[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
SarumanДата: Среда, 01.02.2012, 06:54 | Сообщение # 1411
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alter, может быть кто то не улетел со сходки?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Среда, 01.02.2012, 11:06 | Сообщение # 1412
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
saruman_ten, Да не... Улетели все. Хотя проблемы были. По началу Муха стояла как вкопанная и не хотела бежать к вертушке. Соответственно и вертушка не улетала, а висела. А Тень Монолита "проводил" её как улетевшую... Далее появляется Архара, диалог проходит, но не появляется "погибший" и нет телепорта ( кстати - с него и началось). Решение подвисания банальное ( как и всегда) - до того, как вся группа начинает базар сохраняюсь и загружаюсь от него. Всё срабатывает и все улетают. Всё и все появляются ( кому положено). Прыжок в телепорт, по цепочке - вылет после смс Молнии. Загрузка сохранения после телепортов ( два же их) - вызывает этот ахтунг. Я хоть и вин 7 убрал все настройки до минимума, всё равно такой вот ахтунг. Но он не мешает... Когда быле те ахтунги - там далеко не уйдёшь, не говоря о сохранениях. А тут - пожалуйста. При чём они как раз появляются на ранее стабильных локациях - Агро, Свалка, Генераторы, Кордон. Так и играю. Поднял настройки, смысл тогда убирать то. Хотя всё же и на статике. На динамике на Янтаре по прежнему нет нет, да проблемы выскакивали. Хотя надо вот попробовать в связи с новыми обстоятельствами. В этом плане игра непредсказуема.
P/S/ В качестве непредсказуемости. Прибегал пару раз на Припять - нет Доктора. Пропал. И вылет замучил. 5 мин игры - вылет. Без фатала. Ну с сохранками удавалось унести ноги. А тут решил всё же проверить подвал в ДК ( куда он от выброса бегает). Стоит там дорогой. Логика зависла. Пересохранился рядом - ожил - побежал на своё место - вылеты прекратились. Ему бы маршрут переписать - рядом с его же сейфом спокойно можно выброс переждать - чё он бегает чёрт знает куда? А там монолит его может блокировать, они ж там всё время спавняться. Они ему хоть и не страшны, но х/з как логически...

Вот что имею на Генераторах:
Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995'
Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996'

Вот по этим двум строчкам мне и предлагается заглянуть в лог. Андерс и Сальвадор. Но их же нет на локации! Они же в Варлаб по идее ушли. Но вот после отдачи фотографии монолита, возникают проблемы с переходами. Переходит и мёртвый завис. Думаю всё дело в этой парочке...Что то с нарушением пути. Как бы это поправить?
===================================

В общем - кранты. С Генераторов после сдачи фото не удаётся уйти никаким способом. В любой локации встречает завис с логом:

Откатывался далеко. Сейвы грузятся без всяких ахтунгов. Но, похоже, откатиться надо до первого появления. А я уже не уверен, что это началось со сходки...Уже каша в башке smile . Вот не сдаю фото - уход, заход на локу без проблем ( но при заходе всегда вот такой ахтунг). Сдал. Всё. Кранты.


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 14:29
 
nevada47Дата: Среда, 01.02.2012, 14:38 | Сообщение # 1413
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
alter,
Quote
Они же в Варлаб по идее ушли.

Вот тут Вы ошибаетесь! Персы между локациями НЕ ходят! Они живут и УМИРАЮТ (удаляются скриптом) на своей локации. В адрес прибытия спавнится новый перс с хар-ми старого.
А в Вашем случак не удалены рестрикторы Сольвадора и Андерса. Попробуйте удалить рестрикторы в ручную, в шапке есть способ
Ещё один совет: Во время игры (если заметили ахтунги) почаще делайте Ctrl+Alt+Delit и сразу Отмена. Тем самым Вы очищаете стэк от разного "хлама", который может повлиять на дальнейшую судьбу игры.


Мутант из тумана☻

Сообщение отредактировал nevada47 - Среда, 01.02.2012, 14:47
 
alterДата: Среда, 01.02.2012, 14:40 | Сообщение # 1414
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
nevada47, Хорошо... Но это может влиять на то, что происходит? А то может мышиная возня?
============
СПАСИБО! Это помогло. Перешёл без проблем. Хотя лог вроде как ругается ( но в шапке про это сказано). Значит живём! biggrin
Ctrl+Alt+Delit я делаю. Правда когда после нажатия тильды вижу, что лог пошёл вкривь. Ну и тильду жму всегда после входа на локацию ( ранняя соль приучила к этому) - часто бывает, что при входе весь лог красный. Помогает простая перезагрузка входа. Обычно сразу всё восстанавливается...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 15:26
 
SarumanДата: Среда, 01.02.2012, 15:59 | Сообщение # 1415
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alter, по вылету amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value) есть решение на амк ищи по слову 'respawner'


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SkiF2595Дата: Среда, 01.02.2012, 17:40 | Сообщение # 1416
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, при запуске "новая игра" в конце загрузки, игра вылетела.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4 K


* [x-ray]: crt heap[488154 K], process heap[7999 K]
* [x-ray]: economy: strings[127548 K], smem[26235 K]
 
SarumanДата: Среда, 01.02.2012, 17:44 | Сообщение # 1417
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
SkiF2595, снижай настройки графики, вылет по памяти


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Среда, 01.02.2012, 18:12 | Сообщение # 1418
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
saruman_ten, На этом форуме(AMK) что то найти - проще застрелиться... Одни вопросы, и ни черта ответов. По 'respawner' нашёл полно вопросов - и НИ ОДНОГО ответа. Кстати - у всех проблема как раз с этой чёртовой сходкой, потому что на сходке присутствует ровно половина покойничков.
После удаления рестрикторов игра вроде движется, но вот на Янтарь не могу зайти - Ахтунг, при чём самый настоящий. А там маскировочная экза, да и всего нужного хватает... Эти апдейты ну достали... А ведь манипуляции уже все провёл. И пофиг, что вин 7, я то думал она реально круче, а получается ненамного, только память... Фигово вот так заканчивать - осталось то всего ничего...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 18:12
 
SkiF2595Дата: Среда, 01.02.2012, 18:13 | Сообщение # 1419
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Снизил настройки до мин (статич освещение, гр - минимал, 1284Х1024.) и все равно вылет, но код ошибки другой

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ая солянка\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)
 
SarumanДата: Среда, 01.02.2012, 18:17 | Сообщение # 1420
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
SkiF2595, у тебя солянка не чистая в ней присутствуют скрипты от сапсана


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Среда, 01.02.2012, 18:20 | Сообщение # 1421
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alter, http://www.amk-team.ru/forum....=451270


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Среда, 01.02.2012, 18:32 | Сообщение # 1422
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
saruman_ten, Спасибо! А ахтунг убрал сам. Зашёл. Тут предлагается решение по апдейтам ( ну выключить там кое что, а конкретно ПОЧТИ всё). Но там оставлено радио. Вырубил его - и зашёл... Возможно функция тяжёлая? Надо будет поэкспериментировать с этими включениями/отключениями...
************
А, да... Чтоб что то найти на АМК надо там регистрироваться? Без регистрации я не вижу ни номер поста, ни поиск что то толком не работает... Или руки для этого форума у меня кривые smile ...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 18:38
 
SkiF2595Дата: Среда, 01.02.2012, 18:45 | Сообщение # 1423
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
SkiF2595, у тебя солянка не чистая в ней присутствуют скрипты от сапсана
Не совсем тебя понял.
 
SarumanДата: Среда, 01.02.2012, 18:48 | Сообщение # 1424
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
SkiF2595, порядок установки неправильный у тебя - так понятно?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SkiF2595Дата: Среда, 01.02.2012, 18:48 | Сообщение # 1425
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это можно исправить или скинь ссылку, где можно скачать Народную солянку от 3.09.10
 
nevada47Дата: Среда, 01.02.2012, 18:49 | Сообщение # 1426
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
alter,
Регистрация на АМК нужна для ответов, и она там по приглашениям.
SkiF2595
Вот здесь оригинал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480


Мутант из тумана☻

Сообщение отредактировал nevada47 - Среда, 01.02.2012, 18:52
 
alterДата: Среда, 01.02.2012, 21:06 | Сообщение # 1427
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Бой у садика в Припяти ( по Молнии).Вылет с :

Перед этим у последней пятиэтажки делал сохранение. Загрузка с вылетом на первой секунде с :

Припять уже давно проблемная. От Радара ещё можно в сторону стадиона проскочить. Обратно - всегда вылеты (от тоннеля). Я давно подозревал причину в садике...
Вход на локацию от Радара беспроблемный.
*********
Кое как дополз до садика, но постоянный вылет по переполнению стека. Как с этим бороться? Пять минут игры - и здравствуй стол...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 22:30
 
alen-fantomДата: Среда, 01.02.2012, 23:41 | Сообщение # 1428
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
alter, про вылеты не знаю, а по ахтунгам попробуй во это: http://ifolder.ru/28454610
Закинуть в папку скриптов(свой забэкапь) и не забудь написать что и как.
 
alterДата: Четверг, 02.02.2012, 00:25 | Сообщение # 1429
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
alen-fantom, Спасибо. Взял. Но сразу не проверю. Тогда ахтунг я убрал выключив плеер в апдейтах. Даже с повышенными настройками прошёл. Посмотрю как в следующий заход будет. Всё равно его не слушаю по причине нерегулируемости громкости. Он фон забивает, и с ним вляпаться в историю ничего не стоит...

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
zhukДата: Четверг, 02.02.2012, 00:30 | Сообщение # 1430
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые. При заходе в МГ вылет

Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
 
BAblosДата: Четверг, 02.02.2012, 05:37 | Сообщение # 1431
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alter)
Тогда ахтунг я убрал выключив плеер в апдейтах

подскажи как выключил. тоже попробую. а то пещеру 2 дня проходил


WS Windows 7 HB 64-bit
Intel Core i5-3210M CPU 2.50GHz, 4,0GB RAM,GF-GTX660M 2Gb
DMX 1.3.5+ Addon by Saruman v.1.1+ Фикс вылета при одевании пси-шлема+ Нано-костюм для DMX 1.3.5
 
SarumanДата: Четверг, 02.02.2012, 07:11 | Сообщение # 1432
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
zhuk, ты каким то способом получил один и тот же переход два раза пробуй переигрывать до получения этого перехода


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Четверг, 02.02.2012, 10:32 | Сообщение # 1433
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
BAblos, По поводу ахтунга есть тема в шапке. Посмотри. Когда поменяешь на предлагаемое смотри dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА , добавляешь в начале строчки два тире "--"(Без кавычек! это я для наглядности сделал), значит выключил. И так можешь по списку пробежать и посмотреть, что тебе ещё не надо. Увидишь, что включено, а что нет. Все функции подписаны русским языком.
**************
Так есть ли методы борьбы с переполнением стека? Ну кроме перезагрузки. И почему это возникает местечково? У меня только на Припяти в районе детсада-аллея входа Радар.
Интересный баг. Сохранился на аллее, загрузка сохранения - возник в комнате одной из пятиэтажек ( выхода оттуда нет)


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Четверг, 02.02.2012, 11:21
 
ThomasPДата: Четверг, 02.02.2012, 23:08 | Сообщение # 1434
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
скиньте кто нибудь пожалуйста папку config)))а то у меня ее нету(
 
SarumanДата: Четверг, 02.02.2012, 23:59 | Сообщение # 1435
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ThomasP, у тебя ее не может не быть, ты не запустил бы мод


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Пятница, 03.02.2012, 00:51 | Сообщение # 1436
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Квест- помощь Хогу. Завалил плоть, при взятии пистолета стабильный вылет. Патроны и письма берутся.

Просмотрел в шапке - не нашёл похожего... А если купить такой же пистолет? Прокатит?


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Пятница, 03.02.2012, 00:54
 
BAblosДата: Пятница, 03.02.2012, 06:27 | Сообщение # 1437
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alter)
dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА , добавляешь в начале строчки два тире "--"(Без кавычек! это я для наглядности сделал), значит выключил. И так можешь по списку пробежать и посмотреть, что тебе ещё не надо. Увидишь, что включено, а что нет. Все функции подписаны русским языком.

okey- посмотрю, отпишусь


WS Windows 7 HB 64-bit
Intel Core i5-3210M CPU 2.50GHz, 4,0GB RAM,GF-GTX660M 2Gb
DMX 1.3.5+ Addon by Saruman v.1.1+ Фикс вылета при одевании пси-шлема+ Нано-костюм для DMX 1.3.5
 
ThomasPДата: Пятница, 03.02.2012, 07:18 | Сообщение # 1438
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, там только одна папка "ui" и все((скиньте остальные кому не сложно мне)
 
GamerusДата: Пятница, 03.02.2012, 10:51 | Сообщение # 1439
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
alter, а ты по форуму посмотри, совсем недавно то же самое обсуждалось. Вылет при взятии какой-то конкретной вещи из её чрева, а вот править надо контролёра.

Добавлено (03.02.2012, 10:21)
---------------------------------------------
alter, по Мухе:

Добавлено (03.02.2012, 10:38)
---------------------------------------------
nevada47,

Quote
Вот тут Вы ошибаетесь! Персы между локациями НЕ ходят! Они живут и УМИРАЮТ (удаляются скриптом) на своей локации. В адрес прибытия спавнится новый перс с хар-ми старого.


Конечно и так, технически, а в игре к примеру:
В подземке Агро подстрелил солдатика, сжалился, вылечил (пукалку предварительно забрал). Он позеленел, стал "одиночка", постоял - подумал и пошёл, в сторону входа где бандосы тусуются. Мне интересно стало - следом, наблюдаю. Он спокойно добрёл до лестницы и по ней полез вверх в переход, да там и застрял, одни пятки сверкают. Я следом, места хватило - переход сработал. Короче, догоняю его на лестнице в комплексе, он спокойно поднялся и присоеденился к сталкам - посреди зала уселся и балалайку достал. Дезертир, гад!
Так можно и о ГГ сказать, что при переходе он дохнет на одной локе (удаляется скриптом), а на новой спавнится вновь со старыми характеристиками. Для юзера это не суть важно.

Добавлено (03.02.2012, 10:51)
---------------------------------------------
saruman_ten, по исчезновению файлов из директории игры... Ведь не только у меня такое замечено! Самое интересное - без этих скриптов всё работает! В одном ты частично прав - если нет соляночного скрипта то используется скрипт из запаковки ТЧ. Может и причины вылетов и всяких лагов в этом... Может так порешать - определить идеальный играбельный набор НС-DMX и выложить контрольное количество папок-файлов для него? Переставить, если при проверке не сходится, не трудно.

 
alterДата: Пятница, 03.02.2012, 11:19 | Сообщение # 1440
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Gamerus, хм...гляжу проблема то регулярная и может быть часто. Может добавить в шапку к вылетам?
Кстати ( так то всё понятно по правке) не понятно - что за "гусеница"?
А по Мухе заморочек и не было. То, что диалоги не срабатывают до перезагрузки, так это привычное дело, и не только с Мухой, а пожалуй, через одного ( утрирую, но всё же часто).
****Тьфу! Кажется понял, что за гусеница biggrin biggrin


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Пятница, 03.02.2012, 11:26
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz