментируете, не забывайте убирать комментарий после прохождения проблемного участка! (Эсминец).
Добавлено (30.08.2012, 19:43) --------------------------------------------- Эсминец, а вот как я успею сохраниться если же на том месте, зависает так же, а лог уже другой?
Добавлено (30.08.2012, 19:44) --------------------------------------------- может быть я скину вам свое сохранение и вы пройдете мне этот проблемный участок?очень буду благодарен.
Не вопрос. И это вариант. Только у меня аддон Сарумана. Так что просите кого-то другого.
Не вопрос. И это вариант. Только у меня аддон Сарумана. Так что просите кого-то другого.
Только что удалось пройти проблемный участок, но теперь вылет другой, заспавнились 2 контролера и вот лог вылета,
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pripyt_kluk_zombi
Да, не везуха вам. Я думаю у вас кривая установка, что-то вы установили лишнее или наоборот не доустановили. Подождите что скажет Саруман. Может вам нужно удалить pripyt_kluk_zombi. В логе сказано что не найден этот элемент.
Добавлено (30.08.2012, 20:24) --------------------------------------------- ладно спасибо за помощь, подожду ответа Сарумана, и хотелось бы сказать что я не ставил его правки..., ставил только Минипатч для DMX 1.3.5,Фикс при лечении врагов, на генератор огнесмеси фикс не ставил.
Quote (Saruman)
Artas, это клыка зомбировало а секции для этого не предусмотренно
Artas, это клыка зомбировало а секции для этого не предусмотренно
так-с, я тоже думал на что-то похожее , но я думал что меня зомбировало, а клык не знает как к этому отнестись)
Добавлено (30.08.2012, 22:00) --------------------------------------------- Вот только что убил этих контролеров без предыдющего вылета, и тут опять этот же фриз:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Сообщение отредактировал Artas - Четверг, 30.08.2012, 22:37
Artas, по smart_terrain.script : ДМХ-ом не затрагивался. По pripyt_kluk_zombi. , вот что пишут:
У Клыка в Припяти (и не только) не прописана секция зомби. Варианты: - не допускать зомбирования Клыка (выносить контролера раньше или ходить другой дорогой, мимо онлайна Клыка) - прописать секцию pripyt_kluk_zombi WhatAbout
И ещё, патч 20.08.10 присутствует в Вашей сборке?
Quote (Saruman)
alen-fantom, патч от 3.09.10 его включает
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 30.08.2012, 22:26
нет,есть похожий, только 14.08.10, а что это что-то меняет?
Добавлено (30.08.2012, 22:35) --------------------------------------------- p.s. в подписи скрин того, что у меня стоит
Добавлено (30.08.2012, 22:37) --------------------------------------------- мне бы вот узнать, что это за облава со smart_terrain.script'ом
В общем сегодня,решил пройти это проблемное место, даже начал переигрывать со сдачи фотографии монолита Максимилиану,получил задание на открытие секретной двери в х-10, сначало все шло хорошо, с Генераторов пошёл на Припять вынес в Дет саду контролеров, потом пошёл в Бар за Масхалатом, взял масхалат, пошёл в х-10 через Армейские склады, и далее через Радар, сделал все дела в х-10, пошёл в Припять зачистил садик от Монолита, все было нормально, до того как я пошёл за Радистом и Клыком до Аллеи, потом мы пошли в садик, и по дороге опять же этот фриз с тем же логом на 847 строчку, я решил не сдаваться, и загрузился с сейва где еще не было этово зависона в Припяти, загрузился и начал без остановки жать кнопку квиксейва, жал и бежал за Радистом в садик до того момента пока опять игра не зависла, потом я убил процесс через дистпетчер задач, зашёл в игру и загрузился с квиксейва, зависона не было, но я знал что он коварен, и начал дальше жать кнопку квик сейва, в итоге я повторял так раз 5 и мне удалось завершить свои дела в Припяти, и я подумал, что когда выйду с локации все будет хорошо,(по пути к переходу игра зависла, и я повторил свою хитрую комбинацию) но выйдя с Припяти на Радар, побегав там секунд 10 , этот фриз о5 достал меня там же... Я не знаю что делать, а вот переигрывать откуда-то ранее нет желания и сил... Даже уже не знаю смогут ли мне помочь.
Добавлено (31.08.2012, 16:06) --------------------------------------------- з.ы. какие вообще могут быть причины этого фриза? хотя бы малейшее предположение...
Сообщение отредактировал Artas - Четверг, 30.08.2012, 22:34
Товарищи, у меня пропал эффект намокания при дожде, как его включить?
Quote (Saruman)
mORBID, он корявый всеравно, нахрен он не нужен
Saruman, я видел, но все равно прикольно было)) ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + (DMX 1.3) DMX 1.3.5 + Адаптация к ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + adapted_nano-suit_from_"Эсминец"
Начала довольно часто мучать одна проблема: при переходе с одной локации на другую, одиночки становяться врагами. Явных причин, чтобы они становились врагами Я ненаблюдаю. Юзать сохранения для меня сейчас не вариант, ушел очень далеко.
Можно ли как то их обратно в нейтралов перевести??? ________________________________________________ ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + DMX 1.3.5 + minipatch DMX 1.3.5 + фикс при лечении врагов
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4 K
[x-ray]: crt heap[555313 K], process heap[11602 K] * [x-ray]: economy: strings[198938 K], smem[27645 K] Хотелось бы узнать последние две строчки так и должны быть привылете.
Добавлено (03.09.2012, 07:42) --------------------------------------------- ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + DMX 1.3.5 + minipatch DMX 1.3.5 + фикс при лечении врагов +Фикс при использовании генератора огнесмеси. Возврат перекрестия. ACS_v1.95_NS_DMX_1.3.5_b150612. потроны и гранаты из инвентаря сниженный поцелуй
Доброго всем времени суток. Информация по вылету с летающим торговцем Седым, возможно поможет кому-нибудь. Была следующая ситуация при первом общении с ним на Агропроме. Подошёл к Седому, быстро прогнал диалог "Кто он такой и как со мной собирается общаться" и открыл меню торговли, вот тут и проявилась проблема: Причём вылет у меня получился в двух вариантах: Вариант 1: После 1-3 минут реального времени с открытым меню торговли выскочило окошко "Microsoft Visual C++ Runtime Library" со следующим содержимым: ------------------------------------ Runtime Error! Program: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe R6025 - pure virtual finction call ----------------------------------- И игра зависла, обычно при ошибке выкидывает из игры, а тут пришлось выходить из игры через Диспетчер Задач. Загрузился с ближайшего сохранения и снова пошёл общаться с Седым - аналогичная ситуация, и так два раза подряд. Вариант 2: Загрузился, пошёл общаться с Седым, но теперь решил сократить время общения до минимума: быстро поговорил, быстро продал, что на глаза попалось и выскочил из диалога. Отошёл, сохранился, постоял рядом пару минут реального времени, вылета нет. Ещё раз пошёл торговать, полез в диалог \ в торговлю, вышел, вылета нет, зашёл ещё раз в торговлю и оставил меню открытым - вылет через 5-15 секунд, причём без лога. Загрузился с последнего сохранения, попробовал ещё раз последний вариант - вылет без лога после нескольких коротких заходов в диалог. Точнее уже не вспомню, пару дней назад было - просто снимок экрана потерял, думал удалил, а сейчас нашёл. В общем не ругайте за дилетантский вывод, да и статистики маловато собрал, но получается примерно следующее: - при длительном открытии меню торговли зависание игры с ошибкой "Microsoft Visual C++ Runtime Library" - при нескольких коротких заходах в диалог \ торговлю вылет без лога - правда не уверен, что вылет связан именно с меню торговли, возможно просто с открытием диалога с Седым
Quote (Saruman)
MVN, это проблемы твоего компьютера
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
andrew, Интересного ничего нет. Не хватает ОЗУ .Движок ругается на текстуру на которой закончилась память. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
отключить все процессы которые не нужны для игры, провести дефрагментацию дисков и очистку реестра в этом тебе поможет программа Advanced SystemCare 5, в свойствах ярлыка добавить ключ -noprefetch, например так: "E:\Игры\DMX 1.3.5\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch" (-nointro отключает вступительные ролики), после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие
это должно помочь AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
привет. Помогите в моей проблеме. в Мертвом Городе по заданию Тюменского привожу на стоянку сталкеров двоих сталкеров с припасами, однако сообщения о выполнении задания не происходит.
i_t, кривая установка, у тебя солянка не чиста, со скриптами от сапсана AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Да, забыл удрес указать: lisfer2@mail.ru Файл весит всего 7Кб и есть у каждого. Вышлите, плиз, кто-нибудь.
Quote (Lisfer)
Привет славному братству Сталкеров!
Прошу помощи! У меня сбойнул винт и бэд попал прямо на файл config\weapons\dmx_mod\w_fn2000_new.ltx
В итоге при чекании диска этот файл убился. Я так понимаю, что от версии мода он не зависит. Огромная просьба выложить куда-нибудь этот файл для скачивания или скинуть на почту!
Всем привет! Думаю будет интересно - при нахождении в рюкзаке "детекторов для поиска артефактов" типа отклик сварог и тд, кроме того что Сидоровыч отдаёт после развода через СМС на 70 тыщ -- вызывают вылет 100% без лога во время выброса через 5-10 сек после начала выброса!
зачем они вообще нужны ведь они не аномалий не артов не видят? или я что-то не понял? помогите понять пожалуйста.
Всё верно. Эти детекторы пустышки. И есть они в игре или как не доработанный материал или для разнообразия. (Эсминец). 1.0004, соль, DMX 1.3.5 \ win7x64, i5 750, 8Гб, AsusGTX 580
Вылет похоже по мировой модели при переходе в Мертвый город. Читал, что подобный вылет был, и он был устранен. у меня fix = ..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.4...
Хотелось бы узнать как устранили данную ошибку или хотя бы намек на то какую модель копать.
З.Ы. Убрал у всех НПС мертвого города, все стволы от DMX, но вылет один хрен присутствует...
Constrictor, у тебя нет патча от 3.09.10 хоть и написано это у тебя Saruman
MVN, Круглов, зараза виснет постоянно, но есть отличное средство save\load и он опять скачет и базарит. А в твоём случае он будет молчать пока на него новое задание не дадут, щас и не свпомню кто... 1.0004, соль, DMX 1.3.5 \ win7x64, i5 750, 8Гб, AsusGTX 580
Zorrrg Спасибо. И там не только Круглов подвисает, и Сахаров, и все остальные учёные на Янтаре, причём иногда по очереди. Когда по заданию Сахарова искал рацию и двух учёных при ней, понял это и лечение тоже нашёл методом тыка - раз подвис НПС, давай попробую, всё равно хуже не будет. В общем с этими двумя учёными с рацией лучше не говорить, я попытался поговорить и один завис, пришлось их по очереди до бункера провожать с несколькими перезагрузками. А с другой стороны, может и лучше их по одному к бункеру вести - я их по одному еле в тамбур перехода загонял, а как бы с двумя пошло даже затрудняюсь сказать... В общем забавный квест ...подработал швейцаром, что Зона со сталкерами делает Кстати, они скорее всего имеют тенденцию лезть в аномалии и там помирать, я их с первой попытки не нашёл, зато видел сработку воронки там где их потом встретил и бегают они по моему по одному маршруту не уклоняясь с него - так, что, как Вы говорите "save\load" в помощь для сдвигания аномалий с их пути.
Если подвис Сахаров, сохраняетесь и перезагружаетесь. Эти же манипуляции делаете и в других случаях с другими неписями. (Эсминец). S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Вторник, 11.09.2012, 12:41
народ. получаю задания в х-16 нахожу флешку Васильева, беру пси шлем у Сахорова, до этого, провожаю Круглова на замеры, получаю доп. задания у Сахорова на "чего то там от призрака", бегу в саму лабу, а на самой территории долбит радиация. вопрос; почему она не вырубаеться?
Нужно одеть тот самый пси-шлём от Сахарова. (Эсминец). ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + (DMX 1.3) DMX 1.3.5 + + Launcher Mod v 0.6.1