[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
nevada47Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:06 | Сообщение # 1861
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
Demetrix,
Чтобы убрать кровавый туман после попадания нужно в файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml
найти <hud_blood1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> и перед 1024 поставить минус
<hud_blood1 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> вот так
И сделать это нужно для всех hud_blood их там пять.


Мутант из тумана☻
 
kapitanDemoДата: Пятница, 13.04.2012, 20:48 | Сообщение # 1862
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет и заранее спасибо за помощь! У меня на Радаре после х-10 по пути к переходу в припять сталкеры свободы и долга затеивают стычку. В самом начале стычки у меня происходит вылет
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 114688 K

причем Out of memory. Memory request: 114688 K всегда одинаковый! Пробовал и переигрывать, и копался в файлах пробуя перепрыгнуть эту зону. Но всегда происходит вылет. Один-в-один! Если нет другого решения, подскажите, как убрать эту стычку сталкеров догла и свободы из игры? Где что закомментировать? Если можно, подробнее, опыта в "ковыряниях" пока мало. Машина слабо-средняя, раньше вылеты по Out of memory тоже имели место быть, но не настолько настойчиво-втупую в одном месте. Всегда помогала переигровка с сейва. Качать новую версию Солянки с дмх не имею возможности-живу в закрытом воинском городке, пользуюсь инетом через телефон.
Внизу главного меню игры описана такая конфигурация
AMK 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4 + ставил фикс по вылету при получении переходов dmx_mod_fix_lc
Простите, что так много написано и не спрятано в спойлер-инет с телефона имеет свои минусы ( Прошу снисхождения и сострадания админов и модераторов...


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
akvaДата: Пятница, 13.04.2012, 21:00 | Сообщение # 1863
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
kapitanDemo,Вылет по нехватке памяти. Попробуй :
"в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно."
А в общем нужно оптимизировать систему . Посмотри эту тему http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-11-1


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
kapitanDemoДата: Пятница, 13.04.2012, 21:12 | Сообщение # 1864
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подсказку обязательно попробую. На всякий случай вопрос: В ДМХ эта стычка долга и свободы не является каким-то ключевым моментом игры? Если поставить switch_distance = 0, то как я понял, стычки не будет? Это ни на что в дальнейшем не повлияет? Пока эти две группы просто стоят-игра не вылетает. Как только звучит первый выстрел (фактически начало стычки)-на-те вам вылет. Так что я думаю, что вылет не по памяти, хоть и лог с характерными признаками этого...

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
akvaДата: Пятница, 13.04.2012, 21:17 | Сообщение # 1865
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
kapitanDemo, После этой стычки появляется торговец Сяк на Радаре . Он дает ряд квестов (не сюжетных). И у него отличный выбор оружия. Ты выйди с Радара .А потом пережди Выброс и снова зайди . Может всё поправится и стычка пройдет без вылета.

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
kapitanDemoДата: Пятница, 13.04.2012, 21:42 | Сообщение # 1866
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал. Выходил с Радара не через эту "стычку", а через переход на Янтарь. Потом по кругу снова на Радар, мимо застывших в готовности долга и свободы в сторону х-10, затем разворачивался и опять к забиякам. И снова с первым выстрелом-вылет! Пробовал специально провоцировать выброс с помощью сна и пройти это место во время или после выброса. То же самое. Пробовал даже такую подлость, как уменьшение популяции обеих групп из снайперки из-за угла, чтоб не заметили меня )) Доходило до того, что их становилось не по 5 с каждой стороны, а по три. И всё равно вылет! Я понял, что БЕЗ стычки никак не появится Сяк. А уменьшить количество "конфронтантов" можно? Сделать не по 5, а по 3 или одному? Может поможет? Если может, то где и что-на-что поменять?

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
KADARДата: Пятница, 13.04.2012, 21:55 | Сообщение # 1867
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
kapitanDemo, если у тебя виндовс 7 смотри это мне очень помогло с тех пор незнаю что такое вылеты по памяти. Считай оперативки добавил. В свойствах флешки найдешь, как включить. Щелкнешь правой кнопкой мыши/свойства/ReadyBoost/Использовать это устройство.

Ковырялка DMX

Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 13.04.2012, 22:00
 
SarumanДата: Пятница, 13.04.2012, 22:00 | Сообщение # 1868
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, сяк появится когда дойдешь до перехода в припять, в припять можешь даже при этом не ходить


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Пятница, 13.04.2012, 22:07 | Сообщение # 1869
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
А по стычке у меня тоже самое было. Я пока время было подбежал поближе-вылет, загрузился, подбежал поближе-вылет, загрузился, и постепенно пробежал мимо, а они себя на ноль помножили и все, больше не выкидывало. Это вылет по переполнению стека, если не ошибаюсь. А если по памяти, то играй с флешкой.
Я тогда еще не знал про ReadyBoost


Ковырялка DMX

Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 13.04.2012, 22:32
 
kapitanDemoДата: Пятница, 13.04.2012, 22:49 | Сообщение # 1870
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Увы, XP SP3... У меня даже ближе подбежать не получается ))) Только первый выстрел-и виснет иногда так, что через RESET компа приходится выходить. Даже старые добрые "три веселых клавиши" не помогают. И что делать с этим вылетом по переполнению стека? И как все-таки уменьшить количество забияк? Или убрать эту стычку совсем, если она все-таки ни на что не влияет программно?

Добавлено (13.04.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Забыл сказать, обычно играю на минимальных требованиях, которые стандартно предложила игра. ЭТОТ участок не могу пройти на мизерных требованиях. Все соответствующие движки в левый угол.

Добавлено (13.04.2012, 22:49)
---------------------------------------------
И еще: респект и уважение всем, кто пытается помочь! Был на другом сайте, так там кроме тычков в сторону правил форума, высокопарных реплик и хвастовства умением выразиться по пижонски никакого результата. Спасибо!


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!


Сообщение отредактировал kapitanDemo - Пятница, 13.04.2012, 22:51
 
ЭсминецДата: Пятница, 13.04.2012, 23:05 | Сообщение # 1871
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
kapitanDemo, за всю игру у меня был тоже такой баг.В Х-10 вис комп. Три клавиши не помогало,только принудительная перезагрузка.Эту проблему я обошел переигрыванием,пошел в Х-10 с Генераторов другим путём.Почему не вис потом не знаю.Но saruman_ten, тогда мне подсказал что сделать что б комп не вис, сделать следующее:


...все правки... ...ковырялка DMX...
 
kapitanDemoДата: Пятница, 13.04.2012, 23:30 | Сообщение # 1872
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю, XP SP 3 64-х битная (по крайней мере когда советовался какую ось лучше поставить для моего железа, сказали, что эта XP SP3 64-х битная). И процессор Атлон х64, хоть и одноядерный.

Добавлено (13.04.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Эсминец, я у себя такого не нашел в указанном файле. свою версию файла прикладываю:

Добавлено (13.04.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Прошу ответить тех, кто знает наверняка или близко к этому: Если в alife.ltx в папке gamedata\config, в строчке switch_distance поставить значение =0, то персонажи игры не будут видеть ГГ ? Даже если в них стрелять? Просто готовлюсь к такому выходу, что перебить эти две группы без вреда отношений с группировками в целом и играть дальше. Если это ни на что не повлияет. Как ни противно так делать, но пока другого выхода не вижу.


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
ЭсминецДата: Пятница, 13.04.2012, 23:35 | Сообщение # 1873
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Вот ваша же версия файла.Желтым отмечена нужная строка.


...все правки... ...ковырялка DMX...
 
SarumanДата: Пятница, 13.04.2012, 23:41 | Сообщение # 1874
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, они будут в оффлайне, даже ты их видеть не будешь


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ЭсминецДата: Суббота, 14.04.2012, 14:12 | Сообщение # 1875
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Yuras70, да,всё напутал.Прошу прощения. Вот скрины где тайник:


...все правки... ...ковырялка DMX...
 
Yuras70Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:28 | Сообщение # 1876
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Эсминцу спасибо. Буду пробовать. Ты про Дэна подскажи....
 
akvaДата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:33 | Сообщение # 1877
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Yuras70, Ден появляется после взятия ПКМ по квесту Свиблова на мех. дворе на Болотах.

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
Боб0007Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:46 | Сообщение # 1878
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто подскажет, что это такое?
Ранее игра ВООБЩЕ не вылетала, а тут вот(

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp7a311299:11299], parent[wpn_mp7a311299:11299], section[wpn_mp7a3]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandit_outfit_red44042:44042], parent[bandit_outfit_red44042:44042], section[bandit_outfit_red]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7464772:64772], parent[wpn_ak7464772:64772], section[wpn_ak74]


Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
 
nevada47Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:58 | Сообщение # 1879
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
Боб0007,
Скорее всего у Вас НПС подбирают вещи из трупов, отсюда и ругань движка на сии действия


Мутант из тумана☻
 
SarumanДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:42 | Сообщение # 1880
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
nevada47, это не ошибка, вылетает у тебя совсем не потому


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ex_CamaroДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:54 | Сообщение # 1881
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! У меня Народная Солянка 19.04.10 + дополнение 14.08.10 +патч от 3.09.10 + DMX 1.3.4. происходит вылет в пещере во время разговора с Шахтером при попытке взять задание на дневник.Лог вылета-

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...byl\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Попытка загрузить игру с ранних сейвов результатов не принесла!

Пожалуйста подскажите решение!

P.S. не ругайтесь сильно если пропустил лекарство в теме!

P.P.S Похоже такой вылет происходит при каждой попытке взять новое задание(по крайней мере у Адреналина тоже вылетает).


Сообщение отредактировал Ex_Camaro - Понедельник, 16.04.2012, 20:20
 
alen-fantomДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:30 | Сообщение # 1882
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Ex_Camaro, в шапку глянь - большие красные буквы.
 
ЭсминецДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:04 | Сообщение # 1883
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Ex_Camaro, alen-fantom, намекает что тебе нужно скачать и установить правку от вылета при получении перехода.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
BooriyДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:17 | Сообщение # 1884
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вылет при переходе со свалки на кордон, после взятия документов на агропроме,
причем возвращался на агропром, оттуда на кордон то же не переходит, тот же вылет:
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual

начал новую игру - сразу такой же вылет. НС 3.09, DMX1.3.4, из-за шейдеров может быть такое? Просто пробывал соляночные ставил, потом обратно из DMX1.3.4. , но дело в том , что и со свалки в бар, и в темную долину все нормально, а на кордоне Invalid visual понять бы чей? cry

P.S. switch_distance уменьшал до 5м


Сообщение отредактировал Booriy - Понедельник, 16.04.2012, 18:32
 
alen-fantomДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:31 | Сообщение # 1885
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Booriy
Quote (Booriy)
начал новую игру - сразу такой же вылет. НС 3.09, DMX1.3.4

А ДМХ 1.3 ставили?
------------------------------
Booriy, пробуй переустановить, что-то криво встало.
-------------------------------
Booriy, да какя-то модель, но какая..? И только ли она встала криво, может ещё что-то - узнаеш позже и тогда будет не до biggrin


Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 16.04.2012, 19:01
 
BooriyДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:08 | Сообщение # 1886
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
alen-fantom, естественно и правку по переходу и на куб теней, дошел до агропрома, взял документы, хотел вернуться с дробовиком к лису, и при переходе на кордон вылет и с агропрома и со свалки, до этого не одного не было, менял только шейдеры до этого стояли из соли, но дело в том, что на свалке, агропром, т. долина, бар переходы без проблем

Добавлено (16.04.2012, 18:51)
---------------------------------------------
alen-fantom,

Quote (alen-fantom)
Booriy, пробуй переустановить, что-то криво встало.
,
логично biggrin Просто хотелось понять, что и заменить , а не переустанавливать все полностью. Не знаю прав или нет но это по моему, не текстуры? А какая-то модель?

Добавлено (16.04.2012, 19:08)
---------------------------------------------
alen-fantom,
Это верно, потом обидно будет, поэтому начал переустановку...

Сообщение отредактировал Booriy - Понедельник, 16.04.2012, 18:37
 
Ex_CamaroДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:22 | Сообщение # 1887
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
Боб0007Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:36 | Сообщение # 1888
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
2saruman_ten: Логов больше нет.
А из-за чего могут быть вылеты?
Подумал бы на железо - буквально неделю назад не вылетало вообще, сутками.
Поменял память - результатов нет. Может дрова от видяхи, попробую сменить чтоли..


Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
 
SarumanДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:22 | Сообщение # 1889
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Боб0007, вот то что в конце того лога интерисует


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Боб0007Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:43 | Сообщение # 1890
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
2saruman_ten:
Расшифруй пожалуйста, что за FATAL

Уменьшил разрешение c 1980х1080 на 1280x800.
В результате получил вот такой FATAL:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 656 ms
* phase cmem: 517077 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 517077 K
* [win32]: free[1445888 K], reserved[230428 K], committed[2517924 K]
* [ D3D ]: textures[953447 K]
* [x-ray]: crt heap[517075 K], process heap[9038 K], game lua[42415 K], engine lua[218 K], render[3036 K]
* [x-ray]: economy: strings[327994 K], smem[30316 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz