При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Для лечения, следует: 1. Заходим в файл gamedata\scripts\se_respawn.scripts 2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self) 3. Перед ней вставить: Код get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") 4. Сохранить скрипт и играть. В игре в консоль может выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Добавлено (13.01.2012, 14:48) --------------------------------------------- Arabchik, насколько понял этот листок на Агропроме рапорт о самоволках солдат к Сидоровичу за огненной водой... А с ним появляется переход на Кордон. ТЫ ФИКС ПО ПРАВКЕ ВЫЛЕТОВ ПРИ ВЗЯТИИ ПЕРЕХОДОВ ПОСТАВИЛ?
Gamerus, ,БЛАГОДАРЮ ПРЕМНОГО ПОКА ТЫ ДАЛ ОТВЕТ уже нашёл и фотку жены сахара и в х16 залез--просто не стал спать(зашёл на агро ночью--думал по светлому пошукать тайник ластодневцев)ни выброс пережидать--именно в эти моменты игра наглухо зависала,но дошёл до х16 с несколькими такими же зависами---а после твоего совета--всё норм--держи краба
да--загрузился ради эксперимента с автосейва захода на агро--всё тож самое-ахтунга-но без последующих вылетов ,ну и вопрос --так сказать в целях повышения образованности---шо це було?
Сообщение отредактировал interes - Пятница, 13.01.2012, 15:41
Делюсь опытом последнего прохождения игры (DMX мод по ссылкам с этого сайта). Примерно 1/4 игры - ни одного вылета, потом начались всё чаще out_of_memory - ушёл на Win7, с 1/2 игры и по окончание при заходе на АС ахтунг, но в виде трёх строчек, к вылету не приводил, зато - пошло-поехало: безлоги, переполнение стека С, редко - по памяти. Были и другие вылеты, но просто грузил последнее сохранение. На 2/3 игры на барьере АС постоянный вылет attempt to index local 'respawner' (a function value) - вылечил и вперёд. Закончил квесты по Призраку и Клыку вообще невозможно стало без вылета через любую локу пройти (Да, что-то я не наблюдал вообще вылетов ни в одном из подземелий, разве что на Янтаре...) А к концу игры замучали ахтунги на Янтаре, автосейвы приходилось раз по десять грузить (при заходе), то же и с сейвами на том же Янтаре... Да, пропал квест в х-11 на предпоследний ПДА Кости, не пойму почему - вроде шёл по сюжету, пришлось прописать. В конце баг с Тюменским, благодаря этому форуму вылечил. В МГ любой load_save - вылет, но не критично, вероятно это хитрая задумка разрабов ... Да, тоже не критично - с самого начала Толик дохлый, не пойму почему, счас пойду заспавню эту колоритную личность.
@dept, а к тебе тот же вопрос - ТЫ ФИКС ПО ПРАВКЕ ВЫЛЕТОВ ПРИ ВЗЯТИИ ПЕРЕХОДОВ ПОСТАВИЛ? Блин, хорошо - копировать умею!
Добавлено (13.01.2012, 18:17) --------------------------------------------- Или же что-то путаю - ведь был же у меня такой же казус, с листком, я его просто на "потом" оставил. Вроде бы как спустя время, когда уже у Адреналина вышибло при взятии перехода на АТП, я уж тогда раскопал в инете фикс, поставил и спокойно тот листок забрал. Даже не зажмурился - вот в такой уверенности. Это было при прохождении "Сталкер DMX edition". Дать бы по шарам тем издателям!
Переустановил игру так как ставил первые разы. Чуда не случилось - просто всё заработало как и было, как и должно быть. Всё ручками . Правда тогда я попытался отказаться от шейдеров, как советовали - может поэтому проблемы и возникли. Создал себе готовые папки с правленными файлами, а то тот же дождь выключить - уйма времени уходит на правку. А так - готовый материал на всякий случай. Всё же мысль возникла, что все нестандартные ситуации, которые тут прописывают, скорее всего не неправильной установки, а какой сталкер взят за основу. Я довёл до v 1.0004 сам, лицензионный ( патчами, ноудвд и т.д.) и никаких проблем, не считая уже законные глюки и баги. В принципе любая переигровка это устраняла. Пока гоняю на ХР, вин7-64 стоит и ждёт своего часа...
Вопрос: влияет ли как то на игру огромное количество сохранённых сейвов, или всё же желательно чистить? Объём папки перевалил за 3 гига ( и это я ещё когда то подчищал). Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, По-моему никак кличество сейвов не влияет. Да, ты там ещё с алкоголем то поосторожней, не усердствуй, а то так и белки по Зоне побегут. :D ЦИТАТА: ".....проблем не было), а этот раз через алкоголь сразу в папку с игрой кидал. Вот видать и косяк."...
Добавлено (13.01.2012, 18:34) --------------------------------------------- Что-то у тебя save папка уж больно тяжела... Подозрительно... Должно быть 600, ну 700 Mb. Может ты туда избыто консерв да батонов начишь?
Сообщение отредактировал Gamerus - Пятница, 13.01.2012, 18:35
KADAR, Блин, ребята, да тащите всё к Седому, он всё гребёт!!! Не оставляйте на чёрный день - АПОКАЛИПСИС В DMX ПОКА ДАЖЕ В ПЛАНЕ НЕТ!!! Специально глянул свою папку, а ведь как я ошибался - 2,52 Gb... Признаюсь. Ну и что, как это может повлиять на игру?
не как, только маленький фриз при открытии меню загрузки сейвов AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Добрые Пиплы! Подскажите пожалуйста, как Круглову Зеленый Арт отдать? Первый раз мучаюсь, устал, сам не ломаю...Спать, выход-заход, убивал - не идет. Один раз после моего сейва вне бункера Круглов материализовался перед "телегой" возле бункера - успел только подойти к нему -появилось "говорить (F)" и он тут же ломанулся сквозь стену в бункер и опять как ни в чем ни бывало прикинулся кактусом...Даже немного весело было, жаль ФРАПС выключен был Win7-64\4G\GeForse GT325(1G)\ноутбук DMX 1.3.5. с фиксами и минипатчем
krakazymba, Иногда помогает простое средство _ подошёл - сохранение - и перезагрузка игры от этого сохранения. То есть рядом с проблемным персом...
Сорвил вот это: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer::Process_update [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp [error]Line : 37 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Улыбнуло Уже и пиво не так прёт... Самое интересное - это и не вылет, а мертвецкий завис всей системы... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Подскажите, я в отчаянии... Проблемы начались после установки виндовс 7 -64 бит. Игра осталась, сейвы нет но я знал, что так будет и сделал миллион ихних копий, вставил... И файл users заново править пришлось. Начал набалтывать графу, ставлю разрешение 1280х1024, а оно где то в середине списка, а не в конце, как должно быть, это раз. При этом разрешении, в ПДА надпись функции наслоилась на справку и шас там сраная каша, хотя такое было только на низком разрешении, а сейчас наоборот, это два. И еще нельзя по нормальному выйти из игры, она виснет, вызываю диспечер, появляется надпись - файл XR-3DA прекратил работу. И никак иначе, выходить из игры теперь только так! Переустановка игры поможет? Или есть другие решения? Поомооогите!!
Добавлено (13.01.2012, 23:35) --------------------------------------------- Gamerus, я бы обязательно потащил ему что-то если бы знал где его найти . А то в баре из-за моих сокровишь, вылетов по самые помидоры. Просто люблю собирать всякий мусор... Я туда даже дохлого контроллера с Неразведанной земли притащил, да что греха таить даже перфузоры! Но из-за них выкидывало. Он у меня на АТП не прилетал, только на агропром, и то я его нагрузил так что он не улетел бы. Наверно поэтому до АТП он не дожил.
Со старым Новым годом всех!!! Ура!!! Дошёл до "Затона",за пол года! Всю игру прошёл на полной динамике и максимальных настройках,вылеты,ахтунги и зависоны присутствовали как и у всех,но спасибо шаманам форума,танцы с бубном приносили плоды.Снижение настроек ,в моем случае,не приносили никаких преимуществ, кроме ухудшения качества картинки(на любых настройках качества, загрузка занимала 60 сек,это очень долго) Быстрое сохранение ни разу не подвело,любые сейвы сохранялись отлично Респект создателям Солянки и Модов присутствующих в игре,а отдельный Респект кураторам форума Квесты по ходу игры выполнились абсолютно все!!! ___________________________________________ Win7Ult х64;Core i7 950;12ГБ DDR3;Граф SMBX2235 (1920x1080),NVIDIA GeForce GTX 460 Hawk Talon Attack;SSD:OCZ RevoDrive X2
Простите что не по теме! KADAR, при переходе на х64 сложновато сохранить ветки реестра от игр т.к. на 64ке они сохраняются в:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node, а на х32 в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE. При наличии навыков можно конечно в наглую прописать старые пути в новый реестр Как совет переустанавливай игру Я при переустановке Винды,отдельно сохраняю папку с сейвами и экспортирую нужную ветку реестра например(HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-STCS) Дистрибутивы игр я всегда устанавливаю на локальный диск,так что после переустановки винды требуется тока поставить сейвы на место и запустить экспортированный ранее файл чтобы он прописал нужную ветку в новый реестр Кстати если дистрибутив установлен в среде х64 то потом в среде х86 удалить ты его не сможешь
Сообщение отредактировал lmlalklslilml - Суббота, 14.01.2012, 00:30
lmlalklslilml, с сохранками все у меня ок. И по железу я немного не профи обьясни пожалуйста детальней что надо сделать чтоб игру попустило? А то я "экспортирую"... Ковырялка DMX
Здравствуйте Добрые Пиплы! Кто нибудь знает как Акиму 3-ю часть Доков отдать, если в ПДА не отмечено что они найдены, хотя по факту в мешке, сам не заметил как поднял? Win7-64\4G\GeForse GT325(1G)\ноутбук DMX 1.3.5. с фиксами и минипатчем
krakazymba, хочешь закончить этот квест - переигрывай. А вообще третий Акимовский квест по документам состоит из 4-х, ты все нашёл? И вопрос - из раздела Прохождение .... Добавлено (14.01.2012, 10:58) --------------------------------------------- Arabchik, ну, не знаю... А вообще фикс по вылетам при взятии переходов направлен на устранение вылета именно при получении, а не при уходе на другую локу. Такие вылеты появляются с начала сюжета на Агропроме. Значит - кривая установка.У нас разговор вообще был о листке на 3-м этаже, где кейс с доками лежит. Ты его поднял?
Сообщение отредактировал Gamerus - Суббота, 14.01.2012, 11:02
Кто нибудь знает как Акиму 3-ю часть Доков отдать, если в ПДА не отмечено что они найдены, хотя по факту в мешке
Значит чего то не хватает... Квест работает безупречно. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Gamerus[color=yellow], alter[color=yellow], Вы правы...Я по неопытности думал что баг, первый раз прохожу. Спасибо Win7-64\4G\GeForse GT325(1G)\ноутбук DMX 1.3.5. с фиксами и минипатчем