При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
shonenpl, C реестром как быть..там дописывать придется...сама игра там себя не пропишет в этом случае...хоть она там и наверно не обязательна...но лучше чтоб была игра там..так вернее..да и сталкер один... Да и мне тоже непонятен смысл этой манипуляции с папкой..поясни а ? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Воскресенье, 26.05.2013, 18:38
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 ± Замечания: 0% Статус: Offline shonenpl, А не проще хорошо ломанный XR_3DA найти? Обычно идет в комплекте с модом.))
Если бы ето было бы так просто, то StarForce каждый первокласник бы ломал,..а NODVD и ему подобные.. канули бы ...за ненадобностью и неэффективности... Зачем они,.. взял да и сломал SF.. делов то...на пару минут.... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, в моде в адаптации к 6 патчу находится екзешник, не ломаный а стимовский без защиты, а единственный минус обычного крякнутого екзешника в том что в нем логи вылов бывают без ошибок, но причиной этих вылетов является вовсе не этот екзешник AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
и как с ним бороться?
-----------------------------
Цитата
В чём причина вылета:
stack overflow - переполнения стека.
Цитата
и как с ним бороться?
Занижайте настройки, точнее переходите на статику, хотя бы через 2 часа выходите с игры на рабочий стол (перезагрузка игры). Можно ещё во время игры жать Ctrl+Alt+Del (Диспетчер задач), затем отмена и возврат в игру. (Эсминец). S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Всё!! Что только не пробовал...вот такой вот вылет и хоть ты тресни! Меня убивают и я не могу загрузить сейв и ещё, я выключаю радар и появляется библиотекарь которого я убить не могу, семь гранат и штук 10 бронебойных обойм НАТО и не могу убить его! Он что бессмертен?
OldW0lf, х10 нужно пройти без перезагрузки AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Да нет, я знаю что не в экзешнике дело..я о другом..
Цитата
стимовский без защиты
А как это..поясни ? Вот у меня стим и патч 6, но тем не менее он(exe тот что из адаптации), не дает запустить игру без авторизации и включеном стиме. Игра не запускается, пока в стим не зайду., как-то так. И проведенное время в игре тоже естественно не пишет..Может я чего не догоняю..
Цитата
я его руку не получил в трофей
А она у него не всегда.. там шанс ее появления мизерный... ,в аддоне Saruman, шанс этот выше, за что ему спасибо!!! Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 28.05.2013, 10:16
OldW0lf, Не горюй! В Восточной Припяти, возле лозы, будет тебе ещё один Библиотекарь! Кстати об Х-10 - у меня там не все сохранки вылетали, а через одну. Так что я не один раз там сохранялся и грузился. Просто там надо по-больше разноимённых сэйвов делать - какой-нибудь из них да загрузится. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Вторник, 28.05.2013, 10:52
Прошёл без сейвов...просто очень долго возился с Библиотекарем, слишком уж он крут для автомата, потратил все гранаты, как ручные так и подствольные и больше десятка ББ обойм Нато в него всадил, он гад сдох и кинул меня, упрятался сразу на два метра в землю, сцук!!
Sansanich, я точно не знаю, но сделан он на основе стимовского экзешника в котором нет старфорса AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
В х-10, не из-за сейвов, там чаще всего тушканы или монолитовец один, не там где надо спауняться(вне сетки)..задерживаться там не стоит особенно в первый раз(быстро всех валим и на выход), а потом все нормально будет..Так у меня там часто было раньше... Да и вылет бы показал..
Saruman,
Я искала по форумам, но ничего определенного мне не попалось..Как поняла, стим-ТЧ+ДМХ-- редкость...да и ладно...не так это и важно.. ;)
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 28.05.2013, 15:32
Ребят, такая проблема, при появлении тайников, хабар в них спавнится один и тот же. Как я понимаю, это проблема классических тайников. Пробовал менять в амк меню на другие, не работает Может кто скинуть файлы случайных и редких тайников?
Вторая проблема заключается в иконках мутантов на радаре гг (гигант, кровосос, кондуктор). На карте они показываются, а вот самих монстров нету. Как решить данную проблему?
Сообщение отредактировал Infest - Четверг, 30.05.2013, 19:45
Infest, В меню мода, тайники прекрасно переключаются, с редких на классику и случайные и наоборот..да всяко разно..Это что-то твое.. Есть места где с иконками так..в х-10 например, то что отображается на радаре ты непременно встретишь как возьмеш то, за чем пришел, ну или на обратном пути; в х-18 также, да и много где..просто ты рано пришел или не дошел до цели ... zhrec, На складах, иконка контры в доме, там он должен был бы быть, но почему-то спавнится на барьере и выносит там свободовцам мозги..,очень любит Кэпа зомбировать... Но бывает и в деревне, днем, отчего так? Да вопрос...! Так же, как и сталки с хутора, должны ходить в деревню, на патруль, но не всегда ходят, но если вдруг пошли, то и контра та, в доме том будет... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 30.05.2013, 21:46
эти иконки находятся на месте спавна мутантов, мутанты заспаунены с помощью all.spawn, но находятся в оффлайне до нужного момента потому их и видно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
В меню мода, тайники прекрасно переключаются, с редких на классику и случайные и наоборот..да всяко разно..Это что-то твое.. Есть места где с иконками так..в х-10 например, то что отображается на радаре ты непременно встретишь как возьмеш то, за чем пришел, ну или на обратном пути; в х-18 также, да и много где..просто ты рано пришел или не дошел до цели ...
Не знаю как у вас там, а у меня такая ситуация, захожу в панель доп. настроек, жму "случайные" или "редкие" тайники, клацаю "применить", далее esc. После снова захожу в доп. настройки и и галка опять стоит на "классических" тайниках. Причём если начать новую игру, то всё нормально, а вот с нынешней игры - нет.
Цитата (Saruman)
эти иконки находятся на месте спавна мутантов, мутанты заспаунены с помощью all.spawn, но находятся в оффлайне до нужного момента потому их и видно
Как нибудь это пофиксить можно?
[!!!] Ребят, тут возникла вот ещё какая проблема. Играл спокойно на высоких настройках + 1080р разрешение. Игра шла нормально, стабильно 35-40 фпс. Решил включить динамическое освещение, фпс упал до 10-15. Осознав ошибку, вернул всё на прежнее место, но, фпс так и остался висеть в районе 10-15. Даже не знаю что делать, играть стало очень не комфортно. Для теста делал самые низкие настройки, фпс тот же. Так же участились рандомные вылеты чуть ли не каждые 10-15 минут. Железо: i7 3770k 3.4ghz + башня (так что с охлаждением проблем нету, 146%), ddr3 16gb kingston cyberx 1.6ghz (без разгона) + 16 гигов файла подкачки, карточка ngf 570 gtx 1280 mb.
upd: а нет, ситуация ещё хуже, вылет каждые 5 минут. upd2: c вылетами разобрался, причина в кривом спавне какой то живности, видать заспавнилась за пределами карты или вполне возможно живность провалилась под текстуры.
Сообщение отредактировал Infest - Пятница, 31.05.2013, 13:39
Infest, а ты после смены настроек перезагружался? без перезагрузки освещение не сменится AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Не знаю как у вас там, а у меня такая ситуация, захожу в панель доп. настроек, жму "случайные" или "редкие" тайники, клацаю "применить", далее esc. После снова захожу в доп. настройки и и галка опять стоит на "классических" тайниках. Причём если начать новую игру, то всё нормально, а вот с нынешней игры - нет.
zhrec, нет конечно, нужно просто сохраниться после изменения настроек AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Infest, А что у тебя за сборка.. все со ссылок этого форума? Настройки не должны сбрасываться, раз например, настроил управление и все работает в последующих НИ, также как задал в первый раз.(двигатель авто, у меня--- исключение,всегда снова приходится клавишу назначать). А дополнительные опции мода настраиваются и изменяются по своему усмотрению и тогда, когда угодно..будь то музыка, тайники, отдача, худ...и т.д. Написал бы что, откуда и как ставил...явно что-то не так...либо чего то не хватает...
zhrec, Ну не знаю.., настройка тайников у меня возможна в любом месте игры... и выпадает в тайниках так как надо..и не только с НИ. Если классика--то в тайниках, все что в классике, редкие и случайные, тоже соответствуют содержимому. Я играю на редких, классику ставлю, когда нужен "тайник матерого разведчика", получив его, проверяю, получаю нужный мне переход... Переход сей, я могу получить только на классике, так автор задумал, из этого вывод--тайники работают так как надо!!! Да и содержимое тайников на классике-----ТеньЧернобыля, в чистом виде ... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2