При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
alter, может быть кто то не улетел со сходки? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Да не... Улетели все. Хотя проблемы были. По началу Муха стояла как вкопанная и не хотела бежать к вертушке. Соответственно и вертушка не улетала, а висела. А Тень Монолита "проводил" её как улетевшую... Далее появляется Архара, диалог проходит, но не появляется "погибший" и нет телепорта ( кстати - с него и началось). Решение подвисания банальное ( как и всегда) - до того, как вся группа начинает базар сохраняюсь и загружаюсь от него. Всё срабатывает и все улетают. Всё и все появляются ( кому положено). Прыжок в телепорт, по цепочке - вылет после смс Молнии. Загрузка сохранения после телепортов ( два же их) - вызывает этот ахтунг. Я хоть и вин 7 убрал все настройки до минимума, всё равно такой вот ахтунг. Но он не мешает... Когда быле те ахтунги - там далеко не уйдёшь, не говоря о сохранениях. А тут - пожалуйста. При чём они как раз появляются на ранее стабильных локациях - Агро, Свалка, Генераторы, Кордон. Так и играю. Поднял настройки, смысл тогда убирать то. Хотя всё же и на статике. На динамике на Янтаре по прежнему нет нет, да проблемы выскакивали. Хотя надо вот попробовать в связи с новыми обстоятельствами. В этом плане игра непредсказуема. P/S/ В качестве непредсказуемости. Прибегал пару раз на Припять - нет Доктора. Пропал. И вылет замучил. 5 мин игры - вылет. Без фатала. Ну с сохранками удавалось унести ноги. А тут решил всё же проверить подвал в ДК ( куда он от выброса бегает). Стоит там дорогой. Логика зависла. Пересохранился рядом - ожил - побежал на своё место - вылеты прекратились. Ему бы маршрут переписать - рядом с его же сейфом спокойно можно выброс переждать - чё он бегает чёрт знает куда? А там монолит его может блокировать, они ж там всё время спавняться. Они ему хоть и не страшны, но х/з как логически...
Вот что имею на Генераторах: Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995' Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' Вот по этим двум строчкам мне и предлагается заглянуть в лог. Андерс и Сальвадор. Но их же нет на локации! Они же в Варлаб по идее ушли. Но вот после отдачи фотографии монолита, возникают проблемы с переходами. Переходит и мёртвый завис. Думаю всё дело в этой парочке...Что то с нарушением пути. Как бы это поправить? ===================================
В общем - кранты. С Генераторов после сдачи фото не удаётся уйти никаким способом. В любой локации встречает завис с логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Откатывался далеко. Сейвы грузятся без всяких ахтунгов. Но, похоже, откатиться надо до первого появления. А я уже не уверен, что это началось со сходки...Уже каша в башке . Вот не сдаю фото - уход, заход на локу без проблем ( но при заходе всегда вот такой ахтунг). Сдал. Всё. Кранты. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 14:29
Вот тут Вы ошибаетесь! Персы между локациями НЕ ходят! Они живут и УМИРАЮТ (удаляются скриптом) на своей локации. В адрес прибытия спавнится новый перс с хар-ми старого. А в Вашем случак не удалены рестрикторы Сольвадора и Андерса. Попробуйте удалить рестрикторы в ручную, в шапке есть способ Ещё один совет: Во время игры (если заметили ахтунги) почаще делайте Ctrl+Alt+Delit и сразу Отмена. Тем самым Вы очищаете стэк от разного "хлама", который может повлиять на дальнейшую судьбу игры. Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Среда, 01.02.2012, 14:47
nevada47, Хорошо... Но это может влиять на то, что происходит? А то может мышиная возня? ============ СПАСИБО! Это помогло. Перешёл без проблем. Хотя лог вроде как ругается ( но в шапке про это сказано). Значит живём! Ctrl+Alt+Delit я делаю. Правда когда после нажатия тильды вижу, что лог пошёл вкривь. Ну и тильду жму всегда после входа на локацию ( ранняя соль приучила к этому) - часто бывает, что при входе весь лог красный. Помогает простая перезагрузка входа. Обычно сразу всё восстанавливается... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 15:26
alter, по вылету amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value) есть решение на амк ищи по слову 'respawner' AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
SkiF2595, снижай настройки графики, вылет по памяти AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, На этом форуме(AMK) что то найти - проще застрелиться... Одни вопросы, и ни черта ответов. По 'respawner' нашёл полно вопросов - и НИ ОДНОГО ответа. Кстати - у всех проблема как раз с этой чёртовой сходкой, потому что на сходке присутствует ровно половина покойничков. После удаления рестрикторов игра вроде движется, но вот на Янтарь не могу зайти - Ахтунг, при чём самый настоящий. А там маскировочная экза, да и всего нужного хватает... Эти апдейты ну достали... А ведь манипуляции уже все провёл. И пофиг, что вин 7, я то думал она реально круче, а получается ненамного, только память... Фигово вот так заканчивать - осталось то всего ничего... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 18:12
SkiF2595, у тебя солянка не чистая в ней присутствуют скрипты от сапсана AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Спасибо! А ахтунг убрал сам. Зашёл. Тут предлагается решение по апдейтам ( ну выключить там кое что, а конкретно ПОЧТИ всё). Но там оставлено радио. Вырубил его - и зашёл... Возможно функция тяжёлая? Надо будет поэкспериментировать с этими включениями/отключениями... ************ А, да... Чтоб что то найти на АМК надо там регистрироваться? Без регистрации я не вижу ни номер поста, ни поиск что то толком не работает... Или руки для этого форума у меня кривые ... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 18:38
SkiF2595, порядок установки неправильный у тебя - так понятно? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:124: attempt to index global 'news_manager' (a nil value)
Перед этим у последней пятиэтажки делал сохранение. Загрузка с вылетом на первой секунде с :
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1708: attempt to index global 'rx_wmgr' (a nil value)
Припять уже давно проблемная. От Радара ещё можно в сторону стадиона проскочить. Обратно - всегда вылеты (от тоннеля). Я давно подозревал причину в садике... Вход на локацию от Радара беспроблемный. ********* Кое как дополз до садика, но постоянный вылет по переполнению стека. Как с этим бороться? Пять минут игры - и здравствуй стол... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Среда, 01.02.2012, 22:30
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! alter, про вылеты не знаю, а по ахтунгам попробуй во это: http://ifolder.ru/28454610 Закинуть в папку скриптов(свой забэкапь) и не забудь написать что и как.
alen-fantom, Спасибо. Взял. Но сразу не проверю. Тогда ахтунг я убрал выключив плеер в апдейтах. Даже с повышенными настройками прошёл. Посмотрю как в следующий заход будет. Всё равно его не слушаю по причине нерегулируемости громкости. Он фон забивает, и с ним вляпаться в историю ничего не стоит... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
подскажи как выключил. тоже попробую. а то пещеру 2 дня проходил WS Windows 7 HB 64-bit Intel Core i5-3210M CPU 2.50GHz, 4,0GB RAM,GF-GTX660M 2Gb DMX 1.3.5+ Addon by Saruman v.1.1+ Фикс вылета при одевании пси-шлема+ Нано-костюм для DMX 1.3.5
zhuk, ты каким то способом получил один и тот же переход два раза пробуй переигрывать до получения этого перехода AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
BAblos, По поводу ахтунга есть тема в шапке. Посмотри. Когда поменяешь на предлагаемое смотри dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА , добавляешь в начале строчки два тире "--"(Без кавычек! это я для наглядности сделал), значит выключил. И так можешь по списку пробежать и посмотреть, что тебе ещё не надо. Увидишь, что включено, а что нет. Все функции подписаны русским языком. ************** Так есть ли методы борьбы с переполнением стека? Ну кроме перезагрузки. И почему это возникает местечково? У меня только на Припяти в районе детсада-аллея входа Радар. Интересный баг. Сохранился на аллее, загрузка сохранения - возник в комнате одной из пятиэтажек ( выхода оттуда нет) Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Четверг, 02.02.2012, 11:21
ThomasP, у тебя ее не может не быть, ты не запустил бы мод AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Просмотрел в шапке - не нашёл похожего... А если купить такой же пистолет? Прокатит? Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Пятница, 03.02.2012, 00:54
dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА , добавляешь в начале строчки два тире "--"(Без кавычек! это я для наглядности сделал), значит выключил. И так можешь по списку пробежать и посмотреть, что тебе ещё не надо. Увидишь, что включено, а что нет. Все функции подписаны русским языком.
okey- посмотрю, отпишусь WS Windows 7 HB 64-bit Intel Core i5-3210M CPU 2.50GHz, 4,0GB RAM,GF-GTX660M 2Gb DMX 1.3.5+ Addon by Saruman v.1.1+ Фикс вылета при одевании пси-шлема+ Нано-костюм для DMX 1.3.5
alter, а ты по форуму посмотри, совсем недавно то же самое обсуждалось. Вылет при взятии какой-то конкретной вещи из её чрева, а вот править надо контролёра.
Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё" Если никак. то перед этим - вот так: config\creatures\m_controller.ltx Max_Controlled_Count = 10;4 Меняем на Max_Controlled_Count = 0 Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно Вариант 1. Открываем config\creatures\m_controller.ltx Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка). Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4 Сохраняем. Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить. Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!) Открываем config\creatures\m_controller.ltx Находим текст (где-то 245 строка) tube_at_once = true tube_min_dist = 0 меняем на tube_at_once = false tube_min_dist = 10 Сохраняем. Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить. Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
Добавлено (03.02.2012, 10:21) --------------------------------------------- alter, по Мухе:
Постоянные проблемы с заморозкой и прочим, НА НЗ - не вылазиет из ямы, не сидит у костра, ты можешь носиться по всей НЗ, а она о тебе (вернее - о кукле) и не вспомнит, на выброс не реагирует и дохнет раньше времени (а дедушка всё одно грозно вопрошает, что с внучкой) Госпиталь - артефакт на её теле не срабатывает, она исчезает, стоит на месте, бычится с каким-нибудь нпс кто кого подвинет на верхнем ярусе, садится возле Пантеры, если не подождёшь и уйдёшь в переход без её наличия в хвосте метрах в 5-10 на Агропроме можешь её не искать Агро - если по прибытию поговорить с ней самой первой (а там есть диалог!) - дальше можно сразу переигрывать, лучше вообще о ней забыть, не идёт к вертолёту, одна вертушка вообще не улетает, Архара не появляется, Клык тоже положил... Короче - мрак, плюс вылеты. От всего помогает сейв-лоад, на Агро приходится раза 3 перезагружаться, а ещё - точно знать кто куда, когда, где и как должен пойти или вякнуть, чтоб вовремя дать пинка. Вот так, ты не первый. Если кто несведущий почитает всю переписку, что на этом форуме (да и на других) ведётся, скажет: БОЖЕ, а как же можно в эту муть голубую столько времени убивать! Можно, да ещё как, нехай попробует да заразится
Вот тут Вы ошибаетесь! Персы между локациями НЕ ходят! Они живут и УМИРАЮТ (удаляются скриптом) на своей локации. В адрес прибытия спавнится новый перс с хар-ми старого.
Конечно и так, технически, а в игре к примеру: В подземке Агро подстрелил солдатика, сжалился, вылечил (пукалку предварительно забрал). Он позеленел, стал "одиночка", постоял - подумал и пошёл, в сторону входа где бандосы тусуются. Мне интересно стало - следом, наблюдаю. Он спокойно добрёл до лестницы и по ней полез вверх в переход, да там и застрял, одни пятки сверкают. Я следом, места хватило - переход сработал. Короче, догоняю его на лестнице в комплексе, он спокойно поднялся и присоеденился к сталкам - посреди зала уселся и балалайку достал. Дезертир, гад! Так можно и о ГГ сказать, что при переходе он дохнет на одной локе (удаляется скриптом), а на новой спавнится вновь со старыми характеристиками. Для юзера это не суть важно.
Добавлено (03.02.2012, 10:51) --------------------------------------------- saruman_ten, по исчезновению файлов из директории игры... Ведь не только у меня такое замечено! Самое интересное - без этих скриптов всё работает! В одном ты частично прав - если нет соляночного скрипта то используется скрипт из запаковки ТЧ. Может и причины вылетов и всяких лагов в этом... Может так порешать - определить идеальный играбельный набор НС-DMX и выложить контрольное количество папок-файлов для него? Переставить, если при проверке не сходится, не трудно.
Gamerus, хм...гляжу проблема то регулярная и может быть часто. Может добавить в шапку к вылетам? Кстати ( так то всё понятно по правке) не понятно - что за "гусеница"? А по Мухе заморочек и не было. То, что диалоги не срабатывают до перезагрузки, так это привычное дело, и не только с Мухой, а пожалуй, через одного ( утрирую, но всё же часто). ****Тьфу! Кажется понял, что за гусеница Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Пятница, 03.02.2012, 11:26