При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
заплатка есть в 3 сборнике вылетов под редакцией Эсминец, на явно известном тебе сайте p-s.ru .. и она прекрасно справляется с этой траблой на rx_wmgr.script., на 6 патче по крайней мере у меня...с ДМХ 1.3.5..давным давно не вижу этого вылета ..благодаря ей..поробуй!! А если с Припяти началось..то скорее ахтунг пропустил (за динамическими новостями, например) со сталками на сопровождение до подземной автостоянки..не все пришли, а тот кто метку имеет и не только он,.. сгинул в аномалии(не уничтожающей тело) и точка не очистилась...Это так...просто и да--по мне....сейв убился и играть дальше с этого сейва бессмысленно...тоже по-мне...должны дойти ВСЕ ! Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 02.08.2013, 19:34
Ещё раз добрый день При выходе из бара (из самого бара, где бармен стоит) происходит вылет. Версия игры: НС 3.09.10 + ДМХ 1.3.5 Вот лог:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
Заранее спасибо!
---------------------------- Просто переиграйте с последнего сохранения. Если будут часто вылеты с аргументом:
Код
C stack overflow
занижайте настройки, может даже перейдите на статическое освещение, сделайте дефрагментацию диска/ов, каждые 2 - 2,5часа перезагружайте игру. Эсминец.
Добавлено (05.08.2013, 06:58) --------------------------------------------- Эсминец, Переигровка не помогает - всё-равно вылетает, понизил настройки, сделал дефрагментацию дисков - не помогло. Лог вылета тот же самый.
--------------------------------------------- Аргумент "C stack overflow" что значит в переводе - "переполнение стека". Такие локации как АС, Бар, Болота славятся такими вылетами. Рекомендация: не делайте на этих локах нычки с хабаром, особенно Бар и АС. Далее: на время игры отключайте ваш антивирус (мне очень помогает). Ещё во время игры можете делать такую фишку как, нажать Ctrl+Alt+Del (вызов Диспетчера задач), затем жмёте отмена и возвращаетесь в игру. В самом диспетчере задач закрываете все ненужные процессы, а процесс игры ставите высокий приоритет. Ещё вариант купите мощный комп. P.S. Изменение настроек игры вступят в силу после перезагрузки игры (выход на Рабочий стол). Эсминец.
KADAR, Он же рендомный и не только в ТД встречается...отключи контроль учетных записей в 7 и нет тоже отключать надо..хотя ты и так это знаешь..но все же..Учетка, вобщем должна быть с админовскими правами...У меня тоже раньше встречался..а щас--стим....сталкер там..на диске С...и давно не вижу этот вылет на buf.txt и контроль УЗ отключен..хотя и с нетом играю.. А вообще на этот вылет можно...да--забить Это по-мне... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. подскажите начинаю разговор с барменом принёс документы от вояк с агропрома выкидывает
xudoba, тебе уже сказали снизить настройки, вылет из за нехватки памяти AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Стоит соль DMX1.3.5+ооп.к.ма Вылет при попытке поговорить про первый хомяческий квест у Сидора
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\kostya_dialog.script:394: attempt to call field 'good_item_have_number' (a nilvalue)
-------------------------- Здравствуйте. Вы читали техподдержка какого мода осуществляется на этом сайте? Или вообще какого мода это оф.сайт? Спросите здесь или здесь. Эсминец.
В общем такой вылет, на янтаре. Сэйв был сделан на НС+ДМХ1.3.5+Аддон Сарумана 1.1 + читспавнер + нанокостюм. Потом как сделал сэйв пинал балду, не заходил в Сталкер месяца 3 и потом удалил ее , но потом снова установил и решил загрузить. Только делаю пару шагов и вылет такой: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' П.С весь набор который был установил заново
mmmoney, скорее всего не установлен патч от 3.09.10 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всем привет.Вот такая ошибочка в Лиманске при первом переходе в Мертвый город.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
ПРОБЛЕМА 1: Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! РЕШЕНИЕ: Пока нет.
Было в тестовой версии! Arhara Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС): function checking_droped_item10(obj) if obj:section() == "bread" then --exit_x18() --exit_radar4() --exit_dt1() --exit_kordon5() --exit_yantar2() --exit_td2() --exit_bar2() exit_as2() --exit_pripyat2() --exit_agroprom() --exit_to_stancia21() --exit_to_sarcofag () --exit_dt7() end end
Перестали работать клавиши F1-F4. Предметы перетягиваются в слоты любые из доступных, но по нажатию - никакого эффекта...Что делать? Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Lustrator, попробуй перейти на другую локу, перезагрузиться, или просто побегать немного, должно заработать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Не помогает ни переиграть, ни перейти на другую локацию. Может, переставить? Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Ребят помогите, вот этот вылет уже задрал. Он не частый , но за_бал уже: [mod_ver] type = АМК..1.4.1..+.. title = Народная..Солянка build = ..от..19.04.10.. fix = ..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"
FATAL ERROR(отсюда начинается лог, если не поняли)
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\stalkershockdmxns\gamedata\scripts\amk_anoms.script:512: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
stack trace:
Добавлено (25.08.2013, 21:25) --------------------------------------------- И еще один трабл, захожу первый раз на старую деревню, начинается воспроизводиться СМС'ка от когото, и вылет без лога, пробовал с нопрефеч , статику свич дистанс на 0 ставил, комп мощный все современные игры легко воспроизводит , но тут просто пичалька((
Сообщение отредактировал mmmoney - Воскресенье, 25.08.2013, 19:37
НАРОД, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Почему не улетает вертолет, который подбросил меня до болот (по квесту с Боцманом)? А потом, когда доберешься до кладбища не прилетает?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, когда только начал солянку, копирнул по ошибке файл заменяющий xrgame.dll ( а у меня лицензия) Вот теперь вылеты с данной ошибкой:XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU\bin\xrGame.dll" at 0023:065A476C Можно ли в моем случае сделать что-то, кроме новой игры? В принципе все терпимо, но хотелось бы конечно без этой гадости. Windows 8 Профессиональная с Media Center 64-bit (6.2, Build 9200) (9200.win8_gdr.121023-1503) Processor: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.9GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8154MB RAM Page File: 2777MB used, 6592MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
Saruman, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Все из этой темы качал, она же тут и добавленна другой теме. Версия 1.3.5 , ничего лишнего, кроме того что в той теме выложенно не ставил. Windows 8 Профессиональная с Media Center 64-bit (6.2, Build 9200) (9200.win8_gdr.121023-1503) Processor: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.9GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8154MB RAM Page File: 2777MB used, 6592MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
Lustrator, Поможет сейв рабочий, когда этой проблемы еще не было..Скорее всего он будет с другой локи и очень далеко, если часто сохраняешься. Если уже записался с этим глюком, то наверно уже ничего не поможет..только НИ или забыть о F1-F4...Мне, кроме сейва, ничего не помогло...
tymansf, У меня тоже стим лицензия, и тоже он заменен, но проблемы этой нет...Это не он виновник , а что-то другое..Это определяется в логе...10-15 строками или последним действием ГГ приведшим к подобной ошибке.. Лучше наверно, все перекачать и переставить заново, и не играть со стима, а играть с ярлыка на рабочем столе с отключенным нетом. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Понедельник, 02.09.2013, 15:50
Вот последний лог, который лежал в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU\_appdata_\logs http://pastebin.com/3Prtg54b Действия, думаю не стоит их перечислять. Вылет происходит постоянно и один и тот-же. Как вариант, вот мой последний сейв файл http://rghost.ru/48530270 Установлено все из http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 + правка для широкоформатника. Так-же имеется повелитель зоны( давали где-то мне в теме про прохождение), но вылеты были и до его установки. Windows 8 Профессиональная с Media Center 64-bit (6.2, Build 9200) (9200.win8_gdr.121023-1503) Processor: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.9GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8154MB RAM Page File: 2777MB used, 6592MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
tymansf, а патч то сталкера у тебя какой? как именно ты стававил дмх, сразу в папку с игрой или отдельно а потом копировал? и откуда ты "копирнул по ошибке файл заменяющий xrgame.dll " AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, 1.0006 патч сталкера. Устанавливал чистую соль ( там-же xrgame.dll, я сперва просто думал что это кряк. Как написал Сансаныч, это нетак). После через установщик dmx выбирал адаптацию под 1.0006 и широкоформатник. Все, более ничего( ну кроме вышеописанного чит спавнера) Windows 8 Профессиональная с Media Center 64-bit (6.2, Build 9200) (9200.win8_gdr.121023-1503) Processor: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.9GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8154MB RAM Page File: 2777MB used, 6592MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
tymansf, http://rghost.ru/48534149 пробуй расcпоковать в папку bin AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
В установке у тебя ошибка, это не игра.. "Кряк" тут-- XR_3DA.exe (можно играть без включенного стима+ 4 гб RAM). Надеюсь ты с соли ничего не брал, кроме нее? Адаптацию для нее не ставил? Адаптация для широкоформатников--только с инсталлятора, если надо. И шейдеры новые оставь(ДМХ), не меняй на соляночные, хотя и не всем заросли травы ДМХ по душе. Инсталлятор должен предложить установить мод в туже папку где и ТЧ, и если ДМХ у тебя установился в папку mods или другую --то так быть не должно,проверь тщательно путь установки мода, там иногда, фигня всякая к пути дописывается(если другие Сталки есть на компе), db-архивы мода идут после соляночных db, и имеют соответствующий буквенный индекс по алфавиту(например,dbj, dbk). Все архивы располагаются в корневой папке игры..так например, C:\Program Files (x64)\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. Потом ставим аддон 1.1., фикс для него, адаптацию под 1.006 из аддона 1.1, читспавнер, (костюмы, стволы, худы и прочее-по желанию), личные правки(шедевры )
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, Saruman, Спасибо, попробую вообщем тогда поиграть с кряком. Windows 8 Профессиональная с Media Center 64-bit (6.2, Build 9200) (9200.win8_gdr.121023-1503) Processor: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.9GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8154MB RAM Page File: 2777MB used, 6592MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
это вообще не кряк, этот экзешник без стандартной зашиты трубовавшей диска, он же вроде бы и был использован для создания стимовкого варианта, разницы собственно нет не какой, играть с ним или со стимовским AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Если играть со стимовским, то значит играть с сетью и громоздким процессом под названием Стим, даже если все в нем отключить и настроить он все равно громоздок.. Часто лезут ошибки всякие, эксклюзивные. И он воспринимайет некоторые файлы мода как что-то чужеродное, если чего-то не понравилось, может кеш перекачать, даже не спросив об этом. Да и много чего еще Если же играть с инсталляторного, то все значительно лучше., включенный стим не нужен, сети нет и наплевать, что потраченное время не отображается в стиме как прогресс и еще много всего.. Это конечно мое личное мнение и понятное дело, могу и ошибаться.. Да, и мой громадный стим-прогресс:
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2