При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
И на главной странице игры написано что DMX MOD v. 1.3.5.
Подумав немного, я вроде бы додумался до решения пролемы. Я немного в другой области специалист, но, просто проведя небольшие аналогии, пришёл к таким размышлениям. Они, конечно, могут оказаться и ошибочными.
Если первое брать за причину, то зависают, судя по всему, эти треклятые патроны. А если второе взять за их местоположение, то зависают они на локации prefix в каком-то инвентарном ящике под номером 27. Я тут вспомнил, что на Кордоне (В принципе, prefix можно с натяжкой перевести как Кордон) у меня в ящике у Сидоровича в подвале есть такие патроны. Попробую их оттуда извлечь и посмотреть, что получиться. Одно непонятно: почему это происходит именно в одном месте.
Сообщение отредактировал BIK - Пятница, 09.11.2012, 20:41
shadyking, Такое ощущение что вы что-то пытались править в файлах . Вспоминайте что ковыряли... Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
BIK, level_prefix_inventory_box_0027 это скорее всего тайник какой то, но не какой связи с кордоном там нет, легче их удалить, смотри первый спойлер в шапке AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
akva, да, я ковырял, но после этого я еще долго без вылетов играл. Потом зашел в х18 и там полетели безлоговые вылеты. Буквально на 10 минут хватало и вылет. Потом перешел на кордон, там один раз без лога, а второй с этим логом. И без лога еще в ТД раз выкинуло.
Сообщение отредактировал shadyking - Пятница, 09.11.2012, 22:41
shadyking, Просто переустановите игру. Видимо ковыряние все же сказалось . Вылет очень похож на вылет при создании новой группировки в модах. Это говорит о том что где-то вами была допущена ошибка , приведшая в дальнейшем к вылетам. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Ну да, я сам вчера понял абсурдность своей идеи. Ну, собственно, она и была из пальца высосана. Патронов в тайнике я, кстати, так и не нашёл. Попробую удалить их.
Сообщение отредактировал BIK - Суббота, 10.11.2012, 09:57
У вас что-то с сообщениями (СМС) которые идут у Калмогора для Военных, ГГ для Пантеры. Попробуйте переиграть с раннего сохранения. Даже просто с захода на локацию. (Эсминец).
Добавлено (12.11.2012, 22:22) --------------------------------------------- понял проверил все равно вылет может сначала в лиманск Попробуйте конечно. Может вы зашли далеко по какой-то ветке, а подругой этого не должно быть, что вызывает сбой. К примеру у меня этот диалог уже был и был без проблем. (Эсминец). x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
У МЕНЯ ВЫЛЕТ С ПРИПЯТИ Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 103
Сообщение отредактировал gavric - Вторник, 13.11.2012, 01:15
gavric, переиграй с автосейва или сейва на предыдущей локе, это мутант на пределы аи-сетки попал AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Добрый вечер всем.У меня такая вот проблемка,при заходе на локацию Янтарь(с любого перехода,даже есть тп в нее) вылетает "АХТУНГ" и вот такая ошибка в логе:
Вы в Припять сразу после Х-10 пошли? Тушканы вам на встречу нигде не попадались? Если так, то выйдя из Х-10, поспите возле перехода на Янтарь, идя в Припять не убивайте встречающихся этих мелких монстров и не сохраняйтесь в пределах их видимости, лучше их вообще не стрелять,встречать и оставить их в покое, пусть дойдут до точки своей. Дело в том что спаун тушканов в Припяти, на Радаре , АТП и где то еще и стремятся они в х-10, занять место павших товарищей. В Припяти часто виной подобному вылету электро-химера, контрики у Автовокзала и тушканы на Стадионе. На АТП-пси собаки и теже тушканы. На Радаре-- электрохимеры. Если хотите, можете сейв дать, посмотрим. Но стандартное решение этой проблемы есть в шапке этой темы и оно прекрасно работает, я описал решение своей проблемы связанной с конкретно этими монстрами и конкретно на Радаре, играя на "серебре" в 1.3.4. В 1.3.5 подобного вылета не было и к этим тварям я бережно уже не отношусь, равно как и к другим Это могут быть не обязательно тушканы, а любая другая тварь. Да, обрати внимание на свой чистый ТЧ, лучше, чтоб он был лицензом, а не серебрянным, золотым и прочим изданием.
saintdevil,
Вы в 1.3.4 играете?Откуда сборка? Не грузите автосейв Янтаря, если ахтунг присутсвовал ранее. Или экспериментально, ищите сейв при переходе с локи на локу не дающий ахтунг, с него и играйте. А вылет ссылается на то, что что-то вы делаете не так. Опишите ситуацию, зачем вы на Янтаре и как туда попали?
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 14.11.2012, 23:56
Такой репак не знаю, да и зачем, есть же оригинальный торент рутрекера, мало ли что там в том репаке, а тут проверен и превосходно работает, версия правда 1.3.5, но ряд глюков и багов 1.3.4 исправлено. Попробуй оригинальными(ТЧ) переходами пользоваться, пока проходиш оригинальную сюжетную линию, на стандартных переходах часто ждут вас те кто хочет с вашим ГГ разобраться, поговорить и прочее. Да, долго, нудно, но часто оно того стоит :D
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 14.11.2012, 23:57
еще один вопрос вчера почитав форум сделал одну вещь но проверить смог только сейчас,короче отлючил "время ужаса" и удалил сохранения типа (re,)короче всё что содержало символы припинания и щас у меня выскакивет такой ахтунг
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9463 ms * phase cmem: 414731 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 146 ms * phase cmem: 414731 K * [win32]: free[2843356 K], reserved[105824 K], committed[1245060 K] * [ D3D ]: textures[386562 K] * [x-ray]: crt heap[414729 K], process heap[9539 K], game lua[48022 K], engine lua[181 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14047 K], smem[26235 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'baty_otlet_heli_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19008'
Лечение ахтунгов типа:! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update : Нужно в файле dmx_mod.script закомментировать строку:
dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт
поставив перед ней два знака тире:
-- dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт
решение с изменением веса высосано из пальца, так как проблема именно в машинах была
Quote
Cannot find saved game ~~~ object 'baty_otlet_heli_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19008
baty_otlet_heli_restrictor нужно удалят, смотри как это делать в шапке под первым спойлером AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!!))))щас буду пробовать))
Добавлено (14.11.2012, 18:55) --------------------------------------------- если я не идиёт то должно получиться так
local bad_object_names = {"baty_otlet_heli_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
правильно Saruman?
Quote (Saruman)
saintdevil, да
ещё раз кланяюс)))
Добавлено (14.11.2012, 19:15) --------------------------------------------- подтверждаю всё что посоветовал Saruman работает как часы)))
Ладно. А тот кто машины не использовал и гробил их при первом заходе на локу, как ахтунги лечились? Их попросту не было, если не ташиш на себе больше ограничения веса АМК и уничтожаеш авто. Ахтунги в 1.3.4 часто были на ТД и Янтаре. И лично мне, помогало только снижение переносимого веса, особенно в ТД, с захода в нее и уничтожение всех авто, что было возможным уничтожить. А на Янтаре, при первом заходе, достаточно было просто отогнать вездеход за болото. Может и примитивно, но на тот момент помогало и решения этого тогда не существовало и в помине. Но это тогда...
Saruman, Спасибо, за разъяснение, будем знать Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 14.11.2012, 23:54
раз уж понеслась.щас вот сижу играю анализирую,и вот ещё как фигня,давно висит у меня задание "Защитить лагерь Новичков от Наёмников" эти наёмники встали где-то на свере(у моста маленького что с тунелем под ним) и не сместа.я их бегал там мочил а задание не выполняется,каждый раз как прихожу на локу они там и не сместа.как это поправить?
Sansanich, во первых ахтунг вылезал не всегда, во вторых причина именно из за авто, потому ахтунги и были только на тех локациях где глючные модели машин присутствовали, а именно из за того что у них сустав сиденья назывался не так как надо AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Вылеты на ДТ так и продолжались до тех пор, пока при выходе с Янтаря не наткнулся на пятерку мародёров. Перестрелял их и больше там игра не вылетает. Как связаны между собой неведомые патроны в неведомом тайнике и мародёры, я не понял, но, тем не менее, вылеты прекратились.
Почему очень часто и именно при игре на Арене вылетает Ахтунг 100. С 5-ой переигровки только проходит нормально Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
уважаемые кибер олигархи!! Владельцы кибер зон и т.д. здесь у многих проходит время - жизнь. неужели из сотен форумчан никто не может даже попытаться помочь в решении глюков. я эту игру прохожу приблизительно 4 года. в третий раз захожу в глухой угол. раз мы клуб по интересам не проходите мимо!!! кто играет в версию 1.3.4 отзовитесь. если поставить версию 1.3.5 сейвы будут работать??? x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
альвеол, какая была проблема до этой правки, глючный арт af_rusty_sea-urchin25375? Незнаю кто скинул Вам правку, но она проблему решила? Если да, то верните назад bind_stalker.script. из версии 1.3.4 и идите дальше по игре...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 16.11.2012, 11:04
При апгрейде СКАТ-15 на второй уровень вылет с логом: Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=36671 frame=18238
Как решить проблему?
Проследите что бы у вас в рюкзаке был артефакт Черная энергия. (Эсминец). Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
alen-fantom, проблема была в зависании (залипании) игры после перехода в локацию старая деревняё ГГ подходил к линии оврага и капец/ после правки фиксом с указанной ссылки этот глюк ищез/ но поигравши две минуты нашелся новый/ FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...1 - dmx edition\gamedata\scripts\bind_stalker.script:290: attempt to call field 'encyclopedy_news' (a nil value) x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная