При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Доброго времени суток.Что это за проблема и можно ли её решить?У меня ГГ уже давно не спал.Хожу по локам с затуманенным взором на мир зоны, постоянные зевки.Пробовал поспать в спальном мешке из рюкзака ничего не происходит.Пробовал поспать в специально отведённых для этого местах та же картина. ...все правки......ковырялка DMX...
а долго уже ходишь в полусонном состоянии? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
тут только переигрывать, больше не как не решить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
От чего возникает " Ахтунг! reason: Wathdog 199. Reason actor_binder: update. Вы близки в вылету" ? Пришёл второй раз на Янтарь - так замучило... И откатывался - всё как то зря.
Тьфу... Вверху же есть... Не увидел сразу...
P.S. 1.Там сказано "Некоторые фичи не будут работать..." - какие? 2."... но на время это можно выключить..." - значит потом надо всё вернуть? Потом - это когда? 3. И что такое апдейт ? - я не знаток терминологии, можно проще? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Воскресенье, 04.12.2011, 18:39
Доброго времени суток! Прошу помощи в такой ситуации: после оживления Мухи и разговора с Пантерой не открывается телепорт в закрытую часть Агропрома на "сходку авторитетов". При входе в телепорт выкидывает не в закрытую часть Агропрома, а в начало захода в туннель. Может у кого-то есть сейв сразу после перехода в закрытую часть Агропрома на сходку авторитетов, прошу выслать на мыло или в личку. Соль: АМК 1.4.1+"Народная солянка" от 19.04.10+ дополнение 14.08.10+ патч 03.09.10+DMX 1.3.4 Машина: Core i 7 2600k, 8 GB RAM, asus GTX 460, win 7x64
Народ опять таже фигня. Как только беру задание на x16 не могу уйти с локации. При переходе происходит вылет вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Я сжал доки с x18 потом выполнил еще пару квестов. Погулял по другим локациям. И все равно когда беру задание на x16 происходит вылет.
JustPro, Сдача доков из х-18 и взятие квеста на х-16 должно быть в одном диалоге. Взял задание на х-16 и гуляй где хочешь. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
люди всем привет. У кого есть сейв с пройденной веткой по Призраку из NLC (когда обыскиваю тайник Призрака на Агропроме ,у меня вылетает без лога ,все ваши решения перепробовал ,ничего не помогает) выложите плиз ,если не трудно.
1. В игре теперь постоянно ночь. Есть решение? (Когда то встречал такие проблемы на форумах, но не помню, было ли решение) 2. Пропал Адреналин. Правда прихожу к нему без минигана, но раньше он был постоянно. 3. Архара. По соли, он стоял в тоннеле. Тут тоже сказал,что будет там. Дел к нему пока нет, но и его там нет. А должен быть. 4. Откуда берутся мелкие баги и глюки, если в соли это всё было отлажено, и прекрасно работало? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Вот поповоду ночи.У меня недавно такая же тема была - выбрас и потом всё время ночь.Спасаюсь от этого сном после выброса.А теперь у меня ГГ не спит совсем.Так что alter, поспи после выброса и будет день.
Добавлено (05.12.2011, 13:39) --------------------------------------------- Вот ещё.Встретил на Болотах, помоему если не ошибаюсь КИТа.Он мне выдал такую инфу какая не пролезит ни в какие ворота.Скорее всего Непись с другой какой-то локи на которой я ещё небыл.Может с АТП.
Эсминец, на атп такой же кит будет alter, соль это сплошной баг, там всего столько понапихали что чуть ли не по ниточке надо ходить чтоб не чего не провалить и не завалить сюжет, а с архарой ты вообще встречался? он в туннеле не сразу AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, А какой порядок установки DMX?Почему спрашиваю?Потому что DMX при установке создаёт свою папку DMX - Edition в которой папка gamedata.Нужно чтоб была папка DMX - Edition? ...все правки......ковырялка DMX...
saruman_ten, Ну конечно встречался. Он же говорит это после зачистки базы вояк на Агропроме. Впрочем - зайду второй раз на локу - посмотрю. Тут в игре сплошь и рядом действия пропадают. Даже самое простое - приходишь к Сахарову, а он молчит и ноль эмоций. Перезагрузка выручает. Но это вообще какие то "детские" недоработки ( и таких масса). А вот, что начало беспокоить, то вылет после начала выброса. На Кордоне его получаю, где бы ГГ не был. Этот - уже на болотах:
Так дойдёт, я ни на одной локации не смогу быть. При чём всегда проблемы начинаются со второго и далее заходов на локу. Первый раз - никогда не было проблем. Что можно сделать? Ну, кроме как, выключить выброс вообще ( хотя по мне они и не нужны - никакого вреда). P.S. А кто нибудь задумывался - откуда в зоне выбросы? Их по определению не может быть, потому,что реактор практически пуст. Через него проходит Меченый в саркофаге, получая облучение, ну просто смешное. В то же время, выброс наводит шороху на всю округу . Парадокс... Адреналин нашёлся на втором этаже ( забился в угол, сразу и не заметишь). Архара подзавис недалеко от комплекса, пришлось перезагрузить мужичка и он двинул в тоннель... . Мда... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Понедельник, 05.12.2011, 18:21
Начался "ахтунг" на базе бандюков, загрузка с автосейва - не помогла, изменение части dmx_mod.script не помогла. Что делать? Лог вылета при переходе на другую локацию. FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)
upd Помогла загрузка сейва с бара - после сдачи документов
Сообщение отредактировал WildArt32 - Вторник, 06.12.2011, 12:54
Как уже тут сообщалось, многие проблемы с игрой из за нехватки оперативной памяти. При чём, реально её может быть установлено сколько угодно ( в разумных пределах, конечно). Но и это не решит проблемы, если в компьютере стрит 32-х разрядная система. Дело в том, что ОС 32-бит ВИДИТ 4 ГБ памяти. Адресное пространство определяется просто: Количество адресуемых ячеек = 2^N, где N - разрядность системы. Если N=32, то 2^32 = 4 294 967 296 ячеек памяти. Каждая ячейка памяти - это, разумеется, 1 Байт. Соответственно: 4 294 967 296 Байт = 4 194 304 КБ = 4 096 МБ = 4 ГБ. Видеть видит, но использовать все 4 ГБ под свои приложения ОС не может, т.к. часть ОЗУ ВСЕГДА резервируется под системные устройства (драйвера видеокарты, сетевухи и пр.). Казалось бы - тупик. Но вот нашёл : eBoostr 4.0. build 554. Установил. Вроде и правда лучше стало, пока что мало времени тестировал. Взято отсюда:
http://sfera.newmail.ru/topsoft2.html
Внимательно прочитать инструкцию к установке ( будет в архиве). Она не сложная. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 06.12.2011, 18:37
вообще то она видит всего 3.25 гига, и эта программа скорее всего отключает все не нужное AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! saruman_ten, касаемо alter и Эсминец. Когда-то здесь на форуме писалось об инстоляторе НС + ДМХ, выложенном на rutracker, что с него можно ставить только солянку, а ДМХ качать отдельно и накатывать сверху. НЕ эта ли байда у них?
alen-fantom, Судя по названию папки "DMX - Edition" - то это та сборка . Но вроде бы автор прикрыл раздачу на rutracker. Но эта сборка не только на rutracker , поэтому вопросы пр ней будут еще не раз. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
alen-fantom, Нет. Не эта. ДМХ у меня взята с другого сталкерского сайта ( и если там есть на вас ссылка, значит дружественного ). В одном я точно уверен - что качество игры может здорово зависеть от первоисходной, самой игры. Пример: одно время тоже мучился с солью.Что только не пробовал. Но решил сделать свою 1.004 из лицензии, что у меня есть конечно (первоисходники всегда покупаю, тем более - родное). Так после этих манипуляций я просто забыл о всех проблемах с солью. Сейчас та же история. Лень было игру до ума доводить. Но прижмёт - сделаю, и переустановлю, хотя бы ради интереса. Это не я догадался - а на том сайте подсказали. Так что, выводы напрашиваются сами... Кстати - сейчас имею только одну проблему: просто некритичные вылеты.Но если про F6 не забывать - то не страшно. Да и не часто. Как раз попадаю под разряд "перезагружайте игру раз в 2-3 часа"
вообще то она видит всего 3.25 гига, и эта программа скорее всего отключает все не нужное
Ну там ясно описан принцип работы... Ни о каких отключениях речи даже нет... Даже мне, не очень далёкому в этих вопросах, стало ясно Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 07.12.2011, 00:56
Как уже тут сообщалось, многие проблемы с игрой из за нехватки оперативной памяти. При чём, реально её может быть установлено сколько угодно ( в разумных пределах, конечно). Но и это не решит проблемы, если в компьютере стрит 32-х разрядная система.
alen-fantom, Да, у меня типа такой инсталлятор.Спомощью него можно установить либо просто солянку, либо солянку + DMX выбрав различные опции при установке.Где качал не помню уже.Полное название инсталлятора Народная Солянка 2011 - DMX Edition.
Добавлено (07.12.2011, 15:57) --------------------------------------------- У меня попрежнему остаётся вопрос открытым.Так как правильно установить DMX?Мой инсталлятор устанавливает DMX в каталог игры (оригинал ТЧ) с созданием папки NS2011 - DMX Edition в которой находится gamedata. Пробовал и править, так что бы при установке не создавалась папка NS2011 - DMX Edition, игра работает и как в первом варианте так и во втором.
При заходе на Янтарь, стабильно получаю " Ахтунг". Никакие манипуляции не помогают. Из всех открытых локаций, проблема только здесь. Всё? Приехал?
Добавлено (07.12.2011, 16:39) --------------------------------------------- alen-fantom, Спасибо. Это я видел.И ещё раз повторю - сама солянка, без DMX, у меня летает без всяких проблем, и если честно, пока не вижу разницы между ней и DMX . Но у меня нет проблем с логами "оф мемори". Было пару раз, но убрал. Вылеты - либо абсолютно безлоговые, либо лог оборван без всякого "Fatal". Вот теперь и ахтунг добавился. Если бы было что то неправильно настроено, или железо - то глючило и багжило по всей игре. Но этого нет. Зараза выплывает только в определённых местах. Значит это сама игра косячит.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, может нужно переиграть где-то?Я вот переигрываю, обидно конечно, очень много уже сыграл.Ну а что делать?К стати у меня тоже лажа с Янтарём.До переигрывания была проблема с Кругловым.Как я не мучился,а когда принёс ему системник небыло никакого диалога с ним.За то на "фак" он реагировал исправно .Как будет потом,как снова приду с системником посмотрим,до этого ещё далеко. Если дальше снова будет какая-то заморочка буду сносить мод и ставить другой,уже так решил. ...все правки......ковырялка DMX...
...солянку + DMX выбрав различные опции при установке...
Интересно, что за опции, только те что от Shadows или есть что-то ещё? Если игра работает - то играй. Не забуть фиксы поставить. Время покажет что к чему. Жаль, если придётся переустанавливать.
alter, по ахтунгам - если не помагает то, что в шапке, попробуй сделать как советовал Sansanich : убрать из рюкзака всё лишнее и тем самым снизить вес менее 100кг. В ДМХ графика тежелее и больше стволов + фишки(некоторые лишние - ИМХО) и несколько квестов. Возможно в 1.3.5 ахтунгов не будет.
alen-fantom, не знаю что там есть от Shadows,у меня всё просто.Опции простые: выбор монитора и ещё там какие-то мелочи,конечно же какая установка - просто Солянка или Солянка+DMX.Не думаю что что-то новое.Скорее всего то что от Shadows.Фиксы поставил.Поставил по спидометру и по взятию переходов. Или есть ещё какие-то фиксы о которых я не знаю? ...все правки......ковырялка DMX...
alter, ты не мог не заметить разницы между солянкой и дмх, посмотри список изменений и если что то из этого было в той солянке в которую ты играл раньше, значит ты играл не в чистую солянку а с дмх модом ранней версии AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Ну в солянку я играю с её рождения . А об этом моде вот только что узнал ( с весны сталка забросил, переиграв кажется все моды, что тогдв были). Разница то есть, но по мне - как то не существенно. действия то те же... Просто я имел в виду - квесты, ну практически те же, рещение игровых проблем ГГ - так же, а игра глючит не по детски. Впрочем, это было на ранней соли, мучились все. Отладили. И если это ТОЖЕ САМОЕ, я даже знаю, чем закончится игра. Но в соли год ждали продолжения, так и не дождались - посмотрим как тут. А самое большое отличие - тут сложность подняли ( что меня радует). Я привык так играть в сталка ( с проблемами) - но,главное, чтоб они решались . alen-fantom, тоже закралась эта мысль . Щас за рюкзачком, и буду экспериментировать перед переходом ( плюс с другого захода попробую, иногда помогает) . Эсминец, я сношу тогда, когда выжать больше нечего . Помню, в соли, Круглова убили, второй не появился - так играл, пока логический тупик не настал . Заново начать не проблема - зима долгая Файл c:\boot.ini , где здесь прописать ключ загрузки /3GB ? И как?
; ;Warning: Boot.ini is used on Windows XP and earlier operating systems. ;Warning: Use BCDEDIT.exe to modify Windows Vista boot options. ; [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /NOEXECUTE=OPTIN /FASTDETECT
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 07.12.2011, 18:15