При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Sansanich, На барьере мародёрят много, потому что там толпа монстров много свободовцев валит, а оставшиеся набивают рюкзаки под завязку. Короче, надо бы их раскулачить, да барахло у них скупать - жаба душит! Потом и кровью заработанные на неписей тратить, блин! S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Приветствую! Решение моего вылета есть в шапке темы.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Только вот файла se_respawn.scrip у меня НЕТ! Может кто в курсе куда он сгинул? стоит DMX 1.3.4 "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Кабы все так просто было. У меня и alife.ltx отсутсвовал, добрые люди присылали, любопытно, что выяснилось это только когда Боцман на Генераторах застрял. Вот и сейчас, Болотного Доктора из плена Последнего дня освободил и такой глюк. "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Сообщение отредактировал rpilipen - Суббота, 22.06.2013, 19:26
Странно..что без него, ты не дошел бы до МГ !!! У тебя ДМХ 1.3 +патч 1.3.4 ? Или сборка, все в одном? Инсталлятор? Поделись.... Игра использует запакованный в db-архив файл и он у тебя обязательно есть...А в геймдате он у тебя отсутствует..скорее всего удалил... или собрал геймдату "вручную"... И alife.ltx тоже у тебя есть "свой"...не от "добрых людей"..он тоже запакован.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 22.06.2013, 20:03
Странно..что без него, ты не дошел бы до МГ !!! У тебя ДМХ 1.3 +патч 1.3.4 ? Или сборка, все в одном? Инсталлятор? Поделись....
Да, я тоже об этом задумался, когда с alifeом столкнулся. Поскольку ставил очень давно, то и все файлы-инсталляторы сгинули. Но думаю так оно и было 1.3.3+1.3.4. Руками точно не собирал.
Всё это здорово, но делать-то что? Переставлять чистый 1.3.4 или также новый se_respawn в папку положить и отредактировать? "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
rpilipen, если хочешь, возьми мой http://rghost.ru/46951061 DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Взять файл Ады, положить в папку и отредактировать...
rpilipen,
Цитата
А причина, по которой сохранения в МГ только через рестарт игры работают известна?
Насколько знаю...нет..у меня так же было..только рестартом.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Понедельник, 24.06.2013, 15:28
А причина, по которой сохранения в МГ только через рестарт игры работают известна? "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Сообщение отредактировал rpilipen - Воскресенье, 23.06.2013, 14:19
zhrec, их мог контроллер зацапать. Но у меня был мега глюк, у меня все стали врагами, это было как то связанно с тем что я при этом нес в рюкзаке свой скат и их скат украл. Ковырялка DMX
Не цапал их контроллёр! И Скат-15 спёр ювелирно - никто не заметил. И, главное, на базе все друзьями остались! Я перед походом с Витамином зачистил барьер и дорогу на Радар до поворота на Припять. На Барьере было 2 контрика, но я их тут же завалил свободные даже испугаться не успели. После возвращения с зачистки дороги все свободовцы были ещё зелёными. А вот когда я вернулся с Варлаба со слитком, то обнаружил, что Барьер покраснел! Самое смешное, что в деревне Кровососов из троих, сидящих у костра - двое зелёных, а один на меня с автоматом попёр! Бред какой-то!
zhrec, Печально ...частых причин тут две..Либо ГГ видели, когда воровал скат и наиболее вероятная, что Кэп--зомби... кадавр проклятый ..
Получаешь слиток...прячешь в Варлабе...с Радара на АС(ГГ уже сталкер)..выносим барьер...по пути в Бар, мимо базы Свободы...снайпера заодно тоже.. ...Бар..Свалка..Кордон..Сидорович..улучшаем за деньги отношение...возвращаемся через АС..Радар..Варлаб...берем слиток...ГГ свободовец...Радар..Янтарь..ДТ..АС..все друзья... Статус "зомбированный" у Кэпа нет..если вдруг нейтрал..то 100% зомби.. Переходя Радар--АС...пока грузится актор с "пожитками"..контра зомбирует Кэпа... Если не видишь контры..это не значит что его нет/небыло.. Стрельба(любая) по замку на складе, определяет ГГ, как вора в глазах Свободы... В статусе наймита, не видно что Кэп нейтрален стал к ГГ и следовательно зомбирован...или становится близок к "враг"....Свобода не должна видеть ГГ и слышать стрельбу ГГ на АС, когда он ворует скат... Все что связано с АС, выполнять лучше ночью с 23.00 до 04.00..
Кэпа, в любом случае, уже придется убивать..даже справив репутацию, живым он будет ее снижать и свобода будет становиться врагом. Да, и взяв скат..можно просто телепортироваться..а там, как повезет.. Ты не расстраивайся...Свобода тебе уже особо то и не нужна..так только..для "галочки"..второстепенные кв .. а барьеру без Кэпа, только лучше будет.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, Прихожу на Кардон к Сидору, но в диалоге на счёт связей с группировками у меня только один ответ - Не стоит благодарности! При этом денег у меня хватает, с головой. Короче - пролёт! Мне то может оно и не надо особо, но как-то не кайф.... Баг какой-то! Да и вообще - непорядок!
Добавлено (27.06.2013, 00:13) --------------------------------------------- Вернулся на АС. Без слитка пока. На Барьере появились четверо новых бойцов(я всех зачистил с Кэпом вместе), все друзья. Может и правда их контрик зомбировал? Но почему тогда на них нормальные не реагируют? И поведение ничем от нормального не отличается, кроме враждебности? Чего-то тут неправильно... Кстати, эти новые тоже не общаются и даже подкинутые мной оружие и экзу не поднимают. Сидят, курят, песни поют. Тормоза, блин! S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 27.06.2013, 00:14
Лукаш не враг и друзей больше чем врагов...вот скорее потому, Сидор и молчит..Ты сталкером пришел? С долгом, поднимал раньше отношение?
......просто не повезло...я же предупреждала, что так будет.. У меня так тоже, пару раз было..да и не только у меня...Через барьер надо почаще ходить.. и только на Радар..не обратно..ночью ходить..Кэп должен быть всегда "зеленым"...если видишь на барьере контру..то Кэп-зомби...даже если ты не видел момента зомбирования и тебе кажется, что контра только что появилась...она появилась(если есть на барьере) на локе, вместе с заходом ГГ на локу и в офлайне зомбировала Кэпа(хотя Кэп может остаться и зеленым, а нейтралом, а потом врагом, станет при следующих появлениях ГГ на локации,важно--одно присутствие контры)...ГГ же, входя в онлайн с барьером(130м)...видит сначала появляющихся вроде как из ниоткуда свободовцев..сделав еще пару шагов..видит, также появляющихся из ниоткуда монстров и контру...и если считаешь, что если по-быстрому сейчас контру завалить, то можно спасти Кэпа....то ты ошибаешься...поздно уже...... Играя наймитом, ты этот момент упустил..так как там либо все друзья(как у тебя)..либо все нейтралы и ничего не ясно с отношением к ГГ-- Кэпа..... И Кэп у тебя сейчас зомби и ГГ ему враг....,а так как он командир, пусть даже и такой, то и для его бойцов ГГ--враг.А в деревне --один из трех-- враг... потому что, на барьере мертв один из бойцов Кэпа...если два--то в деревне, двое врагов и т.д.(кроме Скромного и Джокера..они "левые" и врагами в этом случае не будут).., если деревня пуста...то врагами становится свободовцы у шлагбаума.. и т.д. Это так...по-мне...
И это -- не баг. Крепись... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, Это им крепиться надо! Упокой Бог их виртуальную душу.... Да, покраснел в деревне именно Скромный. Пришлось его тихо снять из-за угла. Услугами Сидора по налаживанию связей не пользовался до этого, не считая квеста с наймами. Видимо он в этот раз не помог потому, что барьеровцы - зомби. А с зомби отношения не наладишь.)) К тому же Лукаш и вся база - друзья. Ладно, с этим разобрались. Можно спокойно идти дальше. Всем спасибо за помощь! S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 27.06.2013, 12:40
Всем привет! В солянке есть баг (с оригинала еще), когда метки на глобальной карте от некоторых заданий ("Уничтожить бандитов на АТП", "Проникнуть в Х16" и т.д.) навсегда на ней зависают и не удаляются даже после выполнения этих заданий. Вопрос к тем, кто прошел всю сюжетную линию из оригинальной игры т.е. отказался присоединяться к о-сознанию. Откройте карту и перечислите (хоть тут, хоть в ЛС) названия всех зависших меток. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
FireFox, только что хотел это написать) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
На Кордоне--Разведчики из группы Волка На Янтаре--проникнуть в х-16 На ЧаЭС--проникнуть в саркофаг На АС-- Скряга, Лукаш и их задания(уничтожить кровососов в деревне, защитить барьер) На Агро--выбраться из подземелья ну и все вроде..может чего и забыла... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 29.06.2013, 12:46
Кардон: Уничтожить бандитов на АТП Разведчики из группы Волка Военный УАЗик Свалка: Военная Нива Агропром: Выбраться из подземелья Болота: Пост Чистого Неба Янтарь: Проникнуть в Лабораторию X-16 АС: Поговорить с поваром Скряга Принести заказчику обещанное(Лукаш, задание не висит) Припять: Следовать за группой сталкеров Найти вход на ЧАЭС ЧАЭС: Вход в Саркофаг sar_monolith_hint - в Саркофаге
Уазик-- уничтожишь,метки не будет, он из квеста..второй вариант выполнения.. Поговорить с поваром-- не "поговорил" с ним перед выносом долговцев и РГ уже сперли..не взял с автосейва.. Следовать за группой сталкеров--убит тот кто должен был бы дать рецепт..но этот рецепт никто не получал..но спасибо, говорит этот же сталкер и задание срабатывает на нем же...это не тот сталкер, что инструктирует других при первом заходе в Припять.. он в рядах инструктируемых Уничтожить бандитов на атп Кордона--ты не сам убил всех бандитов..наверно кто-то помог и трупы всех неубиенных тобой или вообще всех, надо кидать в аномалии, чтоб тела уничтожились..квест бы сработал...там все дело в количестве бандитов.. 6 или 8 быть должно... А пост чистого неба--метка убирается..там все должны упокоится..те что первые там..видимо еще кто-то жив.. а планировалось наверно, что кто-то, чего-то, из них должен был бы сказать ГГ о базе.. и что идти надо в телепорт за домиком или еще чего... Принести заказчику обещанное(Лукаш)--на АС,.. ГГ пришел с берилом с Янтаря...до того, как Лукаш его туда послал..и соответственно ГГ не встретил на Янтаре, на заводе.. "группу встречающих" и контру... ;)
С бандитами, на кордоне-- 2 кв-та: 1. В самом начале..забрать флешку у Шустрого с группой Волка..с Петрухой и К.. идем всех выносим..забираем флешку..Петруха связывается с Волком--"Все Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исх.поз-и"--так лучше и правильней как по мне,..чем вариант с "Рэмбо".. 2. Сам квест Сидора--Уничтожить бандитов на АТП...на АТП, часто спавнится две группы бандитов. Одна идет вычишать сталков(если есть под мостом) и потом на деревню новичков,...а вторая на самом атп.. вот на них, Сидор и дает квест..и часто получается, что общее число бандитов на атп соответствует условиям кв-та, а на деле--на самом АТП меньше бандитов...и потому кв потом висит...потому, валим всех и если кв не срабатывает.. кидаем трупы бандюков в разрывающие аномалии...пока не сработает квест...А лучше брать его, будучи уверенным, что бандиты только на атп и сталков там нет,..а самое лучшее--не брать его вообще.. ,там награда то, смехотворна..потратишь больше.. Или.. на АТП сталки были, когда ГГ кв взял..одного или двоих бандитов, сталки успеют порешить, до подхода ГГ...потому валим вместе остальных, а вот кого убил не ГГ...да , ...кидаем в аномалию.. и кв тоже завершится...а вообще, там масса чего может быть....и на разных этапах игры.. У Сидора, только один, нужный ГГ второстепенный квест--Убить кровососа в ТД.... Это так..может понадобится... :D
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 29.06.2013, 23:31
Sansanich, Спасибо! Открыла глаза! Это в ГИДе писать надо! В этом гигантском моде и так беготни столько, что лишний раз на Янтарь бегать из-за броньки для Лукаша.... Когда основной сюжет наизусть знаешь по-неволе начнёшь сокращать количество телодвижений. Его вообще вырезать пора. С бандитами на АТП - тоже ерунда какая-то. Посылают с группой, а уничтожить надо всех самому. Мне что, сталкеров отстреливать, чтобы под ногами не путались? На посту Чистого неба я ЗНАЮ, где телепорт! Короче, надо бы все эти привязки убирать, квесты менять на новые. И вообще - долой основной сюжет!!! Забодал он уже! S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0000 ЧИСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ + ВСЕ ПАТЧИ + ВСЕ NoDVD USER для DMX
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 29.06.2013, 19:32
Всем добра. нужна помощь, заранее спасибо! Выкидывает из игры при переходе на Дикую территорию. Не важно от куда, со стороны бара или со стороны янтаря.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value) =================================================== Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К (2012.PC.RePack) =================================================== AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+ 2.69 ГГц, 1,75 ГБ ОЗУ ATI Radeon HD 3200 Graphics
Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К (2012.PC.RePack)
Всякие кривые репаки тут не поддерживаются, спрашивайте там, где скачали. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670