При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Sansanich, поищи в инете Arguments : bad node in heap, может что найдешь для тч Makckey, это я тебе сказал с кого тебе надо тайник выбивать, ставь обычные тайники и иди пей водку с этими нпс AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, так в том-то и дело: что выпадает тайников нередко с мёртвых НПС и водку пью, и денег уже немеренно много отдано за тайники, особенно после кв. на флэшку Зверя все "одиночки" со всех локаций предлагают инфу за деньги (кстати, когда покупаешь за 30000 тайник, то они повторяются) - а вот этот не выпадает, стоит классич. тайники. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, Как понимаю правка alen-fantoma не подходит уже? Тайник уже смотрелся? Может попробовать прописать в награду за квест какой, карту эту(razved_karta), простой или сложный, по вкусу, раз уж он так нужен.
Цитата (Makckey)
Sansanich, Всё, пасибо, обошлось без читерства.
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 05.12.2012, 09:17
Ребята помогите. На янтаре круглов уже достал затупать.. Каждый раз пытается поговорить с сахаровым про замеры и иногда происходит такое что он тупо встает на месте и с ним поговорить нельзя. Чем можно это вылечить а то постоянно иза за этого загружатся с раннего сейва как то не совсем нравится. S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. Солянка от 03 09 2010
Вопросы по вашей сборке задавайте здесь:перейти! Попробуйте в тот момент как Круглов "затупил" сделать сохранение и загрузитесь с этого сохранения. (Эсминец).
seruva, думаю переустановка поможет, ну или попробуй несколько раз зайти, и проверь в диспетчере не висит ли там в активных процессах сталкер хотя нет, проблема в серверах для мультиплеера, заходя в игру отключайте интернет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Люди.Помогите плиз.Запускаю игру.Проходит ролик,заставки.И перед тем,как появляется меню,игра вылетает на рабочий стол без каких-либо логов и сообщений.До этого игра запускалась нормально.Единственное,что тормозила временами(на Болотах и особенно Бар) и вылетала при переходе на локации.Игра ТЧ 1.0004+Народная Солянка+DMX 1.3.5.Игру скачивал через торрент.Пробовал переустанавливать-не помогло.
Добавлено (06.12.2012, 19:01) --------------------------------------------- Все заработало. Вылетала из за подключенного инета.Хотя странно.Раньше такого не было
Сообщение отредактировал Кондр - Четверг, 06.12.2012, 18:21
Такая вот беда - играл уже во все версии DMX - всё было хорошо, без вылетов. Появилась новая версия - скачал её с торрента(что-бы не заморачиваться).Правда перед этим снёс полностью игру - поднадоела, играю уже больше года. Сейчас начал по-новой - всё равно ничего интереснее в игровом мире пока нет. Проблема - игра не хочет запускаться. ГГ идёт с Агропрома в Бар(начало игры, почти) не хочет игра запускаться. И, при том, я всегда нажимаю на эск, что-бы пропустить мультик, а здесь номер не проходит - при нажатии на эск - сразу вылет на рабочий стол, не нажимаю эск - всё равно вылет на Рабочий стол. Как с этим бороться?
Цитата (Saruman)
mason888, интернет выруби, это с серверами мультиплеера проблемы
ребят,помогите!почему-то не могу зайти в игру-выкидывает! запускаю игру ,пропускаю 2 заставки и после 3(там где появляется текст народная солянка и кровосос) нажимаю Esc чтоб в меню зайти и сразу выкидывает с надписью "прекращена работа файла XR-3DA" Microsoft Windows 7 Ultimate ACPI x64-based PC ,Asus P7H55-V,DualCore Intel Core i5 660, 3480 MHz,ATI Radeon HD 5700 Series (1024 Mb),Kingston 8гб DDR3 ---S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка + DMX MOD 1.3.5 ver.1.0004
Чтобы не отключать каждый раз интернет при запуске игры, можно просто заблокировать для движка доступ к инету. Делается это элементарно через Брандмауэр Windows. А нужно сделать так: Открываем Брандмауэр, выбираем слева "Дополнительные параметры", в открывшемся окне листаем список вниз, находим и жмем на "Правила для исходящих подключений", справа "Создать правило", "Для программы", далее, указываем XR_3DA из папки bin, как программу, далее, "Блокировать подключение", далее, все галочки оставляем, далее, указываем имя новому правилу и жмем "Готово". И все готово - Сталкер работает. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
пишу всем экспертам мода. дошел до начала квеста про молнию. игра просто перестала запускаться. видимых причин нет . не грузится даже меню делал правку на монитор и менял файл vartex. версия 1.3.4 оригинал. если сейчас буду перестанавливать игру что откуда скопировать чтоб запустились сэйвы.
Цитата (Saruman)
альвеол, ты бы почитал сообщения выше
x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
...наверное ПЫСы стараются, мало заработали :-) ..У мну с брандмауэром тоже не сработало. Мой способ: 1. Выключаю Инет, запускаю СТАЛКЕР; 2. Ctrl+Alt+Del, Пуск (сворачиваем СТАЛКЕР в трей) и ... 3. запускаем Инет (торрент... и т.п.) 4. Разворачиваем СТАЛКЕР - играем. (Оно, видимо, только при запуске игры срабатывает - это.., не знаю что...)
P.S.: ...любопытно, это на СТАЛКЕРЕ ввообще или только ДМХ..?
Сталкер ТЧ и моды на него.
Появился неофициальный фикс xrGameSpy http://rusfolder.com/33995792 Игра нормально запускается с включенным интернетом , будут ли проблемы по игре сказать не могу. Ставим на свой страх и риск. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Пятница, 07.12.2012, 21:27
У меня VISTA,я делал так:Администрирование --> Бранмауэр Windows в режиме повышенной безопасности --> правила для исходящего подключения --> новое правило --> для программ, указываешь путь к екзешнику ( C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe) --> блокировать подключение --> Когда применяется правило? Домен,личный,общий-ставим галочку во всех трех --> укажите имя и описание данного правила (я огрганичился названием) --> готово.
P.S.Вариант с блокировкой нета мне видится более перспективным, чем фикс,т.к. мне лично интернет в тенях не нужен вообще.Да и практично, сколько хочешь пере устанавливай-правило на месте и никуда не денется.
Сообщение отредактировал seruva - Суббота, 08.12.2012, 15:45
Прошел все предыдущие патчи, при появлении нового - скачал с торрента и установил. Играю, появились проблемы(я так понял - это только цветочки). То игра не запускается с включеныи инетом, - приходиться инет вырубать. Дальше - хуже, зашел в ТД - Монголу слова нельзя сказать, блин, - р-р-р-р-р - и вылет на Рабочий стол.Можно сказать, что требования там и т.д и т.д..... Ещё раз говорю - на этом-же ПК, с этой-же Виндой прошел все предыдущие DMX-ы. Проблем вообще не было. Сейчас уменьшил в игре всё до минимума - вылеты... В чём дело? Как это побороть. И вылеты-то банальные - Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 38278 K А ничего не могу сделать. Пробовал и в свойствах ярлыка добавлять -noprefetch, - ничего...А хочеться поиграть..
mason888, во первых ты не установил фикс от вылета при лечении врагов, во вторых какая у тебя система? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Эсминец, как авторитетному товарищу. перестала как у всех запускаться игра . почитав форум я вспомнил фильм "крепкий орешек 4".(это про закладку). я сделал правку чрез виндовс как писали выше. теперь при выполнении квэста с маскхалатом в х10 вылетает такой лог. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Quote (alen-fantom)
альвеол, второй спойлер в "шапке"
гдо то есть лучше расписано?
А как можно расписать понятнее? Всё написано как нужно: и куда заходить и что куда писать. (Эсминец). x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
Сообщение отредактировал альвеол - Суббота, 08.12.2012, 20:45
Салют!!! Может знает кто.. вылет постоянный в Госпитале, на СМС Стрелка.. Лога нет и выковырять не получается, один и тот-же игровой момент прихода смс, в конце нее стабильно--рабочий стол. В госпитале надо Муху "поднять " и камень сварить..Как быть, что-же делать? Знать бы хоть, с чем связано.... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...1 - dmx edition\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209: attempt to index global 'ui_save_dialog' (a nil value) припять квест по радисту. сделал правку как в шапке второй спойлер. теперь лог такой x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
альвеол, криво ты ее сделал AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
загружать более новое нет смысла,так как выкидывает когда с бара перехожу на росток(вроде эта территория между янтарем и баром) и после того как прогружаюсь проходит 5 сек и выкидывает! обойти этот маршрут (как написано в первом посте) тоже не могу! нажел нужный пункт 21!но раз 10 перезапускался и ничего((все так же критует считаю что связано это с тем что надо найти группу Сивого (квест "поиск пропавшей экспедиции")
Добавлено (12.12.2012, 15:12) --------------------------------------------- с этим проблему решил,зашел со стороны янтаря,убил Сивого,и пошел к бару,но выкидывает когда приближаюсь к вышке(та на которой сидит снайпер при первом посещении ростка,когда надо спасти круглова!) в чем может быть причина? перегружался много раз! Microsoft Windows 7 Ultimate ACPI x64-based PC ,Asus P7H55-V,DualCore Intel Core i5 660, 3480 MHz,ATI Radeon HD 5700 Series (1024 Mb),Kingston 8гб DDR3 ---S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка + DMX MOD 1.3.5 ver.1.0004
Сообщение отредактировал blackdevil89 - Среда, 12.12.2012, 15:13
blackdevil89, первый спойлер в шапке читай AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, мне интересно, для кругозора, в его случае вот так должно быть? -
local bad_object_names = {"ros_sniper2_walk", "ros_sniper2" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
или неправильно? DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Ada_Wong, нет только ros_sniper2, путь удалять не нужно, а то мало ли что ... если он вообще удаляем AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
но выкидывает когда приближаюсь к вышке(та на которой сидит снайпер при первом посещении ростка,когда надо спасти круглова
А повторно без лога или тот-же? А в первом случае было бы лучше переждать выброс и зайти на ДТ, аноиалии сменили бы место расположения и вылета бы не было. Или, находясь на другой локе снизить уровень сложности, на новичка например, и зайти на ДТ., либо уменьшить количество аномалий на локах(как тут пост №6) и если ничего не помогло--удалять принудительно, но лучше снайпера этого "не трогать", а переиграть... Switch distance=10 в alife.ltx и ли другие малые значения, как вариант(=0), попробовать во втором случае. А лучше переиграть с/до первого вылета. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, снайпер этот не на что не влияет, можно хоть всех их удалить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Да,согласна, он не влияет, влияет аномалия на его пути или он в аномалии заспаунился , две разных логики совпали. А в первый заход, наверно, все-таки лучше их/его не трогать и отыграть без удалений и как должно.. как по мне ... просто не повезло... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 12.12.2012, 17:00