При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Люди добрые, помогите кто чем может- проблема у меня: захотел DMX MOD поставить на Солянку - архив криво скачал, и при запуске игра ругается на отсутствующую текстуру (Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_rough'). Отдельно найти текстурку не могу, подайте Христаради, кому не жалко - ибо я по-новой весь архив не скачаю. Заранее благодарен.
Доброго времени суток! Постоянный вылет на переходах:
Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 110 ms * phase cmem: 428321 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 428345 K Открытие потока... * phase time: 31 ms * phase cmem: 428345 K Загрузка формы объектов... * [x-ray]: crt heap[587031 K], process heap[923105 K] * [x-ray]: economy: strings[135859 K], smem[27738 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 42983 K
stack trace:
Понятно, что Out of memory. Memory это проблемы с памятью, но : 1. Комп не слабый - та же солянка последней версии просто летает и никаких проблем. Памяти хватает, и файл подкачки увеличен в два раза... 2. После перезагрузки игры, игра идёт дальше без проблем. 3. Приходится в момент загрузки автосейва сначала с помощью диспетчера выходить из игры и грузить её по новой. Так хотя бы экономлю 60-70% времени на загрузку локации(чтоб не ждать первичной загрузки - получить вылет - и опять грузить всю игру по новой) 4. Есть ли решение проблемы - или лучше не мучиться и забыть о моде? Не хотелось бы. Очень понравилась сложность, нестандартность ко многим вещам...
Буду очень признателен за приговор... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter,допиши в свойствах ярлыка к пути до файла ключ -noprefetch вот как тут: "E:\Игры\DMX 1.3.4\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows" AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Торговец на болотах не меняет продукты из-за чего это? Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Михас, какие продукты он не меняет? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Спасибо! Всё заработало. Пять переходов - проблем нет. Непонятно только - из за чего такие проблемы. И ещё - искал, как отключить дыхание в скафандрах - не нашёл, как предлагается. Такой строки у меня нет. Кстати, на другом форуме, человек тоже отписывался, что не нашёл. Может это где то в другом файле стоит? А то, если честно - раздражает эта монотонность "помпы". Даже мои зрители на это сетуют (есть такие ). Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Четверг, 01.12.2011, 17:53
красный44, а теперь быстро поднял глаза в шапку темы пока не получил предупреждение AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
hidden_slots.script local helmets_sound = false -- звук дыхания (true - вкл.\false - выкл.) У Вас нет такой строчки?
Если это вот отсюда, как предлагают, то не вижу : В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.
------- File : dmx_mod.script Description : Основной скрипт мода, содержатся квестовые функции, спавн и т.п. Copyright : DMX MOD Author : Shadows & Co --]]-----------------------------------------------------------------------------------------------
function dmx_use(obj) use_sound_items(obj) use_radiation_detector(obj) use_silencers_box(obj) use_bolt_box(obj) use_item_ammo_flame_transfer(obj) bolt_ending.on_actor_use(obj) hidden_slots.on_eat(obj:section()) dmx_medicines.medicines_use(obj) dmx_cars.car_repair(obj) end
function dmx_item_take(obj) dmx_treasure.on_item_take(obj) dmx_inv_weight_static.item_take(obj) max.on_item_take(obj) bolt_ending.on_item_take(obj) m_bar.take_item(obj) cube_take(obj) end
function dmx_item_drop(obj) razgruzka_v.lose_item(obj) hidden_slots.on_item_drop(obj) dmx_inv_weight_static.on_item_drop(obj) max.on_item_drop(obj) bolt_ending.on_item_drop(obj) m_bar.drop_item(obj) end
function dmx_update(delta) wpn_explode_update() -- Взрыв пушки dmx_medicines.radioprotector_update() -- Радиопротектор red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения max.show_medkits() -- Индикаторы ЗП на худе dualweapon.main() -- Стрельба с двух рук hidden_slots.slots_update() -- Новые слоты dmx_inv_weight_static.update() -- Индикатор веса dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт keylogger.update() -- Новые кнопки rx_shoot_enable.shoot_effect() -- Эффект стрельбы bolt_ending.update() -- Заканчивающиеся болты hud_sleep_static() -- Индикатор сна dmx_medicines.psy_blockade_protection(delta) -- Пси-блокада dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА actor_blockpost_propusk() -- Пропуск на блокпост xr_giditara.item_update() -- Гитара xr_garmon.item_update() -- Гармошка xr_smoking.smoking_update(delta) -- Сигарета xr_racya.item_update() -- Рация --zoom_update() -- Кратность бинокля end
function dmx_net_spawn() max.update() hidden_slots.net_spawn() dmx_treasure.net_spawn() bolt_ending.net_spawn() end
function dmx_net_destroy() bolt_ending.net_destroy() end
function dmx_start_spawn() syslov_spawn() place_of_sleep_spawn() poisonous_fog_spawn() special_effects_spawn() dmx_cars.car_spawn() dmx_cars.car_spawn_new_locations() pripyat_cop_to_pripyat_1() pripyat_cop_to_pripyat_2() lab_x8_to_pripyat_cop() end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- СПАВН ПЕРСОНАЖЕЙ И Т.Д. по персам и действиям....
Или я что то не так делаю, или это как то записано не так.... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
saruman_ten Спасибо Не сразу дошло... Но это другой файл, а не то что предлагалось. Поэтому и не находил ( я не силён в ковырянии, скажем - робкий начинающий ). ************************* На АТП прилетел торговец, а улетать так и не стал. Оно,конечно, неплохо - сдал ему всё что мог. Но не скажется ли это в будующем? В соли багов с ним не было... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, а там дело случая улетит или нет точно не угадаешь, но проблем он не создает AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А он и не улетел. Второй раз пришёл - всё стоит. Стрельнул по вертухе, он отбежал, заматюкался, но так и не улетает... Кроме шума от него точно вреда нет . ***** Забодал вылет на Кордоне. Там вообще странно, ни сохраниться, ни выброс пережить. Вылет. Даже такое было - дохожу до Акима - нет ни его ни сталкеров. Переиграл. Появились. Лог такой, если это лог :
По опыту солянки, это ничего хорошего. Может проскочить, а может и нет. Но сохранения с такими показателями не грузятся. Есть ли какой вариант? Кстати - это же встречается и в Баре. Но не всегда.Дальше не знаю - не ходил пока. Квестов и до Янтаря хватает... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, если не ошибаюсь, то у тебя где-то побился сейв - и пошло-поехало. Откатывайся постепенно назад, пока не найдёш нормальный сейв. И опять в путь.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 02.12.2011, 19:50
alter, Выложенное вами по сути не лог вылета, а так "пара строк" . Вылет, как правило начинается c Fatal Error, но есть и исключения, но это не ваш случай. Выложите нормальный лог, если конечно он есть или ситуацию опишите когда ловите вылет. Если еще и систему опишите,что, откуда и как ставили в последовательности, то наверно сразу же ответ получите. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 02.12.2011, 22:19
Sansanich, это движковый вылет он именно так в логе и обрывается AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Согласен, но вот если он Ctrl+V и плюс блокнот воспользуется после вылета на рабочий стол, он строки эти получит, хотя тоже не 100%. А в папке лога этих строк не будет, что странно так как лог должен был записаться в этом случае. На ХР 32, особенно "домашней", логов нет вообще и в помине, начало игры, загрузка текстур и снова начало, загрузка. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 03.12.2011, 00:02
Ребята у меня проблема. Принес бармену документы с x18 отдал. Еще купил пару вещей отремонтировал броник итд. Собрался в x16 уже идти. И не могу выйти с локации бар теперь. Не на свалку не в дикие территории не на склады не могу перейти. При переходе игра вылетает с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
После вылета когда запускаю игру и пытаюсь загрузить quickSave или autosave у меня вылетает с такой же ошибкой. лог ошибки везде один и тот же.
JustPro, Да печально, но твой случай много раз описывался.. Сдал доки х18 и чемодран с блокпоста бармену и сразу же береш квест на х16 в одном диалоге с барменом. Все. Выход--грузим сейв до сдачи доков х18, сдаем, берем задание на х 16, чиним ПДА и собственно идем на дикую территорию, а потом на янтарь и х16. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Суббота, 03.12.2011, 02:25
Sansanich, вот только если сидор еще не посылал за чемоданом а он уже имеется, то его не в коем случае нельзя сдавать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Когда всё в красном, я знаю, что лог битый. Этим грешила ранняя солянка. Впрочем откаты тут мало помогут, ибо проблема будет устранена временно. Ну или постоянно придётся откатываться туда сюда, а это уже не игра. Впрочем вчера эта проблема неожиданно решилась. Захожу на локацию, жму тильду - всё в красном. Жму всем известные три кнопки и вызываю диспетчер. Закрываю его и с нижней треи возвращаюсь в игру. И опять повторяю действие. Красноты как не бывало, и можно сохраняться. Единственное, что требуется, это контролировать тильдой действия. Иногда после какого нибудь диалога или ещё чего либо ( выброс, смена погоды) - опять всё в красном. Впрочем процедура много времени не занимает. Почему это так происходит - не знаю, да и не суть. Помогает да и ладно .
Quote (Sansanich)
Выложенное вами по сути не лог вылета, а так "пара строк" . Вылет, как правило начинается c Fatal Error, но есть и исключения, но это не ваш случай. Выложите нормальный лог, если конечно он есть или ситуацию опишите когда ловите вылет. Если еще и систему опишите,что, откуда и как ставили в последовательности, то наверно сразу же ответ получите.
А я и написал- "если это лог". Но что написано, то и написано в качестве лога. Ситуация - да любая, просто идёшь например. Ситуции тут не привязаны. Впрочем это происходит именно, когда строки лога в красном... В общем посмотрю, как с новым решением игра пойдёт. Пока вроде ничё . Система ХР. 2 ядра, 2.71 Ггц, 4 Гбт ОЗУ. Игру ставил как написано в установке (там же просто), мод тот, что предлагается сейчас скачивать ( что и сделал). Добавлено только - фикс по переходам. Может ещё что надо? Движкоаый вылет - это что то новое ( для меня )... ************* Принёс Захару квестовые запчасти мутантов. Он что то в подарок ( вроде как оружие ) - ничего не отобразилось. Баг? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, вот эти красные строки не являются ошибкой и что должно отобразиться у захара? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Не меняет сигареты лакистрайк на обычные сигареты (по количеству хватает), а на две пачки мечты меняет и водку казаки на немиров тоже не меняет. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
ребята ,такая проблема,при переходе с верхнего уровня лабиринта на Неразведанную землю комп тупо виснет,выбивает вот такую ошибку,нигде не могу найти способы её решения,может где-то что-то упустил...заранее Благодарен за помощь! Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_ameba_mica27558
maroc, смотри в шапку, там есть способ удаления объектов, в твоем случае это af_ameba_mica27558 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alter, вот эти красные строки не являются ошибкой и что должно отобразиться у захара?
Так он в награду за труды даёт... Кажется СИГ. А награды то и нет... В соли Захар в награду "огненные пустышки" раздавал. Тут пока не знаю... *** Сейчас вот на болотах косяк. С ПКМом для Свиблова. Должен встретиться сначала с Кащеем, а потом уж за пулемётом топать. Облазил всё болото - нет Кащея (да и помню, где он должен быть). Фиг с ним - пошёл так. Так этот Кащей трупиком лежит в обнимку с бандосом недалеко, где ДОЛЖЕН БЫТЬ рюкзак с ПКМ. Но рюкзачка то нет! По всеё видимости он появляется после разговора с Кащеем. Теперь два выхода - пробую откатиться и начать от разговора со Свибловым. А второй вариант - Завалялось у меня два ПКМ, вот один и впарю. Топать только далеко. Кстати, в моде этом, "опустили" ПКМ ниже плинтуса - убойность ни в какие рамки... даже в упор... А так как оружие громоздкое и дорогое в обслуге, в данном виде оно и даром не надо... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, он не обязательно сиг дает за арт, он разное оружие может дать, проверь может не заметил или переиграй для интересу AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб