При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Добавлено (03.01.2012, 09:13) --------------------------------------------- Пока искал записку, я провалился под текстуры каким то образом, перезагрузил игру и традиционный вылет))) Я так понял где то возле памятника записка?
monolith, в здании за бюстом ленина AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
monolith, все конец, выполняй что еще не выполнил AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
kym - ну один в один . Янтарь и ТД... Но зачем так далеко сохраняться? Надо прям перед переходом - чё так бегать то. Но и не откатываюсь я больше... Зашёл - Ахтунг - гружу автосейв снова с уменьшинными опциями - и всё. Вылеты. А их и на ХР практически не бывает, если сделать определённую вещь ( янтарь и ТД отметаем по причине выше сказанного). Допустим, заходим в Бар - жму тильду - обычно лог весь красный и пестрит ошибками. Тут же перезагружаю сейв - всё в норме и игра идёт. Но бывает и так, что лог будет нормальный, но спустя некоторое время всё равно получишь вылет ( чаше безлоговый), то всё равно, ради профилактики перезагружаешь автосейв. Редкое исключение - вылета нет, но при следующем переходе - даже заставку не увидеть- вылет на стол. Итого имеем: 1.В принципе игра идёт без проблем, но двойная загрузка при офигительной скорости загрузки локаций - просто "радует" глаз. 2. Чувствуешь себя идиотом, когда видишь "Приготовьтесь к игре" ... В пору идти на кухню ставить чайник - успеешь и вскипятить и попить ( поменять этот текст в игре на более пристойное, думаю, не составило бы труда). 3. Стали ощутимей тормоза при наличии большого количества НПС... В остальном... Да можно жить - за окном дома, подчас, ещё хуже бывает ( особенно с "тормозами")... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Stalker 1.0004+Соль 3.09+DMX 1.3+1.3.4+правка по переходам+. Раньше всё прекрасно работало, файлы игры и всего остального теже самые. Последний раз поставила, тоже всё нормально, пока из игры не выйдешь. При повторном заходе в игру большинство настроек графики сбивается, управление сбивается полностью. Но это не основная проблема. Дело в том, что как только спасаешь Шустрого, больше ни одно сохранение, сделанное после его спасения не работает! Лог:
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
Решение везде связано с барменом и Х-16, что мне не подходит. Переустановила винду, поставила самые свежие дрова, даже обновила BIOS. Запускаю с правами администратора и в режиме совместимости с XP sp3, тоже самое. Игру тоже переустанавливала с нуля и не один раз... Может, кто-нибудь сталкивался?.. ASUS P8P67 LE, Intel Core i5-2500k 3.3GHz, Gigabyte GTX 580 1.5Gb, 8 Gb ОЗУ, Win7 Ultimate 64-bit.
Чувствуешь себя идиотом, когда видишь "Приготовьтесь к игре" ... В пору идти на кухню ставить чайник - успеешь и вскипятить и попить ( поменять этот текст в игре на более пристойное, думаю, не составило бы труда).
в оригинале вообще было слово "синхронизация..." )) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Вика, где ты получила два раза один и тот же переход, где именно не понятно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Я тоже это поняла, несколько раз начала по новой, тот же эффект.И главное, раньше не было такого никогда. Чё делать-то? Я теперь спать спокойно не смогу))) ASUS P8P67 LE, Intel Core i5-2500k 3.3GHz, Gigabyte GTX 580 1.5Gb, 8 Gb ОЗУ, Win7 Ultimate 64-bit.
Чувствуешь себя идиотом, когда видишь "Приготовьтесь к игре" ... В пору идти на кухню ставить чайник - успеешь и вскипятить и попить ( поменять этот текст в игре на более пристойное, думаю, не составило бы труда).
Откройте файл gamedata/config/text/rus/ui_st_other.xml и меняйте себе текст на здоровье на что хотите. Вика Вы накосячили с установкой. игра ругается на сдублированный файл. Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Вторник, 03.01.2012, 18:08
я нашла проблему-дело в правке по поцелую кровососа.Раньше я вручную меняла, а щас ставлю готовый скачанный файл.Вот без него всё заработало. Теперь только сама всё буду править))))) ASUS P8P67 LE, Intel Core i5-2500k 3.3GHz, Gigabyte GTX 580 1.5Gb, 8 Gb ОЗУ, Win7 Ultimate 64-bit.
godok В Новый год со старыми болячками. Как и раньше вылетаю на Янтаре. Кто сможет подсказать безболезненное решение буду безмерно благодарен ( без всё переустановить и переиграть- уже пробовал ).
phase time: 511 ms * phase cmem: 404145 K Загрузка базы пространств... * phase time: 233 ms * phase cmem: 406404 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 406405 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 51 ms * phase cmem: 406625 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 79 ms * phase cmem: 406646 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 664 ms * phase cmem: 413028 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1116, 403455 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8868 ms * phase cmem: 413034 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 84 ms * phase cmem: 413034 K * [win32]: free[2791348 K], reserved[93664 K], committed[1309228 K] * [ D3D ]: textures[413696 K] * [x-ray]: crt heap[413031 K], process heap[8503 K], game lua[41152 K], engine lua[182 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13783 K], smem[26235 K]
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7601 (Win7 RTM)
--------[ Суммарная информация ]----------------------------------------------------------------------------------------
Компьютер: Тип компьютера ACPI x64-based PC Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Пакет обновления ОС Service Pack 1 Internet Explorer 8.0.7601.17514 DirectX DirectX 11.0 Имя компьютера ГОДОК Имя пользователя Вход в домен ГОДОК Дата / Время
АМК 1.4.1+Народная солянка от 19.04.10+дополнение от14.08.10+патч 03.09.10+DMX 1.3.4.+фикс от вылетов+Куб Теней
Добавлено (03.01.2012, 19:08) --------------------------------------------- zakwer, С сожалением костатирую факт - бьюсь в туже стену также. А дальше идти неможно - всё, что можно без захода на Янтарь сделано.
я нашла проблему-дело в правке по поцелую кровососа.Раньше я вручную меняла, а щас ставлю готовый скачанный файл.Вот без него всё заработало. Теперь только сама всё буду править)))))
Интересно, какая тут связь. Очень хотелось бы увидеть тот bind_monster.script. Если можно в личку.
GODOK Дык это постоянно: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Переводить не пробовал? У меня помогает в расширенных опциях - все ползунки влево и грузи... Должно загрузиться ( у нас по характеристикам совпадают процессоры). Здесь во всём проблема с кэш памятью процев...
Обмен данными внутри процессора происходит в несколько раз быстрее, чем обмен с другими устройствами, например с оперативной памятью. Для того, чтобы уменьшить количество обращений к оперативной памяти, внутри процессора создают буферную область – так называемую кэш-память (от англ. cache). Это как бы «сверхоперативная память». Когда процессору нужны данные, он сначала обращается в кэш-память, и только если там нужных данных нет, происходит его обращение в оперативную память. Высокопроизводительные процессоры комплектуют повышенным объемом кэш-памяти. А вот с этим в нашем классе процев проблема. Плюс у тебя Intel ( у меня AMD), Процессоры от Intel лучше всего справляются с обработкой потоков информации, например: архивирование данных, кодирование видео и музыки, закачка и cкачивание информации из сети интернет, т.е. задачи с большой скоростью поступления команд. Процессоры от AMD обладают лучшей вычислительной мощностью при работе с приложениями, в которых требуется обработка большого количества информации, например, идеально подойдут любителям современных игр. И судя из этого ликбеза - наши всё же устарели, современные модели имеют куда более продвинутый кэш. И когда я читаю, что играют на полных настройках - уверен, проц там не нашего уровня.
Хотя тут говорят, что на 64 разрядной системе игра идёт лучше... Пока не проверял.
nevada47 Спасибо! Поменяю, но суть то всё же не в этом? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 04.01.2012, 01:10
Народ помогите чё за фигня на кордоне возле Акима сломался ПДА ну збегал в бар как и было сказано Меченым поченили этот ПДА, взял квест шоб клад найти в пищере, перехожу на локацыю Свалка и нет ни прицела.шкалы здоровья,ПДА не открывается, думал глюк, перешёл обратно на локацыю Бар там всё поевилось перехожу на Свалку нечего нет и тоже самое на кордоне хотя ПДА на остальных локацыях работал. Пробовал загружатсья с более раннего сейва тоже самое при переходе на Свалку ПДА не работает, подскажите шо надо делать а то задания не могу выполнять
Чингисхан, его надо починить у долговязова, который стоит в подсобке у бармена а то так он всегда ломаться будет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Система 64-битная и игра идет стабильнее на порядок по сравнению, например , с ХР, но этот вылет появляется первый раз и уже на чистой солянке.
Настройки и так на минимум, ошибка, подозреваю, программая - вот только как найти - ну не моё это. Ковырять - это ж надо знание и умение. И потом, половина уровня рабочая, в лабораторию вошел нормально и вышел ,кстати,тоже. Только при подходе к бункеру вылетает - там где-то проблема.
Хотя в сети жалобы похожие есть - решений не найдено, или я не нашел.
Сообщение отредактировал GODOK - Среда, 04.01.2012, 10:00
У меня перед бункером на Янтаре тоже какая то фигня появляется. Ворота проходишь, и спотыкаешься об невидимую дверь ( НПСы бороздящие там, тоже утыкаются):
Нажимаю F, открыть дверь - кидает вверх с дикой радиацией:
Если обойти, то Сахаров обычно на контакт не идёт. Перезагрузка - ни лишних дверей, И Сахар в теме... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 04.01.2012, 14:57
Нет, я просто не могу подойти ближе 120 метров к бункеру. Как будто какой-то объект или персонаж грузиться с ошибкой. Нашел в сообщениях от muhamax такую же проблему, не нашёл как он её решил.
Сообщение отредактировал GODOK - Среда, 04.01.2012, 15:16
Там действительно есть луноход, или какая-то платформа, НО кто сказал что проблема в нем?
А насчёт перезагрузки - скачивал разные наборы ( с трёх разных сайтов ), СТАЛКЕР лицензия, только сейвы оставлял. Ну нет у меня времени сколько - каждый раз заново проходить игру. Гарантии ведь нет, что где-то ещё намертво не встрянешь.
Сообщение отредактировал GODOK - Среда, 04.01.2012, 16:04
alter, это научный робот, его на статике не видно почему то иногда, он как машина AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
И еще ребят подскажите, только не смейтесь всю игру прощел и не знаю зачем в ПДА в разделе функции кнопка ВЫПОЛНИТЬ? И еще смотрел видио о новых функциях ПДА и там был момент когда в чат отправляется нехорошее сообщение воякам и они присылают вертолет, я так тоже хочу но они не реагируют, как это понимать?
Добавлено (04.01.2012, 17:43) --------------------------------------------- monolith, если еще не получил куб вот его ПРАВИЛЬНОЕ название wpn_soulcube
KADAR, они только на кордоне прилетают AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб