При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
На квесте Молнии по поиску выхода в Мертвый Город постоянно происходят зависания, когда после того как Пантера подорвалась на мине гг споровождает ее отца в лагерь новичков. Полный завис происходит на разных местах, то в начале холма, то около первого домика в деревне. Вылета нету, но приходится закрывать процесс игры через диспетчер задач. Лог такой:
Quote
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)
STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал Маньяк - Воскресенье, 30.10.2011, 22:55
Маньяк, попробуй так, правда это для вылета: дописать одну строку в se_respawn.script get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") перед строкой amk.on_REspawn(obj,self) Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, вроде все норм, прошел дальше без зависаний. спасибо! STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5
Комрады , появилась проблема, точно не скажу когда, но примерно когда пошли задания на генераторах, может чуть раньше . При попытке загрузить любой сейв, находясь в игре или перейти на любую локацию с любой получаю вылет
Quote
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
Приходится заново заходить в игру и грузить последний сейв или автосохранение, они загружаются норм, но как только попытаюсь перейти на др локацию или ГГ погибнет и я попытаюсь загр любой сейв , получаю вылет. Приходится заново заходить и грузить автосохранку. Пробовал как здесь написано все равно вылет S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004->"Народная Солянка" от 3.09.10->DMX MOD v1.3->DMX MOD Patch 1.3.4->Адаптация под широкоформатные мониторы->Фикс от вылета при получении перехода. Core-i7 950 @ 4,2GHz (21x201); 6 x DDR3 4Gb @1600MHz; MSI GTX560Ti HAWK; Kingcraft 1000W; 500Gb+1.5Tb; Win7SP1x64Ultimate
Сообщение отредактировал Rustalvl - Понедельник, 31.10.2011, 01:31
помогите.незнаю что и делать.при запуске игры,уже как начинаю новую игру.всплывает окно,что программа XR_3DA.exe прекращает работу.и 2 выбора-прекратить и поиск в нете.помогает тока диспечер.меня уже запарило.купил новый комп,а поиграть еще несмог.запускал игру тч с мертвым городом-запускается.ставлю все правильно,все моды.другу ставил-работает,а у меня нет.и еще сплывает паралельно окно,что неверное разширения екрана.хоть в компе все правильно.раз помогает нажатие автонастройка,а дальше как всплывает ,тока нада выключить и включить.монитор 17 дюйм.ставлю старый 15 дюй-такого нет.и еще при включении игры,у меня появляется в папке бин,какойто фал,называется-asilog.tex.как буто ранше он непоявлялся.спрячу под второй сполер. стоит винда7,атлон IIх4 видаха джефорс gtc 450,4 гиги озу. стоит ТЧ+допа с мертвым городом(инсталятор)+патч1.3+1.4+все припарки(для взятия перходов без вылета,кубок теней).вот лог вылета.снял после того как диспечером выключил игру.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Попробуй статичное освещение и настройки снизь, в том числе и расширенные (плотность травы, тени, детализация и прочие). А ты XR_3DA.exe из патча для ДМХ 1.3.4 ставил? Папку бин из дмх 1.3 ставить надо(2 файла в ней).
Rustalvl, У меня там тоже была проблема, то такой же вылет, то завис. Правил также, иногда помогало, потом надоело, загрузил до генераторов и пошел по другим квестам, потом вернулся и не сохранялся на генераторах, только автосейв. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Понедельник, 31.10.2011, 03:30
Not enough storage is available to process this command Возьми переводчик, переведи, потом глубоко подумай над этой фразой. Думаю, ты поймешь, в чем дело
я знаю-там написано нехватка памяти.дак сколько ее надо?видаха 1гиг,оператива 4гига,и 4 ядерный атлон.все новие игры играю на максимум-и хватает.старый мой комп 2 ядерный-хватало все,были конечно вилеты но таких небыло.
222gopnik, Когда устанавливаете соль с помощью этого инсталлятора выбирайте только саму соль и никаких примочек, а сверху ставьте DMX. И не используйте кряки. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
222gopnik, Когда устанавливаете соль с помощью этого инсталлятора выбирайте только саму соль и никаких примочек, а сверху ставьте DMX. И не используйте кряки.
я наверное лучше зделаю.знаю сайт там одним инсталятором и ТЧ,соль и все моды.говорят что проверенно.правда придется из своим инетом 2 суток качать
222gopnik, Тогда в случае ошибок и вылетов обращайтесь туда откуда будите качать, а не сюда. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 01.11.2011, 01:50
Есть еще правки Sapsan, их тоже лучше не ставь. И как сказал FireFox, , в инсталяторе этом, ставим галку только на соли Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
У меня почему то почти при каждом переходе на локацию происходит вылет,как это можно исправить помогите плиз. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Михас, вылеты у тебя по памяти, добавь в ярлык ключ -noprefetch AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Братья сталкеры.Дайте пожалуста ссылочку где можна скачать солянку с мертвым городом,что б была провереная.А то у меня инсталятор что то глючит,я замучился с вылетами.а так хочется поиграть в мод 134.у меня чистая ТЧ есть и моды 133 и 134 тоже есть.а от нормальной соли из совсеми примочками нет.заранее спасибо.
Солянка с мертвым городом---это не чистая соль, чистая соль по ссылке выше Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, он имеет ввиду последняя версия солянки, в которой появились квесты в мертвом городе AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А что, она уже вышла? и солянка от 3.09.10 не актуальна? И как эта соль дружит с ДМХ 1.3.4? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, это она и есть, ты что еще не прошел до конца мод, или в гид не заглядывал? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, До конца 1.3.4 еще нет, но рядом. В гид стараюсь не лезть, абы не подглядеть что-нибудь Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
ПРИВЕТ ВСЕМ! Думаю что в тему. Операционка: XP-32bit СТАЛКЕР 1.0004. Соль 3.09.10 + ДМХ 1.3.4 + фикс по переходам. Ситуация: использую чужое сахранение - загоужается нормально - при переходе на др. локу вылет (в логе всё нормально от первой загрузки) в загрузках есть запись автосейва - загружаю - всё Ок и до следующего перехода. Вопрос: есть ли зависимость на какой винде были сделаны сохранения и на каком патче? В чужих сохранках те же навароты что сам выкладывал.
alen-fantom, А у тебя самого вылетает при переходах? На xp 32 это наблюдается часто, если ставил папку новых шейдеров Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1986292 K], reserved[26036 K], committed[84760 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17203 K], process heap[1660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8954 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 992 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=341 load time=141 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [115 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 201093 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17152 ms * [prefetch] memory: 87954Kb * phase time: 17214 ms * phase cmem: 286514 K Солянка: Старт... * phase time: 170 ms * phase cmem: 286589 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 286589 K Загрузка игры "kordon pered suslov test.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33886 objects are successfully loaded * Game kordon pered suslov test is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\profiles\savedgames\kordon pered suslov test.sav' (12.006s) * phase time: 12005 ms * phase cmem: 379416 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 180 ms * phase cmem: 378894 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 36 ms * phase cmem: 378919 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 378919 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5604 ms * phase cmem: 451602 K Загрузка шейдеров... * phase time: 553 ms * phase cmem: 452479 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 564 ms * phase cmem: 452835 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1762 ms * phase cmem: 456758 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 456758 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r дмх-тест\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 50 ms * phase cmem: 456931 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 155 ms * phase cmem: 456971 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 902 ms * phase cmem: 476291 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1137, 609001 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8906 ms * phase cmem: 476296 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 45 ms * phase cmem: 476296 K * [win32]: free[471992 K], reserved[123312 K], committed[1501784 K] * [ D3D ]: textures[619242 K] * [x-ray]: crt heap[476294 K], process heap[839436 K], game lua[42017 K], engine lua[180 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13371 K], smem[26235 K]
=================================== Sansanich, на своих сахранениях всё нормально и переходы и телепорты через чит спаунер. У меня ещё много чего из ООП. Установил Чистый ДМХ на другой диск засунул фикс и правки и пробую чужие сохранки. Вылет как только начинает грузиться др. лока.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 01.11.2011, 19:07
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : h:\ns\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Ловлю этот вылет на пустом месте. Еще этой ночью нормально игралось.
alen-fantom, И что страшного? Просто вылет по памяти, не критичный и банальная переигровка помогает. Поставь 7 х64, оперативки 6-8 гиг этот вылет увидешь значительно реже чем на хр32, если конечно железо позволяет. У меня до 7 этот вылет всегда начинался где-то в середине игры, а потом все чаще и чаще, что и послужило одной из причин установки 7 х64 и модернизации компа
XARIX, в аргументе все написано Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 01.11.2011, 19:50
FireFox Твою ма... Эм, у меня такое чувство, что у всех копнуть глубже и вдуматься не выходит. Я не сказал, что словил вылет на РОВНОМ месте? Ну, раз ты налево и направо сыплешь фейспалмами, то может объяснишь, каким образом солянка начала жрать больше ОЗУ ?
Сообщение отредактировал XARIX - Вторник, 01.11.2011, 19:55