При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
альвеол, сохранись, и верни назад старый файл не правленый AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
спасибо тем кто проявил интерес к моей проблеме. скажу свой опыт. поменял файл на рекомендованный . ссылка выше. потом заменил обратно на оригинальный и все пошло x64, Win 7 Ultim, D.C. Intel Core i3-2100, 3200 Asus P8P67 v3.1 4ГБ, Radeon HD 5830, игра 1.3.4 оригинальная
Нарисовалась проблема. С новым худом. Установил Oracl HUD Makckey на аддон Сарумана 1.1 и обнаружил баг с иконками еды, аптечек и т.п. на худе. Переместил геймдату из папки "оригинал", что в архиве с модом в папку с игрой. Я думал, что оригинал - это оригинал DMX 1.3.5, но оказалось, что это оригинал Oracl худа, ну да ладно. С иконками на худе стало всё в порядке, если не считать того, что в инвентаре новая модель/текстура аптечки, а на экране старая, но теперь на экране появляются, похоже, только важные сообщения, например от Архары про артефакты, от Сан Саныча про рюкзаки без знаков качества, от долга и свободы, а сообщения о смерти сталкера, о врагах рядом с локацией, о получении инфы и т.д. не появляются на экране. Слышится только звук и приходится лезть в историю. Подскажите решение этой проблемы: что нужно сделать, что-бы эти сообщения снова появлялись, а то лезть ради них в историю жутко бесит. Скажу сразу: новый худ мне нравится и я предпочёл бы его, но если придётся, я с удовольствием пожертвую им, что-бы вернуть сообщения. Так что можно просто скинуть старый худ, однако лучше поправить этот. Такие дела.
1. Раздел форума "Народное творчество":
Quote (Эсминец)
Все вопросы по правкам задаём авторам в ЛС!
2. На сколько мне известно, проблема с сообщениями на широкоформатах ни кем не решена. (Эсминец). S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
Сообщение отредактировал TobiasSharp - Суббота, 17.11.2012, 19:18
Переигрывать с раннего сейва как-то не-в-кайф,в большинстве случаев любые ""проблемные "" вылеты лечатся переходом на другую локу,затем здоровый сон до выброса,пережидаем выброс-можно валить обратно и доделывать намеченное.Единственно,что можно закосякопорить,так это начатый квест,лучше всё это проделать до взятия квеста(или его продолжения),разобраться с проблемным местом. Дошёл до оживления Мухи и её передачи на Агропроме,когда собираются все кланы,что заметил: многие персы не в своих броньках стоят,в том числе и Муха,при обращении к Шахтеру-чудесный выброс с ругательством на отсутствующую/неправильную текстуру
У меня в момент их базара (как на зло) случился выброс-два дибила-Пилигримм и Болотный Доктор вальнули спасаться за забор где их и накрыл выброс,там и остались валяться ,прося аптечку,пришлось перепрыгнуть через забор,вылечить их .Они то вернулись обратно,тупо пройдя сквозь ворота ,а я не смог,так как там переход на Кордон,а через забор обратно не смог-графа не пускает нигде(оббежал весь периметр Агропрома)-что бы появился телепорт и Клык-необходимо присутствие всех друзей.Так что знайте-выброс может всему помешать,сохранитесь перед выбором в диалоге с Черным доктором,усните часов на 5(соответственно плотно пожрав)переждите выброс,только потом определяйтесь с выбором и продолжайте игру.Концовки прикольные,всем удачи! Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
Сообщение отредактировал atarus - Понедельник, 19.11.2012, 03:47
atarus, попробуй переиграть с более ранего сейва AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Слышится только звук и приходится лезть в историю. Подскажите решение этой проблемы: что нужно сделать, что-бы эти сообщения снова появлялись, а то лезть ради них в историю жутко бесит. Скажу сразу: новый худ мне нравится и я предпочёл бы его, но если придётся, я с удовольствием пожертвую им, что-бы вернуть сообщения. Так что можно просто скинуть старый худ, однако лучше поправить этот. Такие дела.
Даже если Вы поставите оригинал худа ДМХ, проблема с сообщениями не решится, а станет хуже. Путь: gamedata\config\ui, maingame_pda_msg открыть блокнотом, смотрим:
<!-- MSG TEXT --> <text_static x="20" y="-130" width="540" height="29" complex_mode="1"> <text x="20" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> </text_static> "letterica16" меняем на "letterica18", если и это не решает полностью проблему, то прописываете:"graffiti19".
Возможно будет выглядеть жирновато, но не придётся нырять в "Историю". Кому советовал, не жаловались...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 17.11.2012, 21:49
TobiasSharp там же написано, что этот ХУД адаптирован для экзешника Schadows, в котором меняются предметы из инветоря на клавиши быстрого действия, там уже стоят шрифты под широкоформатники, соответственно, вся инфа отображается на экране кроме инфи уборщика (прошелся по локам убрано ... мертвых сталкеров, ... зверушек, ... и т.д.). Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, alen-fantom, Залез я в этот файл и исправил "letterica18" на "letterica16" и, о чудо, с сообщениями стало всё в порядке. Не знаю как, почему, но поступив наоборот я решил проблему. Даже "graffiti19" не пришлось прописывать. А что это за экзешник Shadows? У меня просто сборка с трекера скачана, так что мало ли? S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
Экзешник из раздачи сделанной самим автором мода, вот ССЫЛКА для ознакомления Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Кстати говоря, у меня сейчас стоит просто Oracl hud, в до этого я попробовал поставить Oracl hud от Macckeyя. Вот почему я его поменял.
Внимание на иконки. S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
TobiasSharp, там вся текстура иконок отображается а не нужные иконки с нее)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Эм, не понял. S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
не на всех ш/ф срабатывает "letterica18", только "graffiti19" и выше.
alen-fantom, должны же помнить: когда у меня был 1-й мод 1.3.5, я поставил ваш ХУД - то такая же проблема была, помог мне ваш совет по смене размера шрифта. Потом вышел экзешник Shadows (с фишкой на смену предметов) - я поставил ваш ХУД - сообщение уже отображались, т.е. там уже набор шрифтов есть как и в addon by Saruman 1.1 (там файл "fonts" внутри несколько шрифтов)
У тебя меняются предметы на эти клавиши из инветоря? если нет, то не ставь этот ХУД. Хотя по-позже (ХУД alen-fantom скачаю, а то я уже не помню как должно быть) я подскажу где ковырнуть - должно быть нормально
А лучше скачай экзешник Shadows Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Воскресенье, 18.11.2012, 12:12
ребята кто может помогите нExpression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K
икак не могу попасть в припять и за вылета вот лог и еше исчез выброс после похода на чаэс
Ваша проблема в том, что Makckey, не точно описал под какой ДМХ 1.3.5, адаптирован худ. Его худ идёт на инстолятор ДМХ от Shadows, где слоты быстрого использования изменены и стали свободными на определение предмета использования, чего нет в ДМХ 1.3.5 в виде патчей 1.3+1.3.5
Подскажите как отключить выброс ? А то почему то в самом конце выброса вылетает
1. Старайтесь прятаться от Выброса в местах где нет неписей. 2. Во время выброса ткнитесь лицом в стенку так что бы не видеть выброс и перед глазами было как можно меньше движений и ничего не делайте (не копайтесь в рюкзаке или ещё что) просто стойте до завершения. (Эсминец). Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
Фонтанка, ты солянку не установил idi611, перейди на статику, уйдешь с болот - можешь вернуть обратно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
По ходу у Вас версия 1.3.4 плюс не профиксенный XR_3DA. Не используйте глушители на стволах, а также избегайте убийства НПС в голову. Происходит на локах не из оригинала СТАЛКЕР ТЧ. Если надо, то скину в личку профиксенный ехе.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 20.11.2012, 15:19
alen-fantom, только на болотах, НЗ и еще какой то локации, на остальных нормально AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alen-fantom, спасибо конечно, но я лучше удалю это всё дело и поставлю другую, я просто этот торент скачал из за того что на том который я скачал раньше тоже были вылеты, но они были под конец игры, а тут уже в начале куча вылетов, и геймдата в этом запакована, как её распаковывать и менять там что то я не знаю
Добавлено (20.11.2012, 19:44) --------------------------------------------- Интересно придёт ли такое время, когда можно будет поиграть в это дело без единого вылета, смогут ли сделать господа уважаемые модераторы это чудо????
idi611, откуда ты скачивал вообще? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat'
Переигровка с более ранних сохранений не помогает. Вылет происходит при попытке отдать квестовый броник Скат-10 Сяку. Сборка - Народная Солянка 3.09.10. - DMX 1.3.5. - ООП.К.МА
Все вопросы по-вашей сборке задавайтездесь! (Эсминец). Проц. Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz @3411MHz, Карта NVIDIA GeForce GTX 580 ~1472MB [1280x1024], память 4032MB, Файл подкачки - 14061(4095)MB, ОС - Windows 7max. 64bit Service Pack 1
Saruman, можешь посоветовать откуда можно скачать нормальную игру????
Quote (Saruman)
idi611, какую игру?
Saruman, ну как какую, ту самую ради которой все мы здесь собрались Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1