При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Sansanich, я про то что он ни на сюжет ни на что другое не влияет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Sansanich, неее ты не так понял,я уже прошел этот квест давно)меня за выжигателем отправили и дофига раз по этой локе гулял!а выкидывать не понятно с чего начало!и только в двух случаях 1-захожу с бара,5 сек и вылет 2-захожу с янтаря и приближаясь к той вышке(с любой стороны) выкидывает,даже скажу так до вышки 30-50 метров остается! получается я не могу попасть на участок от начала локи(со стороны бара),до железки(где при первом проходе идет заставка про бандитов окруживших круглова)!!
Добавлено (12.12.2012, 19:37) --------------------------------------------- на счет первого поста,вот залез и выдало
--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
если удалю arh2_dell2_restrictor не критично будет?? или проще подправьте так чтоб работало!заранее спасибо! Microsoft Windows 7 Ultimate ACPI x64-based PC ,Asus P7H55-V,DualCore Intel Core i5 660, 3480 MHz,ATI Radeon HD 5700 Series (1024 Mb),Kingston 8гб DDR3 ---S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка + DMX MOD 1.3.5 ver.1.0004
Сообщение отредактировал blackdevil89 - Среда, 12.12.2012, 19:40
local bad_object_names = {"ros_sniper2"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
На этот лог было же решение, найти что-то не могу. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [error]Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library.
Настройки графы менял, игру переустанавливал, файл подкачки увеличил...
У вас DMX должен быть: если Соль запакованная - можно распакованным или запакованным. Если Соль распакованная, значит и DMX тоже должен быть распакованным. Если ставите запакованное на распакованное ничего не получится. (Эсминец).
PeresveT, это что то связанное с биорадаром, ты не ставил не каких правок биорадара или контейнеров для артов? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Доброго времени суток, господа хорошие! Поможите, чем сможите!!!!! После взятия трупа контролера для чучела - на Неразведанной земле постоянные вылеты на рабочий стол с жуком. Пробовал переигывать много раз с ранних сохранений - результат один
Добавлено (17.12.2012, 20:17) --------------------------------------------- К сообщению 3963, не уточнил, вылеты только когда с тркпом уже на НЗ - даже уже муляж отдавал, но дальше никак. НИ мне светит или.....?????
Почитайте Гид и сравните ваше прохождение с описанным прохождением в Гиде. Может раньше времени пошли на НЗ с этим трупом? Чит-спавном пользуетесь? А так ничего страшного нет. Снизьте настройки и переждите Выброс на Свалке. (Эсминец). Intel® Core i5-3210M CPU 2.50GHz, ОЗУ 6 GB, Geforce GT 630M 2 GB, Windows 7(prof) 64-bit. 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
Постоавил чит-спавнер.Заспавнил биорадар,вылет произошол не сразу а при начале выброса. Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series Ver.1.0004. AMK..1.4.1..Народная солянка от 19.04.10+доп.14.08.10+патч 3.09.10+DMX..1.3.4.
Судя по всему, теперь у вас это будет постоянной проблемой (надеюсь я ошибся). Старайтесь прятаться от Выброса в местах где нет неписей. Во время Выброса не копайтесь в рюкзаке и не делайте каких либо телодвижений. Ткнитесь лицом в стенку и ждите когда закончится Выброс. Если можете играть от 3-го лица, переключайтесь во время Выброса на вид от 3-го лица и стойте спокойно (таким образом не будет тряски и прочего дёргания). (Эсминец). Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series
Уважаемые, такая вот беда - Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\retro\megafon_music_8.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command. Пробовал загружаться с последнего сейва - не помогает. Это происходит после захода с ДТ в Бар. DMX MOD 1.3.5
mason888, это вылет по нехватке памяти AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
К счастью, давно не приходилось тут писать, но, купив пм 3 плеер я понял что придётся, ни один трэк не одна флэшка в нём не воспроизводятся, только шипение, какая может быть проблема? Но когда я выбираю флэшку трэки показываются..
Музыка играть не будет. Нужно скачивать флешки отдельно и ставить в свою сборку. (Эсминец).
Пути нахождения и исправления файлов:
(файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows) S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - треки в формате .ogg. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml - список треков флешки видимый в инвентаре. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml - список треков флешки видимый в плеере. Так же можно "надергать" треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре.
Cкачать "оригинальные" музыкальные флешки можно здесь.
Необходимые программы:
1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (например "старенький" dBpowerAMP Music Converter) 2) SDK качаем здесь. Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 ТУТ Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: ...А так же задается к какому типу звуков в игре он относится... В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров... Менял только одну цифру в MinDist...
Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру
1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. А список треков правим здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml
Упрощённая инструкция
1. Подобрал музыку. 2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 - Наутилус: Песня Идущего Домой 3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3... 4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит 5. Загрузил эти треки в папку: С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. 6. Запускаем SDK На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\ можно забрать готовые файлы .ogg 7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ - это цифра изменяемой флешки) string_table_ogg_flash_№.xml ui_cheat_flash_№.xml редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера) Кладем готовые треки в gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ 8. Для создания флешки для выкладывания: Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути: gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - папка для треков в формате .ogg. gamedata\config\text\rus\ - string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре. gamedata\config\ui\ - ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере. P.S. Что б не «мучаться» - можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml
у меня стабильный вылет без лога на территории атп. вылетает, когда я подхожу к середине локации. иногда вылетает не сразу. все бандиты на середине локации еще живы. понижать графон до минимума не помогло. способ с понижением онлайн зоны ГГ прокатит, что бы выполнить местные квесты? и да, это в версии 1.3.5. а вот в версии 1.3.4 я с такой проблемой не столкнулся.
Сообщение отредактировал Hellskar - Вторник, 18.12.2012, 20:24
Hellskar, Это скорее из-за пси-собак или электро-химер, как повезет ,если АТП правильно проходится:Диалог со сталком(на входе ), вынос базы бандитов, только потом выполнение квестов Калинина. Попробуй ночью зайти, электрохимер нет, а пси-собаки не гоняются за плотями(они по-норам сидят )...и у сарая-- кровососы, как правило.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Эсминец, благодарствую помогло.Другой прикол при переходе с Темной долины на Кордон: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series Ver.1.0004. AMK..1.4.1..Народная солянка от 19.04.10+доп.14.08.10+патч 3.09.10+DMX..1.3.4. Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series
PeresveT, проверь у тебе перед переходом на кордон был переход с кордона в ТД? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Нет, отметки в ПДА нет. Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series Ver.1.0004. AMK..1.4.1..Народная солянка от 19.04.10+доп.14.08.10+патч 3.09.10+DMX..1.3.4.
Не ходите туда, куда у вас нет перехода! Переиграйте с ТД. (Эсминец). Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series
Сообщение отредактировал PeresveT - Среда, 19.12.2012, 17:34
Словил постоянный вылет когда Муха идет к прилетевшей за ней вертушке на Неразведанной Земле, звучит ее СМС "Мальчики , до свидания " и сразу вылет: Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs Сталкер 1.004 + HC 03.09 +DMX Mod 1.3 + DMX Mod 1.3.5
Сообщение отредактировал Novice_Den - Среда, 19.12.2012, 22:47
Novice_Den, у тебя труппы нормально удаляются в игре? скинь какой нибудь лог в котором есть момент сохранения AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Я понял, но вышел то Я из лаб. X-18, Сидор говорит что-бы шол по дороге.Встречаю военных,валю их и при переходе вылет.НЕ сразу а при "Клиент синхрон." Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series Ver.1.0004. AMK..1.4.1..Народная солянка от 19.04.10+доп.14.08.10+патч 3.09.10+DMX..1.3.4. Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series
PeresveT, попробуй через свалку выйти AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Модераторам САЛЮТ.Saruman только-что прочитал твой совет спасибо.За часа 3 до твоего сообщения так и сделал все прокатило, пока норма. Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2.33 ГГц, 3.25ГБ OЗУ Win. XP.ATI Radeon HD 4600 Series
nik123, Что решил свою проблему на НЗ? У меня была подобная с этим перфузором, только сразу после сдачи соответствующего квеста Гинегологу с последующим появлением Перфузора. Там смысл такой: как появляется Перфузор, так один из этих троих лечищихся наровять подойти к Перф. и поднять его как арт какой-нибудь, соответственно сдвигают его (?! вес = 1000 кг ) - получается вылет.
При походе на НЗ захватил с собой грави-пушку; Перед сдачей квеста по пути от костра к Перф. загородил дорогу какиеми-нибудь тяжёлыми и неподвыжними предметами (принёс с улицы бревно, накидал колясок, только их надо в перевёрнутом виде, чтоб не катались и т.п.) Подходящий потыркается, упрётся (в бревно) и отойдёт. При втором посещении локи, т.е. после сдачи контрол. и чучела было всё нормально, а вот при сдачи зар. колб каким-то образом пододвигают бревно , которое уже двигает этот Перф. - опять вылет. То тут я, вообще, гравипушкой унёс его в тайник на крыше. По-моему это сразу можно было сделать после появления Перф.
УважаемыйSaruman,, вот вы указывали на трупы..неубирающиеся... с недавних пор(и с НИ тоже) появились трупы, которые не убираются уборщиком или по времени на ДТ(у кирпичного перехода и на стройке(снайпера --по заданию оригинала ТЧ -Воронина).. все наймиты. С чем это может быть связано??? Про АС у барьера--молчу, глюк с уборкой трупов свободовцев только у меня видимо и с АС тоже..раз все молчат и стесняются спросить, либо считают это нормой...Трупов на Барьере около 15-20 и так и лежат,из-раза в раз, ничего их не убирает, если их в аномалию утилизировать --как это скажется...и что же с ними...???Что это..перестраховка на Павлика? Или что-то мое....оочень хотелось бы знать... И какой нужен лог...лог загрузки локи?Но там ничего особенного по-моему..подскажите.... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 21.12.2012, 18:00
Sansanich, незнаю почему они не удаляются, в аномалию их лучше всех поскидать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, А долговцев тоже в аномалию можно? А то мало ли...? Я значится Павлика в домик тащу всегда, а потом через раз с захода на АС ...с улицы обратно затаскиваю, он видите ли --наимитам мешает, там ....Куда его утащить то наконец ...в деревню на водонапорную башню или на базу?Везде его выкидывают достали...никому Павлик не нужен.... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
PaRmA, у тебя сейвы от версии 1.3.4 новую игру начинать надо было при установке 1.3.5 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб