При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dmx_mod.script:1135: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value) СКАТ 15 , два блока апргейда установлено . если это имеет какое либо значение. Биодетектор не вешал , ибо с ним отдельная проблема. Решил попробовать включить дин. худ и эффект дыхания - вот итог.
Точка ниже центра самого радара. Таким образом . много каких тел отражаются за самим радаром. Насчет него правок не было никаких , разве что худ мог как-то задеть файл , где был радар.
Добавлено (20.12.2013, 23:49) --------------------------------------------- Как можно дать Сталкеру жрать больше оперативной памяти? 4 ГБ ДДр 3 , в упор не признает , максимум двушку. Ну и все 4 ядра тоже в распоряжение ему дать. На Полной Динамике не поиграешь , часто вылеты с логом без фатал эрора, с локации на локацию некоторых да и так , среди путешествий.
Добавлено (21.12.2013, 04:16) --------------------------------------------- [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:18: attempt to call method 'textur' (a nil value)
Первый вход в лабиринт.перейти на ститику , думаю?
Как можно дать Сталкеру жрать больше оперативной памяти? 4 ГБ ДДр 3 , в упор не признает , максимум двушку. Ну и все 4 ядра тоже в распоряжение ему дать.
в дмх 1.3.5 установленной инсталятором есть правка позволяющая использовать 4 гига, а чтобы использовались все ядра нужно при каждом заходе в игру задавать соответствие для процесса в диспетчере задач
Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dmx_mod.script:1135: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)
из за худа скорее всего эта проблема AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dmx_mod.script:1135: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)
1. Oracl HUD Serafim12 от "Makckey" не совместим с New_biodetector_Charsi_DMX 1.3.5, по причине отсутствия адаптации... 2. Ставили ещё что-то с подменой скрипта биорадара.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 22.12.2013, 13:39
Почему некоторые машины, открываются некоторые нет, некоторые не с первого раза, а после того, как сидорович дал мне отмычку поначалу все машины открывались с первого раза. А вот еще, дайте мне плиз инструкцию и файл (работающий) от вылета при одевании пси шлема. А то все мисии почти закончились до выжигателя. И можно ли без шлема отключить выжигалку? (Читы не в чет)
------------------------------- Фикс от вылета при одевании пси шлема установить в папку gamedata\config\misc Скачать. Эсминец.
Прошу помочь! Вот такой вылет ловлю! Игра чистая только сегодня переустановил! Патч последний! 1.3.5! Игрю на Windiws 8.1, в чём проблема не знаю, настройки снизить пробовал!
Код
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r - Íàðîäíàÿ ñîëÿíêà - dmx mod\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вобщем ни с того ни с сего не могу уйти на дикую территорию с бара вылетает через 3 секунды на дикой территории. Зы: тащу с собой ОЧЕНЬ много частей мутантов. Вот лог:
Настройки минимальные, играю где-то месяц раньше таких постоянных вылетов небыло, кроме пси шлема.
---------------------------------- Dabad,воспользуйтесь первым спойлером из шапки темы.
Код
local bad_object_names = {"ros_sniper2" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Dabad, пережди выброс в баре и тогда пробуй переходить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всем привет, в чем проблема может быть. Локация Мертвый город, задание поговорить с контролером, разговариваю и зависает игра .... лог такой FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
stack trace: Проблему решил.
------------------------------------------- Ответ для других пользователей. 1. качаем это: gulag_escape.ltx, ставим по пути:gamedata\config\misc, соглашаемся на замену. 2. грузим сейв до захода на проблемную локу и переходим на неё (на локу где был вылет-завис). 3. Если нет папок ...\config\misc, создайте их сами. 4. Или качаем уже созданные: gulag_escape.ltx_gamedata Эсминец.
Сообщение отредактировал Maxvit - Вторник, 07.01.2014, 14:24
zhrec, почисти мир от хлама в виде трупов и вещей, не не знаю поможет ли это, иды для объектов в игре просто кончились AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Привет!!! такая проблема когда здаю квест сидоровичу ремкомплекты и медальен выкидывает. делал пораметры ниже .увеличил файл подкачки (оперативка 4Gb) до 6Gb. перезагружал. выключал антевирусник. загружал с более ранних сохраненок в одном и том же месте вылет винда 7ка выдает:
программа "XR_3DAexe" неработает
Возникшая проблема привела к прекрошению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы уведомит вас об этом.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4043156 K], reserved[63864 K], committed[87220 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16864 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8966 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640 * GPU driver: 9.18.13.1407 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2732 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=347 load time=76 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [59 ms] "e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 169086 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch]time: 12487 ms * [prefetch]memory: 88177Kb * phase time: 12547 ms * phase cmem: 254730 K Солянка: Старт... * phase time: 154 ms * phase cmem: 254575 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 254575 K Загрузка игры "РАСПИЗДЯЙ 19rus_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34858 objects are successfully loaded * Game РАСПИЗДЯЙ 19rus_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\РАСПИЗДЯЙ 19rus_quicksave.sav' (4.866s) * phase time: 4866 ms * phase cmem: 341929 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 233 ms * phase cmem: 341768 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 152 ms * phase cmem: 341792 K Открытие потока... * phase time: 68 ms * phase cmem: 341792 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3117 ms * phase cmem: 414459 K Загрузка шейдеров... * phase time: 262 ms * phase cmem: 415369 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 744 ms * phase cmem: 415724 K Загрузка базы пространств... * phase time: 857 ms * phase cmem: 419631 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS]VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS]8418 v(20), 4514 p * [DETAILS]Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 89 ms * phase cmem: 419647 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\game\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 59 ms * phase cmem: 419837 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 138 ms * phase cmem: 419860 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 452 ms * phase cmem: 436127 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1140, 414776 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9677 ms * phase cmem: 436132 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 25 ms * phase cmem: 436132 K * [win32]: free[2695712 K], reserved[93032 K], committed[1405496 K] * [ D3D ]: textures[425017 K] * [x-ray]: crt heap[436129 K], process heap[9020 K], game lua[40067 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13793 K], smem[27645 K]
есть выход?
--------------------------------------- Наверное я экстрасенс. Ставим эту правку: перейти/скачать. Логин и пароль такой же. Эсминец.
Добавлено (10.01.2014, 22:34) --------------------------------------------- Похоже да)))))))) помогло )) я пока ждал скачал с сайта другую солянку моя за 2010г если сохраненки на новую перекину пойдет игра?)))
Братья-сталкеры и уважаемые админы-модеры! Во-первых, сразу дико извиняюсь за размещение этого поста: аналогичный пост провисел в теме "Обсуждение и прохождение" несколько дней, но ответа на получил. Может быть, потому что моя проблема не игровая, а техническая. Собственно - проблема в следующем: У меня не появляется диалог у Сахарова с заданием принести сумку, причём диск Адреналину я уже давным-давно принёс. По игре подобрался к моменту, когда пора сдавать Доктору медальон, а у меня нет "дороги" на крыши высоток в Припяти. Не пойму, я чего-то ещё не сдалал в игре, или это баг? Игру качал отсюда:
----------------------------- Не беда. Не умеете - научим, не хотите - заставим! Вот почитайте FAQ, статья Как обменяться с друзьями сейвами? Не забудьте указать версию вашей игры. Эсминец. Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz Оперативка - 8 ГГб Видюха NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Сообщение отредактировал Вальтер - Суббота, 11.01.2014, 16:23
godri5, это битые сейвы, через другие переходы пробовал уходить? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
да побовал только ещё получилось так что у меня и ближайший сейв тоже в Баре и теперь переигрывать 2 дня очень не хочется
--------------------------------------- Вы в DMX 1.3.4 играете? Эсминец.
да в 1.3.4.
---------------------------------------- Где вы качали эту сборку? Там есть описание её? По всей видимости не хватает некоторых правок. Вы ставили правку по переходам? Эсминец.
Качал я её года 2 назад примерно и уже точно не могу вспомнить где, но точно помню что никаких правок я не ставил.
zhrec, читайте выше: сообщение 4574. ---------------------
Цитатаzhrec ()
И вот эта красная строчка часто в консоли глаза мозолит: ! Missing ogg-comment, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
Не критично...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 14.01.2014, 19:40
Вальтер, смотрел Ваш сейв. У Вас не будет этого диалога, из-за такого прохождения игры. Например: была ли встреча с Батей(если не ошибаюсь это по Адреналину)? Линейку квестов на "Поиск пропавшей экспедиции" начинали?
Стек квестов по "Пропавшей экспедиции" давным давно завершил. Встречи с Батей не было, поскольку к тому моменту, когда я принёс диск Адреналину, базу учёных на Янтаре прочно взяли под охрану "должники". А они почему-то шибко не дружат с Батей, и по его прилёту между ними завязывается перестрелка, которая неизменно заканчивается в пользу "должников". Это единственный затык, или есть ещё? И как быть - валить долговцев, чтобы пройти квест Бати? И да, спасибо за помощь. Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz Оперативка - 8 ГГб Видюха NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
После сходняка на Агропроме Муха с Призраком почему-то не захотели улетать! Стоят, тупят и вертушка не улетает соответственно. Раз 8 перезаходил с Мухой на локацию - всё также. В тоже время Клык и телепорт появились как положено. так и оставил их возле вертолёта.