[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
ЭсминецДата: Среда, 16.05.2012, 17:52 | Сообщение # 2041
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Hellskar, а вот этого я не знаю. Может что не до понял как и с контейнером?

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
alen-fantomДата: Среда, 16.05.2012, 20:38 | Сообщение # 2042
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Hellskar, выйди из бункера, изалеки арт из контейнера, повесь на пояс и иди к Cидору - диалог должен появиться.
 
HellskarДата: Четверг, 17.05.2012, 15:49 | Сообщение # 2043
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
да что за нах. я начал новую игру, а сидорович так и не хочет принимать у меня ночную звезду!! я и в рюкзаке со звездой к нему подходил и убегал от сидоровича на 190 метров со звездой на поясе и возвращался. не появляется диалог. ни в какую! ХЕЛП

Добавлено (17.05.2012, 15:49)
---------------------------------------------
всё... получилось... когда я одел на пояс аретфакт прямо перед ним и подождал пол минуты, диалог всё же появился. всем спасибо, я еще вернусь.

 
atarusДата: Четверг, 17.05.2012, 23:22 | Сообщение # 2044
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Бродяги зоны! Подскажите кто в курсах-на АС после рождения на локации выскакивает ахтунг с вежливым предложением переиграть и пропадает(без колокольчика-вы были близки к вылету)-вот эта трабла:

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'

Переигрывать не вариант-огромный прогресс.
По этой херне только что произошёл вылет при переходе в Бар
не пойму какую сохранённую игру найти не может, какого-то объекта нет или непися,в какой зоне,при чём та же беда была в DMX 1.3.3 и именно на АС-че как поправить кто-нить знает? Было у кого такое на АС?



Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

 
SarumanДата: Пятница, 18.05.2012, 00:39 | Сообщение # 2045
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
atarus, в первом спойлере в шапке смотри


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
HellskarДата: Суббота, 19.05.2012, 14:57 | Сообщение # 2046
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 30946 K
что то типа того вылезает почти при каждом переходе из локации в локацию
 
SarumanДата: Суббота, 19.05.2012, 15:22 | Сообщение # 2047
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Hellskar, вылет по памяти, в свойствах ярлыка допиши в конец -nointro -noprefetch, например так:
"E:\Игры\DMX 1.3.4\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch, -nointro отключает все вступительные ролики в игре, а -noprefetch отключает префетчинг, тебе это должно помочь



AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
HellskarДата: Суббота, 19.05.2012, 17:32 | Сообщение # 2048
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, спасибо.
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds
а вот это при переходе с агропрома на кордон. переход тот, что я получил у военного рядом с кейсом.
 
SarumanДата: Суббота, 19.05.2012, 18:12 | Сообщение # 2049
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Hellskar, по памяти вылет говорю же


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AleksTitovДата: Суббота, 19.05.2012, 18:32 | Сообщение # 2050
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow


stack trace:
Что это?
 
ЭсминецДата: Суббота, 19.05.2012, 20:14 | Сообщение # 2051
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksTitov, это тоже по памяти. Переполнен стек. Играй дальше. (Снижай настройки.)

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
idi611Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:34 | Сообщение # 2052
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ помогите, будьте так любезны, треть игры прошёл и вдруг какого-то Х......., стал вылет при переходе с бара на росток, никак исправить не могу, может у кого была такая проблема??7 Вот лог вылета:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

Так хочется пройти игру до конца)


Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
 
SarumanДата: Суббота, 19.05.2012, 20:56 | Сообщение # 2053
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
idi611, в шапке в первой спойлере смотри


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shonenplДата: Суббота, 19.05.2012, 21:56 | Сообщение # 2054
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Как исправить вылет ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).?
Кроме переустановки на ось 64 бит?
Игровой набор нормальный, но вылеты через 20-30 мин (терпел), - на ДТ после выброса играть стало невозможно... sad


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
SarumanДата: Суббота, 19.05.2012, 22:08 | Сообщение # 2055
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shonenpl, это вообще отладочная информация которая не на что не влияет, на вылет она точно не влияет так как он был бы у тебя сразу бы во время загрузки когда это строчка собственно и появляется в логе


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
atarusДата: Суббота, 19.05.2012, 22:19 | Сообщение # 2056
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребятки,никто ещё не додумался как провалившиеся арты из под земли доставать? Мододелы,будьте добры,если есть возможность через правку скриптануть какой -нить девайс,который может доставать из под земли арты,или хотя бы уничтожать их-утомили ,игра длинная,и постоянно провалившиеся арты глаз мозолят .Прописать в продажу торговцам ,как миноискатель,или ещё лучше квест замастырить на манер трансмутатора, сталки вам памятник воздвигнут,мля, нерукотворный! biggrin


Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

 
ВЕРЕСДата: Суббота, 19.05.2012, 22:35 | Сообщение # 2057
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Поменял худ в ДМХ, и получается такой вылет:

Это, я так понял, вылет связан в выводом на худ иконки веса? И как его можно исправить?
 
shonenplДата: Суббота, 19.05.2012, 23:32 | Сообщение # 2058
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Saruman)
shonenpl, это вообще отладочная информация которая не на что не влияет, на вылет она точно не влияет так как он был бы у тебя сразу бы во время загрузки когда это строчка собственно и появляется в логе

Лог уже затёр, но там что-то про "много текстур".
...Да, я нарыл (вроде) решение - советуют перейти на динамику (у мну пока - статика). Буду пробывать - отпишусь.


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
SarumanДата: Суббота, 19.05.2012, 23:39 | Сообщение # 2059
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ВЕРЕС, не адаптированый худ этот для дмх, лучше не ставить


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ВЕРЕСДата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:03 | Сообщение # 2060
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Saruman, понимаю, но как возможно адаптировать?
 
alen-fantomДата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:51 | Сообщение # 2061
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
ВЕРЕС, сравни: ui_hud, ui_custom_msgs (ui_custom_msgs_16 - не из адаптации)ДМХ и свои - что не хватает, то и добавляй. Вы пытаетесь худ ЗП из NLC-6 запустить? Как успехи?
-------------------------------------------------
ВЕРЕС, в ui_custom_msgs :
<inv_weight_static x="965" y="470" width="48" height="48" stretch="1">
<texture x="363" y="299" width="49" height="49">ui\ui_hud</texture>
</inv_weight_static>
а такие штуки, как: спидометр, эквалайзер, худ противогаза, индикатор сна,и несколько мед препаратов - всё работает?
По идеи можно взять полностью ui_custom_msgs из ДМХ. По худу ЗП напишу в личку, чуть позже.


Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 20.05.2012, 03:31
 
ВЕРЕСДата: Воскресенье, 20.05.2012, 01:29 | Сообщение # 2062
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
alen-fantom, я так и делал. Тупо с заменой файлов не кидал. Прописал в ДМХ те координаты, которые были в НЛЦ. Но тут одна делема: значок веса в ДМХ прописан в скрипте, а не в конфигах. Какие строки отвечают за координаты значка веса - я хз. Мне кажется, что вылет из-за неправильных координат, т.к. для кадого худа должны быть свои координаты. Хотя остальные значки(голод, радиация и т.п.) робят вполне нормально... Так что только отключение значка веса может исправить вылет,- что я и сделал.
 
idi611Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 01:46 | Сообщение # 2063
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
Saruman, Я пробовал делать так как там написано, нифига не помогло, хотя я в этом не спец может что то и не понял и не так прописывал, фиг знает, парни как же всё таки исправить этот вылет???

Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
 
SarumanДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:03 | Сообщение # 2064
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
idi611, переигрывать с сейва в баре пробывал?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
idi611Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:54 | Сообщение # 2065
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
Saruman, и что я только не пробовал, уже бегал с янтаря заходить пробовал, дохожу на дикой территории до домика с заколоченными окнами где радиация и вылет, вот щас поиграл по другим заданиям, по другим локам, несколько дней по игровому времени меня не было в баре, пробую снова зайти на росток и всё равно выкидывает с тем же логом((

Вам нужно:
1. Открыть файл gamedata\scripts\bind_stalker блокнотом
2. Поиском найти это: bad_object_names
3. Убрать -[[ и ]]
4. В ковычки прописать ros_sniper2
Всё.


Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1

Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 21.05.2012, 02:23
 
ВЕРЕСДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:53 | Сообщение # 2066
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
idi611, почитай "справочник по вылетам" в шапке в пункте 21. Вылет из-за совпадения аномалии и нпц. По идее вылет должен изчезнуть после выброса...
 
ShadowsДата: Понедельник, 21.05.2012, 02:17 | Сообщение # 2067
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
У кого нибудь есть стабильный вылет с таким логом: attempt to index local respawner?
Вроде сделал правку без засорения консоли + фиксятся тени по бокам. Надо потестить.
Кстати сейв где этот вылет есть стабильно - не помешает.
 
Ada_WongДата: Понедельник, 21.05.2012, 11:15 | Сообщение # 2068
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
Меня сегодня вылеты замучили. Иду со Складов на Кардон за динамитом для Лукаша, дойти не могу. Четыре вылета на Складах и три в Баре. Лог ошибки один и тот же во всех семи случаях:
В справочнике вылетов в шапке он есть. Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты - не помогает. Загружаю последний сейв, иду, опять вылетает.


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
SarumanДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:11 | Сообщение # 2069
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ada_Wong, удалять нужно этих неписей в шапке смотри


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ada_WongДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:44 | Сообщение # 2070
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
Saruman, каких неписей? Какие-то неписи "лишние" появились? Напиши пожалуйста подробно что и как мне сделать, а то я ни разу ничего не удаляла. Боюсь ковырянием напортачить.

DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz