При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Призрак2894, и патроны не встают в слот? -------------------------------- Скрин по худу и инвентарю выложи. Кстати, fix_for_addon_by_saruman ставили? -------------------------------- Когда поставили аддон сарумана, НИ начинали?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 08.08.2012, 18:34
Призрак2894, с этого и надо было начинать - патроны и гранаты из инвентаря. Текст перед установкой не читали? Нужно, перед установкой, разрядить всё оружие и выложить все виды боеприпасов из инвентаря и из слотов - сохраниться - и потом ставить правку. А вообще, по вашему набору: нужно было смотреть файлы что с чем пересекается и адаптировать. Нельзя так просто, скачать и поставить, не всегда одно не мешает другому.
alen-fantom, Когда поставили аддон сарумана, НИ начинали? нет не начинал.
После установки аддона нужна новая игра. Внимание!Правку по генерации смеси ставить после аддона, а не перед ним. В том числе и другие правки. Смотрите пример установки: ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + (DMX 1.3) DMX 1.3.5 + Адаптация к ШМ + Addon By Saruman + Fix For Addon By Saruman + Fix ЛВ + adapted nano-suit (Эсминец).
Добавлено (08.08.2012, 19:05) --------------------------------------------- alen-fantom, всё что я скачивал было адаптированно к addon by saruman. В мифах призраки - это духи мёртвых.Они принимают человеческий облик,чтобы мстить живым или помогать им.
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ver.10004 + Народная солянка 03.09.10 + DMX MOD 1.3.5 + Addon by Saruman + Музыкальные флешки
alen-fantom, у меня проблема с широкоформатом:иконка ГГ растянута,карта квадратная (выходит за круг),неподкажите решение если знаетет ? В мифах призраки - это духи мёртвых.Они принимают человеческий облик,чтобы мстить живым или помогать им.
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ver.10004 + Народная солянка 03.09.10 + DMX MOD 1.3.5 + Addon by Saruman + Музыкальные флешки
Схватил безлоговый вылет. После выполнения квеста Пантеры на рацию получил задание на диск. При заходе на Кордон (как с помощью телепорта Сахарова (который на островке посреди болота, так и тот который за 100000 +Батарейка, так пешком) получаю безлоговый вылет. О-Сознаание еще не отключал, висят квесты Призрака по золотым ломтям и записке Сыча. Опытным путем выяснил: 1. что телепорты Сахарова нормально переносят на АС, Припять, на Янтарь. 2. На Кордон можно телепортироваться или пешком зайти без вылета с Агропрома, ТД, Свалки но только до захода в Варлаб. С Янтаря или Рдара телепорт приводит к безлоговому вылету даже до захода в Варлаб.
Переигровка не помогла. В чем может быть дело? Сталкер 1.004 + HC 03.09 +DMX Mod 1.3 + DMX Mod 1.3.5
Призрак2894, карта квадратная всегда была и всегда выходила за границу, плюнь на нее и на иконки тоже, это мой косяк, забыл доложить один файл в аддон AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Призрак2894, но ведь глядя на вашу аватарку, я не смогу подсказать где, что и как подвинуть или изменить. Даже если у вас там сплошной чит - не стесняйтесь. Или пишите в личку. ==================== Как хотите...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 08.08.2012, 19:57
alen-fantom, ну ладно, спасибо за помощь! Saruman сказал что то его косяк.Теперь уже делать скрин неимеет значение. В мифах призраки - это духи мёртвых.Они принимают человеческий облик,чтобы мстить живым или помогать им.
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ver.10004 + Народная солянка 03.09.10 + DMX MOD 1.3.5 + Addon by Saruman + Музыкальные флешки
Здравствуйте. На локации "Бар" при подходе к южному блокпосту "Долга" происходит стабильный вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'no_grenade'
Игра: Народная солянка +DMX MOD v 1.3.4 Сторонние правки: фикс по переходам, фикс по производительности на динамическом освещении, фикс "патроны из рюкзака" Лечение: гуглил, юзал файл weapons.ltx. Ничего не помогло как видите Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
Saruman, вроде небыло такого вылета, у игравших в 1.3.4, с той правкой. ================================ Может ты и прав. Ссори - МОДЕРАТОР ВСЕГДА ПРАВ!
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 09.08.2012, 00:07
alen-fantom, а ты откудв знаешь где он эту правку брал и кто ее делал? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman не патроны виноваты.Сейчас скажу что было: Сталкер-новичок(которого постоянно собаки мочат) умудрился пройти за мостик и загнулся возле контейнеров в аномалии(на него напали собаки и он задним ходом двинулся к аномалии) с зажатой в руке гранатой. В момент когда он собирался кидать гранату он загнулся. Граната упала на землю(скорее всего он успел выдернуть чеку но гранта по каким-то причинам не взорвалась) у меня было такое, только с подствольником. И видимо граната не успела уничтожиться, потому как я пытался поднять эту гранату(точнее только подходил к ней чтобы взять). Вот поэтому то игра и вылетала. Теперь же когда я загрузился новичок подох с гранатой в рюкзаке и теперь я спокойно прошел в бар. Чудеса да и только. Могу предоставить ссылку на правку если надо. Вывод из этой ситуации следующий: не спешите обшманать труп, а то жадность к вылетам приводит P.S. Почему при скачивании патча 1.3.5 закачка останавливается на 20 Мб. Скачиваю с помощью IDM (Internet Download Manager) Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
господа! запускаю игру и ловлю сей вылет.... хотелось бы знать чейта?
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'ufp_shaders\ufp_blend' not found in library.
Незнаю где спросить, решил здесь, вообщем с модом у меня почему то никогда не бывает "Часа Ужаса". Ну т.е. как не бывает?! - Прогудит тревожный сигнал ночью, и всё. Я так понимаю, шанс совершения ЧУ 50/50, ну хотя бы как сделать чтобы ЧУ был всегда?
в Тёмной долине, едва освободив сталкера решил попробовать пройти квесты за бандитов. Как по инструкции - обогнал сталкеров, поговорил с монголом, протянул аптечку (тобишь нажал реплику) и...Вылетел. Так же было с одним из военных в тайнике стрелка. Вот лог сразу после сохранения как спас сталкера:
* Game user - Уничтожить бандитов и спасти долговца.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user - Уничтожить бандитов и спасти долговца.sav' ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dv\borov_music_2.ogg ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7445607:45607], parent[wpn_ak7445607:45607], section[wpn_ak74] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * phase time: 141 ms * phase cmem: 479003 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 34 ms * phase cmem: 479003 K Загрузка игры "user_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31572 objects are successfully loaded * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav' (7.310s) * phase time: 7310 ms * phase cmem: 537290 K Солянка: Соединяемся... * phase time: 34 ms * phase cmem: 537290 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 35 ms * phase cmem: 537290 K * [win32]: free[355752 K], reserved[249764 K], committed[3588724 K] * [ D3D ]: textures[1587877 K] * [x-ray]: crt heap[537288 K], process heap[9045 K], game lua[43230 K], engine lua[234 K], render[9453 K] * [x-ray]: economy: strings[401543 K], smem[30942 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
В шапке красными буквами. (Эсминец).
Каюсь, не увидел(.
Сообщение отредактировал RAmzez - Суббота, 11.08.2012, 01:26
- последняя строка может быть разная: [error]Arguments : Can't open section ' Пробовал пережидать выброс, переходил на другие локи - не помогает....
P.S.: пробовал 7-ку х64 ставить - вылеты по памяти точно такие-же как и на ХР х32, примерно через 15-20 мин. игры. Зависит от настроек графики: если максимальные - вылет чаще.
Quote (Saruman)
shonenpl, если ты ставил мой аддон то нужна новая игра
shonenpl, неизвестно вообще откуда они у тебя взялись там, откуда ты сие чудо скачивал?
Saruman,добавь ещё и как "ОНО" установлено? Фонтанка,это пишу не в обиду Вам. Может с этого вам полезно что будет.
На одном сайте, один человек очень долгое время писал, что по разного рода причинам не может играть в МОД. Было очень много вопросов по разного рода проблемам. И как-то смотря на эти муки, этого человека, предлагаю ему кинуть скрин на форум, его папку с игрой. Мне стало интересно, что же не получается. От того, что все увидели в папке, были шокированы. Вот вам Фонтанка, и пример такой.
(Эсминец).
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Хозяин Зоны Группа: Модераторы Сообщений: 1562 Репутация: 468 ± Статус: Offline shonenpl, неизвестно вообще откуда они у тебя взялись там, откуда ты сие чудо скачивал?
- Отсюдова Потом перепаковал + правка (by Saruman) + перепаковал... Всё было путём (лучче драйв пошёл и фризы меньше...), а потом такая ж... (не могу перейти на АТП + при подходе к Халяве по квесту на фабрике на Кордоне - тоже вылет...) Начну по новой...
Знаете? (Пост выше и для вас) С того момента времени как установил игру со всеми фиксами и начал игру по настоящее время, очень много отредактировано мной скрипта в пользу на работоспособность МОДа, ну и не много под себя. И это почти не важно то, что вы указали ссылку где качал(а) Фонтанка, МОД. Для начала пример вон выше. А главное ни по каким причинам ни что ни во что не паковал и не конвертировал.
Вопрос должен быть четким и ясным, удовлетворяющий все пункты общих правил и написания/требований постов форума отдельно. Тогда ответ будет аналогичным - четким и ясным.
Зд.Товарищи! Вот в шапке этой темы не могу /моб.инет/скачать фикс лечения врагов, дайте пжста ссыль на ругхост? Ибо там я скачал фикс по огнесмеси.. XP sp3_AMD Athlon 64x2, 2200MHz(11 x 200)4200+_Foxconn A74MX-K/S_AMD 740G amd Hammer_2048 Mb (DDR2-800 DDR2 SDRAM)_GeForce 9500 GT(512 mb)_sata 80gb_VA730b_bp 650
И так, новая версия, новые проблемы, новая ярость... неважно, я сразу к делу: На арене в баре как только начинается ролик или когда уже идет бой вылеты без лога, вот сам лог
Приготовьтесь к игре... * phase time: 54 ms * phase cmem: 444972 K * [win32]: free[2787780 K], reserved[95112 K], committed[1311348 K] * [ D3D ]: textures[339306 K] * [x-ray]: crt heap[444970 K], process heap[8500 K], game lua[44205 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13696 K], smem[27687 K]
Та же фигня с выбросами на кордоне, или при начале или во время. Набор: дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX..1.3.5 + addon_by_Saruman + adapted_nano-suit_from_"Эсминец" + фикс для врагов, для смеси, правка по посылке дена и рубиновой чегото там Железо: 2гб оперативы, видюха GeForce 8800 GT 512 мб процесоссор AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+ 2.70 GHz Ковырялка DMX
KADAR, ты 1.3.5 ставил на Соль? Или на 1.3.3/1.3.4? И у тебя не хватает fix addon by saruman. C Выбросами у всех такая проблема. При выбросе уткнись лицом где-нибудь в тёмный уголок и ничего не делай, и старайся что бы в укрытии не было неписей. Я так спасаюсь от вылета при Выбросе. ...все правки......ковырялка DMX...
Фонтанка, "отсылают в шапку темы" а там тебе прям на пальцах рассказывали как будто, если каждому расписывать одно и тоже то в скором будущем это просто надоест и будете сами искать решение, чего я и советовал бы делать изначально, а не писать каждый свой вылет на форум, особенно когда он не постоянный AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Собственно , я так и делаю. Сюда пишу когда не нахожу ничего, просто по vertex в шапке я ничегошеньки не понял, поэтому и просил помощи. А вообще вы делаете хорошее дело, помогая другим, спасибо вам за это.
Эсминец, про фикс забыл дописать он у меня стоит. 1.3.5 ставил так: Соль 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3 + патч 1.3.5 + addon_by_Saruman + Фикс для аддона, а потом все прочее. А вот это мне системы чуть не поджарило
Приготовьтесь к игре... * phase time: 136 ms * phase cmem: 436863 K * [win32]: free[2618944 K], reserved[106604 K], committed[1468692 K] * [ D3D ]: textures[441703 K] * [x-ray]: crt heap[436863 K], process heap[7986 K], game lua[34658 K], engine lua[210 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13768 K], smem[27687 K] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30335
Еле перезагрузился, а когда перезагрузился пару дней еле включался Ковырялка DMX