[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
лоханэзДата: Суббота, 05.11.2011, 19:01 | Сообщение # 781
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет такая проблема после прохождения заданий пантеры свобода стала врагами можно как то исправть отношения с помошью правки?
 
SansanichДата: Суббота, 05.11.2011, 19:25 | Сообщение # 782
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
лоханэз,

gamedata/creatures/game_relations ltx тебе в помощь. Сюжетно все, печатку отдашь и все нормально будет.


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 05.11.2011, 19:30
 
njsferatuДата: Понедельник, 07.11.2011, 08:01 | Сообщение # 783
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет хотел обыскать труп и меня выкинуло на рабочий стол можно как то исправить эту ошибку

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\games\сталкеры\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
 
alen-fantomДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:08 | Сообщение # 784
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
njsferatu, ничего страшного, просто не хватает памяти. Выход: снижать настройки игры; оптимизация системы.
 
muzДата: Четверг, 10.11.2011, 22:42 | Сообщение # 785
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вечер добрый! Вопрос к знатокам:Почему-то после убийства Гавра пропал свет фонарика и ПНВ . 20 раз покупал фонарики, менял костюмы с пнв, делал новые пнв - бестолку. В ночных прицелах и армейском бинокле пнв работает. Перед убийством Гавра сбросил рюкзак и в нычку сбросил всё остальное что сбрасывалось, кофе пошёл пить голый-босый с Гавром. Потом взял всё что было сброшено и замочил их там всех, потом выяснилось, что ещё и универсальный детектор аномалий от Круглова тоже исчез, но даже без него на поясе всё показывает в ПДА как будто детектор висит на поясе.
Вобщем, прошу помощи, а то люблю, вообще, бегать по ночам и тихие миссии, а без пнв худо совсем((((.HELP!!!
---------------------------------
Intel Core2Duo 3 Ghz: Ram 4gb: GeForce 9600 1Gb: Win7 x64
DMX1.3.4(инсталятор)+правки по патронам из рюкзака, ACS для DMX 1.3.4


Железо:IntelC2D 3,16Ghz:Ram 4gb:GeForce9600GT 1Gb:W7x64
Набор:DMX1.3.4(Repack by cdman 27.06.2011)+правки по переходам,патронам из рюкзака, ACS для DMX 1.3.4
 
SansanichДата: Четверг, 10.11.2011, 23:08 | Сообщение # 786
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
muz,
Quote
пропал свет фонарика и ПНВ

А я это описывал, и ошибка моя была в том, что фонарик со слота спрятал в нычку, а не оставил там где он и должен быть, все равно Гавр его не отымет. И детектор Круглова тоже пропадает без фонарика в слоте, и хотя да, аномалии показывает. И еще, Гавр почему-то не обобрал, до нитки, опять же без фонарика в слоте. В общем, переиграй с фонариком в слоте и все нормально будет...

muz,
Фонарик рабочий я нашел в ТД, там где пружина в ящике, металлическая конструкция рядом с х18, но то оказался просто фонарь, и работал странно, а ПНВ так и не работал нормально. Потому пришлось переигрывать с разговора с Гавром, перед отравлением. И в принципе все..Удачи biggrin

muz,
Quote
какой-то скрипт по-другому срабатывает..,а поршнями из спавнера можно что-то поправить не переигрывая?

Экспериментировать с этим не стал, так как рано обнаружил и ночь была, да и посчитал вернее будет все таки переиграть, мало ли что там дальше приключится. Наверно не тот случай, чтобы скрипты ковырять, ну и чит-спавнер тоже. Так что решай сам, что оно вернее и полезнее ...Может кто-нибудь другое решение подскажет...
И как же ты все это время без пнв, поразительно просто wacko


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 10.11.2011, 23:43
 
muzДата: Четверг, 10.11.2011, 23:19 | Сообщение # 787
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sansanich)
фонарик со слота спрятал в нычку

Спасибо, конечно))), только я даже не помню, выкидывал ли я его в нычку, но по логике, должен был)). И как теперь это исправить без переигровки?

Sansanich Спасибо, понял, жалко....(((.Уже и припять и чаэс прошёл , ещё кучу после того.....
Может, там какой-то скрипт по-другому срабатывает..,а поршнями из спавнера можно что-то поправить не переигрывая?

Quote
И как же ты все это время без пнв, поразительно просто

))Ну, было , конечно, не просто, но я пользовал армейский бинокль с пнв и акм"разведчик" тоже с ночником.Но дальше мне чё-то всё труднее и труднее)))), и с чего бы это?))) wink

Ну, может быть, кто-нибудь подскажет другой выход из создавшейся ситуации с ПНВ и фонариком???!!!

ПЛИИИИИЗЗЗЗЗ!!!!
Пока только поправил сообщение angry . Красный шрифт для модераторов , да и размер такой не нужен. Кто сможет помочь - поможет . akva

Quote
akva
Извините, про красный цвет не знал)). Всё ещё жду помощи!))


Железо:IntelC2D 3,16Ghz:Ram 4gb:GeForce9600GT 1Gb:W7x64
Набор:DMX1.3.4(Repack by cdman 27.06.2011)+правки по переходам,патронам из рюкзака, ACS для DMX 1.3.4


Сообщение отредактировал muz - Воскресенье, 13.11.2011, 18:36
 
kalektorДата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:42 | Сообщение # 788
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [pri_wave5_free_1_walk] in inaccessible for object [pri_stadium_help_stalker2]

Привет! Подскажите чё делать?Пытаюсь загрузится и вылетает,или загрузится и вылит всё ровно ..


Microsoft Windows XP SP3,AMD Athlon™64 X2 Dual Core Processor 3600+ ,3070MB,NVIDIA GeFprse GT 220 S.T.A.L.K.E.R ver. 1.0004 AMK 1.4.1..+.."Народная солянка" от 19.04.10..+.. допа .. 14.08.10..+.. патч 3.09.10..+..DMX..1.3.4
 
TemonДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:08 | Сообщение # 789
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени. Кто знает шо ето такое и как лечить?
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : sandwich18467
Arguments : rad_freedom_respawn_118440

win7 x64 intel core i3 2.4hz ram4gb AMD Radeon 5600M 1024mb


Сталкер это диагноз....
I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate
Набор по шапке
 
FireAddsДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:22 | Сообщение # 790
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Temon)
Всем доброго времени. Кто знает шо ето такое и как лечить?
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
18467
Arguments : rad_freedom_respawn_118440

win7 x64 intel core i3 2.4hz ram4gb AMD Radeon 5600M 1024mb
Сталкер это диагноз....

Думаю тут что-то с респавном, попробуй перезайти на локу. У меня было что-то похожее с Description : sandwich
 
njsferatuДата: Вторник, 15.11.2011, 06:25 | Сообщение # 791
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)

как это исправить не могу зайти на дикую територию

Добавлено (15.11.2011, 06:25)
---------------------------------------------
Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz DDR2 4 Гб NVIDIA GeForce GTX 460
Народная Солянка 2011 - DMX Edition + фикс по переходам+коллекционер

 
Peach_CatДата: Вторник, 15.11.2011, 09:15 | Сообщение # 792
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
njsferatu, смотри справочник по вылетам, твой 22 по счету
 
alexxredДата: Среда, 16.11.2011, 17:26 | Сообщение # 793
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Братья сталкеры помогите, кто сталкивался с такой проблемой.
Не могу пройти лабораторию х-10, отключил пульты, завалил библиотекаря, иду бить монолитовцев, в разных местах, но стабильный вылет или без лога или с логом
Приготовьтесь к игре...[spoiler]
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 405036 K
* [win32]: free[784696 K], reserved[211620 K], committed[1100772 K]
* [ D3D ]: textures[356007 K]
* [x-ray]: crt heap[405033 K], process heap[536428 K], game lua[42862 K], engine lua[166 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13486 K], smem[26235 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
 
SarumanДата: Среда, 16.11.2011, 18:17 | Сообщение # 794
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alexxred, это при загрузке сейва или просто во время игры?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alexxredДата: Среда, 16.11.2011, 18:28 | Сообщение # 795
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
saruman_ten, во время игры. Пробовал переиграть с захода на локацию, загружаться с ранних сохранений всё равно вылеты

Сообщение отредактировал alexxred - Среда, 16.11.2011, 18:30
 
nevada47Дата: Среда, 16.11.2011, 18:52 | Сообщение # 796
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
alexxred,
Попробуйте заменить файл hurt_1.ogg на соседний. hurt_1.ogg удалить,скопировать соседний звук и переименовать его в hurt_1.ogg.
путь к файлу указан у вас в логе c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg


Мутант из тумана☻
 
SarumanДата: Среда, 16.11.2011, 18:58 | Сообщение # 797
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
nevada47, это не из за этого, просто файл не прогнан через сдк и игра ругается на него, но к вылетам это не приводит

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alexxredДата: Среда, 16.11.2011, 19:49 | Сообщение # 798
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
saruman_ten, возможно и не из-за этого, потому что вылеты через раз вообще без лога бывают
попробую сейчас, что предложил, nevada47, поможет или не поможет отпишусь.
Заранее спасибо за участие

Добавлено (16.11.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Всё равно вылет
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 405047 K
* [win32]: free[783096 K], reserved[214704 K], committed[1099288 K]
* [ D3D ]: textures[356007 K]
* [x-ray]: crt heap[405045 K], process heap[536942 K], game lua[42862 K], engine lua[170 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13486 K], smem[26235 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 
shrekДата: Четверг, 17.11.2011, 10:57 | Сообщение # 799
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
АМК 1.4.1 + DMX + соль 19.04.10 + допа 17,08,10 + патч 3.09.10. Скачал с торрента. Стабильный вылет при переходе с бара на АТП с логом:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'intro_atp'
Буду благодарен за помощь.
 
SarumanДата: Четверг, 17.11.2011, 12:05 | Сообщение # 800
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shrek, такой текстуры нет, есть intro\intro_atp.dds, возьми из папки gamedata\textures\intro файл intro_atp.dds и скопируй его в папку gamedata\textures

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shrekДата: Четверг, 17.11.2011, 21:19 | Сообщение # 801
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, эффект тот же - выброс на рабочий стол с отказом XR_3DA. Только в логе появилась лишняя цифра 2:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'intro_atp2'
 
SarumanДата: Четверг, 17.11.2011, 21:51 | Сообщение # 802
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shrek, всю папку intro перенеси в папку textures

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shrekДата: Четверг, 17.11.2011, 21:54 | Сообщение # 803
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, премного благодарен тебе. На форуме впервые и с первой проблемой ты мне помог. скопировал все c intro_atp2.dds по intro_atp10.dds. Помогло.
 
igroДата: Суббота, 19.11.2011, 20:18 | Сообщение # 804
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Братцы, что за вылет?
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual

Я че, плохо вижу? umnik


SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5
 
SarumanДата: Суббота, 19.11.2011, 20:29 | Сообщение # 805
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
igro, при каких обстоятельствах произошел вылет?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
igroДата: Суббота, 19.11.2011, 20:42 | Сообщение # 806
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
в Х18, добил полтеров, шлем научника разбит,(вылет), перегрузился с раннего сейва ( с броника долга) - опять тот же вылет - инвалид, да инвалид... smile
а, может быть, в файлах "полтергейст_лтх" изменил "wound_immunity" на 1,0 ? не мог их прикончить.... Может не правильно сделал?


SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5

Сообщение отредактировал igro - Суббота, 19.11.2011, 21:04
 
alex2010Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 10:41 | Сообщение # 807
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня ! прошу помощи ... Соль последняя DMX 1.3.4. играл конечно с вылетами но интерес заставлял искать решения или лечения етих самых вылетов. Но тут такая история!!! пошел я в за книгой шахтеру в забытый лес, нашел книгу , прошло меньше минуты и ВЫЛЕТ . переигровал , выбигал обратно на свалку и.т.д. все равно проходит меньше или около минуты и игра слетаетс любого даже раннего сохранения(

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : sleep_static

ЧТО ЗА НАПАСТЬ ???????????????????
 
SarumanДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:05 | Сообщение # 808
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alex2010, главная твоя проблема была в папке config из адаптации

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alex2010Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:16 | Сообщение # 809
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да Максим с твоим советом работает без збоев!!!

Не смог бы ты мне подсказать как сделать или где прочитать как сделать так чтобы все таки потроны не надо было вешать на пояс ??? детекторов и артов много а под них место мало остаеться , приходиться часто лазить в рюкзак или это уже безвозвратное прошлое ???
 
toracalshikДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:37 | Сообщение # 810
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Братцы помогите! Сразу после перехода из Бара на Дикую территорию игра вылетает. Ни перезапуски, ни перезаходы не помогают. Выходил и на другие локации. Мне там надо найти броник для Лукаша, тайник Кости, да и ученые хотели поговорить. В Х10 не был. Шапку прочитал, может чего не понял - не программист. Вылет такой: Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz