При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Открывай: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script (если нету такого - создай папку gamedata, в ней - папку scripts, а туда помести ui_main_menu.script)
...и там под строчками:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end
вставь эти:
if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end
Должно получиться так:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end
end
if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end
return true end
После, в самом низу файла вставь строки:
function main_menu:PDA() alife():create("vodka", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end
Загружаешь игру, выходишь по Esc в меню, жмёшь клавишу 1, обнаруживаешь в рюкзаке...- пиво ;-) .
Да, я потом для удобства не возвращал файл в первоначальный вид. Зато в случае какого нибудь затыка, вписывал вместо крестиков любой предмет (даже квестовый), за исключением живых НПС и монстров. Можно ещё ярлычок на раб. стол добавить... :-)
Квестовые предметы и уники:
"Квестовые и уникальные предметы"
part_digitis_biblio ------ кисть библиотекаря
"ПДА и флешки"
kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук) kruglov_flash Флешка Круглова bar_tiran_pda ПДА Тирана voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера) ara_flash флешка наемника Ары siv_pda ПДА наемника Сивого device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора gonets_flash_desc флешка гонца Калинина item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро sysh_flash флешка Сыча nauch_flash флешка ученых из Х18 sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии esc_wounded_flash флешка пленного val_key_to_underground ключ Борова от Х18 bar_tiran_pda ПДА Тирана pda_krysyka ПДА Крысюка agroprom_pda ПДА Крота und_pda ПДА Макса Любера rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом strelok_pda ПДА Стрелка scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена bar_lucky_pda ПДА Болта bar_ecolog_flash флешка Круглова pda_priz ПДА Призрака bland_flash флешка Бленда crazy_flash флешка Психа (сумашедшего) mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти pda_vasilyev ПДА Васильева pda_francuz ПДА Француза pda_info Сломанный ПДА для Акима pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays
"Документы"
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима) amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон arhara_listok записка Стрелка lab_x16_documents документы из Х16 kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16 new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета sysh_document записка Сыча new_document_sniper документ Зверя с Кордона pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком rad_document7 - приказы командира военных за полгода scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова) lab_x10_documents документы из Х10 sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий mono_note блокнот монолитовца mono_dead_doc документы мертвого монолитовца
"Разные предметы"
arhara_tele телепорт Монолитовцев detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже) bioradar биорадар matras спальный мешок doc_medal медальон Доктора meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет new_book_prizrak дневник Призрака new_book записная книжка Архары stukach_book записная книжка Павлика sak_book4 ежедневник Доктора quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне book_xabarych книга Шахтера flyga - фляга Петренка microshema микросхема для Долговязого arhara_obman ручной телепорт Стрелка termos_small маленький термос termos_big большой термос kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка) tisku_arhara - тиски для Шурупа kubik - кубик Рубика fonarik - фонарик для Шахтера shaxter_tele - лекарство шахтера snotvornoe_tele - снотворное доктора disk_adren - диск для Адреналина kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости good_psy_helmet настроенный пси шлем bad_psy_helmet не настроенный пси шлем dynamite Динамит Лукаша hunters_toz ТОЗ охотника в баре case_freeman Кейс Фримена gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета vorona_egg воронье яйцо lekarstvo лекарство для Акима mozg мозг Контролера bezoar Безоар amk_ballon баллон с газом amk_kanistra канистра с бензином antizombie антизомбин acumm аккумулятор sumka_arhara сумка Сахарова inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра computer_new компьютер из Х18 для Круглова notebook_new ноутбук Архары notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната computer системник из Припяти для Фаната inventory_sakbox_01 ящик с патронами inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка inventory_sakbox_03 сейф Сяка inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова) playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова) playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант sak_plan мешок с планом для Скряги quest_case_02 кейс с документами военных quest_case_05 кейс с документами ученых quest_case_06 кейс с документами военных quest_manycase_01 кейс с деньгами decoder1 декодер для Круглова из Х16 gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге) sak_resiver радиостанция для Волка sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров decoder декодер из гостиницы в Припяти novice_outfit - костюм новичка bandit_outfit - костюм бандита новичка killer_outfit - костюм наемника monolit_outfit - костюм монолитовца specops_outfit - костюм военного спецназа military_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-9М militaryspec_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-10 stalker_guard_outfit - костюм охранника в Баре stalker_outfit - костюм нейтрального сталкера stalker_outfit_v1(v2, v3) - комбинезон сталкера "ветеран-1 (2, 3)" scientific_outfit - научный костюм нейтрального сталкера "Сева" svoboda_light_outfit - легкий костюм свободы svoboda_heavy_outfit - тяжелый костюм свободы dolg_outfit - обычный костюм долга dolg_scientific_outfit - научный костюм долга ecolog_outfit - обычный костюм ученного protection_outfit - укрепленный костюм ученного exo_outfit - экзоскелет нейтрального сталкера killer_blue_exoskeleton - экзоскелет наемников dolg_black_exoskeleton - экзоскелет долга svoboda_exoskeleton - экзоскелет свободы monolit_exoskeleton - экзоскелет монолита exo_bandit_outfit - экзоскелет бандитов nebo_exo_outfit - экзоскелет чистого неба exo_mil_exoskeleton - новый экзоскелет, прототип СКАТ15-М broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный freedom_scientific_outfit - научный костюм свободы merc_scientific_outfit - научный костюм наемников monolit_scientific_outfit - научный костюм монолита scientist_suit_white - белый научник монолита monolit_black_outfit - черный костюм монолита monolit_black_outfit_plus - черный костюм монолита улучшенный bandit_master_outfit - плащ бандита мастера outfit_soldier_m1 - армейский бронежилет bandit_veteran_outfit - плащ бандита ветерана soldier_outfit - грави-костюм nano_outfit - Нанозащитный костюм - В Солянке он не используется meceniy_outfit_new - маскировочный экзоскелет fire_outfit - костюм пожарного psih_outfit - плащ психиатра hunter_novice_outfit - костюм охотника-5 hunter4_novice_outfit - костюм охотника-4 hunter3_novice_outfit - костюм охотника-3 hunter1_novice_outfit - костюм охотника-1 strelok_outfit - костюм Стрелка nebo_light_outfit - легкий костюм чистого неба nebo_heavy_outfit - тяжелый костюм чистого неба nebo_scientific_outfit - научный костюм чистого неба outfit_novice_m1 - аномальная куртка новичка outfit_bandit_m1 - уплотненный бандитский костюм bandit_master_outfit_m1 - бандитский плащ повышенной выносливости outfit_dolg_m1 - охотничий комбинезон долга outfit_killer_m1 - укрепленный комбинезон наемника outfit_specnaz_m1 - модифицированный армейский бронекостюм (лечебный берилл) outfit_stalker_m1 - комбинезон призрачного сталкера outfit_stalker_m2 - комбинезон туриста (бывалого) stalker_outfit_m3 - комбинезон Стрелка outfit_svoboda_m1 - модифицированный комбинезон свободы outfit_exo_m1 - модифицированный экзоскелет novice_outfit_new1(2) - кожаная куртка novice_outfit_rain1(2) - кожаный плащ neytral_gaz_outfit_v1(v2,v3) - улучшенный комбинезон "ветеран-1(2,3)" с противогазом neytral_exo_antigas_outfit - экзоскелет Mk.1 money Серебряный рубль money1 Золотой червонец money2 Серебряный рубль money3 Серебряный рубль arhara_instruk Инструкция для костюма malyva Блокнот с запиской для Борова pribor Компьютер с антенной 3d_raziy Видеорация telefon Мобильная рация suvorotka Сыворотка kod_kamera Блокнот часового soap Мыло amulet Амулет remontnyi_box Ремонтный ящик shkatulka Шкатулка arhara_seif Минисейф для Шахтера kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов parcel Посылка box_with_weapon Ящик с оружием tabletki_1 Таблетки tabletki_2 Таблетки tabletki_3 Таблетки shpriz Шприц akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ britva Бритвенный станок starik_chasy Золотые часы land_disketka Дискета kolba_pustay пустая Колба kolba_siniy_poln Колба с реагентом kolba_orand_poln Колба с реагентом ekza_akkumul Блок питания elek_plata Плата (электронная) kluk_karta Карта Клыка kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка trupak Труп контролёра sidor_head Чучело головы Сидоровича perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами perfuzor_poln Перфузор с полными колбами kukla_1 Старая кукла timer часы для мини-карты худа naem_bloknot блокнот наемника Костолома amul_naemn печатка наемника pseudopechatka печатка наемника kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе chuchelo_body чучело псевдопса disk_pantera диск для Пантеры bullion_gild золотой слиток Лукаша device_teleport одноразовый телепорт Кости science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган wpn_awm_new модифицированный игломет klyak_forest_doc Документ из Красного леса rukzak_green Рюкзак охотников nebo_clear аннигилятор аномалий case_nebo кейс курьера Свиблова lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка glushitel глушитель радиочастот televizor телевизор maz мазь Калмыка box_kalmyak контейнер для Калмыка mushroom мухомор sigaret сигареты hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15 doc_8 Блок апгрейдера 1 acumm Аккумулятор doc_10 Блок апгрейдера 2 amk_transmutator - трансмутатор (артпреобразователь) от Кузнецова
Минздрав предупреждает: "Читерить - здоровью вредить!" Добросовестные геймеры имеют более быструю реакцию, гибкость пальцев рук и мозговых извилин!
Названия предметов:
Названия предметов
Сообщение [Ork]» 03 ноя 2009, 17:43 Размещаю названия предметов для торговли и не только.
Уникальные и квестовые предметы ПДА, флешки kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук) kruglov_flash Флешка Круглова bar_tiran_pda ПДА Тирана voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея ara_flash флешка наемника Ары siv_pda ПДА наемника Сивого device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена gonets_flash_desc флешка гонца Калинина item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро sysh_flash флешка Сыча nauch_flash флешка ученых из Х18 sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии esc_wounded_flash флешка пленного val_key_to_underground ключ Борова от Х18 bar_tiran_pda ПДА Тирана pda_krysyka ПДА Крысюка agroprom_pda ПДА Крота und_pda ПДА Макса Любера rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом strelok_pda ПДА Стрелка scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена bar_lucky_pda ПДА Болта bar_ecolog_flash флешка Круглова pda_priz ПДА Призрака bland_flash флешка Бленда crazy_flash флешка Психа (сумашедшего) mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти pda_vasilyev ПДА Васильева pda_francuz ПДА Француза pda_info Сломанный ПДА для Акима pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима, состоящая из 4-х предметов. Остальные части называются по полнейшей аналогии. Меняются только цифры. amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон arhara_listok записка Стрелка lab_x16_documents документы из Х16 kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16 new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции voen_document записка военного (Андрея) sysh_document записка Сыча new_document_sniper документ Зверя с Кордона pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком rad_document7 - приказы командира военных за полгода scaintist_docs документы ученых, по 1-му квесту Борова) lab_x10_documents документы из Х10 sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий mono_note блокнот монолитовца mono_dead_doc документы мертвого монолитовца (карта для Кота)
arhara_tele телепорт Монолитовцев detector_elite_john - детектор Голограммы, bioradar биорадар matras спальный мешок doc_medal медальон Доктора meceniy_outfit_new маскировочный экзоскелет new_book_prizrak дневник Призрака new_book записная книжка Архары stukach_book записная книжка Павлика sak_book4 ежедневник Доктора quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне book_xabarych книга Шахтера flyga - фляга Петренка microshema микросхема для Долговязого arhara_obman ручной телепорт Стрелка termos_small маленький термос termos_big большой термос kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича tisku_arhara - тиски для Шурупа kubik - кубик Рубика fonarik - фонарик для Шахтера shaxter_tele - лекарство шахтера snotvornoe_tele - снотворное доктора disk_adren - диск для Адреналина kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости good_psy_helmet настроенный пси шлем bad_psy_helmet не настроенный пси шлем dynamite Динамит Лукаша hunters_toz ТОЗ охотника в баре case_freeman Кейс Фримена gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета vorona_egg воронье яйцо lekarstvo лекарство для Акима mozg мозг Контролера bezoar Безоар amk_ballon баллон с газом amk_kanistra канистра с бензином antizombie антизомбин acumm аккумулятор sumka_arhara сумка Сахарова inventory_new_box ящик с хабаром для Якута computer_new компьютер из Х18 для Круглова notebook_new ноутбук Архары notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната computer системник из Припяти для Фаната inventory_sakbox_01 ящик с патронами inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка inventory_sakbox_03 сейф Сяка inventory_sakbox_04 металлический ящик inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности в 1-м квесте Борова) playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова) playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант sak_plan мешок с планом для Скряги quest_case_02 кейс с документами военных quest_case_05 кейс с документами ученых quest_case_06 кейс с документами военных quest_manycase_01 кейс с деньгами decoder1 декодер для Круглова из Х16 sak_resiver радиостанция для Волка sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров decoder декодер из гостиницы в Припяти
money Серебряный рубль money1 Золотой червонец money2 Серебряный рубль money3 Серебряный рубль arhara_instruk Инструкция для костюма malyva Блокнот с запиской для Борова pribor Компьютер с антенной 3d_raziy Видеорация telefon Мобильная рация suvorotka Сыворотка kod_kamera Блокнот часового soap Мыло amulet Амулет remontnyi_box Ремонтный ящик shkatulka Шкатулка arhara_seif Минисейф для Шахтера kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов parcel Посылка box_with_weapon Ящик с оружием tabletki_1 Таблетки tabletki_2 Таблетки tabletki_3 Таблетки shpriz Шприц akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ britva Бритвенный станок starik_chasy Золотые часы land_disketka Дискета kolba_pustay пустая Колба kolba_siniy_poln Колба с реагентом kolba_orand_poln Колба с реагентом ekza_akkumul Блок питания elek_plata Плата (электронная) kluk_karta Карта Клыка kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка trupak Труп контролёра sidor_head Чучело головы Сидоровича perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами perfuzor_poln Перфузор с полными колбами kukla_1 Старая кукла timer часы для мини-карты худа naem_bloknot блокнот наемника Костолома amul_naemn печатка наемника pseudopechatka печатка наемника kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе chuchelo_body чучело псевдопса disk_pantera диск для Пантеры bullion_gild золотой слиток Лукаша device_teleport одноразовый телепорт Кости science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган wpn_awm_new модифицированный игломет klyak_forest_doc Документ из Красного леса rukzak_green Рюкзак охотников nebo_clear аннигилятор аномалий case_nebo кейс курьера Свиблова lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка glushitel глушитель радиочастот televizor телевизор maz мазь Калмыка box_kalmyak контейнер для Калмыка mushroom мухомор sigaret сигареты hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15 doc_8 Блок апгрейдера 1 acumm Аккумулятор doc_10 Блок апгрейдера 2
нанокостюм вырезан из солянки потому нет смысла пытаться его заспаунить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, В NLC нанокостюм был изначально вроде, а туда попал из "Исполнителя Желаний" ? У него одна и та же модель?
Проблемка вот: При входе на Янтарь, с агро или ДТ..орет где-то зомби...и сверху и снизу..везде в общем...нигде его нет..все обошла...надоело уже сил нет...как его найти можно.. он и в консоли никак себя не проявляет..чтоб удалить можно было и вылет не создает...орет по всему Янтарю и все...Дайте совет а..что делать то...невыносимо просто ... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Воскресенье, 30.06.2013, 19:59
Sansanich, может это гг орет с голоду) да там хоть какую модель можно воткнуть, главное чтоб название и путь были нужные AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Нет, это не ГГ с голодухи...это зомбированный сталкер...ну или с оружием который....пропитым хриплым голосом орет повсюду...ЭээЭЭЭэЭЭ... ..в районе лагеря ученых и по горам вокруг...из вертолета на болоте...из строений у бункера...сверху даже бывает кричит..вот уже раз 15 на Янтаре была, а все без изменений...то тише орет то громче..что же можно сделать то..? Если он в текстуре, то почему нет вылета тогда...и игра не уничтожает объект раз он за пределами игровой локации ? Могу сейв(станд.худ, твой аддон 1.1 и + несуществ.правки) дать в лс..если хочешь сам услышать это безобразие ..Все думала сдохнет или убьется..нет гад..живет где-то и здравствует..только долговцев постреливает у бункера...приходят сообщения с Янтаря...погиб сталкер..специально имена у долговцев посмотрела...пулевое ранение...и все кто от пули--долговцы у бункера, а обычно причиной смерти долговцев там бывает--снорк..может и не связано..но я склонна думать, что это проделки этого зомбированного.. .. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Слышал, что возможно обойтись и без шлема, чтобы пройти лабораторию, и если это правда, то, может быть, обходным путем будет проще, чем лечить этот вылет. Короче, любой совет будет полезен. Да, DMX 1.3.5 качаный с Рутрекера без дополнительного шаманства и допиливания.
Flink_TH, нужно скачать фикс для моего аддона, смотри в народном творчестве AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...er_soc_dmx mod 1.3.5\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow Похоже связано со спавнером, но интересна суть проблемы) Не могу добежать с базы свободы до телепорта на янтарь от Макса(( ___________________________________________________________________________________ Стоят: ТЧ 1.4,+ амк 1.4.1+НС от 19.04.10+ дополнение от 14.08.10+ патч от 3.09.10+Дмх 1.3.5+аддон бу Саруман неизвестной версии. ___________________________________________________________________________________ Мдя, поставил этот самый фикс от вылета по стеку, теперь лог изменился: теперь вылет по state_mgr Вот не могу добежать до телепорта и все тут! А после перезагрузки телепорт светится, но не работает.
И блин, на статику переключаться теперь что ли?? Ну просто комп ну не может не тянуть сталкер!!!
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Понедельник, 08.07.2013, 06:58
ATTRAZION, не с чем это не связано, это просто переполнение стека, переиграй AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Доброго вечера,други сталкеры подскажите про такой вот вылет на болотах,он не всегда такой,бывает по стеку, бывает вообще без лога, но одно точно он есть! Не возможно на болотах ни чего сделать просто не успеваеш. Времени хватает тока взять первое задание у Суслова ну и ещё минут пять и ппц
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
-------------------------------------- В чистой Солянке есть несколько решений, но вам предложу следующее: Перейдите на статику, когда выйдите с локации Болота верните снова динамику (изменения вступят в силу после выхода на Раб. стол). Если первый вариант не помог уйдите с локации, переждите Выброс, снова зайдите на локацию. Установите XR_3DA.exe который скачали с патчем. Эсминец. Сталкер это диагноз.... I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate Набор по шапке
Сообщение отредактировал Temon - Вторник, 09.07.2013, 21:28
JJ, неправильно или не все поставил..потому "жук" и вылазит ....Покажи скрином корневую папку игры...и папку mods.. открытыми.... тоже скрином..
Saruman, Да, кстати, XR_3DA ДМХ, для стимовской ТЧ, точно не требует стима включенного, достаточно оригинал в стиме после установки не запускать, перед установкой соли и дмх.. и прекрасно все с ярлыка работает..стим в помойку ..лишний процесс..к тому же громоздкий. А тогда я играла в оригинал, перед установкой соли и ДМХ и потом в дмх нельзя было играть, пока в стим не зайдешь и не авторизуешься..Я,.. про старый тут.. свой вопрос... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 11.07.2013, 16:43
Добавлено (12.07.2013, 11:05) --------------------------------------------- Хотел уточнить по посту сверху что с таким же логом вылет происходит при диалоге с шахтером при взяти у него квеста на книжку; также когда я отдаю флешку круглова бармену; и когда покупаю у осведомителя путь на армейские склады.
правка по вылеты не помогла !!! пожалуста решите мою проблему очень хочется поиграть!!
какое это имеет отношение к моей проблеме?норм закинул и что то мне не верится что он поможет это же правка по тюменскому
______________--- Ещё рас для тех кто не умет внимательно читать! По вашему вылету установить Правка по переходам для Народная Солянка + DMX MOD 1.3.4 Это исправит ваш вылет "при диалоге с шахтером при взяти у него квеста на книжку; также когда я отдаю флешку круглова бармену; и когда покупаю у осведомителя путь на армейские склады". Как установить правку? Скачать, распаковать любым архиватором, папку damedata поместить в каталог игры (если потребуется согласится на замену файлов - соглашаемся!).
Правка по Тюменскому. Вы что, уже добрались до МГ? И у вас всё впорядке с диалогом без правки? Читайте, что вам пишут знающие люди. Не умеете ставить правки - это отдельный разговор. Эсминец.
Добавлено (12.07.2013, 17:48) --------------------------------------------- а новую игру начинать это обязательно ? ну в моем случае?
Добавлено (12.07.2013, 21:24) --------------------------------------------- правку установил но появилась новая проблема когда запускаю игра сразу вылетает
Jack, Там переходы открываются..а без правки, будешь вылетать.. это все проходили, кто в ДМХ 1.3.4 играл и играет..это из... ДОЛЖНО БЫТЬ НЕПРЕМЕННО ! И правка тут не причем..она 100% рабочая и без нее никак...Либо ты правку не так ставиш, либо игра, соль и ДМХ изначально установлены неправильно...или скачаны битыми/поврежденными...или что-то еще..
Цитата
когда запускаю игра сразу вылетает
и создает лог вылета..как правило..где он? Не лишним, была бы конфигурация твоего ПК , как и откуда ты все устанавливал...по-пунктам...этим, ты облегчил бы жизнь себе и тем кто пытается тебе помочь... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
вот с таким логом вылет Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
Jack, эксклюзив просто, а не вылет..Тогда наверно, только удалять все..чистить реестр, дефрагментировать. Проверить жесткий и оперативку на ошибки, скачанные файлы--на целостность..Обновить Direct, MNetFramework и MVisual C++ или переставить их. И ставить все заново..сделать бэкап ..и ставить правку на переходы..и пробовать..лучше с новой игры..не используя старые сейвы.. А что тебе мешает играть в 1.3.5 ? Там это и многое другое, что ждет тебя в 1.3.4 --уже вылечено, так, пару фиксов поставишь и аддон 1.1. и проблем, почти не будет.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой вылета при переходе со Свалки в Бар. До этого момента переход работал стабильно, без вылетов. P.S. Заранее спасибо Лог:
Shkval, а во что играем? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Shkval, могу сказать только то что у какой то модели нпс не хватает анимации, у какой - определить не возможно практически AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
В сети конечно нашел какую-то заплатку для этого rx_wmgr, но она не помогла. Хотя она вообще рассчитана для Гибрида. Можно что-то отключить в логике НПС чтобы таких вылетов небыло? Вариант переиграть не прокатит - пытаюсь выбраться с Припяти после похода на ЧАЭС, а там только один путь. Даже до телепорта не успею добраться. Я почему-то очень уверен что виноваты НПС, которые начинают разборки в Припяти после моего возвращения, поскольку пока я иду к переходу на Радар, слышны крики, вопли, стрельба и вой контроллера. По логике воникает мысль, что кто-то из НПС пытается взаимодействовать с каким-то предметом, который ему не по зубам...
Galil, не знаю, что за заплатка для Гибрида, но пологаю что это всё тот-же rx_wmgr.script из скриптов сапсана, который я предлагал использовать ещё в 1.3.4. Слишком много НПС в Припяти, не стоит их "желеть": Scheduler tried to update object... - Планировщик пытался обновить объект... В Вашем случае, наверное только уменьшать switch_distance, может даже до 0, или с ЧАЭС-2 на Кардон...А что, ручных телепортов нет? И ещё, заметил что вылеты по переполнению стека намного реже на 64-бит ОС, а в частности если стоят соответствующие Microsoft Visual C++ 2005,2008,2010 и для 32-бит также(86)...