При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Парни! переставил систему ну и игру понятно тоже и чёта не хочет она работать и лог какой-то странный ни разу ещё такого не было
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Всё правильно, это нормальный лог. Правку найдёте здесь:перейти. (Эсминец).
не понял.какую правку? Сталкер это диагноз.... I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate Набор по шапке
Парни было у кого нибудь в самом начале игры, после похода в пещеру, когда идёшь к на АТП что бы у шустрого забрать флешку по поручению Сидора, у вагончика где лежит толик, находится бандитов человек 6, если их не трогаешь, оббегая их что бы они не заметили тебя, то они валят к блокпосту военных и начинают бой с военными Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Temon, возвращаетесь к своему посту №3850. В вашем посте есть оставленный мной диалог, читаете его и в конце предложения видите слово "перейти". ЛКМ кликаете на это слово "перейти". Вы будете перенаправленны на другую страничку другого сайта. На этой страничке читаете заголовки, находите заголовок "Правка по вылету с global_wnd", качаете эту правку, распаковываете и кидаете в каталог игры согласившись на замену. Начинаете игру.
Фонтанка,
1. Ставите ТЧ.
При установке назовите свою паку к примеру S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5, путь установки E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 (у вас может название и путь быть другими). Запустили, проверили. 2. Ставим НС.
При установке НС смотрим что бы путь установки был аналогичным/идентичным пути установки ТЧ, то есть: E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 и никаких других папок после ...DMX - 1.3.5 не должно быть.
Если НС не инсталлятор, тогда содержимое (gamedata, bin...) кидаете в каталог игры согласившись на замену (если такой запрос будет). Каталог с игрой это у нас E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 Запустили, проверили. 3. Ставим DMX.
Установка аналогична НС. Путь должен быть прежним: E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5
Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)
Люди, у меня такой вопрос: установил ТЧ 1.0004, скачал Солянку и DMX с официальной раздачи, а там геймдата запакована, вроде всё так и должно быть, но как мне тогда установить аддон Сарумана, худ и фиксы? Достаточно ли просто кинуть файлы в папку с игрой? Геймдата то запакована. S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
TobiasSharp, кидать это все сверху, папка gamedata имеет больший приоритет перед архивами AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, скажи пожалуйста, а на эту соль, ну котрую тут все обсуждают надо ставить 2-дополнение с МГ от 14.08.10 и 3-Кумулятив от 16.09.10 ???
Ставите всё, что есть в раздаче вместе с Солью. Если есть в архиве допа по МГ и в инструкции указано что нужно ставить - значит ставите, если нет - значит не ставите. С камулятивом такая же петрушка. Камулятив включает все патчи которые были ранее. (Эсминец). Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Ребята, скиньте пожалуйста user.ltx для Солянки/DMX, а то я свой скопировать забыл. P.S. Мне кажется, или код безопасности стал более понятным? S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
Сообщение отредактировал TobiasSharp - Четверг, 22.11.2012, 10:54
Неужели ещё не понятно, что ДМХ 1.3.5 из инстолятора Shadows ставится ТОЛЬКО НА ЗАПАКОВАННУЮ СОЛЯНКУ, которая скачивается там же, где качали инстолятор. Никаких доп и кумулятивов сверху ставить ненужно и нельзя. Всё уже присутствует в игровых архивах. В конце ставится, по желанию, аддон Saruman-а 1.1
Quote (TobiasSharp)
Ребята, скиньте пожалуйста user.ltx для Солянки/DMX, а то я свой скопировать забыл.
И зачем он Вам? Запустите игру и он автоматически создаться, только настройки вновь выставить...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 22.11.2012, 19:14
Народ,что сделать чтобы у ученых не вылетало при взятии квеста в поход на х16? Замеры сделал,он говорит всё ок,и после того как нажимаешь последний свой диалог,вылет.
alen-fantom, Скачал ещё до того , когда 1.3.5 была выложена без торрентов. Чит - спаунер не ставил. В шесть утра понял что, не установил DMX 1.3, переустановил, все работает и все папки с файлами на месте
Вылетает когда загружаешь сохранёнку да и когда иду к сидоровичу РЕБЯТ ПРОШУ ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ!!!ПОЖАЛУЙСТА :'(
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\sidor\megafon_music_1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command - Не хватает памяти для обработки команды. Переходите на статику если такое постоянно. Ещё прочтите это:
Качаем бесплатную прогу Advanced SystemCare 5 . Она почистит и оптимизирует систему и реестр.
Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ и не видит второе(третье, четвертое) ядро процессора. Для использования Сталкером всех ядер вашего процессора придется использовать сторонний софт, типа программы ashampoo core tuner. Запускаем программу - запускаем сталкер ТЧ - сворачиваем сталкер по (например) Ctrl+Alt+Del - открываем ashampoo core tuner - в пользовательских процессах выбираем процесс сталкера и нажимаем кнопку "ускорить" (справа вверху).
Ряд дополнительных команд, которые ты можешь запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Ты можешь вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][ Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например я использую ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры.
Краткие советы по увеличению производительности игры:
1.Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). 2.Занизить качество видео в настройках игры. 3. Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки). 4.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры. 5.Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). 6.Оптимизация файла user.ltx весьма помогает. 7.Отключать дождь в игре. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. 8.Вопрос: Как мне посмотреть FPS в игре? Ответ: Через консоль,командой rs_stats on (верхняя строка). Или сторонними программами типа Fraps. 9.Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуеться чекиндиск делать. Мой компьютер => локальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и востанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Доброй вам Зоны, господа сталкеры! До этого момента проходил Солянку несколько раз, теперь решил попробовать её с этим МОДом. Солянка + ДМХ мод 1.3.5 + ADDON_BY_SARUMAN_1.1 + Oracl HUD -Makckey + кое-какие правки к МОДу (патроны из инвентаря, откл. поцелуя кровососа и т.п.) Первые впечатления положительные. МОД оживляет игру, придаёт ей больше атмосферности, играть стало гораздо интереснее. Вылеты, правда, остались, но не критичные: без лога или переполнение стека. Не страшно. Только вот заметил за несколько дней игры пару необъяснимых багов: 1. Половина полученных рецептов варки артов или их модификация не отражаются в ПДА. Например, купил у Сахарова рецепт на варку Плазменной гусеницы из безоара. Он деньги содрал, а рецепта в ПДА не появился. Или нахожу чужой ПДА с новым рецептом, а моём ПДА этот рецепт не отображается. 2. После замеров на Янтаре Сахаров выдаёт опытный ПСИ-шлем для защиты от излучения при отключении установки в Х-16. Так вот этот шлем НИ ХРЕНА НЕ ЗАЩИЩАЕТ. Ладно до перехода в Х-16 кое-как на антизомбине добрался, а в самой Х-16 пипец полный сразу же! Пробовал этот шлем "использовать" из инвентаря в ответ только дзинь и ни хрена не происходит. Может так задумано по сюжету ... Но тогда нужен какой могучий арт с защитой от ПСИ - излучения больше +240 (антизомбин), а в Солянке таких не припомню..... И зачем тогда этот шлем нужен???
Подскажите, пожалуйста, это у всех такая фигня, или это мне так просто везёт.... Спасибо. PS Извините, если эти вопросы обсуждались ранее, но 129 страниц прочесть просто физически невозможно.... Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни!
Сообщение отредактировал Allegro - Суббота, 24.11.2012, 22:56
Шлем нужно одевать в соответствующий слот (слот для шлемов и противогазов, находится слева от слота для бинокля, а он находится чуть левее слота для ножа (все эти слоты новые) Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Суббота, 24.11.2012, 20:16
Половина полученных рецептов варки артов или их модификация не отражаются в ПДА
Известная проблема, потом будут отображаться, по-мере сбора рецептов АМК 2.
Quote
Так вот этот шлем НИ ХРЕНА НЕ ЗАЩИЩАЕТ
В слот его надо вставить, теперь слот есть
От себя добавлю: пси-шлём не одевается на бронежелет который с шлёмом. Вот потому у вас только "Пи" и всё. (Эсминец). Пи=3.14... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 24.11.2012, 21:20
Подскажите , почему у мертвого воина под мостом около АТП, нет никаких доков, и задание на поиск бандоса не появляется. Когда играл 1.3.4 то, где-то видел комменты про этот баг , но не помню где.
Фонтанка, У Андрея(мертвого военного под мостом) доки есть всегда, что до Пещеры, что после. Это у вас что-то не так. Можете их заспаунить(voen_document) при установленном чит-спавнере или в продажу прописать(Сидоровичу тому же), но что-то у вас явно не так, как должно быть Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Спасибо за ответы. С шлемом всё более - менее понятно, а вот с отображением рецептов в ПДА - ???
Quote (Sansanich)
Известная проблема, потом будут отображаться, по-мере сбора рецептов АМК
Потом будут отображаться ВСЕ (и даже ранее полученные) рецепты или только которые получены "потом" И когда это счастливое "потом" наступит? Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни!
Сообщение отредактировал Allegro - Суббота, 24.11.2012, 22:34
Allegro, Отображаться будут те, что ранее получены, те которые получите потом--будут отображаться если их получите, у меня было подобное, спрашивал уже, стали отображаться после Радара и отключения пси-установки. В Припяти, после сопровождения сталков, все встало на свои места-- полностью
Фонтанка, Чит- спавнер есть? Нажимаешь ESC в игре, попадаешь в меню, там нажимаешь S, вкладка предметы в открывшемся меню, ищеш квестовый предмет --voen_document, нажимаешь на него(выделяешь), нажимаешь ОК. Все он добавится в инвентарь ГГ. Активируется квест и все Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 24.11.2012, 22:56
Уважаемые пользователи форума! Прежде чем спросить или (особенно) ответить, ЗАДУМАЙТЕСЬ: будет ли ваш вопрос/ответ однозначным, будет ли донесена к конечному пользователю суть вопроса/ответа? Уверенны - дайте четкий, ясный ответ. Не уверенны - не отвечайте. Дайте ответить специалисту в той или иной области. Не разводите "балаган" на форуме! Для свободного общения существует множество социальных сетей, эл.почта, ICQ, ЛС и т.д. Помните о том, что каждое ваше письмо на форуме читает несколько тысяч участников. Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Поток совершенно бессмысленных писем только для того, чтобы отметиться, - раздражает не только остальных участников форума, но и администрацию/модераторов. А их раздражение будет воплощено в зримые и не очень приятные формы. Даже флуд должен быть осмысленным. Не путайте пожалуйста тему "Вылеты и баги" с темой "Обсуждение и прохождение". ...все правки......ковырялка DMX...
Народ,что сделать чтобы у ученых не вылетало при взятии квеста в поход на х16? Замеры сделал,он говорит всё ок,и после того как нажимаешь последний свой диалог,вылет.
Установлен dmx mod 1.3.5 версия сталкера 1.4
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'fake_good_psy_helmet'
на армейских складах все свободовци стали врагами сначала на барьере потом на базе. у Сидоровича не появляется диалог про есть ли связи с другими группировками. сразу обойдусь. в файле правке gamedata/config/creatures В файле game_relations.ltx исправить эту строку Quote freedom = 0,-1250, 150, 0, -3500, -1500, -650, -100,-1250, 150, -150,-2000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1500, 0 у меня все совпадает с указанным. пробовал первое число менять на 5000. не помогло. я думаю это глюк поэтому не появляется диалог у Сидоровича и в файле нету изменений. пробовал ликвидировать всех на барьере и стать им реально врагом и потом к Сидоровичу. все даром у кого есть опыт в борьбе с этим багом проявите внимание!! по развитию игры я уже занес кленову пси антенну. может мне свободовцы по квестам уже больше не нужны. подскажите в каком файле еще нужно сделать правку. поскольку при Любых значения свобода на других локациях всегда друзья
Переиграть с момента когда у Сидоровича был диалог: "Есть ли связи с другими группировками"? Могу дать сейв с игровым набором в моей подписи примерно с момента как принесли Клёнову Пси-антену. (Эсминец).
Добавлено (26.11.2012, 00:59) --------------------------------------------- Эсминец переиграть с какого момента? я никогда ни с кем в контрах не был. сейчас по игре я состою в группировке свобода (слиток в рюкзаке)репутация отличная. по факту на арм складах все свободовцы враги. где в файлах ковырнуть это ж по факту все равно программа. ГДЕ у электроника кнопка? хочу закончить игру. время потраченного измеряется годами......... Кто подскажет в каком месте что переписать??? кто придумал фиксы? знаете анекдот про спиральки? где их ставят там и снимают. подскажите кого попросить о консультации? кто здесь по фене программной ботает? x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
Ещё раз всем привет. Столкнулся с такой фигнёй. На болотах игра стала подтормаживать, решил перейти на статику. После перезагрузки игра не запускается, а в логе такие письмена;
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [error]Arguments : Shader 'postprocess' not found in library.
Установленно - Солянка + ДМХ мод 1.3.5 + ADDON_BY_SARUMAN_1.1 + Oracl HUD -Makckey + кое-какие правки к МОДу (патроны из инвентаря, откл. поцелуя кровососа и т.п.)
Помогите, пожалуйста, кто чем может ......
С проблемой разобрался собственными силами. Всё дело оказалось в некорректно профиксеной папке шейдеров. Откат на предыдущее состояние решил проблему. Спасибо всем. Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни!
Неужели ещё не понятно, что ДМХ 1.3.5 из инстолятора Shadows ставится ТОЛЬКО НА ЗАПАКОВАННУЮ СОЛЯНКУ, которая скачивается там же, где качали инстолятор. Никаких доп и кумулятивов сверху ставить ненужно и нельзя. Всё уже присутствует в игровых архивах. В конце ставится, по желанию, аддон Saruman-а 1.1
Allegro, ставили сторонние шейдеры?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 26.11.2012, 08:08