При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Здравствуйте. Несколько месяцев назад играл в DMX мод. Еще тогда скачал и установил все файлы строго по инструкции, все работало и все хорошо было, но потом я как то забросил все это. А сейчас купил новую видюху хорошую и захотелось снова поиграть в DMX на высоких настройках. Снова установил все те же файлы и по той же схеме. Запускаю новую игру и идет вылет. Иногда удается даже начать таки новую игру и поиграть пару минут, но затем снова вылезает эта надпись. Помогите пожалуйста разобраться. S.T.A.L.K.E.R 1.004+НС 19.04.2010 + Дополнение от 14.08.2010 + патч от 20.08.2010 + патч от 3.09.2010 + DMX mod 1.3 + патч DMX 1.3.5 + минипатч DMX 1.3.5
И кстати, игру пробовал запускать как на самых высоких настройках, так и на самых низких.
------------------------------------------ Приветствую! Делаете так! Как выскочит такая картинка, как на вашем скрине, закрываете эту табличку, открываете любой текстовый документ, на пустом месте ПКМ--Вставить, или сочитание клавиш "Ctrl"+"V" и то, что появится в документе скопируйте сюда. Вот тогда и посмотрим что за лажа. Андрей.
Это ж надо было так протупить...Я ведь знал, что если открыть блокнот и "Вставить", то появится лог... Знал и тупо забыл, извиняюсь и выклалдываю ошибку:
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_20.dds
Сообщение отредактировал NilanD2000 - Среда, 15.10.2014, 19:37
NilanD2000, вылет из за нехватки памяти, снижай настройки переходи на статику AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
вылет из за нехватки памяти, снижай настройки переходи на статику
ну так я и статике пробовал. Итог тот же.
--------------------------------------------------- Привет всем! Не хватает силёнок загрузить текстуру гауски. Может у вас битая текстура эта? Попробуйте кануть эту gamedata в папку с вашей игрой и попробуйте снова. В архиве текстура. Скачать текстуру гаусс. Андрей.
Скачал, установил с заменой, вылет тот же,но теперь немного другой лог: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_11.dds
------------------------------------------------- Привет! У вас битая папка текстур "gauss". Переустановка игры решит проблему. Андрей.
Приветствую! Полностью удалил игру, заново установил, начинаю игру на самых низких настройках, игра запускается, успеваю поговорить со Звездочетом, он успевает после разговора отойти, я делаю быстрое сохранение (хотя несколько раз для эксперимента пробовал после разговора со Звездочетом сохраняться через меню) ,игра сохраняется. Прохожу до тех развалин куда уходит Звездочет, снова пытаюсь сохраниться, следует вылет по нехватке памяти. Загружаю тот сейв, который сохранился и он даже не запускается, снова вылет по той же памяти. Но разве это проблема памяти? Я опять таки для эксперимента пробовал начать игру при средних и самых максимальных настройках. Ситуации абсолютно одинаковые. Загружается, разговор, сейв, дохожу до развалин, пытаюсь сохраниться - вылет. Снова по памяти. Кстати, пытался отойти в другом направлении...ну то есть не в сторону развалин. Итог один и тот же...Обидно. И еще обидней от того, что буквально полгода назад я играл с этой самой установкой на этом самом компе, взял новую видеокарту и такой облом теперь.
Сообщение отредактировал NilanD2000 - Пятница, 17.10.2014, 21:04
NilanD2000, Привет! Удаляй заново, через "установку и удаление", проверяем место установки ТЧ на предмет оставшихся левых папок--удаляем, затем user.ltx, лучше всю папку( кажется stalker-shok в лицензе так вроде), всех остальных Сталкеров тоже, смотрим реестр(если трудно-пользуемся чистильщиком реестра, любым) никаких сталкеров там быть не должно, проверяем жесткий на ошибки, проверяем оперативку( у тебя 7, потому можно стандартным средством--выполнить--mdsched.exe, после перезвгрузки ждем отчета о проверке), дефрагментируем жесткий, удаляем последние дрова на видеокарту(лучше все, чтоб новое оборудование было найдено и ставим родные дрова, с коробки, убираем автообновление дров в панели NVidia, на родных старых лучше и стабильней идет), качаем с торрента, с официальной раздачи последний ДМХ(там соль и сам дмх, все включено, ошибок хеша быть не должно), ставим все правильно и играем. Удачи !!! ps\\Первый вылет твой--не всегда битая текстура, в 95% --да, а вот в 5%--глючная планка оперативки..."Зеленый жук", битые сейвы--дмх не в той папке или две gamedata, инсталлятор ДМХ прошивает экзешник сталкера на 4 Гб и снимает старфорс(жук), у стимовской версии ТЧ --он убирает еще привязку к стиму.. Рендер(статика/динамика) корректно переставляется лишь с перезапуска игры, а не в меню..И дело совсем не в карте.., хоть она и зачетная .. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] Происходит вылет в ТД, возле дерева со стаей псов по квесту коллекционера ,помогите решить проблему,буду благодарен)
--------------------------------------------------------- Первый спойлер из шапки темы. Удалять "val_sniper3". Тех.поддержка ведётся ДМХ-МОД. Эсминец.
Добавлено (27.10.2014, 13:17) --------------------------------------------- Эсминец, Спасибо большое ,и все дела,ты крут и тд
--------------------------------------------- Это лишнее. Не стоит так ... . Эсминец.
Здравствуйте, случилась такая проблема что на арене, когда надо гранатами убить мастера в экзе и с фн2000, после победы над ним не телепортирует обратно, никаких критических и обычных ошибок в консоле после и во время боя не наблюдаеться. Пробовал перезагружаться, перезаходить на локацию и просто побегать кругами минут 5, но это не помогает. Может кто подскажет команду как консольно запустить скрипт возвращения с аренки?
Сообщение отредактировал Gabriell1992 - Четверг, 30.10.2014, 14:34
Приветствую уважаемые, Эта солянка хуже семечек!!! S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К. Вылезла вот такая проблема
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\state_mgr.script:182: C stack overflow при входе в лес что на радаре вылет. Друзья может из-за этого не появляться рабинович. (доп сейвы не делал)
-------------------------------------------- Привет! Как бы ошибка по памяти и тех.поддержка ведётся ДМХ-МОД на Соли от 03.09.10.. Коротко говоря "ООП.МА.К" здесь не обсуждается. Сорри! Андрей.
Добавлено (05.11.2014, 17:56) --------------------------------------------- Весьма
Замучили вылеты типа "rx_wmgr.script:113: C stack overflow" и "rx_wmgr.script:587: C stack overflow" . Особенно при в Припяти (вход с Припять с Радара). Ранее уважаемый alen-fantom давал ссылку на патченный rx_wmgr.script но она устарела. Залейте пожалуйста снова.
------------------------------------------- Справочник вылетов 3. Тык! Андрей. Сталкер 1.004 + HC 03.09 +DMX Mod 1.3 + DMX Mod 1.3.5
Сообщение отредактировал Novice_Den - Воскресенье, 16.11.2014, 19:26
Сделал забег в Х-16, там переждал. Но хотелось-бы не бегать на другие локи и в подземелья от выброса. Можно это исправить?
------------------------------------------------- Привет! Только рекомендации. От Выброса прятаться в местах где нет НПС, не вертеться по сторонам, не капаться в рюкзаке. Просто ткнитесь лицом в стеночку и спокойно стойте. Если есть понятие, включайте деморекорд во время выброса (demo_record 1). Очень помогает. Андрей.
Солянка DMX 1.3.4 2 выходных дня убил на поиски устранения этой гадости, В ковырянии не смыслю, если только подробно не расписано :). Буду очень благодарен, так-как игра повисла в обоих направлениях, т.е. при переходе на болота по первому переходу, и при подходе к лаборатории Х-16 на янтаре. Может есть какая-то правка этого КОТА ?, достал он уже.
Добавлено (04.12.2014, 12:43) --------------------------------------------- Я, просто, никаких дополнений не ставлю. Там и так достаточно интересно, первый раз прохожу. Единственное, что поставил, респавнер или как его,чтоб предметы добавить облегчающие прохождение до того места, где закончил первый раз (переигрываю уже раз пятый - то один квестовый помрет, то другой, то за трейтим не уследил...). больше никаких модов или еще чего не ставил. Фиксы и правки только, чтоб вылеты вылечить........
axon, Привет! Вот в первый раз проходишь мод, играешь в старую версию мода, часто гибнут ключевые НПС, нет или битая модель кошки..тебя ничего не смущает??? На сайте лежат ссылки на актуальную версию мода 1.3.5, там же нужная соль, в народном творчестве--аддон Sarumana, который правит и прекрасно дополняет ДМХ. Дело встало только за самой ТЧ, лучше лицензией, наконец можно и стимовскую лицензию поставить под 1.0006 патч. Зачем что-то изобретать.. В аддоне коты исправлены .. модель, скорость атаки и что-то еще. Вот лучше бы читспавнер не ставил...В твоем случае, для начала, находим модель кота и открываем любым вьювером ogf-файлов. Если модель есть и открывается там, снижаем настройки и ставим статику и пробуем..а лучше не заморачиваться и ставить актуальные версии игры, мода и т.д... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Всем здравствуйте...столкнулся с такой проблемой.на каждой локации есть тушканы.не нападают и фиг бы с ними,но проблемы начинаются когда их становится реально много.они всю мою оперативку сжирают и игра подвисает.можно как нибудь прописать меньшее кол-во тушканов на локации?а,да.и сразу уточню,я имею ввиду мелких крыс у которых еще выпадает "селезенка".
Здрасти, фляжка Петренко отсутствует в нужном месте, че делать? ------------------------------------------ Здравствуйте друзья! Пример в сообщении №325 на спавн предмета в рюкзак ГГ. Вместо "wpn_ak9_m1" вставить "flyga" - фляга Петренка. Эсминец.
Почему в спавнере нет Киценко? Его убили бюреры, а оживить на F10 не получается, вылет. Что делать? "Живое сердце" действует так же как воскрешение спавнером?
Вылет в игре dmx 135 дошел до квестов молнии,захожу в игру играю примерно 1.5-2 минуты и игра зависает- полностью останавливается,пробовал заходить с разных сейвов и локаций все равно одно и то-же.Что делать?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Загрузи последнее сохранение и попробуй пройти через другое место, либо предпоследнее сохранение. Вылет из-за того что у тебя толпа сталкеров, монстров, куча заданий и различных предметов. Исправляется этим - http://post-stalkera.ucoz.ru/downloads/rx_wmgr.script Кидаем согласившись на замену по пути: gamedata\scripts
Добавлено (28.04.2015, 09:00) --------------------------------------------- Князь, Решение от alen fantom. 1. качаем это: gulag_escape.ltx, ставим по пути:gamedata\config\misc, соглашаемся на замену. 2. грузим сейв до захода на проблемную локу и переходим на неё (на локу где был вылет-завис). 3. Если нет папок ...\config\misc, создайте их сами. 4. на всякий случай сделайте бэкап родного gulag_escape.ltx. gulag_escape.ltx_gamedata.rar
ATTRAZION, а оно не сотрет мои сохранения?дело в том,что после того как я выполнил задание - добыть Воронину "Грозу" и защитить Бар(блокпост),после этого оно постоянно вылетает на одном и том же месте
Добавлено (28.04.2015, 16:32) --------------------------------------------- ATTRAZION, я имею введу тот файл который вы посоветовали скачать --------------------------------------------- Здравствуйте друзья! Нет, "сохранения" не сотрёт. А вот свой родной файл сохраните если таков имеется перед тем как кидать скачанный. Эсминец.
Хочу его оживить. ----------------------------------------- И накой он вам сдался? Спрашиваю из любопытства. Эсминец. ----------------------------------------- Нуу, у него же есть квесты. Пускай даже необязательные. ----------------------------------------- Ясно. Ну тогда Сообщение # 226. Эсминец.
Expression : bone->second.element Function : CCar::SWheel::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\CarWheels.cpp Line : 55 Description : No Element was created for wheel. Check collision is set
сборка S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К
подскажите как лечится, много прошел уже.. ---------------------------------------- Такой вылет говорит о том, что используется сейв с другой сборки - версии игры. Если ваш сейв с НИ, тогда задайте этот вопрос автору вашей сборки. Эсминец.
Привет! Помогите решить проблему: после перехода в Бар и попытке с кем-то заговорить - вылет!. Переустановил Соль, закинул обратно сейвы, запустил - игра их не видит:( с новой игры - нормально идёт.. Логи вылетов были вот такие: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\dell\s.t.a.l.k.e.r.-I.N.+dmx 1.3.5+III.IA.E\s.t.a.l.k.e.r.-I.N.+dmx 1.3.5+III.IA.E\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique_1.dds
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\dell\s.t.a.l.k.e.r.-I.N.+dmx 1.3.5+III.IA.E\s.t.a.l.k.e.r.-I.N.+dmx 1.3.5+III.IA.E\gamedata\textures\water\water_studen.dds
Moriarti, во-первых: Состав сборки, где он? Во-вторых: "s.t.a.l.k.e.r.-I.N.+dmx 1.3.5+III.IA.E" - что это? По вылету - снижай настройки освещения. Ставишь минимум, проходишь и ставишь как было.
Moriarti, тут не разбирают ООП.МА.К. У тебя не хватает памяти, игра не может открыть текстуры water_studen.dds и ui_npc_unique_1.dds, это текстура аномалии и какого-то НПС. 1)Попробуй найти и открыть в графическом редакторе\обозревателе этот файл. Если откроется - проблема в железе. 2)Если файл не открывается - он поврежден. Нужно найти новые или воспользоваться более простым, но некрасивым методом - взять похожую текстуру, скопировать ее, переименовать в water_studen или ui_npc_unique_1 и переместить в ту же папку с заменой.
Не видит сейвов потому что указан другой путь к папке. Проверить fsgame.ltx и указать путь к предыдущему месту сохранений.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Понедельник, 28.09.2015, 08:11
------------------------------------------------- Здравствуйте, Moriarti. Папка с сейвами у вас в папке с игрой, называется "ns_userdata" - первая строка в вашем файле. Перенесите все свои сохранения в эту папку. Если поточнее, то папки - "logs", "savedgames", "screenshots" и файл "user.ltx". Эти папки и этот файл должны быть в ней. Эсминец.
Здравствуйте! Я правильно зашёл по теме вылетов S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, патч 1.0004? Ежели да, то просьба помочь по исправлению вылетов и ошибок: 1. при собирании тайников в восточной припяти выпадают предметы из рюкзака, чаще всего патроны. 2. два постоянных вылета: 1) после сдачи блокнота Димаку, соглашаюсь на задание по телевизору, сразу вылет на раб.стол, и запись в логе: Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
2) решил попробовать выйти и зайти обратно, и тоже сразу на раб.стол и запись: Expression : assertion failed Function : CObjectList::~CObjectList File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xr_object_list.cpp Line : 30 Description : destroy_queue.empty() Причём при понижении и повышении настроек видео.
Aspire V3-571G,Intel® Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz,NVIDIA GeForce GT 730M,Intel® HD Graphics 4000,8,00 ГБ, win 8.1-64
jenyavit, На счет первой проблемы - читерить плохо. На самом деле нет. Передай привет от ded_moroz_skript своему рюкзаку и овер9000 килограммов хабара.
По второму вопросу - удаляй объекты из игры. Уничтожай трупы спавнером или аномалиями, выкидывай ненужное оружие. Вангую что у тебя там еще миллион НПС, ворон, везде валяются артефакты, патроны, аптечки. Оружие можно просто дропать - уничтожится уборщиком, а вот аптечки, птроны и прочий хлам нужно продавать. Из ящиков тоже.