При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
альвеол, Найди у себя этот файл, найди строку кода в файле и вставь за место "arh2_dell2_restrictor" свой глючный арт af_rusty_sea-urchin25375 Именно такого
--"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
в твойм файле нет, это для соли, за место этого у тебя "arh2_dell2_restrictor" и "Удалили глючный объект", Убираем комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. и
Quote
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Сорри, это попробуй, ошибка там вкралась и сейвы должны грузится ,если твой арт действительно причина вылета и сборка твоя --оригинал. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 07.11.2012, 15:40
Saruman, Спасибо огромное! Я,действительно,забыл установить фикс по огнесмеси и лечении врагов после того,как переустановил игру. После установки этих правок,всё пошло,как по маслу. Ещё раз всем большое спасибо за советы и понимание!!!! AMD Athlon64,X2,5600+; M3A; Win 7 Ultimate; GeForce 9500 GT
Пропала табличка быстрого использования препаратов и пищи (4 кнопки под клавиши F). Если правильно помнится, она исчезла после того, как я поставил фикс вылета при лечении врагов (хотя могу и ошибаться). Это нормально? Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Четверг, 08.11.2012, 00:01
hoplit, раз исчезла, значит не нормально. Ведь у Вас ДМХ 1.3.5 из инстолятора от Shadows, а там эти фиксы не нужны. Почему фиксы? Вместе с фиксом лечения врагов, Вы накатили фикс по генератору огнесмеси, который всё Вам испортил.
Sansanich, Sansanich, спасибо вот это по ссылке сработало!!! пока не нашел какой арт глючил. если это арт то его можно выложить на другой локации? или обязательно вытирать. возможно вопрос глупый но я в этой теме очень далек. И вообще всем спасибо кто помог и что то рекомендовал. я думал опять год игры на смарку. x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
альвеол, у тебя к тому моменту уже пару сотен артов должно быть, зачем тебе жалкий морской еж? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Это арт, его имя и номер из строчки твоего вылета, "желтым". [spoiler][error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25375 он удалился,не ищи его, нигде его нельзя выложить И наверно это не последнее что вам, придется удалять, и скорее всего остальным. Я еще не дошел до этой локации, но вот опять? этот же арт, и в 1.3.4 было тоже самое, и пока эту локу не поправят все так и будет,печально.
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 08.11.2012, 15:17
раз исчезла, значит не нормально. Ведь у Вас ДМХ 1.3.5 из инстолятора от Shadows, а там эти фиксы не нужны. Почему фиксы? Вместе с фиксом лечения врагов, Вы накатили фикс по генератору огнесмеси, который всё Вам испортил.
Я поставил фикс от вылета при лечении врагов, потому что когда я лечил этого мужика, который на Свалке валяется и скидывает SOS, происходил вылет, постоянный причём. Но этого мужика никак вылечить нельзя было, он каждый раз после смены локации опять валялся раненый на том же самом месте и приходилось его лечить снова.
А что, вместе с фиксом от вылета при лечении врагов идёт и фикс по генератору огнесмеси? Честно сказать не заметил этого, ну видно там файл один и тот же... Что теперь делать? Откатывать изменения? Ещё совсем понять не могу, как фикс (какой бы он там ни был) мог убрать табличку быстрого использования препаратов?
А в каком вообще файле записаны данные, допустим расположение или что-то подобное строчки ХУДа быстрого использования препаратов? Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Четверг, 08.11.2012, 17:46
hoplit, ты видимо еще какие то правки ставил AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
hoplit, в фиксе лечение врагов, всего один файл: map_spots_relations. Он на худ клавиш быстр. использования не влияет. А фикс генератора огнесмеси: dmx_mod.скрипт.может повлиять, если у Вас установлен мод из инстолятора Shadows. Может ещё что ставили, с подменой скрипта? =============================== Худ аптек выводится: пару скриптов+статики+текстуры. Совсем немного
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 08.11.2012, 18:04
Вспомнил! Ещё ставил фикс, чтобы оружие не взрывалось, а со временем заклинивало! Это вроде бы даже мод, и он есть на форуме в "народном творчестве".
А так, больше ничего не ставил, ибо фикс от вылетов на переходы мне не потребовался, он вроде бы для 1.3.4 версии нужен, ну а огнесмеси я в глаза пока что не видел, соответственно, данный фикс мне не потребовался тоже. Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Четверг, 08.11.2012, 19:28
когда я лечил этого мужика, который на Свалке валяется и скидывает SOS, происходил вылет
Этот мужик, не кто иной, как притворяшка, из сюжетной линии "Потерянная Экспедиция", вылечить его нельзя,он враг и всегда там будет валятся, его надо убить и забрать ПДА. Если вы все-таки начали Потерянная Экспедиция, то он второй(следующий), кто нужен после спецназовца Андрея(документы). Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
hoplit, именно это правка погубила Ваш худ аптек. Потому, что тот скрипт претерпел некоторые изменения и особенно по худу слотов быстрого использования. Решение: закинуть это по пути gamedata\scripts, согласиться на замену файлов. Ещё проще: удалить данный скрипт из папки gamedata\scripts
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 08.11.2012, 20:19
Решение: закинуть это по пути gamedata\scripts, согласиться на замену файлов. Ещё проще: удалить данный скрипт из папки gamedata\scripts
Друг, а что будет, если я закину этот файл? Удалить никак не могу, ибо взрывающееся в руках оружие меня ... ну короче, жуть как не нравится мне это. То есть, мне и фикс от взрывов оружия в руках нужен, и худ быстрого использования аптечек (без него неудобно). А вообще я очень рад, что благодаря вам с Саруманом отыскалась причина моей проблемы! Спасибо вам обоим за помощь! Своими силами никак не могу справляться с подобными затруднениями..... Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Четверг, 08.11.2012, 21:05
hoplit, этот фикс вообще для старой версии AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
hoplit, если просто удалить этот файл, то будет работать оригинальный в запакованном архиве. Тот что я скинул - из оригинала инстолятора. Качаете, закидываете, открываете и ищите: function dmx_update(delta) ... wpn_explode_update() и ставите перед ней(--). Т.е: --wpn_explode_update() Оружие больше не взрывается...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 08.11.2012, 21:15
Имеете в виду фикс, который я качал, чтобы оружие не взрывалось? Так а для новой версии я не нашёл подобного фикса. Так это получается из-за того, что фикс старый, могли быть различные проблемы в игре другого характера вплоть до непредсказуемых?
alen-fantom, вроде бы я понял, думаю смогу прописать то, что Вы посоветовали. Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Четверг, 08.11.2012, 21:48
альвеол, А что у вас за сборка? альвеол, Откуда скачана?Ссылка есть? Вам файл bind_stalker.script нужно править свой(родной), на тот арт и самому. Мой на 1.3.5 и вам не подойдет. dmx edition--это говорит о том, что сборка не оригинал. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 09.11.2012, 01:26
я не спуц но ребята писали что оригинальная. дмх 134
Добавлено (09.11.2012, 01:15) --------------------------------------------- альвеол, Найди у себя этот файл, найди строку кода в файле и вставь за место "arh2_dell2_restrictor" свой глючный арт af_rusty_sea-urchin25375 Именно такого
в твойм файле нет, это для соли, за место этого у тебя "arh2_dell2_restrictor" и "Удалили глючный объект", Убираем комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. и Quote 4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Сорри, это попробуй, ошибка там вкралась и сейвы должны грузится ,если твой арт действительно причина вылета и сборка твоя --оригинал.
x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r_ dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
stack trace:
Воспользовавшись поиском, нашёл вариант решения уважаемого Эсминца, связанный с ЧУ и выбросом. Не зная, откуда отыгрывать, переиграл ВСЮ игру сначала, жестко контролируя, чтобы сохранения и пореходы не совпадали с ЧУ и выбросом. В итоге этот баг снова настиг меня на той же ветке ( квесты Молнии), примерно в то же время. Сталкивался ли кто нибудь с этим багом и есть ли решение? Пост отредактировал Эсминец.
zhuk, как не странно, нет там того, что предполагал увидеть. Вы наверняка помните когда и где происходит вылет, загрузите то сохранение, откройте консоль и ждите когда будет вылет. Перед вылетом должно появиться что-то похожее на следующее:
Почему в личку? Решение этого вылета волнует многих пользователей. Хотелось бы что бы решение было общедоступным. (Эсминец). Решения нет, потому как не у всех данная проблема. Есть вариант удаления глюков, но их нужно поймать, так как в логе не всегда проявляются. Будем надеяться может вы найдёте причину этого вылета. Смотрю многие игроки сталкиваются с этой бедой (Эсминец). ===================== zhuk, наверное это глупо и всё же, попробуйте воспользоваться методом удаления глючного объекта, пропишите туда generators_svoboda. Загрузите сохранку перед заходом на локу, где поймали и переходите на эту локу. Пишите...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 09.11.2012, 19:32
BIK, что у тебя установлено? могу предположить что сборка ооп и дмх + читспаунер непонятно для какой версии AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
На работу самой игры не жалуюсь. Вылеты очень редкие. И то такие, как бы, по делу.
Началось вот с чего. Придя в Бар с документами из Агропрома, я их там сдал и направился сразу на Янтарь чтобы разжиться кое-каким барахлишком. Спас Круглова (тормозил он жутко, всё время зависал на месте), пошагал там, никаких вылетов не было, но был вылет при попытке взять у него флешку. Лога того вылета я не сохранил, но там было что-то про какое-то, как я понял, несоответсвие. Почитав его и пораскинув мозгами, я понял: "А какого, собственно, лешего я беру у него флешку для Бармена, не принеся тому документы из X-18?". Загрузился из Бара, сходил за документами и только потом пошёл на Янтарь. Круглов скакал как ошпареный и теперь уже вёл себя вполне адекватно. Довёл его до выхода из-под моста, забрал флешку, отнёс Бармену, вернулся назад и началось. Именно на отрезке дороги от этого моста до входа на сам Янтарь.
Перепробовал всё что мог и всё, что прочитал по мере возможности тут. Вплоть до того, что пытался пройти этот кусочек задом наперёд. Полная параноя, но так он почти до конца доходит. Два раза, сохраняясь почти после каждого шага, этот кусочек я проходил и на Янтарь всё же попал. Там всё нормально, никаких проблем нет. Переход назад на Дикую Территорию тоже прошёл без проблем, но вылеты на этом участке пути так и остались. Переиграл совсем с самых ранних сохранений, которые были ещё вообще до попадания в Бар. Ничего не помогло.
Сообщение отредактировал BIK - Пятница, 09.11.2012, 19:49
BIK, ты в обычную солянку играешь, без дмх? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
BIK, по твоей ссылке находится только солянка AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб