При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
ПРИВЕТСТВУЮ, в общем опять сам понял причину ахтунга--того что выше на скрине---верт с мухой и прочими не улетел--а вот как сделать чтоб всё таки улетел --не допёр--уже и дымовухи к ним кидал и с рпг шмальнул разок в холмик рядом--все полегли а верт так и крутит винтом беспонтово жгёт горючку государственную мож кто знает как его отправить в дорогу дальнюю?
в принципе не критично--на агро всё вроде сделал--и тайник нормана нашёл--но может ли это повлиять на дальнейшее прохождение? переигрывать не хотца
Сообщение отредактировал interes - Суббота, 14.01.2012, 13:09
Arabchik, на другом форуме нашел твою же проблему и она как раз решилась установкой фикса вылета при получении переходов AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
interes, у меня было так же. Сделал так чтоб верт улетел(кубом теней всех подвинул) но не помогло. Поэтому взял и удалил эти рестрикторы, у меня зависли: архара 2, болотный док, пилигримм, призрак. Они всеравно не настоящии а копии, и при их удалении никто не пропадет.
Добавлено (14.01.2012, 18:50) --------------------------------------------- xXx, нехватка оперативки у меня так всегда. загрузись с автосейва
Привет всем!Меня достал настойчивый вылет на Агропроме при выходе из подземелья,при торговле у вертушки и Адреналина....... Сталкер Тени Чернобыля 1.004+ Народная Солянка(по 3.09)+ DMX1.3+патч 1.3.4+фикс по переходам + чит-спавнер ACS_v1.95_NS_DMX_1.3.4
........... Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : sleep_static
............................................................после переигровок трохан побегал и поймал ето до кучи... .......
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
..i5@650 3.2Ghz radeon 5770 1Gb win7 x64 4Gb ram играю на статике средней,оптимизирован,обновлён драйвер видюхи,дефрагмент. и очистка - всё прилагается.....Кто знает,что рабиць?
Сообщение отредактировал atfinridi - Вторник, 17.01.2012, 00:49
Gamerus, кокое еще переполненние стека? atfinridi, ты установил неправильно адаптацию к широкоформатам, переустанови папку config из мода AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всё же заставила игра меня перейти на вин7 . Долго я тянул... На Янтаре прижало. Отдаю радиоактивный кейс Сахарову - спячка - выброс - очухался - вылет. Вылет по памяти. А убрано диспетчером ну всё что можно. Что только не делал - выходил с локи, возвращался - вылет. Плюнул. Поставил на вин 7. Но сделал всё же хитро - продублировал игру на другом диске. Ну разница разительная. На полной динамике оно конечно что то... Правда от сохранки, уже внутри локи - экспишной - после выброса виндовс перстал работать ( приложение XR_3DA.exe закрылось), но мне хватило потом времени ( попробовал 3 раза) телепортнуться во время выброса. Игра пошла. Хотя вот эти "закрылось" были чой то не раз. На радостях качественного видео и логи забывал глянуть... Но вот В Лиманске поймал вылет по вертексу( что ни делал - вылет). Посмотрел решение, дождаться выброса на той локе где был и потом смело топать можно. А как назло сохранки все быстрые, откат далёкий выходит. Делаю, копирую сохранку в Лиманске на ХР - игра проходит на ура - ни те вертексов, ни вылетов. Таким образом две игры, но на разных системах пригодились, но и вывод очевиден - игра не сбалансирована под системы. Вот такой вот фокус... *** Однозначно - семёрка лучше, но и она не идеальна. А особенно не понравилось, что с игры не могу вызвать диспечер приложений. Может кто знает какое решение?
( Забыл - на вин 7 в Тёмной Долине жесточайший ахтунг... Не ожидал... Обошёл, но придётся ещё выяснить - до каких пор там настройки убирать, чтоб его минимизировать) Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 17.01.2012, 21:12
alter, контр+альт+делит и привет диспетчер задач AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, на семёрке этот фокус не прокатыват...Он открывается за игрой. И пока её не закроешь - окна не увидишь... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, все работает, еще используй альт+таб AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, У меня не хочет... Щас вот нашёл ещё сочетание Ctrl + Shift + Esc. Но не знаю... Он и привычными кнопками открывается, но видно только когда закроешь игру... Похоже топать мне на спецфорум... На ХР я игру в трею скидывал и в инет если надо. А тут - фига...
saruman_ten спасибо!! Последний метод и помог. После того, как запускаешь, игра возвращается, жмёшь альт+таб и она сворачивается. Гимор сделали... Нельзя было по старому оставить...
Хотелось бы тоже узнать о переполнении стека. На ХР такого не было, а на 7 - полторы локации прошёл : переполнение... Чё за фигня? В шапке темы я ничего не нашёл... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 18.01.2012, 00:09
alter, к переполнению стека ещё и безлоговых полно, это на 7, если по памяти вылет победить можно (и то бывают) . Приходится просто с этим мириться и переигрывать. Слишком сложная штука получилась, такое чтоб отладить надо кучу тестеров привлечь, но это же не коммерческое предприятие. Вообще очередное Русское чудо - несколько энтузиастов на коленках сотворили то, что по силе большой компании... В Win7 у меня с вылетом запускается отладчик, кажется - система повисла (если ничего не делать довольно долго длится), мышь блокируется. Ctr+Alt+Del - выходишь в промежуточное меню, там уже мышью запускаешь диспетчер задач, гасишь этот отладчик. И с ближайшего сохранения... Где-то я читал - можно этот отладчик в системе вырубить, след. вылетать будешь на рабочий стол напрямую. Кстати - очень редки вообще вылеты в подземных, "коридорных" локах, из этого можно уже какие-то выводы сделать.
Всем Здоровья. Спасибо вашему форуму, очень помог. Я доиграл до ,,Тайника Нормана,, на Агропроме. Когда беру коробок и иду к телепорту...,***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 12971 ms * phase cmem: 527591 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 23 ms * phase cmem: 527591 K * [win32]: free[423636 K], reserved[86864 K], committed[1586588 K] * [ D3D ]: textures[508600 K] * [x-ray]: crt heap[527588 K], process heap[838338 K], game lua[36223 K], engine lua[250 K], render[810 K] * [x-ray]: economy: strings[21471 K], smem[27974 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_priz_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_dok_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19006' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_pili_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19007' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'arh2_dell2_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19004' -вылет на раб.стол-. Вот с этим, не понятным логом.
serj, если переигровка не помогает - скорее всего битые файлы или изменённые пользователем в процессе игры. Если так - верни оригиналы на место. Вообще дай лог вылета после FATAL ERROR .
Добавлено (18.01.2012, 06:52) --------------------------------------------- Наткнулся на ещё одно объяснение БЕЗЛОГОВОГО ВЫЛЕТА. Объяснение: В движении по локе происходят частые подзагрузки, нажатая любая клавиша в этот момент - причина вылета... Оригинально, конечно, но чтоб двигаться всё едино клавиша "вперёд" или там - в другом направлении постоянно зажата. Подзагрузка бывает настолько быстрой, что её и не замечаешь, т.е. бросить ту клавишу - просто реакция не срабатывает. Однако есть вот такое соображение!
Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 18.01.2012, 06:40
serj, Gamerus, этот рестриктор удалить надо, как это делать описано в шапке в первом спойлере AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
serj, ещё одно вероятное объяснение и решение твоей ошибки, как пример:
* phase time: 21 ms * phase cmem: 450141 K * [win32]: free[1717536 K], reserved[221768 K], committed[2254936 K] * [ D3D ]: textures[1012772 K] * [x-ray]: crt heap[450080 K], process heap[8546 K], game lua[45853 K], engine lua[236 K], render[7837 K] * [x-ray]: economy: strings[29556 K], smem[25936 K] Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]: Вылет связан с некорректным обращением к движку, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет. Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Добавлено (18.01.2012, 07:17) --------------------------------------------- saruman_ten, да у него их аж четыре, все удалять? Вообще - должна помочь переигровка, какая-то накладка в логике образовалась... Может - появится ещё serj, да расскажет свои подвиги. Вообще частая правка по-моему только вредит дальнейшему прохождению, не стоит ей увлекаться.
Да и вообще, следует вообще-то удалить не рестриктор, а глючный объект, конкретное подтверждение вот - http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-1 , но поскольку лог указывает на тебя самого (по-моему так), то....
Кстати там же умное предупреждение: "Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!" . Вывод: правка - последнее средство, когда уже всё испробовано.
Добавлено (18.01.2012, 07:47) --------------------------------------------- В этом же тайнике Нормана у меня была трабла, вот сейчас вспомнил - зашёл, взял деактиватор, а тут выброс... плющить начало и вылет. Повторил - то же самое. Да я даже лог не смотрел, просто переждал выброс в другом месте и спокойно пошёл дальше, и не было никакого вылета в тайнике.
Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 18.01.2012, 07:56
начинается потому что запись лога закончилась на загрузке локи а не потому что вылет из за движка, хоть таковым он является по тому что движок скорее всего не смог выявить в чем именно проблема
Рестрикторов удалять надо не четыре, а два если ты присмотришся, хоть объектов и 4 и ты сам не дочитал по этой ссылке до конца:
Code
Пример 2. Удаление рестриктора удаления Седого
Код local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
PitBull, это из за винды, говорят помогает установка sp3
Code
если кому знаком вот этот крэшлог при запуске игры: Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap
это матюки на XP SP1, позавчера целый вечер убил пока разобрался. Три раза игру переустанавливал, с патчем и без него, переименовывал папку "Общие документы", даже нового пользователя системы заводил (у меня учётная запись на русском). Яндекс/Гугл нифига на эту ошибку не находит, на оф форуме несколько людей спрашивали - одному ответили что у него "память похоже сбоит", второму - увеличить файл подкачки. Я видел на диске SP2, но решил что это так "рюшечки", при установке при проверке моей системы игра на SP1 написала годится. Вобщем может кому-то поможет.
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Среда, 18.01.2012, 12:34
PitBull, Было у меня такое на чистой соли. Такой баг присутствует. А вот решения по давности не помню. Но оно есть. Искать тут http://stalker-worlds.ru/forum/3-364-1 умучаешься - две с лишним тысячи постов... На сколько помню переставлял игру с файлами от сайта, а не взятыми с торрента или ещё где. Это просто огромный плюс. А так - или без бинокля (что не очень то усложняет игру) - или поиск по форуму, или переустановка с оригинальными файлами. Выбирай что лучше... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
Цитата:
local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end
лечился сам когда-то в соли.... На всяк пожарный сохрани ориг. файл. А вообще в х-8 у тебя фонарик отбирается, и ПНВ не работает, или не заметил?
Добавлено (19.01.2012, 02:28) --------------------------------------------- Насчёт сна... часто бывает такая заморочка, по-моему прикольная фишка в игре, типа нервного срыва. В идеале ГГ без сна должен бегать ещё сутки, пока его мутить не начнёт, энергетик помогает от глюков в голове - но только первая банка. Ну а потом в изнеможении падает неожиданно и засыпает - до выброса. Если это не происходит - совет от самих разрабов - переждать ЧУ на свалке или Агропроме, мне помогало.
На сколько я понял переигрывать бесполезно, Мотаться по зоне без бинокля это не проблема, а вот когда ГГ ловит приход от бессонницы вот это уже что то. После того как ГГ сам отрубится сон восстановится? Они как-то связаны, бинокль и бессонница?
PitBull, никак не связаны, бинокль ты и в аномалии потерять можешь, покупаешь новый, а он не лезет. Испытал на своей шкуре, лечился как показал. Баг солянки. Отрубится и всё будет в норме. Проблемы со сном бывают, если ты во время ЧУ (21.54 - 22.20, по-моему так) свалишь на другую локу или же упадёшь спать . Насколько знаю - по несколько раз за игру.
Gamerus, Сон и ЧУ никак не связаны. Всегда старался ЧУ переспать и ничего не случалось. Другое дело, если совпадает ЧУ. выброс и Вы спите, тогда возможны проблемы. Мутант из тумана☻
nevada47, Я не знаю как тут спать во время выброса, может кто и спит, а вот ЧУ застал меня в Лабиринте, может из за этого проблема. До сих пор мой ГГ боится спать, уже и сам отрубался не помогло, вот жду ЧУ, чтобы на Свалке переждать, может прокатит. Если знаешь еще способ, поделись.
Меченого он спать боится и бинокль посеял, что делать?
Переждите час ужаса еще раз. По поводу бинокля: либо ищите старый, либо покупайте новый
serj,
Quote
но теперь в конце загрузки с сохранения на АТП--вылет с таким логом....
Вылет по логике. Просто не исправить, там дебрей солянки очень много. Решение пока такое: если вылет стабильный и переигровка не помогает, тогда грузите более ранний сейв и уходите с локации. АТП частенько вылетает вообще. Хорошо что на АТП сюжетных квестов мало, всмысле тех которых влияют на основной сюжет соли, так что это не должно застопорить прохождение.