При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
PitBull, Про декодер тебе у Гавра надо спросить...А ты его вальнул видать не глядя ... Но он прекрасно прописывается как не квестовая вещь. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
На локации Свалка регуляный АХТУНГ. Первый раз постоянно выкидывало во время выброса, переиграл все заново, но бли опять, когда разбирался с наёмниками. Помогите, пожалуйста!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : sleep_static
Вот блин, опять. Нет у меня такого файла gamedata\scripts\se_respawn.script
Всё скачано по ссылкам с этого форума.
Может быть ошибка установки, хотя вот до Молнии добрался почти без тормозов. Мне, собственно, достаточно исправленного файла. Вставлю в свою папку - и вперёд.
Только не говорите " ну там же написано как поправить" - пробовал. Скальпель только в руках хирурга - инструмент для лечения, в моих - скорее топор.
Внимательно посмотрел лог:
* Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 474197 K
и как теперь быть ?
Сообщение отредактировал GODOK - Вторник, 07.02.2012, 11:15
GODOK, что это у вас файлов постоянно нет? где качаете непонятно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
atarus, ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update не плохо бы увидеть конфигурацию компа... Иначе ничего не выйдет... Но для начала - оклбчи в апдейтах радио, и всё что считаешь ненужным... Это по мимо того, что уже отключил способом из шапки... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 07.02.2012, 16:59
alter, а почему именно на янтаре такая канитель? Конфа: Ось: Windows 7 Ultimate x64 Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz Мать: Asus P5B RAM: 6 Gb Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Арты не варю там,пришёл поговорить с учёным после скоропостижной смерти Сивого-а тут такая бойда...каким методом апдейты отключать-дефис перед названием ставить штоль?
PS кто бы эту дебильную капчу отключил на форуме-редко где такое увидишь-регистрация +капча каждый раз при отправке сообщения-нахрена,спрашивается?Понимаю,если бы без реги можно было б отправлять-другое дело... Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
Сообщение отредактировал atarus - Вторник, 07.02.2012, 17:27
atarus, Не знаю, но Янтарь проблемный. Комп у тебя почти как мой. Так что пройдёшь. Там видно, как отключается лишнее. Два дефиса спереди. Ну и настройки гони в минимум. Потом вернёшь. У меня ещё ТД была подобной, но потом немного выровнялась... Если это не помогало ( а было и такое) - свич уменьшал и проходил. Особенно в конце в Лиманске свич пригодился, хотя вылет был по другой причине, но вот поди ж ты пойми - помогает иногда и это... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Добавлено (07.02.2012, 18:13) --------------------------------------------- Да ,напичкан 1.3.4. в прошлом 1.3.3 такого не помню-было только при сохранении выскакивало-типа харош варить арты,не тупи с заданиями,ну а таких алертов вовсе ни разу не помню
Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
atarus, По твоему Ахтунгу смотри пост № 5 или попробуй мой способ пост №20 на стр 1 http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-1 Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
это алайф. Дистанция. По умолчанию здесь 140. Кстати, всё равно в алайф придётся лезть, когда квест С боцманом на Генераторах будет. Только там ему поднимать его надо, а не как обычно - уменьшать. Если как то подробнее про свич, то... Ну вот есть тормоза при входе в бар. Они возникают при появлении НПСов в зоне алайфа ( контакта). Это 140 метров. Так вот, если поставить свич на ноль, то тормозов при входе в бар не будет. Но и появляться НПС будут прям перед харей . Дистанция то ноль . Это ладно, тут свои. А если это были бы монстры?! Адреналин гарантирован . Но и много делать тоже вредно - постоянные нонстопы будут, тоже не фонтан...
Добавлено (07.02.2012, 19:28) --------------------------------------------- Вот. На Агропроме:
* Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_priz_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19005' * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_pili_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19007' * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'arh2_dell2_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19004' * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_dok_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19006' Имеем значит четыре глючных объекта. Научите, как их удалить. По шапке - ни фига не понял... Кстати - вот это и появилось после сходки авторитетов. Так и висит. Хотя игре вроде особо и не мешало, но тем не менее... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 07.02.2012, 19:30
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
В твоём случае будет выглядеть так:
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
alen-fantom, И я так понимаю - скобки потом на место? Как вышел с локации, или можно сохраниться и вернуть? Щас попробую, как раз недалеко брожу... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Попробовал,таки,отключил все апдейты из шапки-сработало!!!Спокойно зашёл на Янтарь-поделал дела.Кстати,кто подскажет,что нужно выполнить когда Сахаров тупить перестанет в диалоге-"Вы собирались к выжигателю вот и идите..."квест-поговорить с учёным? alter, с боцманом в версии 1.3.3 у меня всё ровно было-полностью квест сделал без ковыряний.Да.подскажи где и как именить параметр свича(на вс.сл.)-я так понимаю это функция триггера? Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
atarus, смотри в гиде какую ветку квестов для этого надо выполнить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
atarus, геймдата-config-alife.ltx. Увидишь [alife] - строкаswitch_distance = 140 . Вот это значение и меняешь. После замены - перезагрузка игры. В обратную - аналогично. А с Боцманом тогда тебе повезло просто. Обчно он стопорится у костра... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
GODOK, не только у тебя одного в процессе игры исчезают файлы, которые в начале, при инсталляции, 100% были установлены. Не только файлы, папки целиком с содержимым. Всё что здесь было услышано в объяснение похоже на бред с умным видом, мол-де запаковка битая или же не оттуда скачано. Извините, но скачивать мы умеем с тестированием и то что нужно, уж поверьте на слово. Вообще вопрос остаётся открытым: ПОЧЕМУ В DMX ИСЧЕЗАЮТ ФАЙЛЫ? За полгода лично мною было обнаружено полное отсутствие 2-х файлов: alife.ltx и se_respawn.script (как и у тебя), в разное время. Вернул отсутствующее из исходника.
Gamerus, а ты попробуй поискать эти файлы поиском AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
GODOK, не только у тебя одного в процессе игры исчезают файлы, которые в начале, при инсталляции, 100% были установлены. Не только файлы, папки целиком с содержимым. Всё что здесь было услышано в объяснение похоже на бред с умным видом, мол-де запаковка битая или же не оттуда скачано. Извините, но скачивать мы умеем с тестированием и то что нужно, уж поверьте на слово. Вообще вопрос остаётся открытым: ПОЧЕМУ В DMX ИСЧЕЗАЮТ ФАЙЛЫ? За полгода лично мною было обнаружено полное отсутствие 2-х файлов: alife.ltx и se_respawn.script (как и у тебя), в разное время. Вернул отсутствующее из исходника.
Просто вас обоих посетила аномалия "огненный файлоед " Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
Здравствуйте!Помогите пожалуйста. Установил на Сталкер ЗП- Destruction mod 3 ( DTSM 3). Весит 1ГБ. Призапуске Новой игры происходит вылет- появляется надпись "Please Wait" и зеленый жучок с надписью XRay Engine A crash has been detected by BugTrap и тп. Я последовал советам, приведенным выше и после вылета создал текстовый документ, в который вставил ошибку. Вот она: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]
Если кто-то может помочь, пишите. Можете на email alex95r@yandex.ru СПАСИБО!
А у меня почему то происходит так: забираю из тайника Нормана оружие, сигнал задания не срабатывает. Занимаю позицию снайпера на площади ни одной живой души. Так и сижу 8 мин. Может я позицию не в том месте занимаю???
Блин, с такими версиями поседеешь. Когда видишь очевидные но невероятные вещи так и поступаешь, великого соображения для того не надо. К тому же у меня Acronis Disk Director есть, который ни о каких сбоях на хардах не докладывет. Следущая версия вероятно такая - в БИОСЕ глянуть надо, может туда провалился...
Добавлено (09.02.2012, 04:59) --------------------------------------------- len7777, вероятно ты с Норманом не договорил, т.е. не выполнил сюжетную цепочку действий. У меня такое было в МГ с Тюменским, в финальном посещении. При заходе в МГ нужно было его найти, отчитаться что принёс маскэкзу и ствол для доктора, потом идти говорить с Дудой. Так вот, нахожу Тюменского, говорю с ним, он по рации связывется с Дудой и ясен пень - Дуда меня ждёт, я срываюсь и бегом на разборки... Здание школы пустое. Раз десять переигрывал, всё думаю, баг, пока не дошло - нужно было с Тюменским после рации его ещё раз пообщаться, завершить цепочку диалогов - и всё встало на место.
Добавлено (09.02.2012, 05:03) --------------------------------------------- Solitary_Toy, куда ты попал, где твои вещи... Сам-то понимал, что делал?
Gamerus, файлы могут пропасть в соседнюю папку при неосторожной прокрутке файлов, у меня так пару папок переместилось и я этого не заметил AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, хм, переместилось... Это тоже оригинально, но ещё один интересный вариант. Это как это?Переместилось... У меня без вариантов - вообще исчезли, и из директории, и с диска. И на других нет - разве что... А, подсказка на ещё версию - вернулись в исходник и запаковались в RAR архив. Да, в биосе еще не смотрел, надо однако....
Gamerus, В BIOSе, Вы ещё в пыли под винчестером поищите, может там Ваши файлы лежат.
Quote
BIOS представляет собой набор записанных в микросхему EEPROM (ПЗУ) персонального компьютера микропрограмм (образующих системное программное обеспечение), обеспечивающих начальную загрузку компьютера и последующий запуск операционной системы.
В биос ничего добавить нельзя, можно только менять настойки. Мутант из тумана☻
Народ, помогите плиз. при первом заходе в мёртвый город - вылет с логом:
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
Игровой набор: последняя версия соли + DMX mod 1.3 + патч 1.3.4 для DMX + адапт под широкоформат + чит спавнер Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.