При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Твой вылет не гуд.. и раз ты не правил, и сейв твой,.. все ли установлено верно?..а проверял ли ты целостность скаченного и были ли ошибки хеша в торренте.. Это может быть и битый сейв..., а ахтунги, раньше, не посещали? Все что "cant open" -плохо, либо этого нет в игре или игра не может это открыть из за повреждения, архив или сама игра содержит ошибку/повреждены(если пиратка, то скорее что-то вырезано), "плохо" установлено, жесткий имеет логические или физические ошибки и т.д. От этой ошибки ты не избавился, а записал в сейв.. и в скором времени, наверно будет подобное...или все сейвы в итоге.. окажутся битыми...Проверь архив скаченный и жесткий... на ошибки...Если все ровно и ошибок нет, то ...битый сейв...надо искть рабочий и отыгрывать...
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, да скорее всего сейв битый AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ребят, такая трабла, когда у Лукаша беру квест на защиту блокпоста на Радар от монолитовцев, всё вдруг на меня ополчаются и начинают пальбу. Что это и как исправить?
Лучше, наверно с первого захода на АС сыграть, с сейва на Баре..или автосейва на АС... Кэп скорее всего умер или зомби стал...Вот свобода и врагами..становятся..Сходи проверь..как там Кэп поживает... ...красненький..? Шел наверно, ты к Павлику .. рядом с барьером...по дороге или рядом..сработала смс (Сталкер ты подходишь к барьеру...), не обратив внимания.. пошел по "душу" Павлика....
Infest,
Цитата
проблема была в свихнувшемся снайпере
Да, этот тоже может, но так неправильно..он не должен быть "красным"..потом он будет тебе репутацию со свободой портить..Лучше переиграй, пока далеко не ушел..Черепа валить надо с группой Макса...так вернее, а у Черепа, квест не брать на снайпера и не маячить на хуторе...а идти по дороге ..мимо остановки ..на базу Свободы
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 04.06.2013, 15:39
JJ, тогда настройки снизить полностью до нуля или ставить 64 битную систему AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
point, ты перед этим читспаунер не какой не ставил? да и вообще твоя сборка на этом форуме не потдерживается AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Салют! Скажите, кто знает: как отключить автосейв, тот что срабатывает на локе, не при переходе на нее, а при нахождении на локации..бывает происходит во время ЧУ..что не гуд.. Понятно что это один автосейв,..но время его где-то же записано.. Где это справить или поставить автосейв через определенный промежуток времени, но так чтоб и при переходах тоже работал корректно??? Возможно это??
Saruman,alen-fantom, Спасибо вам, за то что вы есть!!! Да, не раньше получаса(не игровых).. Теперь, я буду готова Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 06.06.2013, 20:44
Sansanich, салют! Собственно, теперь не нужно рыскать в скриптах, есть дополнительные опции, где вкл\выкл авто.сохранение в квестах... =============== Saruman, и тебе - САЛЮТ! Не сразу дошло, про что спрашивают, наверное устал Зашито в news_manager.скрипт, вот только время не нашёл, где зашито...
Цитата (Saruman)
не меньше получаса это точно
Каких? Игровых? По моему на много больше: каждые n-часов(игровых).
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 06.06.2013, 18:01
Sansanich, автосейв происходит при нахождении на локации определенное время, не меньше получаса это точно alen-fantom, это не как не связано с теми сейвами при выполнении квестов AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всем привет. Стабильный вылет в момент одевания шлема от Сахарова (тот, которых от пси-излучения защищает). Пробовал заново получить шлем, пробовал на других локациях его одевать - всё едино. Просто одел=вылет.
Blayze, ты не установил фикс для моего аддона, смотри в народном творчестве AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
запрыгни на него и в разные места пробуй тыкать, там дверь криво расположена AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Во время прохождения квестов Пантеры в Варлабе, свободовцы (именно главная база на милитари) стали врагами, в то время как блокпост Свободы и просто отдельные бойцы клана, не сидящие на базе, оставались друзьями. В то время у меня еще была печатка наемников, которую нельзя было выложить и тем более вернуть Лукашу. Дело я уладил с помощью Сидора, свободовцы стали нейтралами. После этого попроходил обычные квесты Лукаша (типа зачищения местности от кабанов и т.д.), все человечки с базы вновь стали "зелененькими". А дальше - нужно отвести группу во главе с Витамином в Варлаб, после чего я получаю в награду золотой слиток Свободы. После получения этого самого слитка, вся база на милитари снова становится врагами. Выкладываение слитка в тайник не помогает, всевозможные танцы с бубнами (вроде выложить, сохраниться, загрузиться или выложить и снова взять) не помогают, Сидор больше иметь дело со свободовцами не хочет. P.S. Ни один боец группировки не пострадал от моих рук за все время игры. Что же делать? STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5
Да...не очень.. Кто-то из Свободы враг ГГ.. скорее всего Кэп или снайпер..или еще кто-то из ключевых НПС. Сидор улучшает отношение до друзей..даже больше,...а если только до нейтралов,..то точно кто-то репутацию ГГ портит.. Я бы на твоем месте..до Сидора.. улучшила бы отношение Свободы до максимально-возможного..убила бы Кэпа!!!да,именно его...опять бы улучшила... потом снайпера!!!...опять улучшить...трупы их беречь..и не покидать локи, пока Свобода не станет друзьями... только потом к Сидору..Не пользовалась бы переходом Радар--АС(с Радара на АС). Ходить на АС и через барьер-- ночью..Не обыскивать мертвых свободовцев на барьере и стволы не подбирать.. Следить за отношением Кэпа..если вдруг стал нейтралом, а все друзья вокруг--то он, как ни странно-- зомби или снайпер мертв(враг).....валить аккуратненько и репу повышать у Свободы..потом к снайперу...Правка gamerelations.ltx тут уже врядли поможет...это еще где-то зашито, а не только там..Как вариант--прописать повышение репы у Свободы в награду, за какой-нибудь мелкий квест(+50000), не обязательно Лукашу..можно и Бармену и т.д...И когда ГГ-наймит , не выполнять мелких квестов Свободы! Проходя АС--следить, чтоб абсолютно все свободовцы, были друзьями. У Сидора, повышать отношение, будучи сталкером! И совсем далеко--Черепа валить, только с группой Макса, трупы долговцев(что не уберутся уборщиком) в аномалии не кидать, а сложить аккуратненько, в защищенном от аномалий месте... А свобода тебе еще нужна разве? Та что на АС? .....в Варлабе и прочих местах, они друзьями будут и так... ""АС у каждого свои..и это самая глючная и непредсказуемая локация, что ТЧ, что соли, что и в прочих модах, она не блещет стабильностью...Про свои АС..я.. промолчу....ИМХО.""
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Galil, в каком описании? пнв есть только в шлеме который в х8 находится, у остальных пнв нет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Шлем "Заслон" Отделанный тканью алюминиево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежилетами класса ПС3 для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы.
Тактический шлем. Модернизированный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Отличается усиленной конструкцией, также оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного виденья первого поколения.
А что за шлем в Х8?
Так у тактического шлема ПНВ работает или нет?
Сообщение отредактировал Galil - Среда, 12.06.2013, 11:48
Galil, там тактический шлем, где этот заслон я не знаю AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Работает, тот зеленый..ужастный ..первого поколения. Считается, что этот шлем в х-8, чем-то может помочь..когда ни ПНВ, ни фонарик не работают..такой шлем должен иметь blast, blackwhite, или psy наконец, а не этот ПНВ, с которым даже бюрера в упор не видно..В лабе куб сделали!! , а к шлему --нормальный ПНВ--нет..
Да, а зачем ПКМ из ЗП, что в Х-8 лежал--убрали, а на его место РПГ("шмель") положили ? И не только там..куда не залезешь..везде РПГ..это концепция такая ? Сорри..что не в тему.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Я просто решил сделать на основе этих шлемов ПНВ отдельным девайсом как писали в ОП-2. И когда стал проверять ПНВ на этих шлемах, то они по какой-то причине не работали. Сейчас я конечно немного повозился и исправил у себя этот косяк. Может конечно это косяк у меня в игре.
Galil, такой пнв как ты хочешь сделать будет включаться и выключаться только при его одевании и снимании соответственно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Вот, что-то непонятное: 1. Поспав перед ангаром на Свалке..., перед выбросом, ГГ получает в инвентарь 4 пачки 5.45.. и не в первый раз так и не каждый раз. Это Артемка подбрасывает? 2. Почему сталки, те что не в Севе, не могут зарядить пустую ProtectУ, тыкаются с ней..долго..? В офлайне заряжают.. Так у всех или у меня только? С анимацией перезарядки что-то? И вот проблема-- для меня:: Близится совпадение Выброса и ЧУ, ГГ не танк, под открытым небом-- гибнет, в укрытиях погибнут друзья, если выпадет "счастье" ЧУ, подземелий и лаб нет рядом. Вариант с отключением ЧУ мне не нравится.., сейчас у меня каждый ЧУ на счету, а лазать 4-5 дней(совпадет, столько раз примерно) где-то.. мне не гуд..Да и совпадение таких катаклизмов наверно плохо. Как выкрутиться в общем ..а ? Или передвинуть их, относительно друг друга, правильно..?? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2