При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
ПРИВЕТСТВУЮ, в общем сам спросил по поводу вылетов на дикой территории сам и отвечу--ВРОДЕ получилось проблему решить,потому напишу возможно кому и поможет РЕШЕНИЕ: в списке активных задач были две задачи --уничтожить наёмников и бандитов на дикой территории полученные от бармена и захара,причём в диалоге с барменом строка по поводу этого квеста была,а вот у захара --ни гугушеньки -вроде как наложение квестов,временная разница при их получении 5 часов игрового времени.Методом пассивного читерства (ну деваться то не куда,да и проверить надо было)сделал задачу от захара выполненной(почему от захара--да просто не нашёл в читерилке аналогичной задачи от бармена) ну думаю все ,побежал проверять--ан нет та же трабла--вылет.потом вспомнил что кто то здесь писал(сорри --не помню ника,но сенкс огромный) что switch_distance надо не на ноль а на 10-20 ставить(при нуле ,напомню,у меня на локациях почти никого не было--из квестовых НПС точно)-прокатило значение 10--и задачу от бармена выполнил и для СКАТ15 нашел модификат правда делал в обратном порядке Теперь почему ВРОДЕ: пока не проверял при норм значаниях switch_distance=140 будут вылеты или нет(подозреваю что будут)да и на АТП то же вылеты были ещё не проверял сей метод Оставлять switch_distance=10 просто смех--игра то не зависает но вот все (и враги и друзья и монстяки )появляются на местах своего спауна буквально когда ГГ доходит до них или как только прошел--правда это позволило наблюдать интересную картину--подлтергейст спаунится прямо в воронке и его нешутейно колбасит и выбрасывает уже тёплый трупик да и навар в виде двух глазиков нахаляву немножко порадовал позже напишу про АПТ И ДТ---мож победили глюк совместными потугами
PI.ES. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА---нет вылетов с норм значением switch_distance = 140 ни на дикой территории ни на АТП-даже на баре лагает меньше--произошло наложение квестов да и где то читал что захар ---глючный персик даже фиксают его но пока не делал этого
Сообщение отредактировал interes - Воскресенье, 11.12.2011, 22:07
Баг или что? На СКАТ-15 задания пока не имею (на частях монстров тормознулся). Но побывав на Радаре, шёл на Янтарь. Детектор запищал на арт. Он был как раз на той крыше, где апгрейд лежит. Он там и оказался вместе с артом. Ну взял конечно. Потом с Янтаря возвращался через ДТ, полтер меня там стал доставать, вкупе с полчищем монстров ( давно не был там). Уходил по верхним трубам. Так вокруг что только не летало ( полтер отрабатывал на все 100), я старался ловить (одних огненных шаров три штуки). Ну и прилетел ещё один апгрейд... Я бы потом обыскался... Так что это? Почему предметы заспавнились раньше задания? И не случится ли, что появятся новые? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Понедельник, 12.12.2011, 01:05
alter, У МЕНЯ ТАК ЖЕ заспавнились самые первые доки акима на свалке только после того как я уже получил задание на скат15,то есть повторно уже нашёл и отдал все доки части монстров --в общем все квесты до ската были сданы----да и заспавнились так интересно----в продаже у долговца по имени глыба---хотел сначала их опять акиму отдать да передумал---положил от глюка подальше в рюкзачок где другие непонятно-невостребованные предметы храню
ещё есть одна непонятка---в баре долговец регулярно даёт квест на поиск абакана--то ему снайперский принеси то штурмовой---уже 3 раза квест выполнял и вот опять в диалоге с ним есть задание на абакан штурмовой---эт так должно быть или глюк?
ЕЩЁ ВОПРОС--ОЧ НУЖНА МЕЛОДИЯ ЧТО ИГРАЕТ У СИДОРОВИЧА--НО НЕ ТА ЧТО В СЕТИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ---ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ИМЕННО В ЭТОЙ ВЕРСИИ СОЛИ--ПЕРЕЛОПАЧИВАЛ НЕТ ВСЁ УТРО--НЕТУ--МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОНА В ФАЙЛАХ ИГРЫ
Сообщение отредактировал interes - Понедельник, 12.12.2011, 11:12
Постоянно при входе в ТД стал ахтунг. Откаты не помогают. Вернее, если откатился, заходишь - ахтунга нет. Но потом будет безлоговый вылет . Это 100%. Все созранения, включая автосейв входа дадут ахтунг. Замкнутый круг. Первёл в логе - Слишком много lmap-фактуры (лимит: 8 текстуры или 32M)Уменьшить плотность пикселей (что еще хуже) или используйте более вершины освещения (лучше)(Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Как бы это побороть? Локация то нужная... *** Понял...Не понятно - почему игра сбрасывает настройки? При новой загрузке игры надо смотреть каждый раз, и выставлять в опциях, всё по новому? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Понедельник, 12.12.2011, 14:51
alter, после изменения настроек нужно сделать сохранку игры. =============================================== interes
Quote
ЕЩЁ ВОПРОС--ОЧ НУЖНА МЕЛОДИЯ ЧТО ИГРАЕТ У СИДОРОВИЧА--НО НЕ ТА ЧТО В СЕТИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ---ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ИМЕННО В ЭТОЙ ВЕРСИИ СОЛИ--ПЕРЕЛОПАЧИВАЛ НЕТ ВСЁ УТРО--НЕТУ--МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОНА В ФАЙЛАХ ИГРЫ
Точно у Сидора? Посмотри здесь : gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\sidor
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 12.12.2011, 18:14
А вот это точно баг. Хотя вроде и не критичный как бы. Так как мне раньше времени попали блоки апгрейда СКАТ-15, после того, как я Акиму отдаю части монстров - он больше никаких заданий не даёт. Связываю лишь с этим.И выложить их в нычку не представляется возможным - они при этом просто не отображаются, выкинуть - тоже нет ( опция "использовать" только). Хорошо что по соли помню, что где лежит. СКАТ оказался на месте. Два блока активацию прошли успешно. За третьим ещё в пещеру лезть ( не был пока там вообще). Но. Я так понимаю, в DMX с этим костюмчиком ещё какие то манипуляции? Где и что? Заданий то никто теперь не даст... *** Во фриплее выбросы прекратятся? Достали вылеты из за них ( не везде, но география расширяется). А то пойду и вырублю это дело - дорога открыта... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 13.12.2011, 11:41
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)
вылет при переходе обратно в Х18 после ахтунга, ахтунг появился после выхода из первой лаборатории, - Х-18
UPD: Помог возврат
function dmx_update(delta) wpn_explode_update() -- Взрыв пушки dmx_medicines.radioprotector_update() -- Радиопротектор red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения max.show_medkits() -- Индикаторы ЗП на худе dualweapon.main() -- Стрельба с двух рук hidden_slots.slots_update() -- Новые слоты dmx_inv_weight_static.update() -- Индикатор веса dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт keylogger.update() -- Новые кнопки rx_shoot_enable.shoot_effect() -- Эффект стрельбы bolt_ending.update() -- Заканчивающиеся болты hud_sleep_static() -- Индикатор сна dmx_medicines.psy_blockade_protection(delta) -- Пси-блокада dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА actor_blockpost_propusk() -- Пропуск на блокпост xr_giditara.item_update() -- Гитара xr_garmon.item_update() -- Гармошка xr_smoking.smoking_update(delta) -- Сигарета xr_racya.item_update() -- Рация --zoom_update() -- Кратность бинокля end
в dmx_mod.script - до того изменялось на то как рекоендовано в посте №8
Сообщение отредактировал WildArt32 - Вторник, 13.12.2011, 23:12
Help! Не могу выйти из Припяти в сторону Радара. Среди домов бегает стадо изломов. Приближение к ним, стрельба по ним - безлоговый вылет... Пусто. Пробовал по всякому - никак. А так - по Припяти хожу, нет проблем, сейвы грузятся. Как победить эту напасть? Конечно, щас уйду из города телепортом Доктора, но каждый раз мне так не светит. Да и в Припяти ещё будут дела... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Temon, Это у вас не лог вылета, это загрузочная ин-ция, вылет начинается с FATAL ERROR. А эти [16-9] get_xml_.......xml] есть у каждого игрока, другое дело, что не вылетает игра. У меня (играю "Апркалипсис" с Наследством Колл-ра") в логе тоже есть бадяга эта.
Привет.Люди подскажите пожалуйста как исправить вылет при посадке в транспорт?Не могу найти и не помню так какой файл редактировать?И ещё как сделать отображение патронов?Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал LavMike - Суббота, 17.12.2011, 02:07
LavMike, это из за адаптации к широкоформатам, просто переустанови папку config AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Доктор в Припяти по диалогу, за "капли", должен давать натовские патроны. А даёт калашовские... Которые должен давать за "вспышки". А я "каплей" приволок прорву. Это можно как то подправить? Хотя бы надо бы проверить, что он даёт за "вспышки" - может напутано? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Спасибо saruman_ten, попробую. Просто я помню что то менял когда первый раз играл. Что то со спидометром связанное или вроде того точно редактировал помню.
Добавлено (17.12.2011, 15:41) --------------------------------------------- Не помогло. Есть ещё варианты?
HELP! Кто сможет помочь? На локации ЯНТАРЬ при движении к бункеру вылет на рабочий стол. ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Система WIN 7/64.
GODOK, вылет не в этом, у тебя движковый вылет причин которому уйма, ты переигрывать пробывал? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Пробовал раз тридцать. Потому и поставил на WIN 7, надеялся вылетов будет меньше. Что это вообще за ошибка такая, раньше не встречалась. В Нете написано-проблема в шейдерах и текстурах, а как поправить не нашёл.
windows 7/ 64 Ultimate Core2 Duo 4 Гбайт, NVIDIA GeForce 9500 GT
Пробовал еще, вот какая странность обнаружилась-захожу в локацию, вижу, как на мине подрывается сталкер. Пробую подойти к нему и вылетаю и так постоянно. А вправо дохожу до эксковатора без проблем.
Сообщение отредактировал GODOK - Понедельник, 19.12.2011, 14:41
Доброго времени суток всем! помогите пожалуйста разобраться с проблемой: При телепортации в Мертвый город, стою на мосту, приходит сообщение от Злобного "Эй мясо опусти оружие и топай сюда..." но никого нет, пустая локация, к городу не подойти защита убивает, только несколько монстров по окраинам локации Переигрывание с ранних загрузок не помогает. Установлено: DMX MOD v1.3.4 для Народной Солянки от 03.09.2010, фикс от вылетов при взятии заданий, адаптация под широкоформат. Заранее благодарен.
krab86, ты раньше случайно не был на этой локации, к примеру с помощью чит спаунера? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Переустановил игру, не помогло. Не знаю, на сколько раньше начинать переигрывать, с начала что ли? Может кто-нибудь скинуть сейв с пройденным диалогом со Злобным? Заранее благодарен
Здарова. akva ссылка устарела файл удалён. Я нашёл у себя этот файл. Люди стабильный вылет на кордоне образовался такого раньше у меня вообще не было. Стреляю в военного по дороге к блокпосту и сразу.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\amk.script:2894: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Как решить это? И ещё это не баг вроде играть не мешает: но зачем нужна разгрузка? Использую её показывает патроны аптечки и ничего сделать нельзя пока не выйдешь типа не снимешь её. В каком файле и что исправить для отображения патронов?
Как решить это? И ещё это не баг вроде играть не мешает: но зачем нужна разгрузка? Использую её показывает патроны аптечки и ничего сделать нельзя пока не выйдешь типа не снимешь её. В каком файле и что исправить для отображения патронов?
Она не рабочая. Можешь её продать. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
HELP! Кто сможет помочь? На локации ЯНТАРЬ при движении к бункеру вылет на рабочий стол. ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
MORGAN, Вы хоть напишите во что играете и порядок установки, мы тут не экстрасенсы. Хоть бы раз прочитали красную надпись в шапке темы. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
MORGAN, Сдублирована секция 'agro_weather_03', т.е. у Вас поставлен погодный мод, и он стал криво или не совместим с ДМХ модом Вот кстати нашёл
Quote
III Пункт. Совместимость. • DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10. • DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки. • На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки. • На версии сталкера "Серебряное издание" стабильная работа не гарантируется.
Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Среда, 21.12.2011, 20:45