[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
ЭсминецДата: Суббота, 12.05.2012, 15:11 | Сообщение # 1981
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Hellskar, не помню что за документ у военного, но всё по игре вроде бы гуд.Детекторы не покупай, они не работают.Работает по-моему только детектор Голограммы, Сидора и Болотного доктора, ещё Васильева (Семёнова).

...все правки... ...ковырялка DMX...

Сообщение отредактировал Эсминец - Суббота, 12.05.2012, 15:15
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 15:29 | Сообщение # 1982
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Эсминец, неработают медведь, велес и отклик все остальное работает


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 15:31 | Сообщение # 1983
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Quote
у меня следующий вопрос - вылет с взятием документов у военного на агромпроме решен
ты фикс не установил из шапки, именно он лечит вылеты с твоим логом которые появляются при получении нового перехода, документ этот тоже дает переход при его поднятии



AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб


Сообщение отредактировал Saruman - Суббота, 12.05.2012, 15:33
 
HellskarДата: Суббота, 12.05.2012, 15:41 | Сообщение # 1984
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, ок, щас попробую еще раз взять, после того как я еще раз установил фикс.
 
Боб0007Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:48 | Сообщение # 1985
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Saruman)
неработают медведь, велес и отклик все остальное работает


они работают, но их надо держать раскрытыми в руке. Что ОООчень неудобно.


Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 15:55 | Сообщение # 1986
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Боб0007, и как же они работают? они только в руку берутся а толку от них нет не какого


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AleksTitovДата: Суббота, 12.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1987
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят возникла проблема,вылетает с логом
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 17363 ms
* phase cmem: 503267 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 503267 K
* [win32]: free[616852 K], reserved[183084 K], committed[1297152 K]
* [ D3D ]: textures[403022 K]
* [x-ray]: crt heap[503264 K], process heap[640374 K], game lua[42533 K], engine lua[195 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13873 K], smem[26235 K]
как говорили что помогает перезагрузка,не помогла,не работаю уже два сейва,один не догрузился вылетела,другой загрузился но через секунды вылетела,что делать??
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 16:12 | Сообщение # 1988
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
AleksTitov, переигрывай с сейва на другой локации


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AleksTitovДата: Суббота, 12.05.2012, 16:14 | Сообщение # 1989
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Saruman, нефига себе...А чем вообще вызван это вылет?Просто оригинал у меня никогда не вылетал,значит от мода вылет,а что за причина?
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 16:55 | Сообщение # 1990
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
AleksTitov, это движковый вылет, причину определить не возможно


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
HellskarДата: Суббота, 12.05.2012, 17:47 | Сообщение # 1991
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
вот я заметил то, что в DMX моде если нажать присесть+шифт, то ГГ фактически ложится. то есть садиться настолько низко, что как будто лежит. вообщем эта функция меня сколько не порадовала, сколько огорчила, так как ГГ остается уязвим так же, как он просто сел бы без шифта. то есть нельзя спрятаться за предметом, всё равно попадут. ну я думаю вы поняли о чем я. так это недоработка или так задумано? если задумано, то не ахти задумка то...

Сообщение отредактировал Hellskar - Суббота, 12.05.2012, 17:49
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 18:16 | Сообщение # 1992
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Hellskar, это чтоб залезать под низкие препятствия, но выгода вообще сомнительная


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
HellskarДата: Суббота, 12.05.2012, 18:49 | Сообщение # 1993
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, да уж... от врагов то не помогает лежать... попадают так, как будто я просто слегка присел(( я сначала даже не понял почему они попадают, если я их ущу даже не вижу. очень сомнительная выгода. надо сделать что бы ГГ физически тоже становился ниже, как камера, или вернуть всё как было...
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 19:06 | Сообщение # 1994
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Hellskar, так сделать нельзя, это анимация


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
HellskarДата: Суббота, 12.05.2012, 19:26 | Сообщение # 1995
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, всмысле нельзя. раньше приседание с шифтом помогало. а сейчас физисески гг не нагинается с шифтом о_О
 
kapitanDemoДата: Суббота, 12.05.2012, 21:03 | Сообщение # 1996
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
На Радаре обнаружил небольшой баг в текстурах-там есть дорога вверх ведущая в Припять. На ней асфальт в самом начале, чуть дальше опоры ЛЭП и остановки немного "проваливается". И когда по этому участку идешь вид как будто по колено в асфальте(только левая половина, если смотреть в сторону припяти). На игру не влияет, но в глаза бросается.

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
nevada47Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:39 | Сообщение # 1997
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
Hellskar,
Quote
надо сделать что бы ГГ физически тоже становился ниже, как камера

Сделать это можно поправив параметры в файле actor.ltx
crouch_coef - это в полном присяде,
climb_coef это просто пригнулся
Ближе к нулю - ниже к земле и наоборот.
Если хотите поправить рост ГГ, то вот эта строка
camera_height_factor = 0.85.
И ещё! Проверьте назначенные клавиши, настройки могли слететь.


Мутант из тумана☻
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 23:13 | Сообщение # 1998
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
nevada47, это как раз и есть камера, и куб который ограничивает передвижение гг, можете все это на ноль согнать и по вам будут все равно попадать хоть вы под камень залезите так как попадают именно по модели гг, посмотрите в виде от третьего лица в какой позе и какой высоты гг в полном присяде и почему попадают в него даже если он в полном присяде


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
atarusДата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:58 | Сообщение # 1999
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
saruman подскажи,если в курсе,почему при замене в gamedata\sounds\characters_voice какого -нибудь трека типа guitar_1.ogg на свой,в том же .ogg формате и с тем же именем происходит вылет


при приближении к месту где он будет проигрываться-стоянки сталкеров и т.п.Что особенного в формате игры чего не хватает у моего сконвертированного файла-может звук одноканальным должен быть?



Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

 
SarumanДата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:56 | Сообщение # 2000
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
atarus, потому что неправильный формат звука


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ada_WongДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:21 | Сообщение # 2001
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
Вылет. Лог ошибки:
Есть он в справочнике вылетов? (искала там, не нашла)


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
SarumanДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:46 | Сообщение # 2002
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ada_Wong, вылет по памяти


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ada_WongДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:09 | Сообщение # 2003
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
Saruman, что значит "по памяти"? Это лечится?

DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
SarumanДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:16 | Сообщение # 2004
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ada_Wong, по нехватке памяти, переиграй


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
atarusДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:55 | Сообщение # 2005
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Saruman)
atarus, потому что неправильный формат звука

Не можешь подсказать на что надо обратить внимание при конвертации-какие должны быть параметры для .ogg формата что б не было траблов?



Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

 
SarumanДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:16 | Сообщение # 2006
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
atarus, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
atarusДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:03 | Сообщение # 2007
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Saruman, спасибо,дружище,не думал что всё так заморочно... попробую разобраться


Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

 
Ada_WongДата: Понедельник, 14.05.2012, 15:29 | Сообщение # 2008
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
В шапке в Справочнике вылетов сказано: "Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога." Вот, сообщаю:


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
TarzanKotДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:01 | Сообщение # 2009
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, нужна помощь игра вылетает на радаре - на саму локацию зайти могу а вот далее продвинутся - выкидывает, мозговыжыгатель отключил, надо в х-10( по заданию Кости)

AMK 1.4.1..+.. + народная солянка ver 1.0004 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 19.08.10 + ПАТЧ 3.09.10 +DMK 1.3.3

система - athlon™ II X4 640 3,1Ггц, 3.25Гб ОЗУ, ATI Radeon HD5600 1024мб Windows XP sp-3

AMK 1.4.1..+.. + народная солянка ver 1.0004 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 19.08.10 + ПАТЧ 3.09.10 +DMK 1.3.3
 
AleksTitovДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:05 | Сообщение # 2010
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
TarzanKot, какой лог вылета?
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz