При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
reyder, вылет по памяти, на статику переходи AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
shonenpl, будь добр, выложи правку на патроны и гранаты с рюкзака и чтоб оружие не убиралось при лечении. Правка с форума не идет - в твоей сборке Полная сборка STALKER SoC 1.0004+NS+DMX-1.3.5+ (допы с сайта) нет папки gamedata. Заранее спасибо.
P.S. да и если не лицензия могут возникнуть баги Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Воскресенье, 23.09.2012, 21:26
Все настройки на минимуме, вылетела раз 10, надоело уже. С таким же окончанием (C stack overflow), но другим скриптом были вылеты и ранее, началось в Припяти, при поиске тайника радиста. Каким то чудом прошёл. Сейчас, на Янтаре остановился... Поиск "не рулит". На АМК форуме, так-же, не нашёл чёткой рекомендации. Прохождение до "тайника радиста" не приносило проблем. Уже поверил в стабильность игры. Помогите...
Установлено всё стандартно, для ДМХ мода 1.3.4.
Сообщение отредактировал Константин - Вторник, 25.09.2012, 11:41
Блин ребят, не могу решить проблему с cиним экраном, пробовал 100500 вариантов установки, и на версию 1.004 и на 1.006, Directx и драйвера обновил, проблема все та же, если выставить настройки выше статического освещения и средних настроек качества - синий экран, даже лог не посмотреть
Core i7-2600 3.4GHz, Geforce480 GTX, 16 Гб ОЗУ, Windows 7 64 bit, Stalker 1.004\1.006+чистая солянка от 3.09.10+DMX 1..3.5
Сообщение отредактировал kabUki - Понедельник, 24.09.2012, 18:56
kabUki, Вообще то Bsod(синий экран) указывает код проблемы, а затем по коду смотрим с чем у нас трабла. По мне так это скорее память, может плата нейсправна или недостаточно памяти (требования то к моду не слабые,особенно к динамике).
kabUki,
Quote
Core i7-2600 3.4GHz, Geforce480 GTX, 16 Гб ОЗУ, Windows 7 64 bit, Stalker 1.004\1.006+чистая солянка от 3.09.10+DMX 1..3.5
Добавь это в подпись к "аве", лишних вопросов не будет.
Quote
1.004\1.006
Это как так? Два патча?
Смотри код(примерно так: 0х00000001:APC_INDEX_MISMATCH), предварительно поймав синий экран, и пиши сюда, посмотрим.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
kabUki, Это трабла указывает на ошибочный адрес в памяти :проблема либо с платой памяти либо с программой несовместимой с ОС(может что установил несовместимое). Решение: Выключаем ПК из розетки, извлекаем все платы памяти из слотов, затем заново ставим по 1 и проверяем,будет ли синий экран, как я понимаю у тебя на материнке 4 слота по 4 гб на каждой плате, подключай платы по одной и найдеш нейсправную. Есть программы тестеры памяти, так же покажут нейсправную. Эти способы самые простые, есть еще один, сложный и связан с дампами и прочим...
Код твоей ошибки приводящей к синему экрану--0х00000050:PAGE_FAULT_IN_NONPAGE_AREA. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Понедельник, 24.09.2012, 21:36
Может кто объяснит по-простому "что такое (stack overflow)", как его чистить и с чем есть. По своей тупости и безграмотности компьютерной, я в STALKER-SHOC удаляю сохранки в другую папку и на другой диск. Очень частые вылеты с таким логом на АС. Intel® Core i5-3210M CPU 2.50GHz, ОЗУ 6 GB, Geforce GT 630M 2 GB, Windows 7(prof) 64-bit. 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
nik123, stack overflow--переполнение игрового стека. Бич DMX 1.3.4, убивавший напрочь охоту играть, чем дальше по сюжету, тем чаще видиш рабочий стол. С чем его только не сравнивали, рецептов излечения 100% нет, на АС просто свирепствовал(по-крайней мере у меня) вылет по stack overflow., да и много-где еще. В этом топе он был расписан,что это и как с ним пытаться бороться. А вообще это скорее вопрос разработчику игры, автору мода и скриптам LUA............... Как с ним в 1.3.5 пока не скажу,до АС еще не дошел... Почитай этот топ, найдешь все ответы
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. ********************************************************************************
2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow ********************************************************************************
3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) ********************************************************************************
4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument ********************************************************************************
5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
nik123, я не являюсь автором всех этих правок на мой аддон AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Это трабла указывает на ошибочный адрес в памяти :проблема либо с платой памяти либо с программой несовместимой с ОС(может что установил несовместимое).
Может попробовать поставить режим совместимости с Win XP или придется попробовать поставить эмулятор с Windows XP...
Сообщение отредактировал kabUki - Вторник, 25.09.2012, 09:19
kabUki, У меня тоже Win7x64, но только не 16гб, а 8гб памяти и все хорошо...почти. Вам же админ ответил:
Quote
почему то подобные проблемы бывают как раз у сильно мощных компов, это не первый случай кстати
. Уменьши количество памяти до 8 Гб,как вариант, все равно игра не использует даже и половины. А режим совместимости и эмулятор с Win XP тут не причем, да и проверено, с 7 x64 мод лучше идет. Да и синий экран, не бывает из-за того что игра под другую ОС, просто бы не запустилась и все. Проверь в других играх,использующих много ресурсов ПК(ну например,FNV,TES5,Batlfeeld3 и пр.), если в них таже история с синим экраном, то мне добавить нечего.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 25.09.2012, 10:06
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: После выжигателя прихожу к Сахорову по ветке о пропавшей экпедиции, "Доктор мне нужно с вами поговорить" А он отправляет меня отключать выжигатель, а он уже выключен! Проходил к нему после Припяти, и сразу после Х-10 использовав в этом случае переход Радар-Янтарь: ответ тот же! Подскажите кто знает. пожалуйста. Доброй зоны, братья!
Не волнуйтесь, это не баг. Заговорит. После чего не помню, по-моему после убийства Гавра. Играйте дальше. У вас будет такая возможность. (Эсминец).
Quote (nik123)
Необходимо выполнить завершение квеста по Клыку (вернее по заказчику убийства Клыка) и будет Вам счастье.
. Уменьши количество памяти до 8 Гб,как вариант, все равно игра не использует даже и половины. А режим совместимости и эмулятор с Win XP тут не причем, да и проверено, с 7 x64 мод лучше идет. Да и синий экран, не бывает из-за того что игра под другую ОС, просто бы не запустилась и все. Проверь в других играх,использующих много ресурсов ПК(ну например,FNV,TES5,Batlfeeld3 и пр.), если в них таже история с синим экраном, то мне добавить нечего..
Нигде больше подобных проблем не наблюдал, вроде даже на чистой солянке, надо будет попробовать...
kabUki, Может дрова какие ставил(обновлял),"неправильные"? На видеокарту, например. Чистая соль это не ДМХ, и потребляет ресурсов она в разы меньше.
Greg, Вот знаешь, если я вижу вылет начинающийся с :Can't find... или Can't open... всегда советую переустановить игру и в 99% случаев оказываюсь прав. Если игра не может открыть, найти или прочитать текстуры,звуковые файлы и прочее, значит они либо битые, либо их нет. А бывает такое, когда непонятная сборка, либо архивы скаченные с нета не проверялись на контрольную сумму(целостность).. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Попробую переустановить игру , прошел так то немало , до этого похожих вылетов не было, а ту т и перезаход с локации на локацию, ни выброс не помогает! WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)
Greg, Можно спросить этот файл, но если уже на болоте, то смысла наверно нет, дальше возможно будет хуже. Написал бы что и откуда ставил, я так понял что солянку вы собирали вручную, раз указали даже патчи в подписи. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
На болота так и не могу зайти . Сама солянка уже давно на компе года 2 наверно распакованная,Тени Чернобыля виртуальник с лицензии(ни разу не подводил, да и саму игру без модов прошел на ура) а DMX 1.3.5 с Рутракера качал и минипатчик по ссылке скачал,там кто то ссылку давал, вроде все без проблем, но она все же образовалась . WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)
Может сейв дашь перед болотом, поглядеть? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 26.09.2012, 21:12
По поводу хеширования , все скачанные игры или программы всегда проверяю пересчетом хеша, и этот мод тоже проверял, ошибок не было. WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)
Сообщение отредактировал Greg - Среда, 26.09.2012, 14:16
Greg, Однако, к походу на болото вы подготовились как надо. Вот загрузившись в деревне новичков, я не обнаружил Толика(2кв--), Шустрый валялся на АТП(2кв--), где-же охотники-то, а их нет, на блокпост надо было ехать в джипе, если выбрал этот вариант, сталкеру 70000 непременно надо было отдать(это важно!!!), на болота вас никто не отправлял, да и позновато уже -вы ушли далеко вперед, да и много еще "затыков" На болота я перейти не смог, но ловлю безлоговый вылет, а не Cant find .....cat_2.ogf' Сломана вся логика игры, то вы не туда пошли то не то сделали сначала. Надо наверно вспоминать ГИД по солянке и проходить сюжетные линии по нему. Сделав это раз и больше проблем не будет. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Значит беда? И что никак невозможно исправить (без переигровки)? А кто должен на Болота послать меня? WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)