При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
OldW0lf, а зачем ты ее вообще ставил? переустанавливай теперь все AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:2096: attempt to index global 'xrs_utils' (a nil value)
Добавлено (23.05.2013, 20:17) --------------------------------------------- Какой объем должен иметь файл подкачки оптимально если оперативка 4 гига???
Добавлено (24.05.2013, 09:41) --------------------------------------------- И еще один вопрос что за вылеты без лога, из за чего они???
На 6 патче, все вылеты с логом, он есть всегда и записывается в файле корректно, в отличии от 4 патча, что и послужило причиной переходу мной, на 6 патч...
Цитата
если оперативка 4 гига???
У меня тоже 4 гига и стоит 4094 мб. И в полне хватает...вылеты конечно бывают, но только по стеку (ну и эксклюзивные, в специфичных местах ) к которому файл подкачки, никакого отношения не имеет.."Подкачка" в ТЧ, особой роли не играет, только для прог в фоне он и используется в основном, в ТЧ, % его использования--около 30%, куда он идет-- вопрос?, просто, видимо не используется,и хоть 10-100 поставь, ничего не изменится., да и не надо наверно."Флешка-ускоритель для Win7"(та известная семерочная технология)--тоже фигня, для ТЧ покрайней мере...А к чему тебе оно..? А вылет твой, что, постоянен? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 24.05.2013, 15:56
Всё таки на разрешении 1920х1200 миникарта становится овальной, а с прицелами всё ОК При очередном вылете слетают и настройки в опциях, даже уровень сложности слетает на меньший, как это поправить?
Sansanich, Да частенько вылетает без лога, то при переходах, то просто так, то при перезагрузках иной раз если убили то вылетает так особо и не поймешь от чего он происходит, бывает даже просто когда с кем торгуешь или у себя в нычку залез, в общем замахал, что делать не знаю.
PitBull, Вот ты 4 патч используешь и потому не знаешь, что послужило причиной вылета и......лога нет ;).... и так и будет дальше..Мне тоже было не гуд, когда просят лог...а его нет.. печально да.? И хоть как объясняй--ЛОГ определяет ВСЕ, это важно, никто не скажет, что такое....ну нет "контры" на этом сайте..нет! Потому, я бы на твоем месте, поставила 6 патч и знала бы все.., ну или почти...да? ,ну или можно было бы, выложить этот злополучный ЛОГ .. ps/... Все знать нельзя... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
OldW0lf, Лучше все таки, при переходе на новый(6 в данном случае) патч ---все таки новая игра(НИ)..мало ли что там...с сейвами..У меня были сейвы с 4 патча, некоторые прекрасно грузились..хотя не должны были грузится...другие --нет, их было больше....Потому скорее НИ...определенно, да и чтоб казусы не копить...жизнь с чистого листа так сказать... ..хотя и долго... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
PitBull, нет, я о патче на ТЧ... у тебя 4... есть 6, для сетевой-- 7 и 8(что там они правят, я не в курсе)..... Это патч разработчиков Тени Чернобыля.., а ДМХ 1.3.5--Это версия мода, в который ты сейчас...."зарубаешься" . Т.е. чистая ТЧ надо 6 патч, когда ставиш ДМХ.., соответственно подбирать и все под 6 патч..и в аддоне Saruman 1.0--1.1 ставить адаптацию... под этот самый 6 патч ,...может не очень объяснила...ну уж извиняй..как-то так У меня лично стим-версияТЧ, там автомат, сразу 6 патч ставит.. без вариантов..потому подобрала все что мне надо ..на 6 патч.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Не знаю, 4-6... вот до сих пор не поняла что изменилось... да, стабильность хороша слов нет, с картинкой что-то не так.. в лучшую сторону..звуки всякие, где раньше этого не встречала или не замечала просто, сцены.., с ними тоже как-то непривычно..знаю... не так как-то было на 4 патче..либо не было...Хоть и дошла я до Припяти.. но сложилось впечатление, что в первой в ДМХ играю..., либо просто слепа была... масса впечатлений...Полугодовая отлучка от ДМх врядли изменила бы ТАК, мое мнение о ДМХ и ТЧ в целом.....В общем я до сих пор не поняла что происходит.... Это не рекламма 6 патча.., просто исключительно мое личное мнение пользователя...
PitBull,
Тебе решать как..,5 раз мало .. если начать играть и не дойти до конца--это одно, если все изменить под себя и играть--то второе.., если играть в то, как оно задумал автор мода--то третье и самое интересное, так как, ТАК ты для себя никогда не придумал бы... Лирика это... а вообще решать только тебе.... исключительно...Начать ли заново или продолжить...ну знаешь..,.как оно там..,"быть или не быть".... PS/ ...Знал бы ты сколько раз я НИ начинала..., сколько понравившихся мне пушек я отобрала у НПС, и потом осознала что этот НПС был нужен в каком-то квесте потом :D, все.. приходилось начинать заново ... тогда гида не было... все методом тыка...
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 24.05.2013, 19:20
OldW0lf, попробуй новую игру начать, может просто в установке ошибка и она тоже работать не будет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Sansanich, Где взять эту версию игры (1.0.0.6)??? Перерыл все торренты нифига не нашел. А вылеты без лога уже задолбали напрочь. Может кто знает еще, скиньте ссылочку, плиз...
Добавлено (25.05.2013, 13:18) --------------------------------------------- Блин может из за того что сама игра у меня не лицензионная. Хотел пропатчить до 1006 с оф сайта мне там выдало что типа игра ломаная, мож в магазин пора бежать....Кто нить живой здесь есть??? Сама соль взята отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 думаю все там брали, поэтому к ней вопросов не должно быть.
--------------------------------------------- PitBull, патчить вы должны чистую ТЧ. Затем ставить НС, DMX с соответственным патчем-адаптацией. Патч 6 ставится на патч 5. (Эсминец).
Добавлено (25.05.2013, 13:43) --------------------------------------------- Чистая ТЧ я так понимаю это лицензионная игра, я прав??? Пошел в магазин, на торрентах думаю такую не найдешь...
--------------------------------------------- Патчить можно и пиратку. Если не ставить на ТЧ мод потребуется после патча NoDVD. (Для этого, перед пропатчиванием, сохраните из папки bin NoDVD.) (Эсминец).
Подскажите, плиз, как отключить убирание оружия при лечении, когда находишься в СКАТ-15? Т.к. в СКАТЕ-15 это происходит автоматически, то оружие убирается непосредственно в разгар боя, что конечно же не добавляет здоровья, а превращает ГГ в труп. Это явный баг!
Оооо, а это уже интересно, после пропатчивания просит вставить диск или сходить за лицензией ))) А после пропатчивания я так понимаю вернуть на место, я когда пропатчил вместе с 5 патчем который сам встал ваще не в игровую папку а папку в Program files(x86) игра у меня стоит в папке Games еще какая то фигня установилась после чего 6-й стал ругаться на пиратку,
----------------------------- Всё стаёт и на лицензию и на пиратку. Ваша проблема некорректная установка. Скачайте в инете NoDVD. Я писал выше, что нужно перед патчем сохранить NoDVD. Попробуйте мой NoDVD (Эсминец).
alen-fantom, До него ещё дожить надо! Всё равно это хорошо бы профиксить. Я вот например не торопился 2-ой апгрейд делать, что бы не зависеть от "Чёрной энергии" и долго играл с 1-ым. Только когда залез в конфиги и узнал, для чего 3-ий апгрейд, сделал сразу 2-оё и 3-ий! Правда, после 3-го меня пока не успели ранить серьёзно ни разу. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 25.05.2013, 16:41
Эсминец, Я патчи с оф сайта скачивал, может из за этого, почему распаковщик устанавливает патч не в игру а хрен знает куда, хотя когда пытаешься повторно поставить пишет что уже установлен патч.
Добавлено (25.05.2013, 18:19) --------------------------------------------- Нифига не получается, пишет точка доступа не найдена в библиотеке dll
Добавлено (25.05.2013, 18:38) --------------------------------------------- PitBull, Качайте игру отсюда и внимательно читайте порядок установки. С этой раздачи я сам качал и пользуюсь уже не один год. Эта версия не урезанная "Серебряная/Золотая" - можно ставить любой мод. Кстати, во время установки отключай антивирус(защиту в реальном времени), он может "съесть" некоторые файлы. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 25.05.2013, 18:47
PitBull, А не пробовал патчить на оключенном нете..сначала 5..потом 6...А то что пиратка--не гуд...,не встречала еще нормальной пиратки..что-нибудь да вырезано....А еще бывает.., потом, после применения патчей и выхода в нет..отказывается загружать сохранения..
Цитата
что уже установлен патч
А ты уверен что он установлен..он не писал об ошибке(что-то установить не смог или как-то так?).У офиц.патчей путь к игре прописан, и если его меняешь или папки отличаются в названии(а они скорее всего отличаются)--то патч не встанет..
А чем так стим не нравится? ТЧ+6 патч = 200 руб...а? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
PitBull, если вы с машиной не на "ТЫ" и не умеете перенаправлять установку, тогда попробую написать вам доступно как могу пояснение. И так! 1. Удаляете все патчи которые уже ставили, желательно и ТЧ переустановить тоже (надеюсь как удаляются программы пояснять не нужно). 2. Патч автоматически ставится в каталог установленной игры. Если у вас игра установлена на другой диск (не на диск С) и патч не определяет другой диск, делаете следующее:
Делаете полную копию своей папки с игрой и перемещаете эту копию на диск С в Program Files (Program Files(x86)) или как там у вас эта папка называется.
Затем папку с игрой переименовываете в оригинальное название (обязательно, если переименовывали). Это нужно для того, что бы патч стал куда следует.
Ставите все нужные патчи.
После установки всех патчей перемещаете эту копию игры снова на тот диск, где у вас установлена игра согласившись на замену файлов.
3. Всё. Запускаете игру, проверяете. Надеюсь, что поймёте незатейливую идею.
alen-fantom,
Цитата (alen-fantom)
zhrec, если сможете сами подправить скрипт, то напишу как исправить под все апгрейды брони...
Надеюсь это не секрет и напишите публично, а не zhrec в "ЛС"?
zhrec, не знаю какая Ваша сборка(запакована или нет), но решается таким исправлением: путь gamedata\scripts\ dmx_medicines.script Ишем в нём следующее:
function hide_weapon(section) local outfit = db.actor:get_current_outfit() if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then выделенное красным исправляем на следующее:
if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_add" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addr" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then
Sansanich, Не поверите, проехал несколько магазинов, нет лицензии, говорят не выгодно возить никто не берет, вот и возят. Так что имеем то что имеем Эсминец, Спасибо за совет, учту. Весь день вчера устанавливал и переустанавливал игру перепробовал массу вариантов, остановился пока на одном вставил вашу XR_3DA. вроде пока не вылетала был всего 1 вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:251: attempt to index global 'ui_load_dialog' (a nil value)
Пока не буду больше ничего делать, если что обращусь.