При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
барс, Эта сборка http://u.to/epEQAQ от Shadows из шапки темы .Моя сборка вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3665405 ,если кому-то надо . Там просто распаковать архив и запустить с XR_3DA из папки bin Сборка содержит Сталкер 1.0004+ Солянка (по 3.09) +DMX 1.3 + патч 1.3.4 + фикс по переходам. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 05.09.2011, 22:39
akva, fantom3ds, Спасибо за ответы! Сделал все проще, поставил старый БП на 600W и все пошло. Как мне знакомый сказал слишком умный БП попался))) правда еще только на одной игре такая хня была Deus Ex.Human. fantom3ds, а вот на Батле BC2 при максимальных настройках в сети на карте в 32 игрока все работает akva, а тебе отдельное Спасибо за твою подпись, а то после переустановки винды всегда забываю фаил подкачки выставлять нормальный.)))
Как можно обойти данный вылет? О нем писали прежде, в самом начале темы, а ответа точного так и не дано
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:
При выходе из Х-16 на Янтарь бесконечные "ахтунги". Сам вылет происходит, если попрообвать сохраниться и тут же загрузиться
Раньше эта ерунда происходила при первом заходе в Темную Долину, а также при выходе из Х-18. Помогало переждать выброс на прежней локации, прежде чем заходить на ту, где ловишь подобную ерунду. Хрень эту ловлю, когда выхожу из Х-16 на Янтарь. При переходе с Дикой Территории на Янтарь подобной ерунды не было, видимо потому что приходилось пережидать выброс на ДТ из-за другого глюка Убежал, да? Что ж, удачи в понимании того, что здесь происходит!
Сообщение отредактировал Тэнк - Четверг, 08.09.2011, 17:33
Тэнк, Попробуй проделать действия описанные мной на стр.4 пост 102 , у меня в Темной Долине эти Ахтунги лечились. Кому-то помогало CTRL+ALT+DEL - Запуск диспетчера задач -отмена , но вроде против вылетов на АТП. Да и еще дефрагментация жесткого диска тоже помогала от ахтунгов, только кто писал не помню. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 08.09.2011, 19:46
Метод отключения некоторых апдейтов не помог, к сожалению akva, действительно, довольно странный порядок действий, но попробую, может и получится чего Честно говоря, устал я уже от одного вылеты к другому переходить... Уже атмосфера теряется все больше и больше. Начинается перестрелка, и мысль промелькивает: "Лишь бы не вылетело..." Убежал, да? Что ж, удачи в понимании того, что здесь происходит!
Тэнк, И еще одно ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts " Игры" переименуй латиницей , например в Games . Не любит движок Сталкера кириллицы. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 08.09.2011, 20:55
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. DMX MOD v1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.4 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.4 7. Фикс от вылета при получении перехода
------------------------------------- Я так понимаю , что отсутствует секция:"walker1@esc_podmoga_[bandit" в файле "gulag_tasks.ltx". Посмотрел действительно нет, где мне теперь этого бандита взять? Или что-то другое можно сделать?
Здравствуйте, помогите пожалуйста с таким траблом. Отключил выжигатель появился тот, который шуршит,библиотекарь вроде,после этого сохраняюсь ,всё работает нормально,бегаю борюсь с шуршащим и вот в консоли нахожу такую каку ~ ERROR can't detach independant object. entity[wpn_ak7417551755], parent[wpn_ak7417551755], section[wpn_ak74] sv ownership id_parent [1988][stalkertop] id_entity [1755][wpn_ak74wpn_ak741755] [2784] после этого сохраняюсь,затем меня убивают,загружаюсь и оп! вылет с такой же какой в логе,хотя сдесь читал,что это не проблема .а предупреждение и , что проблем оно не приносит , но увы! Очень обидно ни чего не могу сделать,загружаюсь с того места где в консоли эта кака еще не вылезла или с автосейва и поновой, уже такие мысли,что может выйти из лаборатории так , чтоб меня ни разу не убили,( блин как на денди прямо) может это поможет. Вобщем HELP !
igor9493, Мысли правильные , постарайся пройти Х-10 без сохранений . хотя у меня почему-то все сейвы в Х-10 работали. Но такая проблема с неработающими сейвами в х-10 была описана неоднократно .Так что на одном дыхании без сохранок . Успеха! Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Demon, Переигровка с предыдущего сейва. Смотри в консоли перед сохранением, чтобы не было красных строк. Мне помогал перезаход в локу Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда ;)
барс, Это у меня постоянно, могу бегать норм в других локациях, а в темную долину захожу 90% вылет 10% что норм будет. Надо было в х18 по кв загружался кучу раз получилось без вылета 1, но после того как из лабы вышел опять такое.
Demon, У меня ещё такая трабла и с Янтарём. Перед каждым входом на ТД или Янтарь обязательно делаю сохранение, в случае вылета или ахтунга перезахожу пару раз и всё Ну ещё можно для профилактики сделать так:
барс, Если бы пару раз я б не писал сюда...раз 10-15 минимум, а это уже реально напрягает, плюс можно в случае удачной загрузки пробежать 20метров нарваться на 2х электро-химер и помереть...и снова начинаются бесконечные сэйв\лоады. По этому хотелось бы разобраться в чом таки проблема с этой локой и по возможности пофиксить. Так как по ссылке написанно я делал результата нет. И ещё из шапки:
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx 3. В нем найти строчку switch_distance = 140 4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так: switch_distance = 0 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
хотел это попробовать, но внезапно не нашел alife.ltx, нет такого файла у меня, отсюда вопрос если его скинуть у когонить у кого он есть, и закинуть в папку глюконата не будет?
STRELOK0369, Как я понял это дистанция на которой начинают работать скрипты, при 0 например нет ни мобов ни НПС
P.S. Может кто знает где лежит список всех НПС? Поставил чит спаунер, нужно заспаунить Кащея на болотах, но его имени я не нашел чтоб прописать в спаунере
Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 15.09.2011, 14:09
STRELOK0369, мир не замерает просто ты если будешь играть постоянно switch distance=0 ты не сможешь находить тайники и нычки, ты их просто не увидешь, ставишь показатель на 0 в проблемном месте там где выкидывает из игры потом проходишь проблемный участок, и возвращаешь switch distance=140 Для сильных жизнь – игра без правил, для слабых - наблюдение за игрой
Сменил операционку XP на 7ку, начал новую игру, получил кучу вылетов :(. вылеты происходят пока только при загрузке сейвов.
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 6700 K
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_4_rozh3.ogf Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Hет, 7ка 32-bit. После переустановки системы сталкера переустановил тоже, игру не скачивал,ставил с диска с модами. У моего друга, кстати, на 7ке тоже были аналогичные проблемы-он стер 7ку, поставил обратно XP и все забегало...
здрасьте. у меня DMX в комплекте с солянкой шел купил в магазине на диске шел DMX Соляна и тч. вылет в х-18 после того как появляется задание "Принести документы бармену" лог FATAL ERROR
т.к. я немного шарю могу предположить что какая то фигня со звуком. играю на вин 7 с минималками т.к. интеграрка не тянет тяжелое 3д. ссылка на сейв1-sav http://ifolder.ru/25809925 2-dds http://ifolder.ru/25809926 .чуть вперед проходишь и вылет.
Moonlight, Самый простой способ, это установить фикс на вылет. А можно сделать следующее: Зайдите по пути gamedata\sounds\ambient\x18\x18_hit_7.ogg , и удалить x18_hit_7.ogg, затем скопировать соседний файл и обозвать его x18_hit_7.ogg. Удачи! Мутант из тумана☻