При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
здрасте.подскажите как сделать бессмертных Халяву из Чистого неба?получил квест проконтролировать сделку между наемниками и Халявой на Кордоне.подхожу туда,занимаю беспалевную позицию,жду,приходит сообщение от Халявы с призывом о помощи,выбегаю на сцену и...игра подтормаживает на 5-7 секунд.ну знаете,типа как перед блокпостом Долга в Баре.фигня в том,что пока меня подтормаживает,Халяву уже валят.
Ataxus, проверь след. файлы, на наличие в них записи 'stalker_regular': gamedata\scripts : ui_atlas , ui_si gamedata\config\creatures : spawn_sections_v92 Если нет такой записи, то впиши по аналогии записи в этих файлах...
Добавлено (31.03.2014, 19:11) --------------------------------------------- Urec88, никак потому, что потребуется НИ. В вашем случае только снижение игровых настроек, оптимизация системы...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 31.03.2014, 19:12
здравствуйте ребят, нужна ваша помощь, все темы с тех поддержкой закрыты, пишу сюда. » Версия иргы v.1.0004
Состав: 1. Аддон Народная Солянка2. Аддон DMX3. Аддон ООП.МА.К.4. Мини-Патч5. Адаптация для Широкоформатников
квест Украсть ящик с блокпоста, когда брал этот квест, у меня небыло с собой берилл 5М, ответил что нету, появилась надпись, "задание завершено: найти костюм берилл 5М" теперь не могу этот квест выполнить на уазике, нет удостоверения и уазика тоже нету, а напролом идти не хочется, я это 100 раз делал в оригинале, тут хочется именно так пройти. помогите чем сможете пожалуйста ------------------------------------------------------- Ваша тема: ap-pro.ru/forum/77-3637-1#338863 Эсминец.
Возникла такая проблема. В инвентаре и окне торговли для пушек напрочь отсутствуют наглядные характеристики (скорострельность, надежность, повреждение и точность). Невозможно сравнивать стволы. Это задумка мода или баг?
Стоит соль и ДМХ. Все скачано по сылке с этого сайта
ребят нужна помощь игра постоянно вылетает, как только я перехожу на другую локацию. все настройки минимальные лог вылета: Expression: fatal error Function: _out_of_memory File: E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line: 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K что делать? ---------------------------------------------- Нужна оптимизация системы, оперативы хотя бы 4Гб. Ну а так, разве что новый помощнее комп купить. У вас вылет по памяти. Эсминец.
Сообщение отредактировал kaplen - Воскресенье, 06.04.2014, 19:12
Вылетает из-за нехватки памяти сразу после установки солянки. DMX тоже не работает, причина та же... Хотя у компа недостатка в железе нет: radeon 280X, 8гиг памяти, WIN7 64-bit Что можно сделать? Игра даже не стартует, вылетает еще до меню и стартовых анимаций.
Лог пишет вот что: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
-noprefetch не помогает
Сообщение отредактировал Dust - Среда, 09.04.2014, 20:59
Dust, Может в установке все таки проблема., раз выкидывает даже до меню. Ставим/переустанавливаем ТЧ, запускаем и проверяем., затем ставим соль(только саму солянку, т.е. 4-db архива и не забыть про xrGame.dll из папки bin ), так же запускаем и проверяем, потом ДМХ (лучше инсталлятором) так же проверяем, так ты поймешь где проблема.В описании мода есть порядок установки, он очень важен!!!Все должно быть со ссылок этого форума и возможные следы(gamedata обычно) других модов на ТЧ, должны быть предварительно удалены. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Так... Поставил свежий (удалил все файлы из папки) сталкер из стима. Скачал архив из официальной странички в торенте. Скопировал 4 файла gamedata в корневую папку игры. Скопировал xrGame.dll из папки bin в папку bin игры. Игра ВООБЩЕ не запускается, после картинки при запуске через пару секунд картинка исчезает и ничего не происходит вообще. Что я сделал не так?
Предположив, что файлы gamedata надо класть в папку mods, я запихал их туда и увидел зеленого жука с надписью: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:007CCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
А в буфере обмена вот это: Expression : errorhandler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Это все еще до DMX, то есть я даже солянку не могу запустить на своем компе. Установщиком я ее тоже ставил, результат тот же. При том, что на мощность компа пожаловаться не могу. --------------------------------------------- Рас вы не понимаете, решение такое: 1. Удалите с вашего компьютера все файлы Сталкера. P.S. В настоящее время, у меня на ноуте стоит з мода - DMX 1.3.5, Поиски Чернобыльского Шахматиста и Misery 2.1. С руками растущими откуда надо это всё добро друг другу не мешает. Но стало быть к вам это не относится. 2. Ставим S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006. Не "сталкер из стима", а оригинальную игру - ту, которую делали разработчики GSC Game World. 3. Ставим чистую "Народную Солянку" от 3.09.10. 4. DMX MOD v1.3.5 и адаптацию под версию игры 1.0006 (Если надо), адаптацию под широкоформатные мониторы (Если надо).
В раздаче от Шадовс, если я не ошибаюсь, в месте с модом присутствует Соль от 3.09.10., что существенно упрощает ситуацию. Кроме всего ещё есть правки, но вам сначала предстоит справится с текущей задачей. Остальное мелочи и решаются походу. Эсминец.
Добавлено (13.04.2014, 12:57) --------------------------------------------- Уважаемый Эсминец. А не проясните ли Вы, откуда уверенность, что купленный в стиме Сталкер чем-то принципиально отличается от того, который делали разработчики GSC? Его что, по-вашему, сделали Valve и это всего лишь клон? Структура каталогов совпадает, файлы - тоже. Моды типа Sigerous или AMK работают. Возможно, причина все же немного в другом? Мне просто лень далеко ехать за диском - свой я давно потерял, а живу сейчас в таких местах, где диск в первом же ларьке не купишь.
А все прочее я сделал именно так, как Вы и написали - Сталкер был установлен чистый, потом солянка в раздаче от Shadows. Но она не запустилась. Там настолько простая установка, что не стоит считать меня криворуким - у Вас на это нет права. Я установил все вполне корректно. -----------------------------------------------------------
Дорогой и уважаемый, Dust! Я не хотел вас обидеть. Да, права у меня нет, но! Я не называл вас "криворуким". Всем этим "P.S. ..." я лишь констатировал факт, что при желании всё работает, если ставить всё "правильное"- соответствующее требованиям установки. Ещё я написал так потому, что я к примеру понятия не имею что такое "стим" и тем более разницы в скриптах между иным. Sigerous - ЗП, DMX - ТЧ... До меня и сейчас не доходит, что за универсальный такой "стим"... Ко всему я не Ванга, наделали бы скринов что ли? Ну рас всё правильно - оптимизируйте систему, обновите железо/драйвера.
ЦитатаDust ()
Скопировал 4 файла gamedata в корневую папку игры.
Разве там не инсталлятор? Копировать нужно полностью папку "gamedata" в каталог игры, а не какие-то 4 файла. Если есть и папка "bin", значит и её согласившись на замену. Но это относится к Соли, так как мне не изменяет память - DMX-MOD ставится инсталлятором, а не перемещается сам инсталлятор в виде 4-х "папок"-архивов gamedata. Прошу прощения за якобы "оскорбления" и спровоцированную негативную реакцию в мою сторону. Удачи, Сталкер! Эсминец.
Я если вы считаете что вы все правильно сделали, тогда ваша проблема нерешаема. При правильной установке все работает. Это раз. Второе то, что если у вас 50 разных модов на компе принадлежащих к одной платформе-удалите! У меня три мода на компе на ТЧ, ЧН, ЗП. Проблем не может от этого быть, к чему вы писали про АМК и Сигероус? Я лично не знаю что может быть не так.
Предположив, что файлы gamedata надо класть в папку mods, я запихал их туда и увидел зеленого жука с надписью: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:007CCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
А вот прочитав это я вообще не сомневаюсь в правильности установки.
Так. Все решилось неожиданным образом. Поэтому приношу извинения Эсминцу, он оказался прав. Не в том плане, что у меня руки кривые, а в том, что версия не та. Я таки поднял задницу и купил дисковую версию Сталкера. Она мне не нравилась из-за старфорса, но при установке модов от старфорса не остается и следа, что радует. Просто у меня комп не имеет сидюка, я его цепляю тока в крайних случаях. Итак, установка сидишной версис сталкера, после чего солянки, после чего DMX - все заработало как надо. Без каких-то сложностей ВООБЩЕ. Из чего делаем вывод, что стимовская версия и сидюковая все же отличаются. Как минимум, в прописываемых ими путях или типа того. Что, кстати, может помочь впоследствии таким, как я. ------------------------------------------------------------ Извиняться не стоит, я не обиделся . Пропущу всё, что хотелось бы сказать ... Но совет дам. Если хотите играть, не имея лицензии, без "парадоксов", лучше спросить и скачать в инете всё, что порекомендует специалист, а не покупать неизвестно что в магазине . И сразу первая, необходимая правка: Фиксы Лечению Врагов и Генератору Огнесмеси для DMX 1.3.5 Эсминец.
Приветствую Народ!Выручайте!Получил фото Шухера.посмотрел.на месте где он должен быть -никого.кто рядом ни очём "этаком" не говорят--обычные для сталкеров диалоги...Говорил со всеми подряд в лагере.даж с Сидором ...Соответственно батя Пантеры фото не берёт--затык ...
Добавлено (15.04.2014, 09:03) --------------------------------------------- AMK.1.4.1+H.C.от19.04.10+допа14.08.10+патч3.09.10+DMX1.3.5 --------------------------------------------- И ты здравствуй, Бродяга. Дайте сейв перед фотографированим в Деревне. Эсминец.
Добавлено (15.04.2014, 17:37) --------------------------------------------- Уважаемые Комрады!Что то в архивчике залил на webfail.ru.не уверен что оно .Перепроверю С нетерпением жду подмоги суча ногами и чешусь в самых нескромных местах
Добавлено (15.04.2014, 18:39) --------------------------------------------- Переиграл до момента съёмки save заархивировал.залил. .правильно или нет не ведаю.Под спойлером то что было на момент игры надо иль нет не знаю... --------------------------------------------- 1. То что под спойлером ненужно. 2. С сейвом - выложили правильно. 3. Сейв на Свалке, а просил на Кордоне где нужно и было делать фото. 4. Сейв ваш у меня не пошел. Видать у вас не чистый DMX, что-то установлено ещё или у нас разные патчи (1.0004-1.0006). У меня он не пошел, вылетает при начале игры. Хотел бы помочь, но увы. Может кто другой попробует... Эсминец.
Добавлено (16.04.2014, 18:01) --------------------------------------------- Здравствуйте!Эсминец.только что залил архив с сохранкой перед фотографированием.На счет чистоты DMX не уверен.подскажите как проверить.
Скачать admin_quicksave.zip --------------------------------------------- Приветствую. Как проверить? Никак. Только вы должны знать что вы ставили. Что у вас написано в главном меню слева внизу? Напишите всё что там написано. А лучше всего сделайте скрин. Да и сейв вы дали тот же на Свалке как и предыдущий только без загрузочного экрана. У меня вылетает ваш сейв с таким логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....r. - dmx - mod\gamedata\scripts\hidden_slots.script:72: attempt to index field 'owner' (a nil value)
Может кто знает что это? Говорят, что этот вылет символизирует не чистую Соль, сам я не знаю наверняка. Эсминец.
Добавлено (17.04.2014, 14:47) --------------------------------------------- http://webfile.ru/fbddab10280f86890857f5bfa00f61b4 ">Скачать ss_admin_04-17-14_18-28-14_(mainmenu).jpg Добавлено (17.04.2014, 14:52) --------------------------------------------- Приветствую всех!Эсминец!Похоже что мы вдвоём здесь .Скорее всего я неверно выбираю нужный сейв.Попробую удалить предыдущие архивы и залить последний.он как раз перед фотографированием .
Добавлено (17.04.2014, 14:57) --------------------------------------------- Скачать admin_quicksave.rar --------------------------------------------- Сделайте именной сейв и тогда точно не перепутаете. Не копируйте ссылку HTML. Это то, что в таких скобках "<>". Вашей группе они запрещены. Вам доступны ссылки только BB:code "[]". В крайнем случае скопируйте адресною строку если не понимаете. Странно. Патч такой же как и у меня, но сейв ваш не идёт. Давайте сейв в Деревне, попробую ещё раз загрузиться с него. Эсминец.
Добавлено (17.04.2014, 22:10) --------------------------------------------- Понял.от чего была путаница:мои сейвы находятся по пути:C:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames...Их там так много
Добавлено (17.04.2014, 22:18) --------------------------------------------- Народ!Меня дурная мысль посетила:если удалить ранние сохранения(хотя б половину).быть может это частично избавит от вылетов?Или ;ускорит;игру?
Добавлено (17.04.2014, 22:26) --------------------------------------------- Скачатьesminzu.rar --------------------------------------------- В общем ситуация такая. Если верить моей памяти, то: делаете снимок, подходите к костру и разговариваете с Шухером. Затем говорите с Отцом Пантеры, уходите (куда не помню). Спустя какое-то время получаете сообщение в сети, что произошла расправа над Шухером. Теперь ситуация вашей игры: делаю снимок. Шухера у костра нет и практически сразу приходит сообщение по сети, что произошла расправа над Шухером, когда диалога с Шухером и Отцом Пантеры ещё не было. Я уже не помню цепочку этих событий и сразу не могу решить как выкрутиться в этой ситуации. Может кто подскажет и что-то прояснится, тогда что-то предпримим. А пока не фотографируйте, а пойдите на Янтарь и уничтожьте БТР на АТП. Эсминец.
Добавлено (17.04.2014, 22:45) --------------------------------------------- Эсминец! С БТром конфуз==оне все вроде как уничтожены но задание повисло.поскольку не мешало игре.не брал во внимание.Вашу мысль понял-побродить по локам.вернуться --------------------------------------------- У вас перекосяк в логике игры скорее всего. Это как конфуз с БТР-ом не мешает игре? Как вы тогда вышли с АТП? Эсминец.
Эсминец.с Калининым все диалоги прошли.тропки указаны.вышел по задачам.сча не помню точно. позже посмотрю.А вот с ученым бяка нет диалога (поговорить с ученым). alen-fantom,я так понимаю,скачанное нужно вставить в набор сохранений игры?Как правильно пользоваться чужим сохранением?
Добавлено (18.04.2014, 01:20) --------------------------------------------- Хотя...Возможно,один БТР подбили бравые ребята Калинина... С Сахаровым точно не порядок.Не известно,критично или нет,но по игре вроде как не мешало... --------------------------------------------- Точно так же как своим. Распаковали (если запакован), запомнили название, кинули в папку с сейвами, загрузили игру, нашли нужный сейв, играете. Эсминец.
Добавлено (18.04.2014, 11:18) --------------------------------------------- Благодарствую,попробую.Интереса ради сбегал в ТД---Обнаружил Витьку Шухера с беспредельщиками(нейтрал),тот или нет не понятно,если он,как его на кордон выпнуть?
Добавлено (18.04.2014, 11:29) --------------------------------------------- alen-fantom!При загрузке вы лет вот с этим: FATAL ERROR
Всем прива!alen-fantom,актуально будет,надеюсь,всегда.Пытаюсь быть беспристрастным .Пробовать буду всё,Эсминец проправил мою сохранку,вроде всё работает,ваш вариант протестирую,отпишусь что лучшее.С уважением,надеюсь на понимание
Народ пожалуйста помогите.Я захожу в бар к бармену и отдаю ему кейс с агропрома.Потом когда пытаюсь открыть инвентарь или торговать с барменом то игра вылетает.Автосохранение после отдачи документов остается с таким же багом.Версия мода 1.3.5
Вот вроде бы этот лог:
Приготовьтесь к игре... * phase time: 46 ms * phase cmem: 407885 K * [win32]: free[568352 K], reserved[120972 K], committed[1407764 K] * [ D3D ]: textures[612478 K] * [x-ray]: crt heap[407883 K], process heap[826595 K], game lua[37594 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12897 K], smem[27645 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 439952 K
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
Сообщение отредактировал Келлер - Четверг, 08.05.2014, 16:23
Келлер, вылет из за нехватки памяти, снижай настройки переходи на статику AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
--------------------------------------------- Здравствуйте,братаны и сестрёнки,млин,Пантера взоррвалась(аж слеза прошибла),отомстить хочу,а бук зависает,и пишет-Arguments : LUA error: ...r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)-а руки чешутся..искал в поисковиках,вроде и нашёл да вот чайник я в компах,может добрые люди помогут доходчиво разъяснить мне,как справиться с такой заковыкой..ПЛИЗ...с уважением Честный .файл gamedata\scripts\se_respawn.script-не могу найти такого,а может и вобще нет такого..проблема ДМХ1.3.3. интел ай 5,джи форс740м,4ГБ.
Добавлено (09.06.2014, 16:53) --------------------------------------------- Вам что?тяжко ответить?Или западло?Я ж только спросил-не могу найти файл gamedata\scripts\se_respawn.script-,где он может прятаться?Два года играю,спросил-а ответ тишина,а доиграть -то охота,помогайте,друзья --------------------------------------------- Перед строкой amk.on_REspawn(obj,self) в se_respawn.script дописать:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
Эсминец.
Сообщение отредактировал ikju89900p - Воскресенье, 08.06.2014, 13:03
---------------------------------------------Здравствуйте,братаны и сестрёнки,млин,Пантера взоррвалась(аж слеза прошибла),отомстить хочу,а бук зависает,и пишет-Arguments : LUA error: ...r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)-а руки чешутся..искал в поисковиках,вроде и нашёл да вот чайник я в компах,может добрые люди помогут доходчиво разъяснить мне,как справиться с такой заковыкой..ПЛИЗ...с уважением Честный .файл gamedata\scripts\se_respawn.script-не могу найти такого,а может и вобще нет такого..проблема sad ДМХ1.3.3. интел ай 5,джи форс740м,4ГБ.
Добавлено (09.06.2014, 16:53) --------------------------------------------- Вам что?тяжко ответить?Или западло?Я ж только спросил-не могу найти файл gamedata\scripts\se_respawn.script-,где он может прятаться?Два года играю,спросил-а ответ тишина,а доиграть -то охота,помогайте,друзья
я бы и рад тебе помочь,но я в этом не разбираюсь.а все кто мог,уже ушли отсюда(
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Arguments : Can't open section 'lab_x18_documents'
Первый заход в бар после Агропрома, при подходе к первому посту долга, 2 фриза, первый проходит быстро, на втором вылетает.
AMK.1.4.1 + H.C.от 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 --------------------------------------------- Или кривая установка и игра не может найти-открыть "lab_x18_documents" или не хватает памяти справиться с "lab_x18_documents", или вы что-то утаиваете по игровому набору. Эсминец.
Сообщение отредактировал Haskey - Вторник, 19.08.2014, 19:33
Такая проблема в подземелье прямо перед трубой к флешке стрелка телепортит на лестницу что происходит подскажите кто может!!!!
------------------------------------------------- Что бы попасть к тайнику Стрелка, нужно найти телепорт который кинет ГГ в тайник Стрелка. А тот, что на входе, который выбрасывает вас на лестничный марш, как бы "замок" на дверях. Отключается он поднятием КПК в самом тайнике. Так что ищите телепорт. Эсминец.
Всем привет. Ребят как игра работает на виндовс 8.1 64 бита. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
Word-документ+скрины и пояснения, открытый для редактирования возможных моих ошибок)))). Все работает на отключенном Steame, прогресса в нем не будет отображаться! Сохранения и скрины по: D:\SteamLibrary\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU\_appdata_ Поклон авторам ТЧ и НС, и особенно ДМХ и Аддона !!!
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Здравствуйте. У меня такая проблема, подскажите. При попытке установить прибор ночного видения на научный костюм Чистого Неба происходит вылет из игры. Это не доработка мода или у меня, что то не в порядке.
----------------------------------------------- Привет, бродяга! Да, есть такое. Точно не помню, там нужно то ли снять костюм, а потом ставить, то ли наоборот одеть, а потом ставить. Эсминец. Привет. Спасибо за пояснение. В следующий раз, как судьба занесет на болота, обязательно по экспериментирую.
Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Воскресенье, 28.09.2014, 22:13