При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Gamerus, если есть возможность то помоги, этот вылет уже на всех локациях, заранее спасибо.
akva, И что теперь делать? Где скачать нормальную Солянку? Если есть ссылка скинь пожалуйста ( желательно со всем тем что нужно дополнительно устанавливать). И еще вопрос, если я скачаю и установлю ту солянку про которую ты пишешь мои сейвы из этой соли будут там работать?
akva, вот мой опыт именно с "Народноя Солянка 2011-DMX Edition ", с самыми разными вылетами дошёл таки до Мёртвого города, там уже описанный баг с Тюменским, плюнул, на этом сайте взял ссылки, скачал, за время всей игры один серьёзный баг - не смог забрать предпоследний ПДА от Кости, никак не активировались каскад телепортов в X-11, пришлось прописать ПДА в награду за квест у Бармена (интересно: когда забрал у Бармена этот ПДА меня провалило в текстуры бог знает куда под бар... Ну что, огляделся - не выбраться, но живой. Хорошо в рюкзаке телепортатор был). Ещё типа бага - плоть сожравшую хабар случайно выловил аж на АС. Короче проблемы далеко не в инсталляторах.
Добавлено (11.01.2012, 11:29) --------------------------------------------- Gamerus, Проблема не в инсталяторах , а в том что ни тебе ни мне неизвестно что за Солянка в сборке и что еще туда напихали. Когда скачиваешь с рекомендованных ссылок , то разобраться намного легче. А насчет бага с тайником в х-10 , то скорее всего ты туда пошел еще с каким-то заданием ( Поиск пропавшей экспедиции , нычка Сыча, ПДА монолитовца для Гавра ... ). Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
GODOK, по-моему такое: ничего не продавай неписям, особенно стволы и броню, всё тащи к торговцам. Попробуй принять к сведению и отступи назад, переиграй. Это всё, что накопал.
Добавлено (11.01.2012, 11:56) --------------------------------------------- akva, конечно ты прав... отчасти. Вот такой пример (как это - баг?) : три месяца назад заново всё переустановил, повторюсь - ссылки с этого форума. Уж поверь, правильно скачивать я умею и ставить тоже, система тоже идеальна. И в самом начале игры Толик мертвее всех мёртвых. Почему? Вроде по сюжету я его вылечить должен, а ещё взять квест на собачьи хвосты. Воскресить бесполезно, со стоном тут же подыхает, пока про квест забыть пришлось, наводку на рацию дал Фанат, про Толика Волк даже не вспоминал. Вообще-то прикольно, добавило разнообразия в игру. Хочу после Мёртвого города попробовать заспаунить этого Толика, просто жалко бедалагу - валяется всё игровое время.... . Да, ещё в этой "Народноя Солянка 2011-DMX Edition " самое неприятное с самого начала была сильная разбалансировка при ходьбе, но это я быстро подправил, а так в принципе ничем не отличается от чистой установки по ссылкам.
Gamerus, толик появляется после того как сидор пошлет за флешкой на атп, ты мог про него забыть и его собаки загрызли AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Час тупых вопросов Скачал программу для распакаовки базовых файлов Солянки. Как нужно правильно с ней работать, чтобы не напакостить ещё больше. Не совсем понятно - ну распаковал, ну исправил, а как обратно вставить? С Нете пишут, что упаковывали специально, как в оригинале Игры, для ускорения и уменьшения количества ошибок :)
Не стал ничего распаковывать, тупо вставил в игру присланный файл alife.ltx, отредактировал, и ПОШЛО!!!
Всем спасибо за терпение.
Сообщение отредактировал GODOK - Среда, 11.01.2012, 13:04
saruman_ten, это я знаю уже давно, сразу после Сидора потопал к Толику, даже хвосты были уже готовы ему тут же всучить(кстати всю живность я на подходе перебил, ещё до сна шахтёра). А он дохлый! Да ладно, не критично, я же сказал - довольно прикольное начало, никак не ожидал. Классное дополнение к сюжету, только вот как оно получилось?
Добавлено (11.01.2012, 12:24) --------------------------------------------- Просто интересно - а какая надобность править базовые файлы? Самые типичные траблы правятся в скриптах простым блокнотом.
Добавлено (11.01.2012, 12:38) --------------------------------------------- Вообще считаю большим недочётом в DMX моде следующие явные баги: 1. Круглов, тупо прущий на героическую смерть в аномалии. 2. Диск Пантеры. Вообще никогда так и не выловил того солдатика, хотя говорят, что его можно на других локациях увидеть. 3. Мытарства Боцмана на генераторах. Слава богу научился заставить его не ступориться! 4. Фото контролёра. Ну ни разу не заспаунился! 5. Вылеты без лога, по переполнению стека с и нехватке памяти, их практически нет в оригинальной солянке, даже при установке дополнительных минимодов типа оружейного... Всё перечисленное бывает просто непреодолимо для новичков, пусть даже это пережиток прошлого, но как хорошо было бы исправить.
По большому счету сборка не плохая, вылеты хоть и постоянные но одни и те же, если их вылечить но как? Кто нибудь знает как поверить устанавливалась папка config. и если да то что можно сделать чтобы исправить положение?
На всякий случай лог вылета:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : sleep_static
1. Круглов, тупо прущий на героическую смерть в аномалии. 2. Диск Пантеры. Вообще никогда так и не выловил того солдатика, хотя говорят, что его можно на других локациях увидеть. 3. Мытарства Боцмана на генераторах. Слава богу научился заставить его не ступориться! 4. Фото контролёра. Ну ни разу не заспаунился!
это все соляночное, круглов идет по оригинальным путям, которые сделаны относительно тех аномалии что с оригинала AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, да знаю что это соляночное! Ещё в конце 2009 года баг с Кругловым бесил, по-моему тогда ему и замены не было. Я о другом говорю - здорово как было бы это исправить...
Добавлено (11.01.2012, 14:58) --------------------------------------------- PitBull, а у тебя какое разрешение на мониторе? Попробуй выставить 1280х1024 или менее пока не пройдёшь проблемное место.
Gamerus, проблемное место у него в том что он спать хочет в это время, потом из за лекарств вылетать будет, потом из за машин, потом может еще чего там нехватает, поставить все как надо и не мучиться потом AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Кто может подсказать, какой файл можно поправить, чтобы убрать с уровня ЯНТАРЬ луноход. Похоже, все мои предыдущие мучения связаны именно с ним. Хочу вообще удалить этот объект - муторно каждый раз редактировать файл, и телепортом не попользуешься.
GODOK, Игра ругается не на луноход, а на платформу, которую охранник гоняет. Попробуйте её гравипушкой забросить в аномалию, может уничтожит. Или подальше от хоженых троп. Мутант из тумана☻
Еще один вопрос, при заходе на многие локации у меня на консоли одна и та же надпись красного цвета повторяется много раз, что это? Invalid odject'single_player'position.Outside of sector structure.
Плеер какой то завис, но у меня нет ни каких плееров. Это можно убрать?
Ну, мой вопрос остаётся в силе, смею напомнить - Тюменского вылечил, но ушёл недалеко - прихожу к старой школе выручать доктора, а в школе нет никого, ни Дуды, ни его соратников, и силовое поле не даёт войти вовнутрь. Какие по этому случаю могут быть соображения? Уже сутки мучаюсь, после правки по Тюменскому вернул исходный файл на место, перезаходил на локу, дождался выброса, спал... и тд. Вот напасть же! Как её победить?!
Добавлено (11.01.2012, 16:59) --------------------------------------------- PitBull, ну блин так давно не смеялся!!! single_player ЭТО ТЫ И ЕСТЬ! Вернее - твоя одиночная игра! Не обращай внимания на эти строчки красные в консоли, вернее - обращай во время сохранения, а так шуруй дальше, эта волынка что ты начал ещё ой как не скоро закончится!
Добавлено (11.01.2012, 17:17) --------------------------------------------- В повседневной жизни есть машины, которые надо просто заставлять работать, постоянно что-то подправляя и смазывая. А в виртуале из той же оперы Народная солянка...
Добавлено (11.01.2012, 17:23) --------------------------------------------- GODOK, за гравипушкой далеко не ходи, Сахарову её в продажу пропиши, и всех дел.
Ну хоть кого-то повеселил, спасибо за информацию. Я ведь просто игрок, никогда не сталкивался с такими вещами, ну теперь думаю хочешь не хочешь а развиваться придется (конечно не без помощи).
PitBull, у меня был такой случай ( это уже по конкретному вылету с Invalid odject'*******'position), не мог через ДТ пройти со стороны бара, а взял квест на уничтожение наёмников в проходе, зашёл со стороны Янтаря, до половины локи дохожу (до вагонов) - тот же вылет. Лог ругается на sniper_rus (вроде так), короче там в проходе мститель засел и походу в текстурах увяз. Лечение рекомендовано простое - выйти на соседнюю локу, дождаться выброса а потом идти куда там надо. Я несколько выбросов переждал - не помогало, хорошо других дел было полно а потому ничего не правил, а потом, уж дня через 4 игровых проблема сама собой отпала, захожу - вылета нет, дошёл до прохода... А тот мститель бездыханный на втором этаже валяется. Вроде как от голода окочурился...
GODOK, не здесь эту тему развивать детально уж сто раз поднятую... Скинь мне в личку свой @майл, дам пдробную инструкцию.
Добавлено (11.01.2012, 19:11) --------------------------------------------- GODOK, держи посылку и дерзай далее!
Добавлено (11.01.2012, 19:24) --------------------------------------------- Да, по безлоговым вылетам, если кого интересует.... Лично я - да положил я на них! Сколько ни копал - внятного ничего не нашёл. А что-либо править просто запутаешься в конце концов да придётся заново игру переставлять. В итоге просто стал чаще сохраняться, вылет и лог пустой - да и чёрт с ним, время дороже, чтоб разбираться, тупо ближайшее сохранение гружу и дальше.
Добавлено (11.01.2012, 19:31) --------------------------------------------- GODOK, вообще-то прописывание вещей и прочего в продажу чистой воды читерство, терпеть того не могу, читы не царское это дело... Но в этой игре хошь, не хошь, а придётся. Ждут тебя ещё диск Пантеры и фото Контролёра, так что - учись.
Gamerus, фото контролера некому не нужно, оно как бонус, его не кто не видел там, оно не нужно для выполнения задания, главное мозг в колбе сфотографировать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, ты прав... Но мы же гордые! Это как позволить уйти заданию в проваленные?!?! И ещё хрен тогда, а не награда за квест от учёного в виде аномальных патронов! Ведь спать после этого не будешь!
Да, ешё раз обращаю внимание на свою проблему, выше описанную. Опять встрял в Мёртвом городе!
Народ, помогите пожалуйста. Установил DMX v. 1.3.4. начал новую игру, всё норм, но при загрузке сейфа происходит вылет вот лог:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:394: attempt to compare number with nil
А, не помогла мне пушка, не вижу, что ей звцепить, в смысле, там что-то есть, но... Насчёт " прописывания " прав на все 100%. Просто иногда нет другого пути вперёд.
Gamerus, я дважды устанавливал так: тени чернобыля v.1.0004, солянка+дмх 1.2, дмх 1.3.3, дмх 1.3.4, фикс по получении переходов, был один вылет при новой игре, с которым я разобрался. И всё вроде так надо, если чё я забыл подскажите пожалуйста.
У меня очень давно (на первой версии солянки) было раз так: новая игра, после Звездочёта подхожу к мосту - нужен пузырь за проход... ага, хрен вам! С нескольких попыток перебил вояк и дальше - но неболее десятка метров за мост и вылет, уж не помню лог. Подёргался, повылетал, решил вояк не бить а обойти. Ну, обошёл, но теперь уж до второго мостика перед лагерем новисов, и снова тот же вылет. Долго доходило, но пришлось таки заветный пузырь найти и СЮЖЕТ соблюдать. Не столь уж полная свобода действий в солянке, как ни крути. Отсюда, xXx, ещё одно предположение - что-то не так делаешь? Деталей-то не сообщаешь...
Нечто подобное вот прямо сейчас было, а я несколько часов назад развопился что в Мёртвом городе опять встрял! Да сам виноват, нехрен торопиться. Даже стыдно в деталях причину объяснять.
Добавлено (12.01.2012, 14:20) --------------------------------------------- Да, xXx, кстати в начале игры желательно поставить ещё правку по Кубу Теней, если хочешь потом его в Восточной Припяти найти... Тоже неприятный облом, когда почти половину прошёл, откатываться потом при правке придёться ой как далеко!
тени чернобыля v.1.0004, солянка+дмх 1.2, дмх 1.3.3, дмх 1.3.4, фикс по получении переходов, был один вылет при новой игре, с которым я разобрался. И всё вроде так надо, если чё я забыл подскажите пожалуйста.
У тебя неправильная установка. Должно быть : 1. Сталкер ТЧ 2. Народная Солянка (по 03.09) 3. DMX 1.3 4. патч 1.3.4 5. фикс по переходам Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD