При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
alter, надеюсь дело до сноса мода не дойдёт.Уж очень хочется поиграть.А Круглова в твоей Соли жаль конечно что не выжил.Обычно я играю основательно и принципиально, то есть помаксимуму выживших.Когда играл в Соль Круглов у меня был жив.Двоих ещё потом оживил.Это был Макс и ещё кто-то.Соль прошел полностью за 1 год игры реального времени.
Добавлено (07.12.2011, 18:04) --------------------------------------------- alen-fantom, прошу прощения! А нельзя мне кинуть ссылку на фикс по Кубу Теней? А то я не очень ориентируюсь где это искать.
Добавлено (07.12.2011, 18:32) --------------------------------------------- alen-fantom, всё, ничего не нужно, нашел. Благодарю всех за помощь!!!
alter, в конец файла вроде как, но при этом надо еще что то дописать чтоб на процесс выделялось больше двух гигов оперативы, а то смысла вообще не будет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Привожу некоторые выдержки из темы Железный вопрос, а как правильно - решай сам :
...Например, у меня строка запуска выглядит так: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff
/3GB /Userva=2900 /fastdetect Т.е. у меня выделяется одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти ----------------------------- multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin
/fastdetect /3GB ------------------------------ multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin
/fastdetect /3GB /USERVA=2500 ------------------------------------- USERVA=хххх - это максимальный размер выделяемой памяти одному приложению. И обрати внимание на пробелы.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 07.12.2011, 21:10
alen-fantom, ну я про это и говорил, только не когда не было не нужды не возможности это тестить и я не запоминал это и не кому не советовал, не проверенную лично информацию AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ахтунг ахтунгом, но он ведь не зря просит заглянуть в лог. Заглянул: Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update Что в переводе означает : Не могу найти сохраненные игры tw watchdog 199.reason actor_binder:обновления. Но это же должно лечиться... Не может найти - значит надо помочь .
alen-fantom, Ну попытаюсь - такого ещё не делал. Только не понял - ты сам прописывал, или у тебя это как есть? Я привёл в спойлере свой файл. Так совсем не похоже... Железный вопрос - это тут? А то я впёрся в эту тему, и особо не оглядывался тут ... Учиться никогда не поздно, лишь бы дошло Спасибо! Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, я же написал что привожу выдержки( из постов) в теме Жел. вопр. Тема на АМК-форуме - ссылку тоже писал, чуть раньше(пост 1037) Под спойлером написаны разные варианты последней строчки в файле boot.ini Читал эту тему полностью - вроде никто не жалуется, за исключением одного. И то потому, что не првильно прописал( я ведь не зря написал - обрати внимание на пробелы) Попробуй этот вариант: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2500
Для себя я брал с той темы: как заставить работать оба ядра с СТАЛКЕРом. Улучшения есть но небольшие. Правил реестр и boot.ini
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 07.12.2011, 22:16
alter, Cannot find saved game -это вообще казенная фраза, а проблема в зависании абдейта актора, который сейчас сильно нагружен AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alen-fantom, О, блин, ещё и реестр... . Ладно, попытаюсь. Восстановить то старое недолго, коли накосячу. В принципе, можно сына вызвать - он в этом на раз/два разбирается ( я то не волшебник, я только учусь ). Спасибо . saruman_ten, А как то разгрузить эти апдейты можно, коли нагружены? А вообще странно - захожу на Янтарь со стороны агропрома, получаю ахтунг. Оббегаю локу, захожу по старому пути - ничего. При этом ГГ с таким же весом, амуницией и набором предметов. Но и Сахаров не хочет говорить. Перезагруз. И тоже ахтунг... Но возможно влияла ситуация с одним учёным (который рацию Сахару тащил). Он никак не хотел в бункер заходить и мешал на входе. Что только не делал. И вот повезло - Забежал в бункер (пока ахтунга нет). Сахар как всегда - рыбой. Тут выброс. Переждал. Учёный стонет у входа. Даю аптечку, и чудо - он заходит в бункер! Сохраняюсь ( Сахаров же нужен). Загружаюсь - и ни ахтунга, ни проблем с Сахаром... Может эта козявка так мешала? Видно, конечно, будет на следующем заходе. Но всё равно - странно. Вообще - именно вот такие проблемы с персами встречаются. **** Да! Вот что - если игру поставить на лицензионного Сталкера ( пропатченного, конечно до нужного) и оставить с поддержкой диска - как вы думаете, будет лучше? Или поддержка тут не сыграет роли? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Четверг, 08.12.2011, 12:46
У меня к стати когда не было диалога с Кругловым (вообще никакого) когда я ему принёс системник на полу лежал мёртвый один из ученых который нес рацию.По каким причинам он погиб мне не известно.И лежал он внутри бункера.А вот до его смерти у меня со всеми был диалог.Может та же ситуация? ...все правки......ковырялка DMX...
нет, он зависает по другим причинам и постоянно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Подскажите - кто поёт? gamedata\sounds\music\Terrapack-Empty_noise_r.ogg. Песня часто попадает на заставку. Уж извините, что сюда пишу. Но вопрос не под одну тему... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! alter, хотел написать тебе в личку, но решил написать здесь.Может кому сгодиться. Да смилуются модераторы, что не в тему 1. Как прописать нужные параметры в boot.ini
На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры. Сохраняем - закрываем - перезагружаем.
alter, тебе в реестре править ничего не надо. Приняв то, что я предлогал тебе ранее, твой файл boot.ini будет выглядеть так:
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2500
По игре с использованием диска: сейчас не помню где читал, но писали, что игра с диском(лицензия)намного стобильнее. Есть минус - на сколько хватит диска при интенсивном использовании(по времени, когда он станет потёртый и с царапинами)?
несу продукты дезертиру, решил через янтарь, зашёл на локацию вылет с логом. Перезагрузился быстро пробежал Янтать, выхожу на Агропром, Дезертир молчит, хотя всё собрал ничего по дороге не сьел))))) и метка на нем горит, опять вылет с таким же логом FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... dmx edition\gamedata\scripts\dmx_pda_buttons.script:27: attempt to index field 'owner' (a nil value) Пожалуйста подскажите что делать?
alen-fantom, Спасибо! За всё . Диск в отличном состоянии. Значит надо попробовать... Просто я про такой способ нигде не встречал - сам подумал... **** После того, как мой учёный попал в бункер к Сахару - никаких ахтунгов и проблем ( диалог с Сахаром стал нормой) - значит в нём проблема была то... Сейчас есть небольшая на АС. Идёт ГГ, всё нормально, а в одной зоне как бы начинает плыть, а не идти. Выходит из зоны ( район, где Павлика убирали) - всё восстанавливается. Начал вспоминать, от чего сия проблема. Вспомнил - какой то трупик "растянулся" и, похоже, уборщик его не видит, и игра так с ним и подгружается. В ранней соли был такой грешок - иногда растягивало на всю локацию... Тут тоже нет нет, да встретишь. Не сильно, но бывает...
Добавлено (09.12.2011, 01:25) --------------------------------------------- alexxred, Если рядом с дезертиром сработает сохранение - перезагрузись. Должен заговорить. У меня такое встречается ( ну не часто, но бывает). Если нет - иди привычным маршрутом ( должно сработать ). Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Пятница, 09.12.2011, 01:26
Я прошу прощения, наверно не так выразился, Дезертир отвечает, но не хочет брать продукты, нет такой строчки в диалоге, и ещё с вылетом что делать? Замучил
Дезертир отвечает, но не хочет брать продукты, нет такой строчки в диалоге
Значит не те продукты. Ну с хлебом ты не ошибёшься, а вот консервы и колбаса в игре двух видов - нужны те, что торговец в ангаре продаёт. Ну водка "Казаки", а не всякие там навороченные бутыли. ** Ты бы описал, когда вылет проходит, при каких обстоятельствах. У меня тоже они бывают, но все не смертельные - перезагрузился и дальше. По чаще F6 давлю, чтоб далеко не откатываться.
## Фикс на куб теней когда ставить? Собрался тащить всё барахло по квесту на болото. Видел тут посты про фикс - но не вдавался, для чего он. Все ставят? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Пятница, 09.12.2011, 11:08
alter, фикс для того чтобы куб был) его ставить до разговора с shadows AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
приветствую, нужен совет-возможно где то уже описывали решение но не нашёл,--проблема в следующем начались вылеты при заходе на дикую территорию со стороны янтаря,причем можно дойти почти до середины локации,а со стороны бара выкидывает почти сразу после перехода --по причине прекращена работа XR_3DA.exe на черном экране версия игры AMK 1.4.1+HC от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10 +DMX 1.3.4 более ранний сейв загруз с коротого не вызывает этот вылет--5 дней игры назад --реального времени,так что переигрывать не хотелось бы,заранее спасибо за помощь ЛОГ ВЫЛЕТА ОТСУТСТВУЕТ изменения switch_distance на ноль помогает, вылета нет,но на дикой территории нет возможности выполнить задание уничтожить наёмников и бандитов по причине отсутствия таковых и взять апгрейд для скат 15 так же невозможно--его нет, такой же вылет и на АТП--попытался выполнить задание связанное с игломётом--задание калинин принимает,даёт следующее--уничтожить командира и БТРы--следует вылет.изменения switch_distance на ноль помогает, вылета нет,но калинин пропадает
может просто запорол квестовую линию? например вынес блокпост на жд мосту на кордоне и уже давненько(после выполнения квестов по трансмутатору)--это может повлиять на игру? другой блок пост так же зачищен--с него гравики взяты(хотя задания скряга не давал) доки взяты и отнесены бармену,взят переход, или надо просто идти по сюжету(на данный момент выжигатель выключил,в припять ещё не ходил и на болота за ПДА Тирана тоже)
да конфиг компа--X58 Extrime UD3 GIGABYTE i7 950 DDR3 12 GTX 580 SO THERMALTAKE 1200W GRAND ИГРАЮ НА 120 ГгЦ--МОЖЕТ 60 НАДО ХОТЯ РАНЬШЕ ТО НЕ БЫЛО ТАКИХ ПРЛОБЛ
Сообщение отредактировал interes - Пятница, 09.12.2011, 13:30
Собрал вроде я всё правильно( мясные консервы, колбасу, хлеб,водка казаки),продукты не ем, ем только армейские пайки и бутерброды, да и метка то на Дезертире появилась А вылет: что про него сказать, шаг сделал и ты на рабочем столе, а в логе вот это(см. сообщение 1058)
Интересный вылет, без возможности загрузки сохранений ( загружаются - и на стол): Пошёл в Х-10. По пути к выжигателю беру доки у монолитовца для Гавра. Получаю контролёров и зомбаков.Пру вперёд, не трогая задних. Тут совпадение - выброс плюс час страха.Подбегаю к рубильнику, поднимаю блокнот для Сахарова, дёргаю рубильник. Очнулся, тут ещё и библитекарь, плюс орда монолитовцев, для которых все монстряки лучшие друзья прям. В общем, как видно, сложилась ситуация патовая. Особенно, когда к библиоткарю подошёл второй контролёр... Вот после рубильника никакие сохранки и не пашут, а пройти одним махом не получалось. Кстати, в логе вылета жалоба имменоо на библиотекаря ( начал бегать по всем коридорам, мож из за этого). Переиграл. Без взятия доков. Прощло как обычно. Хотя зачистив локу вернулся к монолитовцу - а доков то у него и нет. Они видать спавнятся от входа, а отключение выжигателя их убрало. Так что идея, всё сделать за раз - провалилась . P.S. Жёсткий бой был. Мне понравилось *** Выяснил, что если задание на доки и отключение выжигателя совпадают - то сначала надо взять документы. Потом их там не будет. Возможно неписи труп шмонают, но ликвидировав их всех - ни у кого доков нет. Видать появление контролёров заточено под шмон трупа персонажем... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Суббота, 10.12.2011, 19:02
igro,Возможно встало не туда. Еще раз скопируй геймдату фикса в папку с игрой. Согласись со слиянием папки геймдата игры и фикса и согласись с заменой файла sak.script. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Люди добрые, прошу, помогите Не знаю баг ли это или нет, но больше похоже на первое. На базе долга Петренко отказывается устанавливать ПНВ на экзоскелет долга (он просто не выявляется в меню выбора). Хотя в списке доступных костюмов он есть ! Пробовал ремонтировать костюм, но бесполезно. Кто знает, че это такое ?!
akva решил переиграть с раннего сейва (до пещеры), ушел на Кордон (к Сидору), там пошлялся, вернулся на фенму за насыпь и : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow
как проверить встал фикс или нет? SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5
igro, Попробуй закинуть вручную сам файл sak.script по пути d:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\. Т.е. копируешь его в папку scripts. А новый вылет по переполнению стека. Или можешь посмотреть в папке scripts по дате изменения файла sak.scrip (должна быть 29.06.2011). Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Народ! Хватит качать эту раздачу! Она глючная в чем мы тут уже не раз убедились! Почти все вылеты по скриптам связанны с солянкой скачанной с этой раздачи, там называемой NS DMX edidtion. Неизвестно, что автор раздачи туда напихал! MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670